Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Царапины глубокие, явно от окалины или песчинки, а как оно туда попала теперь не узнаешь.
А че там узнавать то)))) Царапины четко напротив выпуска. Однозначно песок или камешки попали из глушака. И пофиг сток это банка или резонатор. Если камер в глушаке мало и машина втыкается выпуском в землю, песок и переворачивается после этого , то грязь порой можно вытрясать кучками. Онаже просто ссыпается внутрь из выхлопной трубы в глушак или прям в выпускное окно если поршень его не перекрывает и там болтается до поры до времени, а обратно вылететь наружу гораздо сложнее, надо снимать и вытряхивать.
В свое время Макс столкнулся с такой проблемой на каком то резонаторе, уже не помню…и был сильно удивлен кучке песка высыпавшейся при проверке…
Снизить вероятность этого можно либо выводом выхлопа внутрь корпуса когда исключается контакт с грунтом, либо выбрав глушак(или модернизировав) так что бы была хоть одна вот такая камера с внутренней торчащей трубкой.
amastercar.ru/tuning/img/20000000-4.jpg
Тогда вероятность сильно снижается, а при 2х камерах или присутствии набивки практически исключается.
Я думал о набивке стокового глушака металлической губкой для мойки посуды,но опасаюсь что от ударов и стружки от нее могут в цилиндр попасть.А с выводом внутрь корпуса спасибо,попробую.
Глушак стоковый не желательно набивать, как и первую камеру многокамерного глушака. Обычно набивку кладут в последнюю камеру или в доп. насадку. В Х-кане ставится специальная перегородка ближе к выхлопной трубе или дополнительная секция.
Мне больше всего понравился такой вариант
Благодаря многочисленным отверстиям на выпуске, насадка очищается сама, просто от выхлопных газов поскольку отверстия на внешнем радиусе и отсутствуют “карманы” где бы песок мог накапливаться.
Учитывая что эта штука неоднократно втыкалась в планету(торчала сильно сзади) песка ни разу не нахватал.
Юрий,а со стоковым были эксперименты?
Юрий,а со стоковым были эксперименты?
Дык он не разборный…как там экспериментировать?
Обычно вешается шланг, а на шланг насадка такая как на фотке amastercar.ru/tuning/img/20000000-4.jpg
т.е. 2 трубки тонкие, 2 фланца и трубка большого диаметра в качестве соединителя. Вот туда можно и набивку класть особенно удобно если сделать разборный. Чем больше торчит трубка из фланца внутрь глушака тем меньше вероятность попадания грязи. А если торец трубки заглушен и воздух проходит только через просверленные отверстия сбоку, то вообще никогда ни чего не попадет 😉 Ну а на внешнем фланце можно сделать опять же не центральную трубку выхлопную, а просто отверстия как на фотке из поста 6984.
Самая серьезная защита от попадания грязи это конечно глушак в котором выхлопные газы разворачиваются минимум на 90 градусов, а лучше на 180 и при этом газы выходят из трубки и ударяются в стенку большой трубы, но не имеют преград по бокам, т.е. даже при попадании целой кучи песка в большой резервуар, в мотор ничего не пройдет.
Вот тут по сути и были мои основные эксперименты…
Вот отличная труба за адекватные деньги, брал в Хабаровском магазине
Катаю на ней уже почти год и эффектно и проблем нет, единственное что менял перемычку, на фото красную которую, со временем протерлась немного, ну или может прыгая повредил.
Юрий,а со стоковым были эксперименты?
покупайте трубу нормальную, или готовьтесь к ремонтам, как говориться!
дык вся поршневая на порядок дешевле чем нормальная труба (79 баксов против 220 за виктори)
Кто подскажет,зачем производители делают верхнюю поверхность поршня шершавой а не полированной,я так полагаю для лучшего смесеобразования?! и чем черевата неплотная посадка поршня на шатнуне(китайский поршень на зеновском моторе имеет зазор около 1 мм между шайбами на игольчатом подшипнике и самим поршнем-те люфт поперечный)
дык вся поршневая на порядок дешевле чем нормальная труба (79 баксов против 220 за виктори)
Кто подскажет,зачем производители делают верхнюю поверхность поршня шершавой а не полированной,я так полагаю для лучшего смесеобразования?! и чем черевата неплотная посадка поршня на шатнуне(китайский поршень на зеновском моторе имеет зазор около 1 мм между шайбами на игольчатом подшипнике и самим поршнем-те люфт поперечный)
Труба выше стоит 9980р, а не 220$ Как две поршневых:)))
я написал про хорошую,давно известную и качественную трубу а ноунейм китайский. Впрочем не буду накладывать клеймо не попробовав.Но что то на форуме я не встречал отзывов об этой трубе.
Сегодня напихал в стоковый глушак металлическую губку-стружку,камеры там разобщены,поэтому в двигло не должно что то залететь.
я написал про хорошую,давно известную и качественную трубу а ноунейм китайский. Впрочем не буду накладывать клеймо не попробовав.Но что то на форуме я не встречал отзывов об этой трубе.
Сегодня напихал в стоковый глушак металлическую губку-стружку,камеры там разобщены,поэтому в двигло не должно что то залететь.
Да будет вам известно, что хорошая проверенная труба с ваших слов - Известный КИТАЙСКИЙ бренд. Насчет ноунайм можно спорить долго, думаю в этом смысла нет. Но в общем скажу, что люди всегда переплачивают за бренды от этого никуда не денешься, поэтому это дело каждого.
Дану?! а чего ее на алиэкспрессе нигде нету?
Ну где отзывы?))))
Всем привет! Подскажите, затрудняюсь в выборе трубы на Лося, мотор 29, в дальнейшем может быть 34, выбираю между этими: davesmotors.com/DDM-Dominator-Tuned-Pipe-for-Losi-…
davesmotors.com/Bartolone-XP-S-Short-Course-Pipe-f…
davesmotors.com/Victory-RC-BIGBORE-Rear-Mount-Tune…
davesmotors.com/Victory-RC-BIGBORE-Rear-Mount-Tune…
Что скажете?
хвалят виктори-тянет с низов.вчера скидка на нее была отдавали за 170 баков. А так выше тебе предложили вариант,тем более хабаровск ближе.
Всем привет! Подскажите, затрудняюсь в выборе трубы на Лося, мотор 29, в дальнейшем может быть 34, выбираю между этими: www.davesmotors.com/DDM-Domin...osi-5ive-.html
www.davesmotors.com/Bartolone...n-Kit-Raw.html
www.davesmotors.com/Victory-R...Silenced-.html
www.davesmotors.com/Victory-R...Silenced-.html
Что скажете?
Бублик сверху мотора я бы и пробовать не стал, поднимает центр тяжести. Второй и четвёртый варианты очень громкие прямотоки. Третий вариант у меня установлен, в общем доволен. но ни одна труба не даст большого увеличения мощи и супер резкого подхвата с низов.
Бублик сверху мотора я бы и пробовать не стал, поднимает центр тяжести. Второй и четвёртый варианты очень громкие прямотоки. Третий вариант у меня установлен, в общем доволен. но ни одна труба не даст большого увеличения мощи и супер резкого подхвата с низов.
Я вот такую себе хочу
davesmotors.com/Victory-RC-BIGBORE-Rear-Mount-Tune…
эх добил вконец мотор. На полном ходу без корки влетел под машину-свечу как сбрило,глушак конкретно замяло. свечу поменял,машина завелась но чере пять минут сдохла.
А мы отлично покатали)))
Бублик сверху мотора я бы и пробовать не стал, поднимает центр тяжести. Второй и четвёртый варианты очень громкие прямотоки. Третий вариант у меня установлен, в общем доволен. но ни одна труба не даст большого увеличения мощи и супер резкого подхвата с низов.
Спасибо.
Я вот такую себе хочу
www.davesmotors.com/Victory-R...Silenced-.html
У меня такая стоит .Двигло более стабильно работает, повеселее с ней с низов, и звук благородный.
Подскажите, какие можно поставить сервы взамен стоковых? На рулевку и на дроссель.
что скажете про данные сервы, если поставить две одинаковые?
davesmotors.com/hitec-hs-5765mh-35765s-hv-digital-…
или
www.amainhobbies.com/…/p402264