Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

керил
Alekzandr88:

Руки не так растут

Тиски,напильник, дрель, сверло, метчик. часа два времени и около 5т.р. экономии!!!

Serg_Temnov
керил:

Тиски,напильник, дрель, сверло, метчик. часа два времени и около 5т.р. экономии!!!

Неправильно оценил трудозатраты.

  1. Найти алюминиевый брусок нужного размера.
  2. Съездить за ним, купить, привезти.
  3. Покрутить в руках, понять, что у него плоскости не параллельны и надо как-то это выводить, имея только тиски, дрель и напильник ))
  4. Ну хрен с ней с полоскостью, надо сделать чертеж и перенести его на брусок.
  5. Вырезать из цельного куска две детали - это долго, в толстом куске уводит полотно, на выходе кривая хренота, но ничего, к третьей детали пойдет ровнее )
  6. К концу третьего дня вырезания и выведения плоскостей, понять, что деталька архинадежная и такая же тяжелая и что прокасячил пару мм по неопытности (не оставил припусков на подгонку) и надо будет еще мутить какие-нибудь шайбы…
  7. Вытерев кровавый пот со лба дрожащей рукой, добавить в корзину нормальные детали…
керил

Спорить можно безконечно! У знакомых или в пунктах приёма цветмета можно подобрать кусок металла нужной толщины, чертёж делать не обязательно, в случае с данной деталью, по времени спешки особой нет и можно спокойно спланировать. Я не настаиваю, у всех разные финансовые возможности, и добавить в корзину проще.

NECK

Да, да, побольше аллюминия!! Может вообще облить лося кипящим аллюминием?))))

Alekzandr88
NECK:

Да, да, побольше аллюминия!! Может вообще облить лося кипящим аллюминием?))))

Шутки шутками, но я за задний бампер лося шатаю и вижу что этот пластик играет… отсюда подклинивание спура-пиньёна

керил
Alekzandr88:

что этот пластик играет.

Если речь о продольных усилителях,то они на узел спур-пиньон не влияют, для усиления ставят алюминевые стойки центродифа и распорку между дифом и движком.

NECK:

Да, да, побольше аллюминия!! Может вообще облить лося кипящим аллюминием?))))

С меня кипящий люминий, а с тебя твой Лось.😁

Serg_Temnov

Раму скручивает, я об этом выше писал. Продольно ее выгибает только при прыжках…
Стойки центродифа мастхэв, как и коннектор от стойки к клатч-хаузу

NECK
керил:

С меня кипящий люминий, а с тебя твой Лось

К чему ты только не готов, только бы я на следующий этап не приехал))))

Не знаю, алюминий конечно хорошо, но практика показала что и без кучи блестяшек модель отлично справляется с высокими нагрузками и ничего не ломается.

керил
NECK:

К чему ты только не готов, только бы я на следующий этап не приехал))))

Я не готов катая вне конкуренции получать медальки и грамоты, так что очень тебя жду!

NECK
керил:

Я не готов

керил:

получать медальки и грамоты

Ок, я с этим разберусь 😉

керил

Выдёргивать слова из текста и лепить из них другие фразы. которые я не говорил, не надо!!!

SPIRITUS
Alekzandr88:

Шутки шутками, но я за задний бампер лося шатаю и вижу что этот пластик играет… отсюда подклинивание спура-пиньёна

Александр, кроме шуток, эти распорки спасают исключительно от загиба мостов, т.е. носики, там где дека сужается и фиксирует рулевую. Более того, если вы поставите распорки алюминиевые, то в районе мотора и ЦД еще больше будет играть поскольку нагрузка при ударе всей декой поглощаться уже не будет и пойдет прямиком в район ЦД поскольку алюминиевые распорки жесткие и передают всю энергию удара дальше в то время как пластик слегка играет и поглощает часть энергии.

Я же уже писал, что если именно распорками упрочнять деку, то их придется делать самому и они должны идти вдоль всей деки. Или делайте локальный усилитель деки в центральной части как у восьмерок…но это все бред для обычного Лосика. Такое есть смысл городить только в особых случаях и я такие видел только в электро Лосях 😈

Alekzandr88
SPIRITUS:

Александр, кроме шуток, эти распорки спасают исключительно от загиба мостов, т.е. носики, там где дека сужается и фиксирует рулевую. Более того, если вы поставите распорки алюминиевые, то в районе мотора и ЦД еще больше будет играть поскольку нагрузка при ударе всей декой поглощаться уже не будет и пойдет прямиком в район ЦД поскольку алюминиевые распорки жесткие и передают всю энергию удара дальше в то время как пластик слегка играет и поглощает часть энергии.

Я же уже писал, что если именно распорками упрочнять деку, то их придется делать самому и они должны идти вдоль всей деки. Или делайте локальный усилитель деки в центральной части как у восьмерок…но это все бред для обычного Лосика. Такое есть смысл городить только в особых случаях и я такие видел только в электро Лосях 😈

МММ, понял, есть примеры как должно быть?Ибо меня одна вещь дико напрягает.Когда ты за перед или за заднюю часть Лося тащишь, то тупо клинин спур- и пиньён.Вот такой усилитель стоит.
Может я его не правильно закрепил или что то ещё? подскажите!

SPIRITUS
Alekzandr88:

МММ, понял, есть примеры как должно быть?Ибо меня одна вещь дико напрягает.Когда ты за перед или за заднюю часть Лося тащишь, то тупо клинин спур- и пиньён.Вот такой усилитель стоит.
Может я его не правильно закрепил или что то ещё? подскажите!

Увы…у меня нет фоток, а хозяева машин не выкладывают их по каким то причинам. Но повторяю…все это для асфальта!!!

Тот усилитель что стоит, как и многие другие, ничего с изгибом деки поделать не может. Эта распорка лишь убирает гуляние зазора при работе сервы газ\тормоз.

Скорее всего у вас зазор просто маловат если реально подклинивает.

Alekzandr88
SPIRITUS:

Увы…у меня нет фоток, а хозяева машин не выкладывают их по каким то причинам. Но повторяю…все это для асфальта!!!

Тот усилитель что стоит, как и многие другие, ничего с изгибом деки поделать не может. Эта распорка лишь убирает гуляние зазора при работе сервы газ\тормоз.

Скорее всего у вас зазор просто маловат если реально подклинивает.

Вот видео, снимал на телефон.
Зазор могу увеличить- попробую отпишусь.Спасибо Юрий!

SPIRITUS

А спур ли это? Может просто тормозные колодки при перекосе подклинивают? Я бы сначала именно в этом направлении копал.

Попробуй подтянуть болты крепления колодок. Их чуток подожмет и меньше будет перекашивать, но разумеется подклинивать не должно!!! Для тестирования можно даже серву немного на тормоз сдвинуть и попробовать покатать с приподнятым передком или задом.

Alekzandr88

На колодки не похоже, тем более придерживал их руками чтобы не касались дисков тормозных.
Эххх лосевода бы опытного в помощь и настройку)))

SPIRITUS

Надо делать наоборот, что бы колодки слегка поджали диск, т.е. зафиксировали тормозной диск в плоскости перпендикулярной чашке на которой сидит сам диск.

Есть даже тормозные диски с расширенной опорной плоскостью. Вот они не подклинивают, а стоковые перекашивает.

Alekzandr88
SPIRITUS:

Надо делать наоборот, что бы колодки слегка поджали диск, т.е. зафиксировали тормозной диск в плоскости перпендикулярной чашке на которой сидит сам диск.

Толково написано, попробую.
Буду пробовать увеличить зазор.

darkhummer

Мне кажется эта проблема есть почти у всех, у меня есть точно, точнее я не пойму в чем проблема ну подклинивает немного ни чего сверх естественного нет)! Спур Пиньон живут уже более двух лет.

NECK

Проблема эта в центр диффе.