Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

map

Ну это написано. По началу они их с электростартером и какой то приблудой на впуск анонсировали. По факту тоже самое что и в лосе 5т
Вообще инфа с оффсайта пропала

SPIRITUS
Alekzandr88:

Я так понял это для дяди Юры))))

А мне оно зачем? Машина должна хорошо ездить и не ломаться…это пусть любители стоять ногами на моделях смотрят 😉 Яж говорю, мне Савокса за глаза))) А на Харикейне в 25кг РТР веса вообще стоит слабенький Хайтек и ничего…рулит даже монстровыми катками)))

map:

Ну это написано. По началу они их с электростартером и какой то приблудой на впуск анонсировали. По факту тоже самое что и в лосе 5т
Вообще инфа с оффсайта пропала

Эта Приблуда- инжектор))) Многие только ради этого готовы были купить, но действительно, видимо у них чето не заладилось и новаторские идеи не прошли в тираж 😦

Alekzandr88
SPIRITUS:

А мне оно зачем? Машина должна хорошо ездить и не ломаться…это пусть любители стоять ногами на моделях смотрят 😉 Яж говорю, мне Савокса за глаза))) А на Харикейне в 25кг РТР веса вообще стоит слабенький Хайтек и ничего…рулит даже монстровыми катками)))

Эта Приблуда- инжектор))) Многие только ради этого готовы были купить, но действительно, видимо у них чето не заладилось и новаторские идеи не прошли в тираж 😦

Вот задавался этим же вопросом, почему новаторство не прошло?Какие есть соображения?

SPIRITUS
Alekzandr88:

Вот задавался этим же вопросом, почему новаторство не прошло?Какие есть соображения?

Потому же почему и микробензиновый двиг не особо…технологии еще сыроваты для такого размера. Будет слишком много нареканий на отказы, а для бренда это плохо. Вон, товарищи эти маленькие бензиновые движки по несколько раз за сезон ремонтируют. Но если для мелкоты это приемлемо, то угробить репутацию в 1\5 в Лоси видимо не хотят, это же не голимый китай 😉

Alekzandr88
SPIRITUS:

Потому же почему и микробензиновый двиг не особо…технологии еще сыроваты для такого размера. Будет слишком много нареканий на отказы, а для бренда это плохо. Вон, товарищи эти маленькие бензиновые движки по несколько раз за сезон ремонтируют. Но если для мелкоты это приемлемо, то угробить репутацию в 1\5 в Лоси видимо не хотят, это же не голимый китай 😉

А интересно было бы попробовать на инжекторе покатать)

SPIRITUS

Да, у нас многие слюнями исходили))) Просто так в ДВС не хотят возвращаться, а ради инжектора готовы были тряхнуть стариной 😉
Я сам мечтал про инжектор с электронкой…водяным охлаждением)))) Там движок без ребер, без крыльчатки и прочей старины убогой… получается столь крохотный шо просто сказка. Это пожалуй единственное ради чего я могу на время изменить электроконверсу😈

Но хочется именно простое, массовое и относительно дешевое решение для малокубатурных движков. И кстати странно что они анонсировали это все для раллийки. Большой Лось с каким нибудь мега объемным движком гораздо лучше подходит под инжектор. Вобщем пока ждем развития событий. Жаль что до моделек прогресс доходит спустя пол века а то и более 😦

Axiom

Мужики, подскажите, или тыкните в сообщение, перебираю стоковую чунгачангу после попадания песка, вопрос в том какая смазка нужна в картер, сколько ее? На данный момент там какая то густая серая масса около 2 мм на дне налита) И второй вопрос, люфт пиньона относительно корпуса сцепы у меня миллиметра 3, это же не норма? Заранее спасибо, всем хорошего дня!

LEX777

ни какой смазки закладывать не надо! вся смазка в бензине смешанным с маслом. Движок полностью разобрать (кроме колен вала, вымыть чистым бензином, поменять подшипники, сальники и кольцо поршня, собрать в обратном порядке. Лучше сначала почитай ФАК по двухтактным движкам, дабы не задавать вопросы по смазке. А то что у тебя налито в картере было - это не сгоревшее масло.

Mailos
map:

сколько у вас доставка корки до москвы обойдется?

Я точно сказать не могу - но в москву друзья отправляли 600-1000 примерно.

9 days later
map

обкатывал новую голову на касторке)))ух и воняет. Вопрос к знатокам:
1.рулевая серва после покатушек горячая достаточно-градусов 40-50. Савокс 36-й. Это норма? Серва газ-тормоз немного теплая.
2. какие элементы трансмиссии и подвески влияют на поворачиваемость? Машина на малой скорости поворачивает достаточно бодро а вот с увеличением скорости такое впечатление,что колеса не поворачивают совсем,но все же машина поворачивает.
3.как влияет вязкость масла в аммо на прыгучесть и устойчивость авто на кочках?
спасибо

Fuckname
map:

1.рулевая серва после покатушек горячая достаточно-градусов 40-50

При нынешней погоде абсолютно нормально.

map:
  1. какие элементы трансмиссии и подвески влияют на поворачиваемость?

Да почти что все;)

map

Опять вы кулак кусаете))) Хорошо,какие настройки подвески необходимо произвести для более четкой управляемости?

SPIRITUS
map:
  1. какие элементы трансмиссии и подвески влияют на поворачиваемость? Машина на малой скорости поворачивает достаточно бодро а вот с увеличением скорости такое впечатление,что колеса не поворачивают совсем,но все же машина поворачивает.

Влияет действительно все…но в разной степени и в разных условиях по разному.
Для начала стоит ознакомится с этим:www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
а уж потом более конкретные вопросы можно будет обсудить с оглядкой на Лося.
Мы с ребятами, просто ради эксперимента, поменяв некоторые настройки и детали рулевой, добивались того что Лось начинал поворачивать просто на прямой сам)))) Ехать прямо даже по ровному было просто невозможно. Опытные ребята, мне демонстрировали как рулится машина у которой колеса поворачивают едва заметно, всего на пару градусов. По сути когда машина стоит то движения рулем ни как не отражаются на повороте колес, только выбираются зазоры, но фактически этого достаточно что бы ехать по очень извилистой трассе. Правда для этого нужен опыт и умение управлять и знание что надо делать что бы пустить машину в поворот и вывести ее из заноса в нужный момент
При этом при других настройках машинка стабильна как трамвай…и даже не вписывается в оооочень большие повороты.

map

а стабилизатор попечной устойчивость от мсд подойдет ли на лося?

sledsk

Здравствуйте!
может кто подсказать по регулировочным гайкам на амортах?
купил амы от лося без этих гаек, буду вкорячивать их на баху…
а поскольку всё равно точить новые рычаги, то почему бы не вытачить и гайки)
вот только нет возможности измерить шаг резьбы и не пойму Мкакая гайка… по корпусу ама диаметр 28мм, по резьбе 28,5мм, это на 28 или на 29 надо нарезать? O_o
кто знает или может замерить шаг, помогите пожалуйста!

Alekzandr88

Егегей))))999 чертей)
Шальной камень унёс крыльчатку на зене 29ой моей))))
Подскажите они на чунге и зене одинаковые?))) или с ддма тянуть оригинал?
Сегодня вскрою)) может ещё чего то унесло

Herman

Конечно оригинал тяните))). Она надёжнее будет китайской Чунги. Япония- страна чудес. Ну если честно, то одинаковая…

Ну товарищи, получил я серву на 62гк о которой так говорили. Внешне конечно очень похожа на чавокс, да если честно как и на многие другие сервы. Разобрал ее сразу, сравнивая оригиналом савокса могу сказать, что не совсем такая в электронике. Шестерни очень похожи на савокс по форме. Метал, но иной. Кажется очень надежным. Два подша также имеется. Особо отмечу иную конструкцию сервопривода, а точнее его корпуса. Как уже говорили, мотор в сравнении с савокс сделан намного лучше. Но теперь кратенько по установке и ощущениям. Очень отлично рулит на скорости, вообще даже не чувствуется усилия и сопротивления грунта. Два савокса у меня не так особо крутили как эта одна. Фото если кому нужно сделаю. Покатал отлично, спасибо за наводку

Alekzandr88

Результат разбора крыльчатка разломалась и ещё такое ощущение, что она овалом стала… почему так?)))

керил

Овальной крыльчатка стать не могла, слишком много рёбер жёскости, штангелем измерь.

Alekzandr88

Тогда почему магнето цепляет?(магнето сидит жёстко на месте)