Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

lees_silves
themaks:

выкрутились с частями пластика на резьбе

Это уже у всех было. прелести вкручивания винтов в пластик, там можно сделать лучше, профигачить дырку насквозь, взять винт подлиннее и затянуть его на гайку.

asin01

Добрый день! Подскажите чем отличается труба Victory-RC от Victory-RC “BIGBORE”, разница в цене 79 Долларов на DDM?

asin01

А на лося что взять лучше мотор стоковый ? С такой разницей в цене?

halfer

а что такое строкерный мотор?.
насколько он лучше/хуже, скажем, зены 260?.

SPIRITUS

А можно ссылочку на такой мотор(или например кит) для моделей или вообще почитать что нибудь по этому поводу…отчеты, мнения и т.п… 😉

Rasmus

бигбор виктори можно не только на длинноходах юзать, но и на 29 зене. Я пробовал обе, бигбор виктори дает офигенные низы, стандартная дает подхват ближе к середине. Плюс она меньше и легче, звук поприятней, крепление у нее другое и от трубы оно не отваривается по месту сварки. Короче лиг бор виктори - дрочка, но и обычная тож ничего

Rasmus

штука хорошая, но ИМХО в Лосе не нужна.

lees_silves

к ней тогда должны прилагаться пыльники, иначе все это дело тут же засорится, заржавеет, изотрется и захряснет.

themaks

Вчера приехало еще 40 наименований з.п.😈 можно еще одного Лося собрать 😃
теперь для сборки амортов есть все и детали и настроение.

SPIRITUS
dr_martens:

Господа, подскажите пожалуйста, вот этот девайс www.wheelspinmodels.co.uk/i/182324/ насколько эффективен/рентабелен?

Есть предположение, что она может понадобится для тех, кто захочет у Лося сделать ход подвески побольше 😉
Но на самом деле вызывает сомнение надежность узла. Пинам не особо страшна ржавчина и песок, это лишь ускоряет износ, но не вызывает быстрых поломок. Подобные штуки очень уязвимы от грязи и ржавчины.

ЗЫ Но врятли вы найдете на данный момент большое число отзывов эксплуатантов. Это относительно редкие детальки. Но лично мне то же было бы интересно проверить их в деле.

Denature

Ну вообще это же реальный ШРУС, со всеми плюсами и минусами. На 1/1 если порвался пыльник, что считай и сам ШРУС тоже либо уже умер либо скоро умрет. Плюсы особо придумать не могу для моделей как-то…

dr_martens

Спасибо за ответы. Пожалуй буду пользовать обычную кость. Остается загадкой - почему они дают пожизненную гарантию.

SPIRITUS

Врятли это настоящий ШРУС(шарнир РАВНЫХ угловых скоростей) скорее его упрощенная версия…

Здесь нет промежуточных катающихся шаров в сепараторе, и мне кажется это всего навсего аналог пина, который просто не один, выходящий наружу с двух сторон, а несколько, работающий в пазах. И поскольку цилиндрический пин просто заклинит по геометрическим расчетам, они используют именно стальные шарики и хитрые пазы. Но истиным шрусом тут и не пахнет.

dr_martens:

Спасибо за ответы. Пожалуй буду пользовать обычную кость. Остается загадкой - почему они дают пожизненную гарантию.

В чистых условиях и при наличии смазки, нагрузочная способность шариков на порядок выше пина а истирание наоборот ниже. Но вот удаление из зоны трения абразива - беда шариков, особенно учитывая высокую точность изготовления и малые зазоры. Так что вопрос условий эксплуатации. На шоссейку я бы поставил не задумываясь.

ЗЫ Мне как то на рынке хомячку то же пожизненую гарантию предлагали)))))Только вот живут они всего несколько лет полюбому 😉
Вам просто дадут список чего нельзя вместе с этим “шрусом” и потом скажут, что поломка вызвана нарушением правил эксплуатации.

Otvertkin

я бы не стал категорично утверждать на щет этого шруса, он для установки вместо переднего центрального кардана (больного места). я думаю что при наличии пыльника и смазки этот шруз долго там проработает…

взяли, Виталия отговорили от покупки хорошей вещи…

lees_silves

да действительно передний кардан, тогда штука интересная 😃 там и пыльник и смазка есть 😃

SPIRITUS
Otvertkin:

взяли, Виталия отговорили от покупки хорошей вещи…

Да вроде нико не отговаривал, наоборот, сказали и про больший ресурс и выдерживаемые нагрузки 😉
Далее человек сам должен решать стоит ему покупать детали в два раза дороже стока.
Логично, что если стоит мега двигатель с трубой и отжигаем по максимому, а еще если ЦД залит погуще…то нагрузка на эту кость огромна и наверое есть смысл купить, тем более обладатель всего вышеперечисленного точно человек не бедный должен быть…
Но если спокойно катаем на чунге со стоковой банкой по даче…то накой она нужна?

Rasmus

а, едрить, я не видел, что он для центральной передней кости. Тогда да, вещь стоящая однозначно, но нужен пыльник полюбас

dr_martens

Да собственно, самого лося еще нет, только планирую покупку, а этой штукой заинтересовался потому что при подборе ЗИП обычные кости и чашки оказались аут оф сток.

Катать вероятней всего буду пока

SPIRITUS:

на чунге со стоковой банкой по даче

Хотя с другой стороны “поставил, влюбился, и забыл” как они пишут=), вот и возник вопрос рентабельности - а сколько реально ходят родные кость и чашка при таком катании?