Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Да, отваливаются
Подтверждаю у меня пару раз в перед машины убегали)))
Сергей, это фото с четвёртого этапа, финал, и Лосик очень тебе известный😁
Сергей, это фото с четвёртого этапа, финал, и Лосик очень тебе известный😁
Во блин эт же мой лось))))
Вот у меня на крайнем финале, на 25-й минуте центродиф расплавило насквозь:(. Не правильные приземления, повышенный износ чашек и пинов на костях. Что ещё могло привести к такому? Диф собран и залит правильно, зазор между шестирёнками центродифа и движка нормальный.
Да тут скорее все и сразу. У себя я заметил что пара спур-пиньон разогревается очень прилично (зазор правильный) и от трения и от сцепления тепло идет.
Передняя чашка - как только изнашивается пин - растет площадь контакта - больше трения - больше тепла - которое уходит в диф, если он холоднее чашки на этот момент. Она греется больше 100 точно. Как-то ВД-шкой пшикнул на чашки - она зашипела…
И работа шестерен внутри дифа - тоже тепло дает.
И продолжительность нагрузки. 25минут в гонке - этож не башинг по травке…
Странно, только что вот так вот напротив оси проплавило. Может там шестерню подсъело или проставочную шайбу забыл поставить? Шестерня терлась о крепление оси и вызывала локальный нагрев?
Ребята всем привет! как Вы? кто может подкинуть чертеж или готовые размеры для маунта двух серв на руль! серва сайвакс 0235 чтото последнее время не нравиться она мне((( слабенко крутит\(((
Ребята всем привет! как Вы? кто может подкинуть чертеж или готовые размеры для маунта двух серв на руль! серва сайвакс 0235 чтото последнее время не нравиться она мне((( слабенко крутит\(((
Смысла в двух сервах нет . Лучше качалку двойную на сервосейвер и на серву поставить .
Вот у меня на крайнем финале, на 25-й минуте центродиф расплавило насквозь:(. Не правильные приземления, повышенный износ чашек и пинов на костях. Что ещё могло привести к такому? Диф собран и залит правильно, зазор между шестирёнками центродифа и движка нормальный.
Что привести могло уже сказали, добавлю только что и тормоза свою лепту вносят и подшики если подклинивают.
а так, обычно лечится заменой на алюминиевый корпус или крыльчаткой, например такой
А лучше и то и другое 😃
Вот у меня на крайнем финале, на 25-й минуте центродиф расплавило насквозь:(. Не правильные приземления, повышенный износ чашек и пинов на костях. Что ещё могло привести к такому? Диф собран и залит правильно, зазор между шестирёнками центродифа и движка нормальный.
ты забыл написать что ты ещё вваливаешь как ненормальный))))!!!
Смысла в двух сервах нет . Лучше качалку двойную на сервосейвер и на серву поставить .
стоят обе)) но сил кажеться маловато
Так про то и речь что одна что две разницы особой нет! Вот двойная качалка это очень хорошо! Ну или серву за 500 баксов))!
Вот двойная качалка это очень хорошо!
Я про то же самое и говорю !
Значит надо ставить хайтек 1000. А, что с липухой то делоть ?
ты забыл написать что ты ещё вваливаешь как ненормальный))))!!!
Соревнование!!! А диф не у меня первого расплавился
Крыльчаточка на диф СУПЕРСКАЯ !!
Крыльчатка на охлаждение?Или?
А для чего же еще? Только работает она на стоковом корпусе тем эффективнее чем больше скорость вращения. Особенно на дрифте по асфальту спасает.
Алюминиевый корпус заставляет ее работать почти на всех режимах когда может диф нагрется.
Крыльчатку нужно делать массово, я первый в очереди на покупку!
Крыльчатку нужно делать массово, я первый в очереди на покупку!
Алюминиевый корпус на али стоит 12$.
Крыльчатка получится явно дороже.
Крыльчатку нужно делать массово
Да кому она нужна массово? Большая часть пользователей гоняют и проблем не испытывают. Разумеется в силу особенностей пилотажа или специфики условий некоторые нуждаются в этой штуке, но это всего несколько человек и то в основном на электро конверсах. Ну вот видимо есть еще несколько ДВСников.
ЗЫ Кто то просто для “красоты” ставит😈 Хотя я понять этого не могу…не дано
Алюминиевый корпус на али стоит 12$.
Крыльчатка получится явно дороже.
Ссылочку в лс