Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

garikstreett
Alekzandr88:

Просто я грешу на то, что я в настройке карба профан полный… =)

пробуй так : High = 1 1\2 turns
Low = 1 1\4 turns

Alekzandr88
garikstreett:

пробуй так : High = 1 1\2 turns
Low = 1 1\4 turns

Мануал читал)Вот то заводиться то нет

Алекс444

Тема си…к не раскрыта!!! Еще мнения будут? Развернутые только, с обоснованиями…

SPIRITUS
Alekzandr88:

Что дядя Юра скажет, ждём)
Просто я грешу на то, что я в настройке карба профан полный… =)

Да я не особо в бензинках…Если вы ждете от меня тонкостей, то я вас разочарую))) В ФАКе есть про карбы. Особенно удобно и хорошо разжевано вот здесь www.helifreak.com/showthread.php?t=326599 очень наглядно смотреть что неисправно и как должно быть собрано, очень помогает в решении траблов именно карба если требуется разборка или настройка с понимаем происходящего а не тупо верти это винт если то, верти это если то…

По поводу 813 и990 мнения однозначного не слышал. И то и то работает на ура на всех зенах от 23до 29, но есть конечно особенности. Насколько я помню 990 это по сути 813 только с подкачкой топлива(но могу и ошибаться, уже давно не практикую возню с карбами а их дофига всяких).

На 29 зене аботает и то и другое. Причем меняли их прям вот сразу и разницу заметил только один опытный перец и то в переходных режимах, остальные, простые смертные, вообще ничего не почувствовали. Заметна разница между карбами с заслонкой и без, а бесзаслоночные…по сути один хрен для не чемпионов.

По поводу конкретной проблемы. Да что угодно там может быть. От трещины шланга и подсоса, до пробитого провода свечки или глючащей кнопки глушения движка или приколы килсвитча.
Я бы в этой ситуации пошел по методу исключения если есть возможность. Сначала исключаем топливо- меняем на свежее, отключаем кил, потом трубочки, фильтры и т.п. все это промываем, чистим проверяем на герметичность. Потом лезем в сложное. Меняем карб и смотрим что происходит, потом меняем зажигание и смотрим. Если все это не влияет на трабл, то лезем в двиг. Поэтому я кстати всегда советую иметь заведомо исправный карб, свечку, катушку с проводом.
Для всех этих манипуляций я всегда ставлю заводские настройки.

Serg_Temnov
yura833:

Брали на официальном сайте? скидки там есть? в россию шлют? а почему 32 написано: 9.4hp Full Mod G340RC 34cc +2mm Stroker TR/OBR Reed Case Engine

да на официальном, шлют без вопросов - один нюанс только есть - движок они собирают под заказ - т.е. In Stock у них означает, что у них есть детали и они готовы начать его делать. Мой делали 5 рабочих дней с момента оплаты.
Объем там 34 - из-за увеличенного хода поршня, а голова от 320й. Скидки на движки у них постоянные, после заказа на 500$ еще дают постоянный скидос 6 процентов- у меня тоже он есть (на моторы не работает - у них и так типа распродажа постоянная на них). Еще есть система “приведи друга и получи кучу бонусов”, так что если надумаете брать - может скооперируемся? 😉

Alekzandr88:

Вопрос закрыт) собираем на 990

а как же 1107? он производительнее 990го, сделан для прожорливых движков, заслонка есть…

ззы: у движка моего на впуске нечто вроде лепесткового клапана стоит. интересненько…

Alekzandr88
SPIRITUS:

Да я не особо в бензинках…Если вы ждете от меня тонкостей, то я вас разочарую))) В ФАКе есть про карбы. Особенно удобно и хорошо разжевано вот здесь www.helifreak.com/showthread.php?t=326599 очень наглядно смотреть что неисправно и как должно быть собрано, очень помогает в решении траблов именно карба если требуется разборка или настройка с понимаем происходящего а не тупо верти это винт если то, верти это если то…

По поводу 813 и990 мнения однозначного не слышал. И то и то работает на ура на всех зенах от 23до 29, но есть конечно особенности. Насколько я помню 990 это по сути 813 только с подкачкой топлива(но могу и ошибаться, уже давно не практикую возню с карбами а их дофига всяких).

На 29 зене аботает и то и другое. Причем меняли их прям вот сразу и разницу заметил только один опытный перец и то в переходных режимах, остальные, простые смертные, вообще ничего не почувствовали. Заметна разница между карбами с заслонкой и без, а бесзаслоночные…по сути один хрен для не чемпионов.

По поводу конкретной проблемы. Да что угодно там может быть. От трещины шланга и подсоса, до пробитого провода свечки или глючащей кнопки глушения движка или приколы килсвитча.
Я бы в этой ситуации пошел по методу исключения если есть возможность. Сначала исключаем топливо- меняем на свежее, отключаем кил, потом трубочки, фильтры и т.п. все это промываем, чистим проверяем на герметичность. Потом лезем в сложное. Меняем карб и смотрим что происходит, потом меняем зажигание и смотрим. Если все это не влияет на трабл, то лезем в двиг. Поэтому я кстати всегда советую иметь заведомо исправный карб, свечку, катушку с проводом.
Для всех этих манипуляций я всегда ставлю заводские настройки.

Кстате по поводу свечи, а точнее провода который вставляется в свечу, там есть такие трещины(на резине не огромные но есть)

SPIRITUS

Высокое по этим трещинкам и шьет особенно при наличии загрязнений. Грубо проверить можно взявшись за провод рукой и одновременно за металл движка. Если дернет, то провод не качественный. Он будет работать но не всегда поскольку искра идет по пути наименьшего сопротивления и в одной ситуации идет через свечу, а в другой оказывается что ей проще через провод на корпус…
Как временная мера, можно надеть на провод что то толстое, изолируещее, например шланг резиновый. Еще надо убрать все лишние колпачки. И тестить, лучше в темноте, будет видно если искра шьет.

Alekzandr88
SPIRITUS:

Высокое по этим трещинкам и шьет особенно при наличии загрязнений. Грубо проверить можно взявшись за провод рукой и одновременно за металл движка. Если дернет, то провод не качественный. Он будет работать но не всегда поскольку искра идет по пути наименьшего сопротивления и в одной ситуации идет через свечу, а в другой оказывается что ей проще через провод на корпус…
Как временная мера, можно надеть на провод что то толстое, изолируещее, например шланг резиновый. Еще надо убрать все лишние колпачки. И тестить, лучше в темноте, будет видно если искра шьет.

Потрескалась вот эта штука
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/zenoah-t207572210-t2075-72210-sili…
Купить только её?Или надо в сборе покупать?
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/zenoah-zenoah-complete-rc-ignition…

SPIRITUS

Да пофиг что конкретно. Это все изоляторы которые “изолируют” по сути толщиной. Если есть трещинки это значит толщина меньше на глубину трещинки изолятора и по сути считай нулевая для высокого напряжения.

Зеновские провода и наконечники лучше не покупать. Возьмите сразу что то приличное силиконовое.

Alekzandr88
Serg_Temnov:

да на официальном, шлют без вопросов - один нюанс только есть - движок они собирают под заказ - т.е. In Stock у них означает, что у них есть детали и они готовы начать его делать. Мой делали 5 рабочих дней с момента оплаты.
Объем там 34 - из-за увеличенного хода поршня, а голова от 320й. Скидки на движки у них постоянные, после заказа на 500$ еще дают постоянный скидос 6 процентов- у меня тоже он есть (на моторы не работает - у них и так типа распродажа постоянная на них). Еще есть система “приведи друга и получи кучу бонусов”, так что если надумаете брать - может скооперируемся? 😉

а как же 1107? он производительнее 990го, сделан для прожорливых движков, заслонка есть…

ззы: у движка моего на впуске нечто вроде лепесткового клапана стоит. интересненько…

Кстате он и дешевле идёт чем 990

SPIRITUS:

Да пофиг что конкретно. Это все изоляторы которые “изолируют” по сути толщиной. Если есть трещинки это значит толщина изолятора считай нулевая.

Зеновские провода и наконечники лучше не покупать. Возьмите сразу что то приличное.

Дядя Юра, а можно пример приличного?
на ДДМе?
или искать в магазинах в городе?

SPIRITUS
Alekzandr88:

или искать в магазинах в городе?

Да пофиг где покупать. МСДшные(по ссылке которую уже дали) многие ставили, вроде ничего. Но можно и в городе купить только я бы брал без помехоподавляющего резистора внутри. При желании можно и сопротивление провода измерить, но это для фанатов)))

И кстати, желательно попробовать иридиевую свечку, но надо позаботится о переходнике на контакт свечки (если там простой штырек с резьбой торчит). www.davesmotors.com/spark-plug-terminal-nut.html

Alekzandr88
SPIRITUS:

Да пофиг где покупать. МСДшные(по ссылке которую уже дали) многие ставили, вроде ничего. Но можно и в городе купить только я бы брал без помехоподавляющего резистора внутри. При желании можно и сопротивление провода измерить, но это для фанатов)))

И кстати, желательно попробовать иридиевую свечку, но надо позаботится о переходнике на контакт свечки (если там простой штырек с резьбой торчит). www.davesmotors.com/spark-plug-terminal-nut.html

Переходничёк кинул в корзинку.Я взял NGK две штуки, одну новую поставил, одна про запас. Покупал по номеру на предыдущей свече

NECK

А переходник нельзя со своей старой свечки снять? Зачем покупать хоть и за 0.75$?
MSD хорошие провода. По крайней мере на 1:1 они пользуются уважением.

garikstreett
NECK:

А переходник нельзя со своей старой свечки снять?

он с простой свечи не снимается,то ли залит чем то,только с иридевой.

garikstreett
Alekzandr88:

Заказал провода и переходничёк)

а карб ?

Alekzandr88
garikstreett:

а карб ?

Карб позже, мнение что 813 будет нормально работать на 29 зене, просто надо мне его настроить.Сегодня завёл с 2ого раза… Работает стабильно
Значит всё таки вопрос с неумении настроить нормально карб.Учусь!😒