Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Опережу ребят.( там целый цикл)
Я так понял это для дяди Юры))))
Полного разбора новой модели ДТТ не будет, а жалко… по видео конечно всё понятно
Будет все, не не все сразу:))) Ну и там наш одноклубник тему отдельную создаст, чтоб не сорить тут. А про серву хорошее сняли видео.
сколько у вас доставка корки до москвы обойдется?
Подойдут распорки.
Электростартер то зачем?
В стоке двигатель идет с электростартером.
это в каком таком стоек?!
Ну это написано. По началу они их с электростартером и какой то приблудой на впуск анонсировали. По факту тоже самое что и в лосе 5т
Вообще инфа с оффсайта пропала
Ясно.
Я так понял это для дяди Юры))))
А мне оно зачем? Машина должна хорошо ездить и не ломаться…это пусть любители стоять ногами на моделях смотрят 😉 Яж говорю, мне Савокса за глаза))) А на Харикейне в 25кг РТР веса вообще стоит слабенький Хайтек и ничего…рулит даже монстровыми катками)))
Ну это написано. По началу они их с электростартером и какой то приблудой на впуск анонсировали. По факту тоже самое что и в лосе 5т
Вообще инфа с оффсайта пропала
Эта Приблуда- инжектор))) Многие только ради этого готовы были купить, но действительно, видимо у них чето не заладилось и новаторские идеи не прошли в тираж 😦
А мне оно зачем? Машина должна хорошо ездить и не ломаться…это пусть любители стоять ногами на моделях смотрят 😉 Яж говорю, мне Савокса за глаза))) А на Харикейне в 25кг РТР веса вообще стоит слабенький Хайтек и ничего…рулит даже монстровыми катками)))
Эта Приблуда- инжектор))) Многие только ради этого готовы были купить, но действительно, видимо у них чето не заладилось и новаторские идеи не прошли в тираж 😦
Вот задавался этим же вопросом, почему новаторство не прошло?Какие есть соображения?
Вот задавался этим же вопросом, почему новаторство не прошло?Какие есть соображения?
Потому же почему и микробензиновый двиг не особо…технологии еще сыроваты для такого размера. Будет слишком много нареканий на отказы, а для бренда это плохо. Вон, товарищи эти маленькие бензиновые движки по несколько раз за сезон ремонтируют. Но если для мелкоты это приемлемо, то угробить репутацию в 1\5 в Лоси видимо не хотят, это же не голимый китай 😉
Потому же почему и микробензиновый двиг не особо…технологии еще сыроваты для такого размера. Будет слишком много нареканий на отказы, а для бренда это плохо. Вон, товарищи эти маленькие бензиновые движки по несколько раз за сезон ремонтируют. Но если для мелкоты это приемлемо, то угробить репутацию в 1\5 в Лоси видимо не хотят, это же не голимый китай 😉
А интересно было бы попробовать на инжекторе покатать)
Да, у нас многие слюнями исходили))) Просто так в ДВС не хотят возвращаться, а ради инжектора готовы были тряхнуть стариной 😉
Я сам мечтал про инжектор с электронкой…водяным охлаждением)))) Там движок без ребер, без крыльчатки и прочей старины убогой… получается столь крохотный шо просто сказка. Это пожалуй единственное ради чего я могу на время изменить электроконверсу😈
Но хочется именно простое, массовое и относительно дешевое решение для малокубатурных движков. И кстати странно что они анонсировали это все для раллийки. Большой Лось с каким нибудь мега объемным движком гораздо лучше подходит под инжектор. Вобщем пока ждем развития событий. Жаль что до моделек прогресс доходит спустя пол века а то и более 😦
Мужики, подскажите, или тыкните в сообщение, перебираю стоковую чунгачангу после попадания песка, вопрос в том какая смазка нужна в картер, сколько ее? На данный момент там какая то густая серая масса около 2 мм на дне налита) И второй вопрос, люфт пиньона относительно корпуса сцепы у меня миллиметра 3, это же не норма? Заранее спасибо, всем хорошего дня!
ни какой смазки закладывать не надо! вся смазка в бензине смешанным с маслом. Движок полностью разобрать (кроме колен вала, вымыть чистым бензином, поменять подшипники, сальники и кольцо поршня, собрать в обратном порядке. Лучше сначала почитай ФАК по двухтактным движкам, дабы не задавать вопросы по смазке. А то что у тебя налито в картере было - это не сгоревшее масло.
сколько у вас доставка корки до москвы обойдется?
Я точно сказать не могу - но в москву друзья отправляли 600-1000 примерно.
обкатывал новую голову на касторке)))ух и воняет. Вопрос к знатокам:
1.рулевая серва после покатушек горячая достаточно-градусов 40-50. Савокс 36-й. Это норма? Серва газ-тормоз немного теплая.
2. какие элементы трансмиссии и подвески влияют на поворачиваемость? Машина на малой скорости поворачивает достаточно бодро а вот с увеличением скорости такое впечатление,что колеса не поворачивают совсем,но все же машина поворачивает.
3.как влияет вязкость масла в аммо на прыгучесть и устойчивость авто на кочках?
спасибо
1.рулевая серва после покатушек горячая достаточно-градусов 40-50
При нынешней погоде абсолютно нормально.
- какие элементы трансмиссии и подвески влияют на поворачиваемость?
Да почти что все;)
Опять вы кулак кусаете))) Хорошо,какие настройки подвески необходимо произвести для более четкой управляемости?
- какие элементы трансмиссии и подвески влияют на поворачиваемость? Машина на малой скорости поворачивает достаточно бодро а вот с увеличением скорости такое впечатление,что колеса не поворачивают совсем,но все же машина поворачивает.
Влияет действительно все…но в разной степени и в разных условиях по разному.
Для начала стоит ознакомится с этим:www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
а уж потом более конкретные вопросы можно будет обсудить с оглядкой на Лося.
Мы с ребятами, просто ради эксперимента, поменяв некоторые настройки и детали рулевой, добивались того что Лось начинал поворачивать просто на прямой сам)))) Ехать прямо даже по ровному было просто невозможно. Опытные ребята, мне демонстрировали как рулится машина у которой колеса поворачивают едва заметно, всего на пару градусов. По сути когда машина стоит то движения рулем ни как не отражаются на повороте колес, только выбираются зазоры, но фактически этого достаточно что бы ехать по очень извилистой трассе. Правда для этого нужен опыт и умение управлять и знание что надо делать что бы пустить машину в поворот и вывести ее из заноса в нужный момент
При этом при других настройках машинка стабильна как трамвай…и даже не вписывается в оооочень большие повороты.
а стабилизатор попечной устойчивость от мсд подойдет ли на лося?
Здравствуйте!
может кто подсказать по регулировочным гайкам на амортах?
купил амы от лося без этих гаек, буду вкорячивать их на баху…
а поскольку всё равно точить новые рычаги, то почему бы не вытачить и гайки)
вот только нет возможности измерить шаг резьбы и не пойму Мкакая гайка… по корпусу ама диаметр 28мм, по резьбе 28,5мм, это на 28 или на 29 надо нарезать? O_o
кто знает или может замерить шаг, помогите пожалуйста!