Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Alekzandr88
SPIRITUS:

Александр, кроме шуток, эти распорки спасают исключительно от загиба мостов, т.е. носики, там где дека сужается и фиксирует рулевую. Более того, если вы поставите распорки алюминиевые, то в районе мотора и ЦД еще больше будет играть поскольку нагрузка при ударе всей декой поглощаться уже не будет и пойдет прямиком в район ЦД поскольку алюминиевые распорки жесткие и передают всю энергию удара дальше в то время как пластик слегка играет и поглощает часть энергии.

Я же уже писал, что если именно распорками упрочнять деку, то их придется делать самому и они должны идти вдоль всей деки. Или делайте локальный усилитель деки в центральной части как у восьмерок…но это все бред для обычного Лосика. Такое есть смысл городить только в особых случаях и я такие видел только в электро Лосях 😈

МММ, понял, есть примеры как должно быть?Ибо меня одна вещь дико напрягает.Когда ты за перед или за заднюю часть Лося тащишь, то тупо клинин спур- и пиньён.Вот такой усилитель стоит.
Может я его не правильно закрепил или что то ещё? подскажите!

SPIRITUS
Alekzandr88:

МММ, понял, есть примеры как должно быть?Ибо меня одна вещь дико напрягает.Когда ты за перед или за заднюю часть Лося тащишь, то тупо клинин спур- и пиньён.Вот такой усилитель стоит.
Может я его не правильно закрепил или что то ещё? подскажите!

Увы…у меня нет фоток, а хозяева машин не выкладывают их по каким то причинам. Но повторяю…все это для асфальта!!!

Тот усилитель что стоит, как и многие другие, ничего с изгибом деки поделать не может. Эта распорка лишь убирает гуляние зазора при работе сервы газ\тормоз.

Скорее всего у вас зазор просто маловат если реально подклинивает.

Alekzandr88
SPIRITUS:

Увы…у меня нет фоток, а хозяева машин не выкладывают их по каким то причинам. Но повторяю…все это для асфальта!!!

Тот усилитель что стоит, как и многие другие, ничего с изгибом деки поделать не может. Эта распорка лишь убирает гуляние зазора при работе сервы газ\тормоз.

Скорее всего у вас зазор просто маловат если реально подклинивает.

Вот видео, снимал на телефон.
Зазор могу увеличить- попробую отпишусь.Спасибо Юрий!

SPIRITUS

А спур ли это? Может просто тормозные колодки при перекосе подклинивают? Я бы сначала именно в этом направлении копал.

Попробуй подтянуть болты крепления колодок. Их чуток подожмет и меньше будет перекашивать, но разумеется подклинивать не должно!!! Для тестирования можно даже серву немного на тормоз сдвинуть и попробовать покатать с приподнятым передком или задом.

Alekzandr88

На колодки не похоже, тем более придерживал их руками чтобы не касались дисков тормозных.
Эххх лосевода бы опытного в помощь и настройку)))

SPIRITUS

Надо делать наоборот, что бы колодки слегка поджали диск, т.е. зафиксировали тормозной диск в плоскости перпендикулярной чашке на которой сидит сам диск.

Есть даже тормозные диски с расширенной опорной плоскостью. Вот они не подклинивают, а стоковые перекашивает.

Alekzandr88
SPIRITUS:

Надо делать наоборот, что бы колодки слегка поджали диск, т.е. зафиксировали тормозной диск в плоскости перпендикулярной чашке на которой сидит сам диск.

Толково написано, попробую.
Буду пробовать увеличить зазор.

darkhummer

Мне кажется эта проблема есть почти у всех, у меня есть точно, точнее я не пойму в чем проблема ну подклинивает немного ни чего сверх естественного нет)! Спур Пиньон живут уже более двух лет.

NECK

Проблема эта в центр диффе.

Alekzandr88
NECK:

Проблема эта в центр диффе.

Как бы, ответ очень развёрнутый. Все стало просто яснее ясного.Чего это мы тут паримся)))

NECK

Согласен))))))
В общем я на эту тему очень заморочиося пару месяцев назад. Перебрал все дифы. Пробовал с разным маслом. Собрал центрдиф из всех новых запчастей. Все было отлично, обрадовался. После одной гонки все вернулось. Перебирал еще несколько раз и обратил внимание что иногда вперед такая фигня, а иногд если назад катить модель.
В итоге плюнул и просто перед каждыми соревнованиями перебираю дифф))))

darkhummer
NECK:

Согласен))))))
В общем я на эту тему очень заморочиося пару месяцев назад. Перебрал все дифы. Пробовал с разным маслом. Собрал центрдиф из всех новых запчастей. Все было отлично, обрадовался. После одной гонки все вернулось. Перебирал еще несколько раз и обратил внимание что иногда вперед такая фигня, а иногд если назад катить модель.
В итоге плюнул и просто перед каждыми соревнованиями перебираю дифф))))

А может это кость передняя подклинивает?

NECK

Что значит? В каком месте она может подклинивать?

Я на все думал, но когда собрал и он клинил когда вез его вперед за передние, а потом тут же перебрал и он уже клинил только назад, то сомнения отпали. Походу сателиты изнашиваются и зависит от того как их поставить…

garikstreett
darkhummer:

А может это кость передняя подклинивает?

у меня колодки тормозные подклинивали

Serg_Temnov

У меня ни разу так не клинило. Хоть как машину катай. Как вы это делаете? ))
чтоб стало хуже крутиться - надо за один рычаг поднять лося сзади. тогда начнет немного заедать…

Правда и распорки и стойки центродифа - алюминий. И сервопалуба алюминий.
Не привинчена только стойка центродифа к движку.

n1trog3n

Ничего не клинит вообще. Я хз че у вас с тачками)))

Alekzandr88

2ой раз подрят откручивает болт сцепы… заговор какой то…
На фиксатор садил =\

garikstreett
Alekzandr88:

2ой раз подрят откручивает болт сцепы… заговор какой то…
На фиксатор садил =\

Значит затянул плохо,если не до тянуть то толку от фиксатора нет.

керил

Сильнее тяни, а то иногда и колёса отваливаются😁

керил
керил:

а то иногда и колёса отваливаются

Да, отваливаются

darkhummer
керил:

Да, отваливаются

Подтверждаю у меня пару раз в перед машины убегали)))