Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

extra555
Dimitr-VR4:

Юра. тусня умерла и врятли возродится. тоже долго витал в надеждах, что то возродится, но неделю назад свою мега МСД пустил под нож. весь тюнинг распродается, скоро шась новому хозяину уйдет…
Все кто катал раньше в полном, не буду показывать пальцем - все свои тачки распродали ибо no fate и уже не заманишь сиськой мясистой;)

Тусня не умерла, ты просто очень далек 😒
Ой Дима, ктоб говорил;) ты определись сначала чего ты хочешь. Да в лучшие времена то тебе влажность была не та, то температура и вообще куча факторов. Давай уж объективно смотреть на вещи, продажа конкретно твоего тюнинга никак на ситуацию не повлияло.

Активные участники никуда не делись, у меня появится к весеннему сезону новая бензинка например

Dimitr-VR4

да гавно вопрос;) жива значит жива:) посоны значит будут не против!
я давно уже для себя все решил с влажностью грунта и температурой за бортом в отношении 1/5B-)

распродажа тюнинга повлияла на возврат вложенных денежных средств в телегу, только и всего, о поддержании класса я и не задумываюсь, Боже упаси;)😉😉 ибо:см. мой пост выше:)

Rasmus

Ну то, что там кто-то себе Лосей заказал, это конечно хорошо. МСД вон тоже все тачки в магазе купили. Но тусни всеравно пока нет. Потому, что тусня это не когда бывалые, продавшие свои тачки пишут на форуме, не когда люди пишут, что заказали и привезли Лосей и какой тюнинг они поставили, не просто общение на форуме, тусня это когда люди берут свои тачки, собираются и приезжают все в одно место.

lees_silves
Rasmus:

Ну то, что там кто-то себе Лосей заказал, это конечно хорошо. МСД вон тоже все тачки в магазе купили. Но тусни всеравно пока нет. Потому, что тусня это не когда бывалые, продавшие свои тачки пишут на форуме, не когда люди пишут, что заказали и привезли Лосей и какой тюнинг они поставили, не просто общение на форуме, тусня это когда люди берут свои тачки, собираются и приезжают все в одно место.

Тут ты Макс абсолютно прав, только места у нас нету, раменки уже не торт после недавних событий 😦 тоесть нам надо что то придумывать с местом, а делать это нужно колективно 😃

Otvertkin
lees_silves:

Тут ты Макс абсолютно прав, только места у нас нету, раменки уже не торт после недавних событий 😦 тоесть нам надо что то придумывать с местом, а делать это нужно колективно 😃

а что там за события случились, простите за любопытство,

Rasmus

Ну эта тема уж точно не для обсуждения данного вопроса. Хотябы в личку.

Otvertkin
Rasmus:

Ну эта тема уж точно не для обсуждения данного вопроса. Хотябы в личку.

понял

Otvertkin
lees_silves:

нам надо что то придумывать с местом, а делать это нужно колективно 😃

так надо не придумывать, а выбирать место, согласовывать вопрос с местными властями и работать. спроектировать трассу, и перенести все это на согласованый участок земли. знаю что звучит это легче чем делается, но это делается. причем пару “заводил” должно хватить для старта, в итоге уже весной может быть новая трасса. могу конечно и ошибаться. готов принимать участие в построении трассы…

в одном вао 5го масштаба штук 8 котрых я знаю( правда восьмой проектируется) из них полноприводных 5…

AndreyKl
lees_silves:

вопервых там и так стоят савоксы в стоке, на руле нормальный цифровой какой именно не помню, может получится что ты просто еще один такой же взял , на газ тормоз там фигня аналогавая ее надо менять, но я ставил хайтек www.largescalerc.com/35765s-...altripleb.aspx по многочисленным советам, о савоксах народ хуже отзывался,

На руле стоит бюджетная версия савокс 235.

У меня нормальный савокс 235 работал без проблем и в снег и жару. + не надо никаких адаптеров.

lees_silves

На руле нормуль серва, меня тоже пока устраивает вполне, тем-более у меня на липохе она и пошустрее и посильнее, а вот на газ-тормоз там аналоговая бяка, ее сразу надо менять либо на хайтек либо на рино.

Rasmus

Если потом не будет хватать сервы на руле, например при повороте почти на месте колес в грязи или песке можно потом 2 рины поставить все очень просто делается из защиты свечки от моделей FS или из любой другой симпотичной алюмишке:

ЗЫ: Юр, вот еще что хотел сказать. Что не бывает “бывших моделистов” и “бывших владельцев моделей” Ко мне постоянно куча народу обращается или через личку или через телефон (я больше люболю телефон) с вопросами по ФГ, МСД, ФСу. Я с превиликим удовольствием помогаю, общаюсь, благо помню почти все об этих моделях, где что я дорабатывал и куда какой тюнинг лучше поставить 😃

SPIRITUS
Rasmus:

ЗЫ: Юр, вот еще что хотел сказать. Что не бывает “бывших моделистов” и “бывших владельцев моделей”

Извини…не понял о чем ты…я собственно в таком же положении и ничего против этого пока не имею 😉
Поясни что ты имел в виду…может темой ошибся?

Rasmus

Я про то, что вы говорите пора в новую тусню вливаться, я к тому, что я из общей массы то и не выклинивался и всеравно в модельной тусне кручусь 😃

SPIRITUS
Rasmus:

Я про то, что вы говорите пора в новую тусню вливаться, я к тому, что я из общей массы то и не выклинивался и всеравно в модельной тусне кручусь 😃

Ты не понял…этой тусни еще нет, так что выклиниваться просто не из чего… но есть несколько человек имеющих Лосей, есть люди, которые делают(или как ты делали в свое время) сами всякие хопапы, есть лиди, которые по сути сейчас тестят всякие готовые детальки.
Так вот я говорю не о статусе на сегодняшний день… А о том, что вскоре так или иначе образуется некоторое количество Лосеводов. Впринципе уже пора. Машина показала свою надежность, проблемы с ЗЧ и наличием уходят на второй план…
Так вот есть возможность объединится в реальную тусню, где будем общаться, более эффективно внедрять всякие поделки и грамотно заказывать детали…вот я о чем. Так поступали например Ревоводы. Лосеводы ЛСТ(1\8). Это очень удобно и выгодно. Простейший пример:
Вот ты выгрызал с помощью дрели странного вида сервопалубу из какойто запчасти, а есть более простой способ это сделать 😉 более того, вся тусня заинтересована будет в получении таких бесплатных, но очень эффективных хопапов. Соберемся вместе, значит достаточно будет одному проверить какой либо вариант тюнинга, а все остальные либо оптом закупят, либо просто скопируют себе(что будет проще)
МСДишники так и не смогли эффективно сплотится, теперь есть шанс у Лосеводов…Вот я о какой тусне, которая может сформироваться, а не помощи страждущим по телефону 😉 Причем это даже не вопрос участия в соревнованиях или общих тусовках на какой либо трассе или поле. Это вопрос регулярного очного общения, объединенного вокруг определенного авто и его технических вопросов устройства и эксплуатации.

Denis82

Привет всем!
Есть вопрос, подыскиваю себе вариант 1к5 4вд для электро тяги😁.
Лось со своим запасом прочности подойдёт? Понимаю, что многое зависит от разных факторов таких как: стиль езды, полёты на трампах.
Акки и МММ xl2 уже есть.
Заранее спасибо!

Otvertkin
SPIRITUS:

вскоре так или иначе образуется некоторое количество Лосеводов.

да-да, тоже уже собираюсь заказать( пару асох щас скину…) вот только хотелось-бы посмотреть сначала на него в живую, и по возможности как он едет

Rasmus
SPIRITUS:

МСДишники так и не смогли эффективно сплотится, теперь есть шанс у Лосеводов…

Есть люди, которым больше удовольствия доставляет только кататься, есть люди, которым больше доставляет изобретать и ковыряться. У меня такое ощущение, что вы до сих пор этого не понимаете. Тоже в случае с МСД тусовками было. Не каждый готов ездить к вам на работу (в клуб) регулярно, чтобы ковырять свою модель. Не каждому интересно что-то придумывать разрабатывать. Стоковый Лось прекрасно едет, еще лучше с небольшим колличеством тюнинга. Не все люди просто понимают нахрена ехать куда-то в какой-то клуб, чем-то непонятным там заниматься, тратить на это время. Когда можно заказать пару фигулек с ларджскейла, за 10 минут все это поставить, кататься и получать удовольствие.
Все эти сплочения и новшества в вытачивании деталек хороши, но только когда они приподносятся немного в другой форме. Обратной стороной является то, что люди подсознательно начинают понимать, что они беспомощны в случае неучастия в данных мероприятиях и модель не поедет при отсутствии комплексного тюнинга, который вы проводите с вашими моделями. Надо приучать людей людей любить СТОК (ну или почти сток) и уж только потом потихньку “между делом” вводить в курс дела и открывать глаза на какие либо доработки.
А вы наоборот пишете, что из Лося надо все выкинуть, оставить только мосты и центральный диф. Задам вопрос, любого здравомыслящего, но не прошареного в этом деле человека: А зачем тогда покупать тогда такую модель в которой половина нормальная, половина - гомно и подлежит замене и переделке ? Пойду тогда куплю лучше баху, ее почти никто не переделывает !

Я серьезно говорю. Человек покупает модель, потом с ужасом читает форум, посты дяди Юры, который там все переделывает, потом звонит мне и говорит, Макс, ты что мне за говно впарил, это мне что теперь еще кучу времени надо убить на то чтобы ехать в какой-то клуб, там все переделывать, вместо того чтобы кататься ?

Это вот такие вот реальные случаи были. Поэтому я прошу осторожнее с этим. Надо так писать, чтобы люди понимали, что они “могут” а не “обязаны иначе не поедет” Для иногородних вообще единственный шанс - форум. Для них лучше одна фотка с выгрызанной дрелью железкой, чем 10 советов как это сделать более профессионально и 10 призывов объединяться в клуб. Более того, я считаю намного ценней показывать людям то, что они смогут сами сделать не выходя из дома. А те, кто особо продвинулся в этом уже потом могут попытать удачу поучаствовать в более серьезных проектах в клубе. Да и не у всех время есть. Работая 5 дней в неделю с утра до вечера, я лучше закажу готовое, а всю субботу буду кататься, чем всю субботу буду изобретать, а на следующей только покатаюсь.

Denis82:

Лось со своим запасом прочности подойдёт? Понимаю, что многое зависит от разных факторов таких как: стиль езды, полёты на трампах.

У Лося огромный запас прочности. Подойдет и для полетов и для баша

SPIRITUS:

грамотно заказывать детали…вот я о чем. Так поступали например Ревоводы. Лосеводы ЛСТ(1\8). Это очень удобно и выгодно

По поводу грамотного заказа делатей - все итак уже даным давно оттестированно на Лосе, на МСД, все кто катался все всё знают, куда что ставить. Заказывали даже больше, чем надо, потому, что “хотелось” Коллективные заказы со скидками организовывались и с ддма и с ларджскейла и с хоризона.

Otvertkin:

возможности как он едет

По трассе он шикарно едет. Вот мой:

4wheels

Ни фига себе они прут! Это на стоковых движках?