Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Мне видятся 3 возможных причины:
-
Тупо не выдержала удара (и оказалась хлипче чем пластиковые ушки, ха-ха три раза)
-
Брак
-
Усталость металла (хотя это вряд ли, ей же не 10 лет)
Ну или может сочетание этих причин…
Вот такая поломка случилась на соревах. Причина ???
Это не первая такая, но народ пока так и не понял в чем причина.
Мне кажется основная причина в понтах производителя. Ломается как раз по тому месту где надпись 😈 Просто ослабленное место конструкции.
В последние не нужно вставки ставить, судя по описанию
Без вставок невозможно ездить))) Там скорее всего говорится что продается без вставок, т.е. их надо докупать отдельно.
- Брак…
Можно посмотреть на изломе наличие пузыриков или кристаллов. Но смотреть надо в лупу
Это не первая такая, но народ пока так и не понял в чем причина.
Чего там не понятного? Брак 99%. Видел 2 случая уже, где виной был пузырек воздуха в металле…
И даже было видно без лупы
Без вставок невозможно ездить))) Там скорее всего говорится что продается без вставок, т.е. их надо докупать отдельно.
да уже разобрался )) Зачем только они это в название вынесли…
Видел 2 случая уже, где виной был пузырек воздуха в металле…
Я думал что буду первым😁
Я думал что буду первым😁
Кирюха, чтобы быть первым - тебя спасет только 320 зена 😉
Обращайся 😁
Кирюха, чтобы быть первым - тебя спасет только 320 зена
А на зиму, на снег и лёд она зачем?
А на зиму, на снег и лёд она зачем?
Чтобы ехало.
Я думаю что вся мощь будет уходить в пробуксовку по льду и снегу.
Я думаю что вся мощь будет уходить в пробуксовку по льду и снегу.
С хреновой резиной да))
Ну тогда Витек опять все 1 места позанимает бгг)))
Я думаю что вся мощь будет уходить в пробуксовку по льду и снегу.
И видимо в ускоренное расплавление дифов, пожирание костей, пиньонов и ломание рулевых как спичек)))
И видимо в ускоренное расплавление дифов, пожирание костей, пиньонов и ломание рулевых как спичек)))
Мастер класс от гуру гаражного напилинга. Человека, который ни разу не участвовал в соревнованиях на лосе.
Юра, не смеши. Почему у меня ни один дифф не расплавился? Я даже скажу больше, я их как 1 раз после покупки перезалил, так и не лазил туда. Все полные и исправные. Хотя ездил газ в пол всегда, ты и сам это видел.
Почему у меня ни один дифф не расплавился?
А действительно почему? Кто в Раменках гоняет у всех плавились, а у некоторых по нескольку раз.😁
А действительно почему? Кто в Раменках гоняет у всех плавились, а у некоторых по нескольку раз.😁
Наверное потому, что собран и залит правильно?
Не знаю у кого у всех в раменках плавились дифы, но на двух лосях, которых совсем не жалели всё лето не расплавился ни один диф.
Наверное всё же влияет качество сборки 😉
Вот и я о том же. У кого то криворукость зашкаливает 😉)
Вопрос по силикону, в центр. диф. Какой вязкости и какого производителя льёте?
Вот и я о том же. У кого то криворукость зашкаливает )
Спокойно, со всеми бывает, или не так?
Вопрос по силикону, в центр. диф. Какой вязкости и какого производителя льёте?
Вопрос не уместный, каждый подбирает то, что ему нужно. Подстраиваясь под свои критерии “руления”. В твоем случае важно не какой вязкости, а сколько лить, правильная сборка БЕЗ спешки.
Спокойно, со всеми бывает, или не так?
С тобой это бывает каждую гонку, что что-то постоянно сыпется. Почему? Ответ один, который тебе говорят каждый раз - НЕ ТОРОПИСЬ. Пока не поймешь этого - будешь вечно ломаться. Это суровая правда.
Это суровая правда.
Ты не поверишь, но на прошедших соревах, все по 1-2 раза сходили с трассы с поломками.
Кирилл, ты не тыкай в других, сначала со своей машинкой разберись…тебе же уже столько советов давали. Сядь один раз и спокойно, без спешки все сделай.
ты не тыкай в других,
Я не тыкаю, а говорю о том, что на соревах у всех тачки ломаются.