Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

darkhummer
керил:

Сергей, это фото с четвёртого этапа, финал, и Лосик очень тебе известный😁

Во блин эт же мой лось))))

керил

Вот у меня на крайнем финале, на 25-й минуте центродиф расплавило насквозь:(. Не правильные приземления, повышенный износ чашек и пинов на костях. Что ещё могло привести к такому? Диф собран и залит правильно, зазор между шестирёнками центродифа и движка нормальный.

Serg_Temnov
керил:

Вот у меня на крайнем финале, на 25-й минуте центродиф расплавило насквозь:(. Не правильные приземления, повышенный износ чашек и пинов на костях. Что ещё могло привести к такому? Диф собран и залит правильно, зазор между шестирёнками центродифа и движка нормальный.

Да тут скорее все и сразу. У себя я заметил что пара спур-пиньон разогревается очень прилично (зазор правильный) и от трения и от сцепления тепло идет.
Передняя чашка - как только изнашивается пин - растет площадь контакта - больше трения - больше тепла - которое уходит в диф, если он холоднее чашки на этот момент. Она греется больше 100 точно. Как-то ВД-шкой пшикнул на чашки - она зашипела…
И работа шестерен внутри дифа - тоже тепло дает.
И продолжительность нагрузки. 25минут в гонке - этож не башинг по травке…

Странно, только что вот так вот напротив оси проплавило. Может там шестерню подсъело или проставочную шайбу забыл поставить? Шестерня терлась о крепление оси и вызывала локальный нагрев?

Arif

Ребята всем привет! как Вы? кто может подкинуть чертеж или готовые размеры для маунта двух серв на руль! серва сайвакс 0235 чтото последнее время не нравиться она мне((( слабенко крутит\(((

керил
Arif:

Ребята всем привет! как Вы? кто может подкинуть чертеж или готовые размеры для маунта двух серв на руль! серва сайвакс 0235 чтото последнее время не нравиться она мне((( слабенко крутит\(((

Смысла в двух сервах нет . Лучше качалку двойную на сервосейвер и на серву поставить .

SPIRITUS
керил:

Вот у меня на крайнем финале, на 25-й минуте центродиф расплавило насквозь:(. Не правильные приземления, повышенный износ чашек и пинов на костях. Что ещё могло привести к такому? Диф собран и залит правильно, зазор между шестирёнками центродифа и движка нормальный.

Что привести могло уже сказали, добавлю только что и тормоза свою лепту вносят и подшики если подклинивают.
а так, обычно лечится заменой на алюминиевый корпус или крыльчаткой, например такой

А лучше и то и другое 😃

darkhummer
керил:

Вот у меня на крайнем финале, на 25-й минуте центродиф расплавило насквозь:(. Не правильные приземления, повышенный износ чашек и пинов на костях. Что ещё могло привести к такому? Диф собран и залит правильно, зазор между шестирёнками центродифа и движка нормальный.

ты забыл написать что ты ещё вваливаешь как ненормальный))))!!!

Arif
керил:

Смысла в двух сервах нет . Лучше качалку двойную на сервосейвер и на серву поставить .

стоят обе)) но сил кажеться маловато

darkhummer

Так про то и речь что одна что две разницы особой нет! Вот двойная качалка это очень хорошо! Ну или серву за 500 баксов))!

керил
darkhummer:

Вот двойная качалка это очень хорошо!

Я про то же самое и говорю !

Arif

Значит надо ставить хайтек 1000. А, что с липухой то делоть ?

керил
darkhummer:

ты забыл написать что ты ещё вваливаешь как ненормальный))))!!!

Соревнование!!! А диф не у меня первого расплавился

Крыльчаточка на диф СУПЕРСКАЯ !!

Alekzandr88
SPIRITUS:

Что привести могло уже сказали, добавлю только что и тормоза свою лепту вносят и подшики если подклинивают.
а так, обычно лечится заменой на алюминиевый корпус или крыльчаткой, например такой

А лучше и то и другое 😃

Крыльчатка на охлаждение?Или?

SPIRITUS
Alekzandr88:

Крыльчатка на охлаждение?Или?

А для чего же еще? Только работает она на стоковом корпусе тем эффективнее чем больше скорость вращения. Особенно на дрифте по асфальту спасает.
Алюминиевый корпус заставляет ее работать почти на всех режимах когда может диф нагрется.

керил

Крыльчатку нужно делать массово, я первый в очереди на покупку!

Serg_Temnov
керил:

Крыльчатку нужно делать массово, я первый в очереди на покупку!

Алюминиевый корпус на али стоит 12$.
Крыльчатка получится явно дороже.

SPIRITUS
керил:

Крыльчатку нужно делать массово

Да кому она нужна массово? Большая часть пользователей гоняют и проблем не испытывают. Разумеется в силу особенностей пилотажа или специфики условий некоторые нуждаются в этой штуке, но это всего несколько человек и то в основном на электро конверсах. Ну вот видимо есть еще несколько ДВСников.

ЗЫ Кто то просто для “красоты” ставит😈 Хотя я понять этого не могу…не дано

Alekzandr88
Serg_Temnov:

Алюминиевый корпус на али стоит 12$.
Крыльчатка получится явно дороже.

Ссылочку в лс

керил
Alekzandr88:

Сообщение от Serg Temnov
Алюминиевый корпус на али стоит 12$.
Крыльчатка получится явно дороже.
Ссылочку в лс

И мне пожалуйста.

Serg_Temnov

ссылочку разослал.
В руках я его держал - он не фрезерованый, а литой.
может немного нужно будет надфилем подравнять, но в общем и так норм.

ЗЫ: я правда заказал себе с ДДМа за 70 корпус дифа, так вот он весь из алюминия… носик сотрет наверное после первого бака…

Alekzandr88
Serg_Temnov:

ссылочку разослал.
В руках я его держал - он не фрезерованый, а литой.
может немного нужно будет надфилем подравнять, но в общем и так норм.

ЗЫ: я правда заказал себе с ДДМа за 70 корпус дифа, так вот он весь из алюминия… носик сотрет наверное после первого бака…

Ну глянул я его, как то я не пойму его конструктив