Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Вот задавался этим же вопросом, почему новаторство не прошло?Какие есть соображения?
Потому же почему и микробензиновый двиг не особо…технологии еще сыроваты для такого размера. Будет слишком много нареканий на отказы, а для бренда это плохо. Вон, товарищи эти маленькие бензиновые движки по несколько раз за сезон ремонтируют. Но если для мелкоты это приемлемо, то угробить репутацию в 1\5 в Лоси видимо не хотят, это же не голимый китай 😉
Потому же почему и микробензиновый двиг не особо…технологии еще сыроваты для такого размера. Будет слишком много нареканий на отказы, а для бренда это плохо. Вон, товарищи эти маленькие бензиновые движки по несколько раз за сезон ремонтируют. Но если для мелкоты это приемлемо, то угробить репутацию в 1\5 в Лоси видимо не хотят, это же не голимый китай 😉
А интересно было бы попробовать на инжекторе покатать)
Да, у нас многие слюнями исходили))) Просто так в ДВС не хотят возвращаться, а ради инжектора готовы были тряхнуть стариной 😉
Я сам мечтал про инжектор с электронкой…водяным охлаждением)))) Там движок без ребер, без крыльчатки и прочей старины убогой… получается столь крохотный шо просто сказка. Это пожалуй единственное ради чего я могу на время изменить электроконверсу😈
Но хочется именно простое, массовое и относительно дешевое решение для малокубатурных движков. И кстати странно что они анонсировали это все для раллийки. Большой Лось с каким нибудь мега объемным движком гораздо лучше подходит под инжектор. Вобщем пока ждем развития событий. Жаль что до моделек прогресс доходит спустя пол века а то и более 😦
Мужики, подскажите, или тыкните в сообщение, перебираю стоковую чунгачангу после попадания песка, вопрос в том какая смазка нужна в картер, сколько ее? На данный момент там какая то густая серая масса около 2 мм на дне налита) И второй вопрос, люфт пиньона относительно корпуса сцепы у меня миллиметра 3, это же не норма? Заранее спасибо, всем хорошего дня!
ни какой смазки закладывать не надо! вся смазка в бензине смешанным с маслом. Движок полностью разобрать (кроме колен вала, вымыть чистым бензином, поменять подшипники, сальники и кольцо поршня, собрать в обратном порядке. Лучше сначала почитай ФАК по двухтактным движкам, дабы не задавать вопросы по смазке. А то что у тебя налито в картере было - это не сгоревшее масло.
сколько у вас доставка корки до москвы обойдется?
Я точно сказать не могу - но в москву друзья отправляли 600-1000 примерно.
обкатывал новую голову на касторке)))ух и воняет. Вопрос к знатокам:
1.рулевая серва после покатушек горячая достаточно-градусов 40-50. Савокс 36-й. Это норма? Серва газ-тормоз немного теплая.
2. какие элементы трансмиссии и подвески влияют на поворачиваемость? Машина на малой скорости поворачивает достаточно бодро а вот с увеличением скорости такое впечатление,что колеса не поворачивают совсем,но все же машина поворачивает.
3.как влияет вязкость масла в аммо на прыгучесть и устойчивость авто на кочках?
спасибо
1.рулевая серва после покатушек горячая достаточно-градусов 40-50
При нынешней погоде абсолютно нормально.
- какие элементы трансмиссии и подвески влияют на поворачиваемость?
Да почти что все;)
Опять вы кулак кусаете))) Хорошо,какие настройки подвески необходимо произвести для более четкой управляемости?
- какие элементы трансмиссии и подвески влияют на поворачиваемость? Машина на малой скорости поворачивает достаточно бодро а вот с увеличением скорости такое впечатление,что колеса не поворачивают совсем,но все же машина поворачивает.
Влияет действительно все…но в разной степени и в разных условиях по разному.
Для начала стоит ознакомится с этим:www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
а уж потом более конкретные вопросы можно будет обсудить с оглядкой на Лося.
Мы с ребятами, просто ради эксперимента, поменяв некоторые настройки и детали рулевой, добивались того что Лось начинал поворачивать просто на прямой сам)))) Ехать прямо даже по ровному было просто невозможно. Опытные ребята, мне демонстрировали как рулится машина у которой колеса поворачивают едва заметно, всего на пару градусов. По сути когда машина стоит то движения рулем ни как не отражаются на повороте колес, только выбираются зазоры, но фактически этого достаточно что бы ехать по очень извилистой трассе. Правда для этого нужен опыт и умение управлять и знание что надо делать что бы пустить машину в поворот и вывести ее из заноса в нужный момент
При этом при других настройках машинка стабильна как трамвай…и даже не вписывается в оооочень большие повороты.
а стабилизатор попечной устойчивость от мсд подойдет ли на лося?
Здравствуйте!
может кто подсказать по регулировочным гайкам на амортах?
купил амы от лося без этих гаек, буду вкорячивать их на баху…
а поскольку всё равно точить новые рычаги, то почему бы не вытачить и гайки)
вот только нет возможности измерить шаг резьбы и не пойму Мкакая гайка… по корпусу ама диаметр 28мм, по резьбе 28,5мм, это на 28 или на 29 надо нарезать? O_o
кто знает или может замерить шаг, помогите пожалуйста!
Егегей))))999 чертей)
Шальной камень унёс крыльчатку на зене 29ой моей))))
Подскажите они на чунге и зене одинаковые?))) или с ддма тянуть оригинал?
Сегодня вскрою)) может ещё чего то унесло
Конечно оригинал тяните))). Она надёжнее будет китайской Чунги. Япония- страна чудес. Ну если честно, то одинаковая…
Ну товарищи, получил я серву на 62гк о которой так говорили. Внешне конечно очень похожа на чавокс, да если честно как и на многие другие сервы. Разобрал ее сразу, сравнивая оригиналом савокса могу сказать, что не совсем такая в электронике. Шестерни очень похожи на савокс по форме. Метал, но иной. Кажется очень надежным. Два подша также имеется. Особо отмечу иную конструкцию сервопривода, а точнее его корпуса. Как уже говорили, мотор в сравнении с савокс сделан намного лучше. Но теперь кратенько по установке и ощущениям. Очень отлично рулит на скорости, вообще даже не чувствуется усилия и сопротивления грунта. Два савокса у меня не так особо крутили как эта одна. Фото если кому нужно сделаю. Покатал отлично, спасибо за наводку
Овальной крыльчатка стать не могла, слишком много рёбер жёскости, штангелем измерь.
Тогда почему магнето цепляет?(магнето сидит жёстко на месте)
коленвал погнуло)))
Целый коленвал
Шальной камень сбил зазор между крыльчаткой и магнето, или дизбаланс, или посадочное место разбило на крыльчатке. В жару на такой не гоняй, а зимой можно, только лишние крылышки срежь, которые шальной камень не убрал.
Уже новую взял. Поставлю