Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Доброго дня, планирую перебрать лося, у меня возникли пока 2 вопроса:
-
«При сборке нижних рычагов и кронштейнов рекомендую [убрать продольный люфт](https://lh6.googleusercontent.com/-28-rvJYbKbQ/T8QQpdVcP9I/AAAAAAAAA-8/MMQFeIEFLMQ/s640/P5250895.JPG) шайбами из такого вот [комплекта](http://www.largescalerc.com/ShimKitAssortmentforHPIBajaHingePins40Pieces.aspx)» - рекомендации из 1 поста, уважаемого Максима (Rasmus).
У меня зазор там где-то 6-7мм, это нормально? Надо подбиратьшайбы соответственно по 3-3,5мм на каждую сторону или можно сложить изнескольких шайб? Или забить и оставитькак есть?
2. Так же есть металлический стук если машинку покачать взад в перед,стучит шестерня центрального дифференциала о шестерню сцепления, еще пока неразбирал жду улутшайзеры. Но ощущение такое, что центральный дифференциал далекостоит и тем самым есть увеличенный зазор между шестернями, этот зазор каким-тообразом регулируется?
Буду признателен заответ.
этот зазор каким-тообразом регулируется?
largescalerc.com/L1-EngineMountInsertsForLosi5ive-… - к примеру(не обязательно именно эти)
Надо подбиратьшайбы соответственно по 3-3,5мм на каждую сторону или можно сложить изнескольких шайб? Или забить и оставитькак есть?
Шайбы толщиной 6-7mm гарантирую не найдете для этого и существует ШимКит , что бы разными шайбами добиться нужного эффекта , поэтому из 2-3шт и получится 6-7mm , но обычно такие шайбы можно купить в любом хозмаге не по 16$ , а по 16коп.😃
Далее , что касается центр. дифа , если Лось новый и все сток , то забыть , если же что-то менялось , тогда смотреть и исправлять , стук шестерен означает наличие теплового зазора между ними , если же зазор вообще убрать - стук пропадет , но появится дикий вой.
Не советую этот зазор уменьшать , я когда ставил полностью аллюминиевый центр. диф (комплект-RB Innovations/корпус-DarkSoul) , там точность изготовления и установки намного выше стока , и как следствие зазор между спуром и пиньеном тоже уменьшился , первый раз когда собрал и крутанул от руки - услышал подвывание . Пришлось брать бумажку вставлять ее между шестернями и только потом все винты крепежные затягивать. Но получилось в итоге отлично - и зазор минимальный и стука нет и не воет , доволен по сей день.
центральный дифференциал далекостоит
еще вам обязательно нужна вот такая штука www.davesmotors.com/sm343_4 она соединяет центральный диф с коробкой сцепления и фиксирует шестерни относительно друг друга, у нее есть еще вот такой аналог largescalerc.com/MP1050-MeshPlatesforLosi5ive-T-Ba…
Алексей, спасибо! Я уже в корзину добавил бартолоновскую… ждет оплаты.
Алексей, спасибо! Я уже в корзину добавил бартолоновскую… ждет оплаты.
Аджавская лучше, она прище устанавливается и виксирует по всем 3м осям, а для бартолонской может понабиться сверлить отверстие.
Да, я читал. просто хочется заказать все в одном месте. в DDM нет распорки сервы газа/тормоза. Подумаю может легче токарю заказать…
Итак, еще ништяки.
Начнем с подвески, разобрав ее в прошлый раз обнаружил такую неприятность.
и в этот момент на лардже появились вот эти штуки
Посмотрим ка будут себя вести.
Вот такими должны быть тормозные диски на лося 😃
А теперь самое вкусное, свет, загерметил там все намертво.
С задним светом пришлось покалхозить, т.к. киллерРсишные маунт на лосевый бампер просто так не встанет, в этом мне помогла старая крышка от лосевого бокса для аккумулятора.
С проводкой тоже пришлось похимичить.
потом я случайно выдрал с корнем провод из одной диодной платы заднего света и пришлось использовать другие диоды из занчки, так что если кто будет использовать эти киллерРсишные диоды соберите ихней провод в моток т.к. он очень длинные и его легко гденеть зацепить и вырвать.
Вот собственно результат.
И теперь самая понтовая вещь из всего купленного для лося 😎
Брелок для ключей 😁
Подумаю может легче токарю заказать…
Мне колхозить ее не хотелось, да и возможности не было, поэтому взял вот эту largescalerc.com/lus014-throttlebrakemountandbrace… очень хорошая штука, теперь там серваплата с дифом и двигателем образуют один монолит.
А почему именно такими? Мне радиальные пазы стока как то больше нравятся чем красивые отверстия с фасочками😈
И отверстия на стоке грамотнее сделаны на внешке их большеу тюненых как то больше дырявии ближе к центруи зачем там расширили посадочное?
зря, это действительно тормоза "правильней"чем сток, почему - на фото видно, тем более вам
себе буду ставить именно такие
Ну а в чем конкретно их преимущество кроме красоты конечно 😉
потом я случайно выдрал с корнем провод из одной диодной платы .
Можно было залить часть провода, зделав предварительно петлю или хотя бы узелок, тогда он из герметика не вырвется
толщина диска, и усиленное посадочное место, (родные уже на 1мм тоньше, и посадочное уже разбито сильно… хоть лось и проехал всего ничего…не скажу что я много тормозил…)
себе буду ставить именно такие
Я такие не поставлю даже за даром)))) Вот карбоновые или текстолитовые возможно…
да каждый … как хочет)))))
толщина диска, и усиленное посадочное место, (родные уже на 1мм тоньше, и посадочное уже разбито сильно… хоть лось и проехал всего ничего…не скажу что я много тормозил…)
Ну толщина лечится заменой на сток, тем более диски полезно часто менять ибо толщина провоцирует на долгую эксплуатацию а следовательно поверхность становится неровной, что приводит к ухудшению торможения и износу уже колодок.
Посадочное на фотках вроде как в идеале…
Если торможений было не много, то скорее всего с регулировкой что то не то было… в этом случае и такие диски съест
зря, это действительно тормоза "правильней"чем сток, почему - на фото видно, тем более вам
себе буду ставить именно такие
Ща буду пиарить Бартолоновские диски 😃 тормозят просто в копыто , я аж прозрел сразу от тормозного эффекта и все это на сухом асфальте происходило , когда сцепление колес почти максимально возможное , там или люминь какой-то особенный или х.з. в чем тогда дело , но сток однозначно курит , так что всем рекомендую , себе еще один комплект впрок заказал.
largescalerc.com/LBD-1012-BrakeDisksforLosi5ive-T-…
Если торможений было не много, то скорее всего с регулировкой что то не то было… в этом случае и такие диски съест
да в том то и дело что отрегулировал чтоб не колом вставала, а наоборот мягинько тормозила. Если сделать тормоз жоще то наверно износ посадочного былбы сильней… мое мнение
А я считаю, диски там вот такие должны стоять www.davesmotors.com/sm341
А в чем преимущество текстолитовых дисков перед алюминиевыми?
А я считаю, диски там вот такие должны стоять www.davesmotors.com/sm341
Вот я собственно об этом же…и пазы правилные
Ща буду пиарить Бартолоновские диски 😃 тормозят просто в копыто ,]
Ну тоже правильные, а форма внешки так вообще…самое то.
А в чем преимущество текстолитовых дисков перед алюминиевыми?
Ну мне в них нравится понятная модуляция.
Я не любитель торможений в копыто, но любитель сбрасывать скорость точно до нужного уровня 😉
думаю за лето разберемся что кому лучше)))) когда на глазах перепробуются все варианты…
У меня зазор там где-то 6-7мм, это нормально?
щас померял люфты на всех рычагах, везде 1,5мм(1,7мм уже сгибает ухо рычага). может у вас что-то не закручено??? не разные же у нас машины???