Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Блин, вот проблема с запами, а точнее их наличие и отталкивает немного от лося. И заставляет посмотреть в сторону заднеприводных бензинок от хпи…
Меняются они не часто, лучше иметь 2 бензинки) одна сломалась на 2ой катаешься
Блин, вот проблема с запами, а точнее их наличие и отталкивает немного от лося. И заставляет посмотреть в сторону заднеприводных бензинок от хпи…
Проблем с запами на Лося в Москве точно нет. Проблемы это у владельцев редкой техники к которым даже заказать детали не всегда получается.
Насколько я знаю, в Москве могут возникнуть проблемы получить прям сразу: пиньон, диф, коробка моста(переднего) дека. Всего остального точно валом или можно сделать деталь дешевле стока.
Меняются они не часто, лучше иметь 2 бензинки) одна сломалась на 2ой катаешься
Лучше иметь бензинку и электричку 😉 Гораздо более интересный вариант. Тем более бензо Лось + электро Слон многими признается как идеальное сочетание(если говорить о стоке).
Ну на сколько я понимаю, если есть ц.диф, то лучше на всех осях одинаковые колёса
Ничего подобного. ЦД с разными колесами помогает перебросить момент на те колеса которые нужны. Т.е. можно сделать так, что будет быстрее раскручиваться передок для стабилизации или наоборот зад для заноса.
У меня электричка 4х4, пишу в этой теме, так как она одна самая живая в больших моделях.
А вы думаете есть смысл у обладателей огромных и тяжелых бензиновых Лосей спрашивать о колесах на хилого растянутого до 1\5 электро Саважа ? Уж слишком разные это модельки 😉
В Москве то проблем нет, а в остальной России проблема огромная))) у меня был лось Трагга 1/8, избавился я от него и не жалею.
По сочетанию слон+бензинка - тоже видится в этом идеал. Хочу к этому в скором времени прийти. Слон уже есть, а по бензинке сейчас изучаю, думаю.
Думай)))
Проблем с запами на Лося в Москве точно нет.
Ага их просто нет в Москве нет деталей нет проблем))!
Срочно нужны стойки центрального диффа на лося, продажа - в долг - любые варианты!!! Срочно!!!
Est
Ага их просто нет в Москве нет деталей нет проблем))!
Кто вам сказал что их нет в Москве? Места просто надо знать 😉 В Москве куча Лосей у многих валом ЗЧ, и люди в основном отзывчивые. А уж те детали которые снимаются при конверсе в электро…ну их просто валом. Знаю случаи когда люди просто выбрасывали стоковый пластик поскольку уже класть некуда))))
Кроме того, существует система помощи с заказами.
Кто вам сказал что их нет в Москве? Места просто надо знать 😉 В Москве куча Лосей у многих валом ЗЧ, и люди в основном отзывчивые. А уж те детали которые снимаются при конверсе в электро…ну их просто валом. Знаю случаи когда люди просто выбрасывали стоковый пластик поскольку уже класть некуда))))
Кроме того, существует система помощи с заказами.
как мне кажется есть детали в продаже, или есть детали у знакомых это разные вещи!
в магазинах Москвы детали были только в РСмоторс и за такие цены пускай у них и остаются)!
😃) 200% накрутка. Без нее никак ))))
А потом говорят, мол зачем иметь запчасти которые никто не берет))
Вечерняя прогулка на треке)
прогулка на треке
Привык на видео видеть лосей валящих на все деньги и парящих после трамплинов, а тут в сравнении с электричкой в кадре как то совсем вяло или это действительно прогулка?
У меня спокойный лось.
Да и не с кем гонять.
Такая ровная трасса)))) там вообще не ломается модель?)
Я бы не сказал))))
Не критично…поскольку это явление на долю секунды. И не лечится заменой деталей. Тут надо ставить усилители деки, но лось становится тяжелее(вредно всегда) и жестче(что полезно только для шоссе и вредно для оффроуда).
Не критично…поскольку это явление на долю секунды. И не лечится заменой деталей. Тут надо ставить усилители деки, но лось становится тяжелее(вредно всегда) и жестче(что полезно только для шоссе и вредно для оффроуда).
Просто как я заметил. Вытаскиваю из багажника Лося,ну получает что он поднимает заднюю часть и катится на передних колёса и идёт подклиниваение спур-пиньён, чуток отпускаю его и всё ок.
Как кто запитывает сервы, через приемник или напрямую с отдельным управляющим кабелем? Вот думаю 2 сервы на руле запитать напрямую в обход приемника, надо оно или ничего кардинально не изменит?
Я бы большой ток через приемник не пускал (пусть многие и будут говорить, что приемник все выдержит, этот срач на форуме уже много раз был). как говорится “лучше перебдеть, чем недобдеть”
Как кто запитывает сервы, через приемник или напрямую с отдельным управляющим кабелем? Вот думаю 2 сервы на руле запитать напрямую в обход приемника, надо оно или ничего кардинально не изменит?
Когда стояло 2 рулевых сервы было прямое питание, потом я понял что две сервы нафиг не надо а значит и прямое питание, все это баловство)).