Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

themaks
asin01:

Надо подбиратьшайбы соответственно по 3-3,5мм на каждую сторону или можно сложить изнескольких шайб? Или забить и оставитькак есть?

Шайбы толщиной 6-7mm гарантирую не найдете для этого и существует ШимКит , что бы разными шайбами добиться нужного эффекта , поэтому из 2-3шт и получится 6-7mm , но обычно такие шайбы можно купить в любом хозмаге не по 16$ , а по 16коп.😃

Далее , что касается центр. дифа , если Лось новый и все сток , то забыть , если же что-то менялось , тогда смотреть и исправлять , стук шестерен означает наличие теплового зазора между ними , если же зазор вообще убрать - стук пропадет , но появится дикий вой.

Не советую этот зазор уменьшать , я когда ставил полностью аллюминиевый центр. диф (комплект-RB Innovations/корпус-DarkSoul) , там точность изготовления и установки намного выше стока , и как следствие зазор между спуром и пиньеном тоже уменьшился , первый раз когда собрал и крутанул от руки - услышал подвывание . Пришлось брать бумажку вставлять ее между шестернями и только потом все винты крепежные затягивать. Но получилось в итоге отлично - и зазор минимальный и стука нет и не воет , доволен по сей день.

asin01

Алексей, спасибо! Я уже в корзину добавил бартолоновскую… ждет оплаты.

lees_silves
asin01:

Алексей, спасибо! Я уже в корзину добавил бартолоновскую… ждет оплаты.

Аджавская лучше, она прище устанавливается и виксирует по всем 3м осям, а для бартолонской может понабиться сверлить отверстие.

asin01

Да, я читал. просто хочется заказать все в одном месте. в DDM нет распорки сервы газа/тормоза. Подумаю может легче токарю заказать…

lees_silves

Итак, еще ништяки.

Начнем с подвески, разобрав ее в прошлый раз обнаружил такую неприятность.

и в этот момент на лардже появились вот эти штуки


Посмотрим ка будут себя вести.
Вот такими должны быть тормозные диски на лося 😃


А теперь самое вкусное, свет, загерметил там все намертво.



С задним светом пришлось покалхозить, т.к. киллерРсишные маунт на лосевый бампер просто так не встанет, в этом мне помогла старая крышка от лосевого бокса для аккумулятора.





С проводкой тоже пришлось похимичить.


потом я случайно выдрал с корнем провод из одной диодной платы заднего света и пришлось использовать другие диоды из занчки, так что если кто будет использовать эти киллерРсишные диоды соберите ихней провод в моток т.к. он очень длинные и его легко гденеть зацепить и вырвать.

Вот собственно результат.


И теперь самая понтовая вещь из всего купленного для лося 😎

Брелок для ключей 😁

asin01:

Подумаю может легче токарю заказать…

Мне колхозить ее не хотелось, да и возможности не было, поэтому взял вот эту largescalerc.com/lus014-throttlebrakemountandbrace… очень хорошая штука, теперь там серваплата с дифом и двигателем образуют один монолит.

SPIRITUS
lees_silves:

Вот такими должны быть тормозные диски на лося 😃

А почему именно такими? Мне радиальные пазы стока как то больше нравятся чем красивые отверстия с фасочками😈
И отверстия на стоке грамотнее сделаны на внешке их большеу тюненых как то больше дырявии ближе к центру

и зачем там расширили посадочное?

Otvertkin
SPIRITUS:

А почему именно такими? Мне радиальные пазы стока как то больше нравятся чем красивые отверстия с фасочками😈
И отверстия на стоке грамотнее сделаны на внешке их большеу тюненых как то больше дырявии ближе к центру

и зачем там расширили посадочное?

зря, это действительно тормоза "правильней"чем сток, почему - на фото видно, тем более вам
себе буду ставить именно такие

SPIRITUS

Ну а в чем конкретно их преимущество кроме красоты конечно 😉

lees_silves:

потом я случайно выдрал с корнем провод из одной диодной платы .

Можно было залить часть провода, зделав предварительно петлю или хотя бы узелок, тогда он из герметика не вырвется

Otvertkin

толщина диска, и усиленное посадочное место, (родные уже на 1мм тоньше, и посадочное уже разбито сильно… хоть лось и проехал всего ничего…не скажу что я много тормозил…)

SPIRITUS
Otvertkin:

себе буду ставить именно такие

Я такие не поставлю даже за даром)))) Вот карбоновые или текстолитовые возможно…

SPIRITUS
Otvertkin:

толщина диска, и усиленное посадочное место, (родные уже на 1мм тоньше, и посадочное уже разбито сильно… хоть лось и проехал всего ничего…не скажу что я много тормозил…)

Ну толщина лечится заменой на сток, тем более диски полезно часто менять ибо толщина провоцирует на долгую эксплуатацию а следовательно поверхность становится неровной, что приводит к ухудшению торможения и износу уже колодок.
Посадочное на фотках вроде как в идеале…

Если торможений было не много, то скорее всего с регулировкой что то не то было… в этом случае и такие диски съест

themaks
Otvertkin:

зря, это действительно тормоза "правильней"чем сток, почему - на фото видно, тем более вам
себе буду ставить именно такие

Ща буду пиарить Бартолоновские диски 😃 тормозят просто в копыто , я аж прозрел сразу от тормозного эффекта и все это на сухом асфальте происходило , когда сцепление колес почти максимально возможное , там или люминь какой-то особенный или х.з. в чем тогда дело , но сток однозначно курит , так что всем рекомендую , себе еще один комплект впрок заказал.
largescalerc.com/LBD-1012-BrakeDisksforLosi5ive-T-…

Otvertkin
SPIRITUS:

Если торможений было не много, то скорее всего с регулировкой что то не то было… в этом случае и такие диски съест

да в том то и дело что отрегулировал чтоб не колом вставала, а наоборот мягинько тормозила. Если сделать тормоз жоще то наверно износ посадочного былбы сильней… мое мнение

themaks

А в чем преимущество текстолитовых дисков перед алюминиевыми?

SPIRITUS
glukonarik:

А я считаю, диски там вот такие должны стоять www.davesmotors.com/sm341

Вот я собственно об этом же…и пазы правилные

themaks:

Ща буду пиарить Бартолоновские диски 😃 тормозят просто в копыто ,]

Ну тоже правильные, а форма внешки так вообще…самое то.

themaks:

А в чем преимущество текстолитовых дисков перед алюминиевыми?

Ну мне в них нравится понятная модуляция.
Я не любитель торможений в копыто, но любитель сбрасывать скорость точно до нужного уровня 😉

Otvertkin

думаю за лето разберемся что кому лучше)))) когда на глазах перепробуются все варианты…

asin01:

У меня зазор там где-то 6-7мм, это нормально?

щас померял люфты на всех рычагах, везде 1,5мм(1,7мм уже сгибает ухо рычага). может у вас что-то не закручено??? не разные же у нас машины???

lees_silves
Otvertkin:

толщина диска, и усиленное посадочное место, (родные уже на 1мм тоньше, и посадочное уже разбито сильно…

именно по этим соображениям.

SPIRITUS:

зделав предварительно петлю или хотя бы узелок

на тот момент особо негде было привязать, разе что за бампер, да и не факт что помоглоб, я его дернул когда лося нес, он зацепился и рывок там был очень сурьезный, аш контактное покрытие с половины платки проводом сорвало. Так что лучше сразу их собрать в кучку и связать проволочкай, чтоб не болтались.

glukonarik:

А я считаю, диски там вот такие должны стоять www.davesmotors.com/sm341

по мне тормозные диски должны быть всетки из метала, поэтому я на текстолитовые или еще какие даже не смотрел, но это лично мое мнение.

glukonarik

Из личного опыта эксплуатации дисков металл/текстолит на онроуд 1/5: текстолит не перегревается и не теряет эффективность при торможении, ходит достаточно долго. На гидравлике металл диски перегревают систему и колодки несколько раз клинили. Можно конечно и дальше продолжать гонять теорию, но если практика не убедила, увы… У текстолита есть только один минус: диски надо прогреть, и только после прогрева торможение становится эффективным.