Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
Otvertkin:

толщина диска, и усиленное посадочное место, (родные уже на 1мм тоньше, и посадочное уже разбито сильно… хоть лось и проехал всего ничего…не скажу что я много тормозил…)

Ну толщина лечится заменой на сток, тем более диски полезно часто менять ибо толщина провоцирует на долгую эксплуатацию а следовательно поверхность становится неровной, что приводит к ухудшению торможения и износу уже колодок.
Посадочное на фотках вроде как в идеале…

Если торможений было не много, то скорее всего с регулировкой что то не то было… в этом случае и такие диски съест

themaks
Otvertkin:

зря, это действительно тормоза "правильней"чем сток, почему - на фото видно, тем более вам
себе буду ставить именно такие

Ща буду пиарить Бартолоновские диски 😃 тормозят просто в копыто , я аж прозрел сразу от тормозного эффекта и все это на сухом асфальте происходило , когда сцепление колес почти максимально возможное , там или люминь какой-то особенный или х.з. в чем тогда дело , но сток однозначно курит , так что всем рекомендую , себе еще один комплект впрок заказал.
largescalerc.com/LBD-1012-BrakeDisksforLosi5ive-T-…

Otvertkin
SPIRITUS:

Если торможений было не много, то скорее всего с регулировкой что то не то было… в этом случае и такие диски съест

да в том то и дело что отрегулировал чтоб не колом вставала, а наоборот мягинько тормозила. Если сделать тормоз жоще то наверно износ посадочного былбы сильней… мое мнение

themaks

А в чем преимущество текстолитовых дисков перед алюминиевыми?

SPIRITUS
glukonarik:

А я считаю, диски там вот такие должны стоять www.davesmotors.com/sm341

Вот я собственно об этом же…и пазы правилные

themaks:

Ща буду пиарить Бартолоновские диски 😃 тормозят просто в копыто ,]

Ну тоже правильные, а форма внешки так вообще…самое то.

themaks:

А в чем преимущество текстолитовых дисков перед алюминиевыми?

Ну мне в них нравится понятная модуляция.
Я не любитель торможений в копыто, но любитель сбрасывать скорость точно до нужного уровня 😉

Otvertkin

думаю за лето разберемся что кому лучше)))) когда на глазах перепробуются все варианты…

asin01:

У меня зазор там где-то 6-7мм, это нормально?

щас померял люфты на всех рычагах, везде 1,5мм(1,7мм уже сгибает ухо рычага). может у вас что-то не закручено??? не разные же у нас машины???

lees_silves
Otvertkin:

толщина диска, и усиленное посадочное место, (родные уже на 1мм тоньше, и посадочное уже разбито сильно…

именно по этим соображениям.

SPIRITUS:

зделав предварительно петлю или хотя бы узелок

на тот момент особо негде было привязать, разе что за бампер, да и не факт что помоглоб, я его дернул когда лося нес, он зацепился и рывок там был очень сурьезный, аш контактное покрытие с половины платки проводом сорвало. Так что лучше сразу их собрать в кучку и связать проволочкай, чтоб не болтались.

glukonarik:

А я считаю, диски там вот такие должны стоять www.davesmotors.com/sm341

по мне тормозные диски должны быть всетки из метала, поэтому я на текстолитовые или еще какие даже не смотрел, но это лично мое мнение.

glukonarik

Из личного опыта эксплуатации дисков металл/текстолит на онроуд 1/5: текстолит не перегревается и не теряет эффективность при торможении, ходит достаточно долго. На гидравлике металл диски перегревают систему и колодки несколько раз клинили. Можно конечно и дальше продолжать гонять теорию, но если практика не убедила, увы… У текстолита есть только один минус: диски надо прогреть, и только после прогрева торможение становится эффективным.

Rasmus

А я вот тоже за те диски с усиленным посадочным.
Лось это офроадная телега, которая пердолит по расколбасам. Постоянного и равномерного торможения… оно вообще может быть, когда колеса находятся в воздухе после перелетов по кочкам ?

я вообще на родных сезон откатал, они тормозили зашибись. Надо было только трубочки на тягах тормоза укоротить в полтора- два раза. посадка подразбилась но не сильно.

SPIRITUS

А как же удаление песка, охлаждение и все такое…?
Насколько мне известно, лучший способ это пазы под углом, волна или шестеренка на внешке…это дает максимум вентиляции при вращении, и самоочистки.

Диски (те, что с широким посадочным) мало того, что будут нагреваться больше(например если катать не только по жестокому оффроуду 😉) пыль и песок будет удалятся из зоны трения хуже, особенно на внешке что вызовет износ и дополнительный нагрев. А вот широкое посадочное видимо хорошо будет отводить тепло в чашки и далее в подши))))) особенно при стоковых пластиковых опорах ЦД. Может получится выгорания смазки подшей как на колоколе сцепы. Через тонкий вентилируемый диск это практически не возможно.
Причем на оффроуде тормозить для этого совершенно не обязательно…достаточно обмерзания тяг зимой или попадания большого количества грязи на механизм. Ну или просто неудачные настройки или поломка.
Но это так…по опыту 1\8…посмотрим что здесь будет

lees_silves
glukonarik:

У текстолита есть только один минус: диски надо прогреть, и только после прогрева торможение становится эффективным.

Для лося совсем не вариант =(, на онроде они будут сохранять температуру, т.к. торможение там равномерно, как уже заметил Макс, а на лосе это сделает их бесполезными.

SPIRITUS:

А как же удаление песка, охлаждение и все такое…?

ну скажем у меня лось закрыт настолько, что в район ЦД даже брызги редко долетают, да и конкретно меня износ волнует не сильно, т.к. я катаю лося не так уж часто, тем более зимой, за снежное время выносил его на улицу раз 5. Перегрев, ну да тепла на чашки дифа будет отводится побольше чем со стоковыми, но такого чтоб аж до выгорания масла в подшах, ( крепления дифа у меня люминиевые )по моему это перебор. Вообще об этом можно долго рассуждать, но пока не будет цифр или реальной статистики это будут только рассуждения, посмотрим как будут себя вести.

themaks

Вспомнил вот еще о чем: когда разбирал корпус заднего дифа обнаружил , что длинные винты ( 5/75mm ), те что стягивают две половинки корпуса , видать при сборке были перетянуты и выкрутились с частями пластика на резьбе. Соответственно когда все снова собирал не смог нормально их затянуть.
Резьба внутри оказалась , по ощущениям , вроде и не сорванной , а какой-то ослабленной что ли.
Спасли ситуацию два аналогичных винта ( просто повезло и долго не пришлось искать ) только длиннее на 5 mm - 5/80mm.
Поэтому никогда не перетягивайте винты , стягивающие корпуса дифов - пластиковая резьба не расчитана на большой момент затяжки , что чревато неприятными последствиями в виде доп. расходов на покупку длинных винтов или вообще нового корпуса. Плюс еще ваше время.

lees_silves
themaks:

выкрутились с частями пластика на резьбе

Это уже у всех было. прелести вкручивания винтов в пластик, там можно сделать лучше, профигачить дырку насквозь, взять винт подлиннее и затянуть его на гайку.

asin01

Добрый день! Подскажите чем отличается труба Victory-RC от Victory-RC “BIGBORE”, разница в цене 79 Долларов на DDM?

asin01

А на лося что взять лучше мотор стоковый ? С такой разницей в цене?

halfer

а что такое строкерный мотор?.
насколько он лучше/хуже, скажем, зены 260?.

SPIRITUS

А можно ссылочку на такой мотор(или например кит) для моделей или вообще почитать что нибудь по этому поводу…отчеты, мнения и т.п… 😉

Rasmus

бигбор виктори можно не только на длинноходах юзать, но и на 29 зене. Я пробовал обе, бигбор виктори дает офигенные низы, стандартная дает подхват ближе к середине. Плюс она меньше и легче, звук поприятней, крепление у нее другое и от трубы оно не отваривается по месту сварки. Короче лиг бор виктори - дрочка, но и обычная тож ничего