Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
но получилось ни смотря на это забавно, есть от чего отталкиваться…
Получилось офигенно круто!
Вопрос, по печати…
Печать как я понял, на самоклейке, а чем сама печать сверху защищена от истирания?
На брендовых наклейках сверху ламинат очень тонкий и пратически незаметный имеется.
У нас тоже есть выход на печать, но к сожалению ламинат очень толстый по модельным меркам выходит, а без него печать плохо держится.
Получилось офигенно круто!
Вопрос, по печати…
Печать как я понял, на самоклейке, а чем сама печать сверху защищена от истирания?
На брендовых наклейках сверху ламинат очень тонкий и пратически незаметный имеется.
У нас тоже есть выход на печать, но к сожалению ламинат очень толстый по модельным меркам выходит, а без него печать плохо держится.
еслиб постарался, и размер чють больше сделал, получилось-бы еще круче…
тоже ламинирование, только не знаю по меркам толстый или тонкий… но думаю и толстое ламинирование не усложнит обклейку.
получилось-бы еще круче…
Мне кажется в следующем варианте на крыше вместо “your name” должно красоваться Otvertkin
Мне кажется в следующем варианте на крыше вместо “your name” должно красоваться Otvertkin
об этом я подумал только когда стал клеить)))
да… прикольно получается. жаль для mcd таких не делают.
Александр- очень круто! особенно если без фена. я с феном 1.5 часа обтягивал кузов:). еще очень интересно было бы его в карбон затянуть.
Хочу узнать кто владел мсд и лосем,как вообще лось по сравнению с мсдшкой,на много круче,или на вкус и цвет все фломастеры разные?
Сто раз уже говорили, что это абсолютно разные машины для разного применения. Это всеравно что спросить, что круче - кабачки или огурцы ?
Хочется услышать у владельцев отзывы,прошло время, тачки чуть подушатались…
Кроме меня, Паши Алевохина и Андрея Кулешова, Лосей пока еще никто так не ушатывал.
Ушатывается все достаточно закономерно
Просто зто как и с автомобилями у одних закономерность ушатывания очень быстрая 😵, другие радуют своих владельцев годами 😃 , и при этом вообще не ломаются 😉.
И ключевую роль здесь играет не Фанфактор , а запас прочности , заложенный производителем в модель , ее правильный инженерный расчет и соответствие условиям эксплуатации или правильнее сказать - соблюдение владельцем условий эксплуатации , для которых предназначена модель.
video youtube
Добавка:
А что за комплект на авто завод,если можно ссылку на комплект
А что за комплект на авто завод,если можно ссылку на комплект
Пост №443 на 12 стр. этой темы , как один из вариантов.
Мне кажется 775й мотор может завести наши моторы легко, но смотря каким вольтажом…
Лень двигает технический прогресс , а в нашем случае пуллстарт дарит с Сохатым больше тесного общения , да и немного размяться можно .
Ведь без тесных то " возвратно-поступательных " телодвижений правой рукой … 😃 , с пуллом конечно же , про плохое не думать , и интерес пропадет и кризис в отношениях наступит.
Присматриваюсь к пулу TurtleRacing V2 , звук его трещотки только чего стоит , да и сломать его наверное не реально , для Лося , что б соответствовать - в самый раз.
Мне кажется 775й мотор может завести наши моторы легко, но смотря каким вольтажом…
Если не ошибаюсь, то как раз 775 стоит на 50кубовом квадрике и зводит с легкостью от 12в. Надо будет уточнить…
Если не ошибаюсь, то как раз 775 стоит на 50кубовом квадрике и зводит с легкостью от 12в. Надо будет уточнить…
Тут проблемушка - где взять 12 вольт (4S) на бензиныче. Или мутить борт под 4S или ставить доп акк. Да и на 1/1 есть втягивающее реле - нам его откудаль брать? 😃
Там нету втягивающей. Стоит что то типо обгонной муфты. Видел у себя на трасее у одного чела лось тоже заводился с кнопки на пульте. Спрашивал у него он сказал что удовольствие у него получилось порядка 200 евр. Каа по мне так если только для эксперемента и понтов а так оно того не стоит.
Смотря для чего… для трассы и гонок естественно не стоит. Просто для покатух очень даже стоит. При наличии глушилки с пульта, вообще очень удобно. Тем более вес стартера для Лося не критичен и это пожалуй единственное авто, где место есть и для стартера и для АКБ.
Тут проблемушка
Единственная проблемку вижу в том, что надо снимать пулстарт. Не знаю, есть ли системы где где и электрозапуск и пул сохранен.
Втягивающее реле то же не проблема - это всего лишь серва, которая толкает муфту в зацепление(так реализовано включение ЗХ на многих моделях)
В конце хода, серва уже замыкает контакт и мотор стартера начинает крутится автоматически в нужный момент.
По сути достаточно взять такую систему у монстра 1\8(например Киошевскую) прицепить к ней планетарку с мотором от шурика и простейшую контактную пару.