Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
С холостых проблем нет, карб на подшах, 6000 пружина вроде
Кто подскажет где найти спеки по карбюраторам Walbro? Интересуют WT-771,Wt-813,WT-990,WT-1107,WT-1116.Хочу разобраться в этой чехарде карбов. Какие идут на подшипниках?
Подскажите оптимальный вариант для портированой 32-й зены. Температуры применения:+10 до +35.
Кто подскажет где найти спеки по карбюраторам Walbro?
Есть смысл начать поиск с FAQ (самая верхняя тема этой ветки) там есть кое что по некоторым карбам
кто-нибудь может померить ширину пенных вставок в колесе? Спасибо
Что обнаружил попутно
КАРБ
Люфт критичен?www.youtube.com/watch?v=UwHwg2f2ZJw
Вот как не едет лось, поставил даже сцепу новую…
Такая штука была тоже, но мотор и карб был не причем. Поднимите авто, как крутятся колеса без нагрузки? У меня, как выяснилось поворачивал конус. Та площадка на которой прикручено сцепление.
Если нужен цилиндр и поршень. Пишите. Поделись по хорошей цене. Карб 997 тоже есть.
Делал запасы в свое время.
Проверьте еще раз подчеркиваю как крутит мотор пиньен пиз нагрузки.
2. Потом посмотреть можно на кольцо поршневое. При бедной смеси его изрядно подедает. Замеры стоит делать прям на поршне в районе замка.
Удачи
Подскажите, какие можно поставить сервы взамен стоковых? На рулевку и на дроссель.
что скажете про данные сервы, если поставить две одинаковые?
davesmotors.com/hitec-hs-5765mh-35765s-hv-digital-…
или
www.amainhobbies.com/…/p402264
Серва на руле 62кг, тут уже были обсуждения выше. См пост выше. 7.4 вольта цена отличная, а качество на высоте. Два савокса на руле даже и рядом не стоят. Я себе поставил, отлично тащит.
Если интересно, то даже видео тут было по ссылке(Для ознакомления) от моделистов специально для RC дизайна))).
Мне тоже про цилиндр сказали, есть фото где точно смотреть?)))
Мне тоже про цилиндр сказали, есть фото где точно смотреть?)))
Снимите голову,снрмите кольцо и запихайте его в голову. Будет отлично виден зазор в замке. Критично 1-1,5мм.
Снимите голову,снрмите кольцо и запихайте его в голову. Будет отлично виден зазор в замке. Критично 1-1,5мм.
Теперь понял))) разбирать мотор
Мужики! Ребенок растет, работа сменилась, появилось немного времени и очень хочется к последней и самой любимой модели - к лосику 1/5!
Но, финансовый вопрос сей момент очень огорчает и просто взять и купить даже б/у возможности нет. Хочу попробовать воссоздать лося сам, но т.к. все давно продано, то от него остались лишь два поломанных передних рычага.
Отдельные вещи типа подшипников и прочее, есессно придется потихоньку подкупать. Но до этого еще большая работа по 3D моделированию сего чуда.
Такой вопрос - кто знает где можно достать его чертежи? может кто-то сам измерял его детали и есть записи? ну хоть какую то информацию чтобы собрать!
Помогите, кто чем может, пжлста =)
Мужики! Ребенок растет, работа сменилась, появилось немного времени и очень хочется к последней и самой любимой модели - к лосику 1/5!
Но, финансовый вопрос сей момент очень огорчает и просто взять и купить даже б/у возможности нет. Хочу попробовать воссоздать лося сам, но т.к. все давно продано, то от него остались лишь два поломанных передних рычага.
Отдельные вещи типа подшипников и прочее, есессно придется потихоньку подкупать. Но до этого еще большая работа по 3D моделированию сего чуда.Такой вопрос - кто знает где можно достать его чертежи? может кто-то сам измерял его детали и есть записи? ну хоть какую то информацию чтобы собрать!
Помогите, кто чем может, пжлста =)
У меня нет чертежей но есть лось, живем вроде не далеко можешь подъехать и снять замеры), собираюсь его перебирать.
В эти выхи можно?
Амортизаторы будешь разбирать? хочу их тоже замерить, ибо их самому изготовить несложно. только пружины надо будет найти где купить.
Дома вроде буду, сейчас тоже дома) аморты обязательно буду перебирать.
ништяк. в воскресение постараюсь найти момент. Можно адрес и телефончик в ЛС?
Но до этого еще большая работа по 3D моделированию сего чуда.
Это совершенно не рентабельно. Лось настолько хорош, качество ЗЧ отменное, так что правильней всеже если и собирать, то собирать из штатных ЗЧ. Тем более машина уже устаревает морально и столь масштабно заниматься ей уже нет смысла мне кажется.
Есть смысл менять или делать самому:
- морду
- распорки рычагов
- верхние рычаги
- кузов
- мотораму
- сервопалубы и прочий крепеж
Все остальное лучше сток или тюн, но покупной.
Особняком дека…тут как говорится есть возможность сделать дешевле, то не вопрос, можно делать что бы не мешались выборки и лишние отверстия, а так дека отличная и стоит не дорого по соотношению цена\качество.
Что у меня есть из того что может подойти на воссоздание лося если все же свербит😁: распорки рычагов, бабочки, сервопалубы, боксы бортового АКБ. На штатное бензо собственно все…для электро, можно приспособить моторамы, боксы АКБ, распорки но тут надо смотреть подойдет ли и какой вариант будете собирать. Длинный или короткий, узкий или широкий. Я советую сразу ориентироваться на узкий(раллийные приводы и рычаги) и укороченный(база 540мм) Это мегаудобно и проходимость и вертлявость…все супер. Прочность вообще фантастическая, гораздо выше штатного лося получается, тем более что машина легче заметно становится.
Для образмеривания детали есть. Если есть время и желание, приезжайте, вывалю кучу всего, можно сидеть хоть целый день мерить. Есть и отдельные детали и бензо Лось и несколько вариантов электрических в том числе и сам чудо Харикейн\Акула. Думаю ни где в Москве подобного и сразу не найдете😈
Можно будет и в кучке деталек покопаться и отобрать комплектик что бы понимать что в первую очередь заказывать что бы максимально быстро и дешево собрать рабочий вариант. Что то можете взять как бы на время, потом, по мере изготовления деталей будете возвращать. Тем более что ушатать многие из них практически невозможно. Да и мне они не особо нужны, я постепенно перебираюсь на полностью кастомные авто. Даже на базе лося машинки уже не доставляют:)
Андрей, у меня есть штоки и пружины. И как вам сказали выше создать лося это не совсем хорошая идея. Проще его купить по з.ч. например есть товарищ, который это делает уже довольно продолжительное время. Но так или иначе покупает запы от оригинала. Поскольку не так просто воссоздать некорые детали. А если хотите доспктнле авто, то это не так затратно как кажется на первый взгляд. Недавно вообще увидел еще один абзор на одном канале более привлекательной машины да еще по привлекательной цене.
Товарищ этот взял себе его вместо dbxl, с его слов просто огонь тачка. Это не лось, да простит меня Наш уважаемый спиритус))). Там же у них есть лось в2(29cc который). Так слежу за этим чудо, но скажу, что лось уже гибрид с тем самым брендом Dtt от 30n. Бампера к сожалению поломалась, поставлены другие. Корка тоже уже не родная, сняли дабы не ломать ее зимой. Одним словом есть о чем подумать. ))))
Если чего нужно, пишите, подумаем где чего можно найти.
Ни у кого не осталось тормозной системы от лося? Особенно интересуют поворотные пальцы и тяги, которые их вращают, чтобы зажать колодки.
Пока не знаю чем заменить. Но…есть вариант что-то куда то аккуратно приварить.
Сделал блокировку для центрального дифа из двух пластинок дюрали, которые ложатся в пазы корпуса дифа и блокируют вращение пина с чашкой и между ними два мостика сохраняющие расстояние между пластин.
Фото позже. Материалов затрачено мизер. Пилил ножовкой, сверлил дрелью, подгонял до мм напильником. Видел литую блокировку на Али - 1600 руб.
Сэкономлено 😃
Стяжки рычагов и бабочки будут выполнены аналогично. Лобщик слишком неровный край даёт, большой допуск, больше времени на напильник. Ножовкой ровнее и быстрее в итоге. Пилится Д16Т неплохо .
а кто такой лобщик? это профессия какая?
В контексте вроде бы понятно, что речь шла о том, что что-то было отпилено.
Если глянуть на расположение клавиш на клавиатуре и проявить некую смекалку, то очень несложно увидеть что буква щ и З расположены рядом и это могло помочь догадаться, что речь идёт о лобзике. Но это уже офф.
Товарищи, кому несложно, померяйте и скажите разницу в длине передних и задних амортизаторов, плиз.
Извиняюсь за вопрос, а материалы вы имеете в бесплатном доступе? Что то мне говорит, что в лосе много деталей не рождаемых лобзиком и напильником. Может завесу приоткроете - например я работаю на оборонном предприятии и имею возможность тырить алюминий капролон карбон винипласт и прочее, имею бесплатный доступ к станкам ЧПУ или просто к станкам различных типов?
А то не могу понять смысл мероприятия?
Чувствую, чтобы продолжить читать топик, остальным участникам придется допуск к гостайне получать и загран паспорт сдавать;)
Не придётся. Ещё три года назад, когда у меня был первый лось и пару собственных станков (фрезерный, токарный), уже тогда была мысль сделать дешевую модель самостоятельно, но по определённым причинам все было продано, а материалы остались - Д16Т 5 мм лист и болванка на токарник.
Сейчас их и использую для изготовления бабочек, держателей рычагов, блокировки дифференциала. Лист большой, ещё много чего можно будет сделать. Раму также попробую сделать сам без лишних дырок.
Почему я это делаю? Денег лишних нет и пытаюсь сэкономить на всем что можно, но восстановить имеющуюся тушку лося, которую вот-вот купил, ибо за три года соскучился 😃.
Отдельные простые пластиковые детали буду печатать на самособранном 3Д принтере, пластик оплачивает фирма.
Вот нет одного рычага, буду печатать.
Задний привод, если не найду на разборе - попробую сделать из вала для 3Д принтера. У него угол небольшой, проблем быть не должно. С колёсным приводом хуже. Большой динамический угол мешает повторить замысел с задним, где предполагалось просто в валу проделать отверстия и на горячую сажать штифт.
Возможно и там и там придётся варить. Аргон есть, приварю.
Самым для меня интересным будет попытка скопировать аморты. Пружины то есть, а остального нет, корпус и нижнюю крышку тоже хочу напечатать, а вот верхнюю надо что-то придумать. Хотя если её делать тоже из нейлона - будет интересно.
Причём под корпус пока ещё есть мысль взять недорогие китайские фонарики из люмини, но тоже пока под вопросом, т.к. есть сомнения в надёжности крепления верхней крышки - в дешёвых фонариках резьба мелкая.
Плюс штоки. Хз из чего их можно сделать самому. Только к токарю идти пока.
Ещё раз напомню - на соревнования ездить не собираюсь, конструктор чисто для себя и развлекухи. Поэтому максимальная ремонтопригодность приветствуется.