Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
На колодки не похоже, тем более придерживал их руками чтобы не касались дисков тормозных.
Эххх лосевода бы опытного в помощь и настройку)))
Надо делать наоборот, что бы колодки слегка поджали диск, т.е. зафиксировали тормозной диск в плоскости перпендикулярной чашке на которой сидит сам диск.
Есть даже тормозные диски с расширенной опорной плоскостью. Вот они не подклинивают, а стоковые перекашивает.
Надо делать наоборот, что бы колодки слегка поджали диск, т.е. зафиксировали тормозной диск в плоскости перпендикулярной чашке на которой сидит сам диск.
Толково написано, попробую.
Буду пробовать увеличить зазор.
Мне кажется эта проблема есть почти у всех, у меня есть точно, точнее я не пойму в чем проблема ну подклинивает немного ни чего сверх естественного нет)! Спур Пиньон живут уже более двух лет.
Проблема эта в центр диффе.
Проблема эта в центр диффе.
Как бы, ответ очень развёрнутый. Все стало просто яснее ясного.Чего это мы тут паримся)))
Согласен))))))
В общем я на эту тему очень заморочиося пару месяцев назад. Перебрал все дифы. Пробовал с разным маслом. Собрал центрдиф из всех новых запчастей. Все было отлично, обрадовался. После одной гонки все вернулось. Перебирал еще несколько раз и обратил внимание что иногда вперед такая фигня, а иногд если назад катить модель.
В итоге плюнул и просто перед каждыми соревнованиями перебираю дифф))))
Согласен))))))
В общем я на эту тему очень заморочиося пару месяцев назад. Перебрал все дифы. Пробовал с разным маслом. Собрал центрдиф из всех новых запчастей. Все было отлично, обрадовался. После одной гонки все вернулось. Перебирал еще несколько раз и обратил внимание что иногда вперед такая фигня, а иногд если назад катить модель.
В итоге плюнул и просто перед каждыми соревнованиями перебираю дифф))))
А может это кость передняя подклинивает?
Что значит? В каком месте она может подклинивать?
Я на все думал, но когда собрал и он клинил когда вез его вперед за передние, а потом тут же перебрал и он уже клинил только назад, то сомнения отпали. Походу сателиты изнашиваются и зависит от того как их поставить…
А может это кость передняя подклинивает?
у меня колодки тормозные подклинивали
У меня ни разу так не клинило. Хоть как машину катай. Как вы это делаете? ))
чтоб стало хуже крутиться - надо за один рычаг поднять лося сзади. тогда начнет немного заедать…
Правда и распорки и стойки центродифа - алюминий. И сервопалуба алюминий.
Не привинчена только стойка центродифа к движку.
Ничего не клинит вообще. Я хз че у вас с тачками)))
2ой раз подрят откручивает болт сцепы… заговор какой то…
На фиксатор садил =\
2ой раз подрят откручивает болт сцепы… заговор какой то…
На фиксатор садил =\
Значит затянул плохо,если не до тянуть то толку от фиксатора нет.
Сильнее тяни, а то иногда и колёса отваливаются😁
Да, отваливаются
Подтверждаю у меня пару раз в перед машины убегали)))
Сергей, это фото с четвёртого этапа, финал, и Лосик очень тебе известный😁
Сергей, это фото с четвёртого этапа, финал, и Лосик очень тебе известный😁
Во блин эт же мой лось))))
Вот у меня на крайнем финале, на 25-й минуте центродиф расплавило насквозь:(. Не правильные приземления, повышенный износ чашек и пинов на костях. Что ещё могло привести к такому? Диф собран и залит правильно, зазор между шестирёнками центродифа и движка нормальный.
Да тут скорее все и сразу. У себя я заметил что пара спур-пиньон разогревается очень прилично (зазор правильный) и от трения и от сцепления тепло идет.
Передняя чашка - как только изнашивается пин - растет площадь контакта - больше трения - больше тепла - которое уходит в диф, если он холоднее чашки на этот момент. Она греется больше 100 точно. Как-то ВД-шкой пшикнул на чашки - она зашипела…
И работа шестерен внутри дифа - тоже тепло дает.
И продолжительность нагрузки. 25минут в гонке - этож не башинг по травке…
Странно, только что вот так вот напротив оси проплавило. Может там шестерню подсъело или проставочную шайбу забыл поставить? Шестерня терлась о крепление оси и вызывала локальный нагрев?