Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Руки не так растут
Тиски,напильник, дрель, сверло, метчик. часа два времени и около 5т.р. экономии!!!
Тиски,напильник, дрель, сверло, метчик. часа два времени и около 5т.р. экономии!!!
Неправильно оценил трудозатраты.
- Найти алюминиевый брусок нужного размера.
- Съездить за ним, купить, привезти.
- Покрутить в руках, понять, что у него плоскости не параллельны и надо как-то это выводить, имея только тиски, дрель и напильник ))
- Ну хрен с ней с полоскостью, надо сделать чертеж и перенести его на брусок.
- Вырезать из цельного куска две детали - это долго, в толстом куске уводит полотно, на выходе кривая хренота, но ничего, к третьей детали пойдет ровнее )
- К концу третьего дня вырезания и выведения плоскостей, понять, что деталька архинадежная и такая же тяжелая и что прокасячил пару мм по неопытности (не оставил припусков на подгонку) и надо будет еще мутить какие-нибудь шайбы…
- Вытерев кровавый пот со лба дрожащей рукой, добавить в корзину нормальные детали…
Спорить можно безконечно! У знакомых или в пунктах приёма цветмета можно подобрать кусок металла нужной толщины, чертёж делать не обязательно, в случае с данной деталью, по времени спешки особой нет и можно спокойно спланировать. Я не настаиваю, у всех разные финансовые возможности, и добавить в корзину проще.
Да, да, побольше аллюминия!! Может вообще облить лося кипящим аллюминием?))))
Да, да, побольше аллюминия!! Может вообще облить лося кипящим аллюминием?))))
Шутки шутками, но я за задний бампер лося шатаю и вижу что этот пластик играет… отсюда подклинивание спура-пиньёна
что этот пластик играет.
Если речь о продольных усилителях,то они на узел спур-пиньон не влияют, для усиления ставят алюминевые стойки центродифа и распорку между дифом и движком.
Да, да, побольше аллюминия!! Может вообще облить лося кипящим аллюминием?))))
С меня кипящий люминий, а с тебя твой Лось.😁
Раму скручивает, я об этом выше писал. Продольно ее выгибает только при прыжках…
Стойки центродифа мастхэв, как и коннектор от стойки к клатч-хаузу
С меня кипящий люминий, а с тебя твой Лось
К чему ты только не готов, только бы я на следующий этап не приехал))))
Не знаю, алюминий конечно хорошо, но практика показала что и без кучи блестяшек модель отлично справляется с высокими нагрузками и ничего не ломается.
К чему ты только не готов, только бы я на следующий этап не приехал))))
Я не готов катая вне конкуренции получать медальки и грамоты, так что очень тебя жду!
Я не готов
получать медальки и грамоты
Ок, я с этим разберусь 😉
Выдёргивать слова из текста и лепить из них другие фразы. которые я не говорил, не надо!!!
Шутки шутками, но я за задний бампер лося шатаю и вижу что этот пластик играет… отсюда подклинивание спура-пиньёна
Александр, кроме шуток, эти распорки спасают исключительно от загиба мостов, т.е. носики, там где дека сужается и фиксирует рулевую. Более того, если вы поставите распорки алюминиевые, то в районе мотора и ЦД еще больше будет играть поскольку нагрузка при ударе всей декой поглощаться уже не будет и пойдет прямиком в район ЦД поскольку алюминиевые распорки жесткие и передают всю энергию удара дальше в то время как пластик слегка играет и поглощает часть энергии.
Я же уже писал, что если именно распорками упрочнять деку, то их придется делать самому и они должны идти вдоль всей деки. Или делайте локальный усилитель деки в центральной части как у восьмерок…но это все бред для обычного Лосика. Такое есть смысл городить только в особых случаях и я такие видел только в электро Лосях 😈
Александр, кроме шуток, эти распорки спасают исключительно от загиба мостов, т.е. носики, там где дека сужается и фиксирует рулевую. Более того, если вы поставите распорки алюминиевые, то в районе мотора и ЦД еще больше будет играть поскольку нагрузка при ударе всей декой поглощаться уже не будет и пойдет прямиком в район ЦД поскольку алюминиевые распорки жесткие и передают всю энергию удара дальше в то время как пластик слегка играет и поглощает часть энергии.
Я же уже писал, что если именно распорками упрочнять деку, то их придется делать самому и они должны идти вдоль всей деки. Или делайте локальный усилитель деки в центральной части как у восьмерок…но это все бред для обычного Лосика. Такое есть смысл городить только в особых случаях и я такие видел только в электро Лосях 😈
МММ, понял, есть примеры как должно быть?Ибо меня одна вещь дико напрягает.Когда ты за перед или за заднюю часть Лося тащишь, то тупо клинин спур- и пиньён.Вот такой усилитель стоит.
Может я его не правильно закрепил или что то ещё? подскажите!
МММ, понял, есть примеры как должно быть?Ибо меня одна вещь дико напрягает.Когда ты за перед или за заднюю часть Лося тащишь, то тупо клинин спур- и пиньён.Вот такой усилитель стоит.
Может я его не правильно закрепил или что то ещё? подскажите!
Увы…у меня нет фоток, а хозяева машин не выкладывают их по каким то причинам. Но повторяю…все это для асфальта!!!
Тот усилитель что стоит, как и многие другие, ничего с изгибом деки поделать не может. Эта распорка лишь убирает гуляние зазора при работе сервы газ\тормоз.
Скорее всего у вас зазор просто маловат если реально подклинивает.
Увы…у меня нет фоток, а хозяева машин не выкладывают их по каким то причинам. Но повторяю…все это для асфальта!!!
Тот усилитель что стоит, как и многие другие, ничего с изгибом деки поделать не может. Эта распорка лишь убирает гуляние зазора при работе сервы газ\тормоз.
Скорее всего у вас зазор просто маловат если реально подклинивает.
Вот видео, снимал на телефон.
Зазор могу увеличить- попробую отпишусь.Спасибо Юрий!
А спур ли это? Может просто тормозные колодки при перекосе подклинивают? Я бы сначала именно в этом направлении копал.
Попробуй подтянуть болты крепления колодок. Их чуток подожмет и меньше будет перекашивать, но разумеется подклинивать не должно!!! Для тестирования можно даже серву немного на тормоз сдвинуть и попробовать покатать с приподнятым передком или задом.
На колодки не похоже, тем более придерживал их руками чтобы не касались дисков тормозных.
Эххх лосевода бы опытного в помощь и настройку)))
Надо делать наоборот, что бы колодки слегка поджали диск, т.е. зафиксировали тормозной диск в плоскости перпендикулярной чашке на которой сидит сам диск.
Есть даже тормозные диски с расширенной опорной плоскостью. Вот они не подклинивают, а стоковые перекашивает.
Надо делать наоборот, что бы колодки слегка поджали диск, т.е. зафиксировали тормозной диск в плоскости перпендикулярной чашке на которой сидит сам диск.
Толково написано, попробую.
Буду пробовать увеличить зазор.
Мне кажется эта проблема есть почти у всех, у меня есть точно, точнее я не пойму в чем проблема ну подклинивает немного ни чего сверх естественного нет)! Спур Пиньон живут уже более двух лет.
Проблема эта в центр диффе.