Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
А я считаю, диски там вот такие должны стоять www.davesmotors.com/sm341
А в чем преимущество текстолитовых дисков перед алюминиевыми?
А я считаю, диски там вот такие должны стоять www.davesmotors.com/sm341
Вот я собственно об этом же…и пазы правилные
Ща буду пиарить Бартолоновские диски 😃 тормозят просто в копыто ,]
Ну тоже правильные, а форма внешки так вообще…самое то.
А в чем преимущество текстолитовых дисков перед алюминиевыми?
Ну мне в них нравится понятная модуляция.
Я не любитель торможений в копыто, но любитель сбрасывать скорость точно до нужного уровня 😉
думаю за лето разберемся что кому лучше)))) когда на глазах перепробуются все варианты…
У меня зазор там где-то 6-7мм, это нормально?
щас померял люфты на всех рычагах, везде 1,5мм(1,7мм уже сгибает ухо рычага). может у вас что-то не закручено??? не разные же у нас машины???
толщина диска, и усиленное посадочное место, (родные уже на 1мм тоньше, и посадочное уже разбито сильно…
именно по этим соображениям.
зделав предварительно петлю или хотя бы узелок
на тот момент особо негде было привязать, разе что за бампер, да и не факт что помоглоб, я его дернул когда лося нес, он зацепился и рывок там был очень сурьезный, аш контактное покрытие с половины платки проводом сорвало. Так что лучше сразу их собрать в кучку и связать проволочкай, чтоб не болтались.
А я считаю, диски там вот такие должны стоять www.davesmotors.com/sm341
по мне тормозные диски должны быть всетки из метала, поэтому я на текстолитовые или еще какие даже не смотрел, но это лично мое мнение.
Из личного опыта эксплуатации дисков металл/текстолит на онроуд 1/5: текстолит не перегревается и не теряет эффективность при торможении, ходит достаточно долго. На гидравлике металл диски перегревают систему и колодки несколько раз клинили. Можно конечно и дальше продолжать гонять теорию, но если практика не убедила, увы… У текстолита есть только один минус: диски надо прогреть, и только после прогрева торможение становится эффективным.
А я вот тоже за те диски с усиленным посадочным.
Лось это офроадная телега, которая пердолит по расколбасам. Постоянного и равномерного торможения… оно вообще может быть, когда колеса находятся в воздухе после перелетов по кочкам ?
я вообще на родных сезон откатал, они тормозили зашибись. Надо было только трубочки на тягах тормоза укоротить в полтора- два раза. посадка подразбилась но не сильно.
А как же удаление песка, охлаждение и все такое…?
Насколько мне известно, лучший способ это пазы под углом, волна или шестеренка на внешке…это дает максимум вентиляции при вращении, и самоочистки.
Диски (те, что с широким посадочным) мало того, что будут нагреваться больше(например если катать не только по жестокому оффроуду 😉) пыль и песок будет удалятся из зоны трения хуже, особенно на внешке что вызовет износ и дополнительный нагрев. А вот широкое посадочное видимо хорошо будет отводить тепло в чашки и далее в подши))))) особенно при стоковых пластиковых опорах ЦД. Может получится выгорания смазки подшей как на колоколе сцепы. Через тонкий вентилируемый диск это практически не возможно.
Причем на оффроуде тормозить для этого совершенно не обязательно…достаточно обмерзания тяг зимой или попадания большого количества грязи на механизм. Ну или просто неудачные настройки или поломка.
Но это так…по опыту 1\8…посмотрим что здесь будет
У текстолита есть только один минус: диски надо прогреть, и только после прогрева торможение становится эффективным.
Для лося совсем не вариант =(, на онроде они будут сохранять температуру, т.к. торможение там равномерно, как уже заметил Макс, а на лосе это сделает их бесполезными.
А как же удаление песка, охлаждение и все такое…?
ну скажем у меня лось закрыт настолько, что в район ЦД даже брызги редко долетают, да и конкретно меня износ волнует не сильно, т.к. я катаю лося не так уж часто, тем более зимой, за снежное время выносил его на улицу раз 5. Перегрев, ну да тепла на чашки дифа будет отводится побольше чем со стоковыми, но такого чтоб аж до выгорания масла в подшах, ( крепления дифа у меня люминиевые )по моему это перебор. Вообще об этом можно долго рассуждать, но пока не будет цифр или реальной статистики это будут только рассуждения, посмотрим как будут себя вести.
Вспомнил вот еще о чем: когда разбирал корпус заднего дифа обнаружил , что длинные винты ( 5/75mm ), те что стягивают две половинки корпуса , видать при сборке были перетянуты и выкрутились с частями пластика на резьбе. Соответственно когда все снова собирал не смог нормально их затянуть.
Резьба внутри оказалась , по ощущениям , вроде и не сорванной , а какой-то ослабленной что ли.
Спасли ситуацию два аналогичных винта ( просто повезло и долго не пришлось искать ) только длиннее на 5 mm - 5/80mm.
Поэтому никогда не перетягивайте винты , стягивающие корпуса дифов - пластиковая резьба не расчитана на большой момент затяжки , что чревато неприятными последствиями в виде доп. расходов на покупку длинных винтов или вообще нового корпуса. Плюс еще ваше время.
выкрутились с частями пластика на резьбе
Это уже у всех было. прелести вкручивания винтов в пластик, там можно сделать лучше, профигачить дырку насквозь, взять винт подлиннее и затянуть его на гайку.
Добрый день! Подскажите чем отличается труба Victory-RC от Victory-RC “BIGBORE”, разница в цене 79 Долларов на DDM?
бигборная для строкерных моторов
А на лося что взять лучше мотор стоковый ? С такой разницей в цене?
а что такое строкерный мотор?.
насколько он лучше/хуже, скажем, зены 260?.
Там колена ход больше.
А можно ссылочку на такой мотор(или например кит) для моделей или вообще почитать что нибудь по этому поводу…отчеты, мнения и т.п… 😉
бигбор виктори можно не только на длинноходах юзать, но и на 29 зене. Я пробовал обе, бигбор виктори дает офигенные низы, стандартная дает подхват ближе к середине. Плюс она меньше и легче, звук поприятней, крепление у нее другое и от трубы оно не отваривается по месту сварки. Короче лиг бор виктори - дрочка, но и обычная тож ничего
Господа, подскажите пожалуйста, вот этот девайс www.wheelspinmodels.co.uk/i/182324/ насколько эффективен/рентабелен?
штука хорошая, но ИМХО в Лосе не нужна.
к ней тогда должны прилагаться пыльники, иначе все это дело тут же засорится, заржавеет, изотрется и захряснет.