Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
керил:

Вот такая поломка случилась на соревах. Причина ???

Это не первая такая, но народ пока так и не понял в чем причина.
Мне кажется основная причина в понтах производителя. Ломается как раз по тому месту где надпись 😈 Просто ослабленное место конструкции.

Serg_Temnov:

В последние не нужно вставки ставить, судя по описанию

Без вставок невозможно ездить))) Там скорее всего говорится что продается без вставок, т.е. их надо докупать отдельно.

Fuckname:
  • Брак…

Можно посмотреть на изломе наличие пузыриков или кристаллов. Но смотреть надо в лупу

n1trog3n
SPIRITUS:

Это не первая такая, но народ пока так и не понял в чем причина.

Чего там не понятного? Брак 99%. Видел 2 случая уже, где виной был пузырек воздуха в металле…

И даже было видно без лупы

Serg_Temnov
SPIRITUS:

Без вставок невозможно ездить))) Там скорее всего говорится что продается без вставок, т.е. их надо докупать отдельно.

да уже разобрался )) Зачем только они это в название вынесли…

керил
n1trog3n:

Видел 2 случая уже, где виной был пузырек воздуха в металле…

Я думал что буду первым😁

n1trog3n
керил:

Я думал что буду первым😁

Кирюха, чтобы быть первым - тебя спасет только 320 зена 😉
Обращайся 😁

керил
n1trog3n:

Кирюха, чтобы быть первым - тебя спасет только 320 зена

А на зиму, на снег и лёд она зачем?

n1trog3n
керил:

А на зиму, на снег и лёд она зачем?

Чтобы ехало.

керил

Я думаю что вся мощь будет уходить в пробуксовку по льду и снегу.

n1trog3n
керил:

Я думаю что вся мощь будет уходить в пробуксовку по льду и снегу.

С хреновой резиной да))

Ну тогда Витек опять все 1 места позанимает бгг)))

SPIRITUS
керил:

Я думаю что вся мощь будет уходить в пробуксовку по льду и снегу.

И видимо в ускоренное расплавление дифов, пожирание костей, пиньонов и ломание рулевых как спичек)))

n1trog3n
SPIRITUS:

И видимо в ускоренное расплавление дифов, пожирание костей, пиньонов и ломание рулевых как спичек)))

Мастер класс от гуру гаражного напилинга. Человека, который ни разу не участвовал в соревнованиях на лосе.
Юра, не смеши. Почему у меня ни один дифф не расплавился? Я даже скажу больше, я их как 1 раз после покупки перезалил, так и не лазил туда. Все полные и исправные. Хотя ездил газ в пол всегда, ты и сам это видел.

керил
n1trog3n:

Почему у меня ни один дифф не расплавился?

А действительно почему? Кто в Раменках гоняет у всех плавились, а у некоторых по нескольку раз.😁

n1trog3n
керил:

А действительно почему? Кто в Раменках гоняет у всех плавились, а у некоторых по нескольку раз.😁

Наверное потому, что собран и залит правильно?

NECK

Не знаю у кого у всех в раменках плавились дифы, но на двух лосях, которых совсем не жалели всё лето не расплавился ни один диф.
Наверное всё же влияет качество сборки 😉

n1trog3n

Вот и я о том же. У кого то криворукость зашкаливает 😉)

керил

Вопрос по силикону, в центр. диф. Какой вязкости и какого производителя льёте?

n1trog3n:

Вот и я о том же. У кого то криворукость зашкаливает )

Спокойно, со всеми бывает, или не так?

n1trog3n
керил:

Вопрос по силикону, в центр. диф. Какой вязкости и какого производителя льёте?

Вопрос не уместный, каждый подбирает то, что ему нужно. Подстраиваясь под свои критерии “руления”. В твоем случае важно не какой вязкости, а сколько лить, правильная сборка БЕЗ спешки.

керил:

Спокойно, со всеми бывает, или не так?

С тобой это бывает каждую гонку, что что-то постоянно сыпется. Почему? Ответ один, который тебе говорят каждый раз - НЕ ТОРОПИСЬ. Пока не поймешь этого - будешь вечно ломаться. Это суровая правда.

керил
n1trog3n:

Это суровая правда.

Ты не поверишь, но на прошедших соревах, все по 1-2 раза сходили с трассы с поломками.

n1trog3n

Кирилл, ты не тыкай в других, сначала со своей машинкой разберись…тебе же уже столько советов давали. Сядь один раз и спокойно, без спешки все сделай.

керил
n1trog3n:

ты не тыкай в других,

Я не тыкаю, а говорю о том, что на соревах у всех тачки ломаются.

n1trog3n

у тебя она ломается не в пример чаще. А могла бы ломаться намного меньше…