Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
помогите идентифицировать двигатель,и какую поршневую и голову к нему брать(на запас так сказать)
Это мотор портированнный! Поршневая стоковая от Зены подходит. Насчет головы не могу точно сказать.А прокладки все от стокового зены равной по объему. Мотор лютый. На ДДМ все есть. www.earthsurferproducts.com
Что такое портированный? Вообще есть где то тема почитать про форсирование моторов?
Ха,то что это 29-я зена это понятно. А вот что за модификация есп? ДДМ ими приторговывает,но ремкомплект не могу найти какой.
Это то что убивает трансмиссию МСД и само умирает быстрее чем просто Зена 😉 Т.е. штука чисто для спорта когда ради победы гонщик готов раскошелится как при покупке так и при ремонте)))))
davesmotors.com/esp-case-reed-ported-zenoah-4-bolt…
Ну что досталось с моделью. На будущее думаю что из расходников прикупить?
Ну что досталось с моделью. На будущее думаю что из расходников прикупить?
Активно убивается сцепа и подши коленвала умирают быстрее. Надо следить за пыльниками этих подшей и менять не дожидаясь пока попадет грязь и пойдет расти зазор.
Если пользоваться возможностями по полной, то буквально слизывает чашки и пины в костях особенно если катать по пыли.
Еще советую Расмуса почитать, помнится он покупал такой и писал про него.
Два раза читал его тему и видео смотрел. Не нашел
Два раза читал его тему и видео смотрел. Не нашел
Ну дык есть же волшебная кнопка поиска. Набираешь в строке “Zenoah ESP” и о чудо…через пару сек вуаля:😈
rcopen.com/forum/f35/topic213527
блин,ну как это у вас получается?! у меня поиском фигню всякую выдает-типа тирекса 500 есп
Долгие годы тренировки 😃
блин,ну как это у вас получается?! у меня поиском фигню всякую выдает-типа тирекса 500 есп
У меня сразу всё нужное выдал , набрал Zenoah ESP 😎
Саня! Хорошо летаем! Не страшновато за камеру! 😃!!!выложи видос с камеры от первого лица! ( должно быть прикольно посмотреть полеты)!!!
Саня! Хорошо летаем! Не страшновато за камеру! 😃!!!выложи видос с камеры от первого лица! ( должно быть прикольно посмотреть полеты)!!!
Корка треснула малёха) и крепление гопро сломалось))).
Выложу позже)
Вот так покатались в Ярославле
Привет всем! Проблема на лосе следующая: осенью на соревах остался без передних тормозов. Выкрутился болт крепления колодок. Поменял. Хватило на пару заездов. Опять болта нет. Дома при переборке центр. Диффа шлифанул диски на станке, изготовил два новых болта. Проблема, как мне показалось была в изношенной пластиковой стойке на дифф - там была огромная выработка под подшипник. Стойку заменил на китайский алюм (правда без напильника не обошлось, резьбы под болты не было). В итоге с ровными дисками и колодками (сток), алюминиевой стойкой выехал на соревы. После 20 минутного заезда болтов нет, диск болтается на кардане. Дайте совет, что за беда и как лечить. Ездить с тормозами только на задний мост на соревах не айс, но весело )))
Да Ром с тобой было весело катать! А фиксатор резьбы заливал? Дай ссылку на стойки что сейчас стоят. Одна идея появилась… мож получится сделать.
После 20 минутного заезда болтов нет, диск болтается на кардане. Дайте совет, что за беда и как лечить. Ездить с тормозами только на задний мост на соревах не айс, но весело )))
просверлите стойку в районе болтов и заверните туда небольшой винтик. Он не даст отворачиваться болтам.
По другому решается контргайками. Применение локтайта не всегда помогает. Тормоза перегреваются, чашки нагреваются от трения пина, в итоге нагреваются эти болты и фиксатор просто плывет…Ну или ищите что то температуростойкое.
Ну вот Юрий опередил меня с идеей. По поводу стопорения другим винтом.
www.aliexpress.com/item/…/32349398284.html. Не понятно, где хотим контргайку ставить? С обратной стороны в дифф упремся
А! Все, суть понял. А это только у меня такой колхоз или проблема еще у кого-то была? А то сдается что это “костыль” и временная полумера, а основная причина где-то еще кроется. Вибрация например…