Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
зачем? он выставляется автоматом, нижними проставками к на шасси и креплением двигателя
Автоматом выставляется не пойми какой зазор но раз он в стоке гуляет то некоторые забивают на регулировку и потом расплачиваются слизанными пиньонами…
А если ставятся распорки, предотвращающие гуляние зазора, то очень желательно зазор отрегулировать что бы значительно продлить сок службы шестерен. Но для этого естественно надо иметь набор тех самых нижних проставок. Или самостоятельно изготовить.
Автоматом выставляется не пойми какой зазор но раз он в стоке гуляет то некоторые забивают на регулировку и потом расплачиваются слизанными пиньонами…
А если ставятся распорки, предотвращающие гуляние зазора, то очень желательно зазор отрегулировать что бы значительно продлить сок службы шестерен. Но для этого естественно надо иметь набор тех самых нижних проставок. Или самостоятельно изготовить.
Не знаю у кого, что там гуляет. Ни разу за два года экплуатации не слизывал пиньон. У меня все четко. Главное не лезть туда куда не надо и не делать, то что не просят и все будет в норме
Не знаю у кого, что там гуляет. Ни разу за два года экплуатации не слизывал пиньон. У меня все четко. Главное не лезть туда куда не надо и не делать, то что не просят и все будет в норме
А ещё лучше на полочку поставить и пыль с него сдувать😁 Пиньон за 5км пробега, при заводских установках не сточится, проставку ставят для увеличения срока службы шестерёнок.
не удалась вчера покатушка…после 15 минут катаний,двигатель заглох и послал меня далеко и надолго. Дефектовка выявила задир поршня и цилиндра со стороны выхлопного окна. От чего и почему не понятно.Возможно что то попало.Цилиндр не так сильно а поршень в помойку,даже кольцо не смог снять. Благо запасной был,поставил с новым колечком,компрессию держит,заводится и работат. Как под нагрузкой себя поведет-неизвестно. Попадос на голову(((
Если стоит стоковая банка, То возможно в неё попадает и скапливается мусор, а при прыжках и переворотах попадает внутрь двигла, задиры глубокие, на пыль не похоже. А бошка ещё походит.
да,банка стоковая,и кувыркнулся я перед этим пару раз хорошенько,но на ней стоит достаточно длинная резиновая трубка.
Вот это да, солидно поцарапало
да,банка стоковая,и кувыркнулся я перед этим пару раз хорошенько,но на ней стоит достаточно длинная резиновая трубка.
Царапины глубокие, явно от окалины или песчинки, а как оно туда попала теперь не узнаешь.
Царапины глубокие, явно от окалины или песчинки, а как оно туда попала теперь не узнаешь.
А че там узнавать то)))) Царапины четко напротив выпуска. Однозначно песок или камешки попали из глушака. И пофиг сток это банка или резонатор. Если камер в глушаке мало и машина втыкается выпуском в землю, песок и переворачивается после этого , то грязь порой можно вытрясать кучками. Онаже просто ссыпается внутрь из выхлопной трубы в глушак или прям в выпускное окно если поршень его не перекрывает и там болтается до поры до времени, а обратно вылететь наружу гораздо сложнее, надо снимать и вытряхивать.
В свое время Макс столкнулся с такой проблемой на каком то резонаторе, уже не помню…и был сильно удивлен кучке песка высыпавшейся при проверке…
Снизить вероятность этого можно либо выводом выхлопа внутрь корпуса когда исключается контакт с грунтом, либо выбрав глушак(или модернизировав) так что бы была хоть одна вот такая камера с внутренней торчащей трубкой.
amastercar.ru/tuning/img/20000000-4.jpg
Тогда вероятность сильно снижается, а при 2х камерах или присутствии набивки практически исключается.
Я думал о набивке стокового глушака металлической губкой для мойки посуды,но опасаюсь что от ударов и стружки от нее могут в цилиндр попасть.А с выводом внутрь корпуса спасибо,попробую.
Глушак стоковый не желательно набивать, как и первую камеру многокамерного глушака. Обычно набивку кладут в последнюю камеру или в доп. насадку. В Х-кане ставится специальная перегородка ближе к выхлопной трубе или дополнительная секция.
Мне больше всего понравился такой вариант
Благодаря многочисленным отверстиям на выпуске, насадка очищается сама, просто от выхлопных газов поскольку отверстия на внешнем радиусе и отсутствуют “карманы” где бы песок мог накапливаться.
Учитывая что эта штука неоднократно втыкалась в планету(торчала сильно сзади) песка ни разу не нахватал.
Юрий,а со стоковым были эксперименты?
Юрий,а со стоковым были эксперименты?
Дык он не разборный…как там экспериментировать?
Обычно вешается шланг, а на шланг насадка такая как на фотке amastercar.ru/tuning/img/20000000-4.jpg
т.е. 2 трубки тонкие, 2 фланца и трубка большого диаметра в качестве соединителя. Вот туда можно и набивку класть особенно удобно если сделать разборный. Чем больше торчит трубка из фланца внутрь глушака тем меньше вероятность попадания грязи. А если торец трубки заглушен и воздух проходит только через просверленные отверстия сбоку, то вообще никогда ни чего не попадет 😉 Ну а на внешнем фланце можно сделать опять же не центральную трубку выхлопную, а просто отверстия как на фотке из поста 6984.
Самая серьезная защита от попадания грязи это конечно глушак в котором выхлопные газы разворачиваются минимум на 90 градусов, а лучше на 180 и при этом газы выходят из трубки и ударяются в стенку большой трубы, но не имеют преград по бокам, т.е. даже при попадании целой кучи песка в большой резервуар, в мотор ничего не пройдет.
Вот тут по сути и были мои основные эксперименты…
Вот отличная труба за адекватные деньги, брал в Хабаровском магазине
Катаю на ней уже почти год и эффектно и проблем нет, единственное что менял перемычку, на фото красную которую, со временем протерлась немного, ну или может прыгая повредил.
Юрий,а со стоковым были эксперименты?
покупайте трубу нормальную, или готовьтесь к ремонтам, как говориться!
дык вся поршневая на порядок дешевле чем нормальная труба (79 баксов против 220 за виктори)
Кто подскажет,зачем производители делают верхнюю поверхность поршня шершавой а не полированной,я так полагаю для лучшего смесеобразования?! и чем черевата неплотная посадка поршня на шатнуне(китайский поршень на зеновском моторе имеет зазор около 1 мм между шайбами на игольчатом подшипнике и самим поршнем-те люфт поперечный)
дык вся поршневая на порядок дешевле чем нормальная труба (79 баксов против 220 за виктори)
Кто подскажет,зачем производители делают верхнюю поверхность поршня шершавой а не полированной,я так полагаю для лучшего смесеобразования?! и чем черевата неплотная посадка поршня на шатнуне(китайский поршень на зеновском моторе имеет зазор около 1 мм между шайбами на игольчатом подшипнике и самим поршнем-те люфт поперечный)
Труба выше стоит 9980р, а не 220$ Как две поршневых:)))
я написал про хорошую,давно известную и качественную трубу а ноунейм китайский. Впрочем не буду накладывать клеймо не попробовав.Но что то на форуме я не встречал отзывов об этой трубе.
Сегодня напихал в стоковый глушак металлическую губку-стружку,камеры там разобщены,поэтому в двигло не должно что то залететь.
я написал про хорошую,давно известную и качественную трубу а ноунейм китайский. Впрочем не буду накладывать клеймо не попробовав.Но что то на форуме я не встречал отзывов об этой трубе.
Сегодня напихал в стоковый глушак металлическую губку-стружку,камеры там разобщены,поэтому в двигло не должно что то залететь.
Да будет вам известно, что хорошая проверенная труба с ваших слов - Известный КИТАЙСКИЙ бренд. Насчет ноунайм можно спорить долго, думаю в этом смысла нет. Но в общем скажу, что люди всегда переплачивают за бренды от этого никуда не денешься, поэтому это дело каждого.
Дану?! а чего ее на алиэкспрессе нигде нету?
Ну где отзывы?))))