Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Тут ты Макс абсолютно прав, только места у нас нету, раменки уже не торт после недавних событий 😦 тоесть нам надо что то придумывать с местом, а делать это нужно колективно 😃
а что там за события случились, простите за любопытство,
Ну эта тема уж точно не для обсуждения данного вопроса. Хотябы в личку.
Ну эта тема уж точно не для обсуждения данного вопроса. Хотябы в личку.
понял
мдя 😃
нам надо что то придумывать с местом, а делать это нужно колективно 😃
так надо не придумывать, а выбирать место, согласовывать вопрос с местными властями и работать. спроектировать трассу, и перенести все это на согласованый участок земли. знаю что звучит это легче чем делается, но это делается. причем пару “заводил” должно хватить для старта, в итоге уже весной может быть новая трасса. могу конечно и ошибаться. готов принимать участие в построении трассы…
в одном вао 5го масштаба штук 8 котрых я знаю( правда восьмой проектируется) из них полноприводных 5…
Юра вроде уже что то там делал насчет новой трассы, rcopen.com/forum/f35/topic298821/121 так что дело начато. надо только продолжать 6)
вопервых там и так стоят савоксы в стоке, на руле нормальный цифровой какой именно не помню, может получится что ты просто еще один такой же взял , на газ тормоз там фигня аналогавая ее надо менять, но я ставил хайтек www.largescalerc.com/35765s-...altripleb.aspx по многочисленным советам, о савоксах народ хуже отзывался,
На руле стоит бюджетная версия савокс 235.
У меня нормальный савокс 235 работал без проблем и в снег и жару. + не надо никаких адаптеров.
На руле нормуль серва, меня тоже пока устраивает вполне, тем-более у меня на липохе она и пошустрее и посильнее, а вот на газ-тормоз там аналоговая бяка, ее сразу надо менять либо на хайтек либо на рино.
Если потом не будет хватать сервы на руле, например при повороте почти на месте колес в грязи или песке можно потом 2 рины поставить все очень просто делается из защиты свечки от моделей FS или из любой другой симпотичной алюмишке:
ЗЫ: Юр, вот еще что хотел сказать. Что не бывает “бывших моделистов” и “бывших владельцев моделей” Ко мне постоянно куча народу обращается или через личку или через телефон (я больше люболю телефон) с вопросами по ФГ, МСД, ФСу. Я с превиликим удовольствием помогаю, общаюсь, благо помню почти все об этих моделях, где что я дорабатывал и куда какой тюнинг лучше поставить 😃
ЗЫ: Юр, вот еще что хотел сказать. Что не бывает “бывших моделистов” и “бывших владельцев моделей”
Извини…не понял о чем ты…я собственно в таком же положении и ничего против этого пока не имею 😉
Поясни что ты имел в виду…может темой ошибся?
Я про то, что вы говорите пора в новую тусню вливаться, я к тому, что я из общей массы то и не выклинивался и всеравно в модельной тусне кручусь 😃
Я про то, что вы говорите пора в новую тусню вливаться, я к тому, что я из общей массы то и не выклинивался и всеравно в модельной тусне кручусь 😃
Ты не понял…этой тусни еще нет, так что выклиниваться просто не из чего… но есть несколько человек имеющих Лосей, есть люди, которые делают(или как ты делали в свое время) сами всякие хопапы, есть лиди, которые по сути сейчас тестят всякие готовые детальки.
Так вот я говорю не о статусе на сегодняшний день… А о том, что вскоре так или иначе образуется некоторое количество Лосеводов. Впринципе уже пора. Машина показала свою надежность, проблемы с ЗЧ и наличием уходят на второй план…
Так вот есть возможность объединится в реальную тусню, где будем общаться, более эффективно внедрять всякие поделки и грамотно заказывать детали…вот я о чем. Так поступали например Ревоводы. Лосеводы ЛСТ(1\8). Это очень удобно и выгодно. Простейший пример:
Вот ты выгрызал с помощью дрели странного вида сервопалубу из какойто запчасти, а есть более простой способ это сделать 😉 более того, вся тусня заинтересована будет в получении таких бесплатных, но очень эффективных хопапов. Соберемся вместе, значит достаточно будет одному проверить какой либо вариант тюнинга, а все остальные либо оптом закупят, либо просто скопируют себе(что будет проще)
МСДишники так и не смогли эффективно сплотится, теперь есть шанс у Лосеводов…Вот я о какой тусне, которая может сформироваться, а не помощи страждущим по телефону 😉 Причем это даже не вопрос участия в соревнованиях или общих тусовках на какой либо трассе или поле. Это вопрос регулярного очного общения, объединенного вокруг определенного авто и его технических вопросов устройства и эксплуатации.
Привет всем!
Есть вопрос, подыскиваю себе вариант 1к5 4вд для электро тяги😁.
Лось со своим запасом прочности подойдёт? Понимаю, что многое зависит от разных факторов таких как: стиль езды, полёты на трампах.
Акки и МММ xl2 уже есть.
Заранее спасибо!
вскоре так или иначе образуется некоторое количество Лосеводов.
да-да, тоже уже собираюсь заказать( пару асох щас скину…) вот только хотелось-бы посмотреть сначала на него в живую, и по возможности как он едет
МСДишники так и не смогли эффективно сплотится, теперь есть шанс у Лосеводов…
Есть люди, которым больше удовольствия доставляет только кататься, есть люди, которым больше доставляет изобретать и ковыряться. У меня такое ощущение, что вы до сих пор этого не понимаете. Тоже в случае с МСД тусовками было. Не каждый готов ездить к вам на работу (в клуб) регулярно, чтобы ковырять свою модель. Не каждому интересно что-то придумывать разрабатывать. Стоковый Лось прекрасно едет, еще лучше с небольшим колличеством тюнинга. Не все люди просто понимают нахрена ехать куда-то в какой-то клуб, чем-то непонятным там заниматься, тратить на это время. Когда можно заказать пару фигулек с ларджскейла, за 10 минут все это поставить, кататься и получать удовольствие.
Все эти сплочения и новшества в вытачивании деталек хороши, но только когда они приподносятся немного в другой форме. Обратной стороной является то, что люди подсознательно начинают понимать, что они беспомощны в случае неучастия в данных мероприятиях и модель не поедет при отсутствии комплексного тюнинга, который вы проводите с вашими моделями. Надо приучать людей людей любить СТОК (ну или почти сток) и уж только потом потихньку “между делом” вводить в курс дела и открывать глаза на какие либо доработки.
А вы наоборот пишете, что из Лося надо все выкинуть, оставить только мосты и центральный диф. Задам вопрос, любого здравомыслящего, но не прошареного в этом деле человека: А зачем тогда покупать тогда такую модель в которой половина нормальная, половина - гомно и подлежит замене и переделке ? Пойду тогда куплю лучше баху, ее почти никто не переделывает !
Я серьезно говорю. Человек покупает модель, потом с ужасом читает форум, посты дяди Юры, который там все переделывает, потом звонит мне и говорит, Макс, ты что мне за говно впарил, это мне что теперь еще кучу времени надо убить на то чтобы ехать в какой-то клуб, там все переделывать, вместо того чтобы кататься ?
Это вот такие вот реальные случаи были. Поэтому я прошу осторожнее с этим. Надо так писать, чтобы люди понимали, что они “могут” а не “обязаны иначе не поедет” Для иногородних вообще единственный шанс - форум. Для них лучше одна фотка с выгрызанной дрелью железкой, чем 10 советов как это сделать более профессионально и 10 призывов объединяться в клуб. Более того, я считаю намного ценней показывать людям то, что они смогут сами сделать не выходя из дома. А те, кто особо продвинулся в этом уже потом могут попытать удачу поучаствовать в более серьезных проектах в клубе. Да и не у всех время есть. Работая 5 дней в неделю с утра до вечера, я лучше закажу готовое, а всю субботу буду кататься, чем всю субботу буду изобретать, а на следующей только покатаюсь.
Лось со своим запасом прочности подойдёт? Понимаю, что многое зависит от разных факторов таких как: стиль езды, полёты на трампах.
У Лося огромный запас прочности. Подойдет и для полетов и для баша
грамотно заказывать детали…вот я о чем. Так поступали например Ревоводы. Лосеводы ЛСТ(1\8). Это очень удобно и выгодно
По поводу грамотного заказа делатей - все итак уже даным давно оттестированно на Лосе, на МСД, все кто катался все всё знают, куда что ставить. Заказывали даже больше, чем надо, потому, что “хотелось” Коллективные заказы со скидками организовывались и с ддма и с ларджскейла и с хоризона.
возможности как он едет
По трассе он шикарно едет. Вот мой:
хе-хе…пять баллов!
Ни фига себе они прут! Это на стоковых движках?
5 мало…я б даже 10 баллов дал!
Ну Макс ты просто открыл мне глаза! 😉
Единственное, то ты забыл написать, что приучать людей к стоку должны не клубы, у них как раз обратная задача, а магазы и торговцы своими реальными ценами и орги гонок регламентом соревнований. Про регламенты все уже 10 раз писано. Можете организоваться и гонять без клубов и при этом без взносов, флаг в руки… или будте добры готовьте денежку туда откуда ушли…
И уж точно ни как не помогут увещевание типо все круто, все едет))))) Как ты деку не уговаривай, а если она гнется или ломается…то тут уж уговорами не поможешь)))))
И не путай…одно дело кто то один стремается и не приходит испугавшись каких либо постов, а другое дело…люди приходят, но уходят пачками…это разные вещи.
Лось прочнее всех популярных авто, это уже факт. Но дорог зараза… 😃
Но ваши списки необходимых хопапов которые вы охотно выкладываете, реально останавливает многих…Поэтому я также могу попросить осторожнее с этим…Люди же видят, как едет твой Лось и видят твой список и понимают что надо вложить что бы поехал так же. А ведь это не совсем так…
Ни фига себе они прут! Это на стоковых движках?
Вот тоже интересно стало…😉
как надо отвечать в этом случае? С точки зрения приучения к стоку…
Единственное, то ты забыл написать, что приучать людей к стоку должны не клубы, у них как раз обратная задача,
Юр, а разве не силами клуба РСкастом сейчас проводятся попытки по постройке разработке трассы ? Имеются также планы проведения соревнований. Разве не планируется сделать более щадящую трасссу, чтоб не приходилось пол тачки переделывать ? Не надо разделять на то кто что должен, а кто что не должен, надо просто дать понять людям, что более серьезными разработками надо заниматься если хочется, а не потому, что нужно. И заодно попытаться предоставить возможность людям вливаться постепенно, огромного начального вливания бабла и времени в подготовку модели к соревнованиям. И хочу подчеркнуть, что именно еще и времени. Потому, что время- деньги.
Как ты деку не уговаривай, а если она гнется или ломается…то тут уж уговорами не поможешь
Лосевая дека не гнется вообще )
Но ваши списки необходимых хопапов которые вы охотно выкладываете, реально останавливает многих…Поэтому я также могу попросить осторожнее с этим…
Я тоже стараюсь быть с этим осторожнее. Но я написал что я маньяк, а не что все это надо поставить, чтоб модель поехала. Сзади едет Паша Алевохин на почти стоковом Лосе (распорка ЦД, пружины, настройки) и очень хорошо дышит в хвост. Ему бы опыта больше и он бы меня догнал совсем, хотя итак догонял периодически. Потом же список минимального тюнинга мы составили 😃
Вот тоже интересно стало…
как надо отвечать в этом случае?
Отвечать правду.
Первый Лось
zen g290RC без доработок + труба Vicrory RC
Второй Лось
zen g290RC без доработок + труба Jet Pro
Стоковая Чунга с трубой тоже неплохо прет, можно начинать именно так. Докупить трубу, поставить пружину сцепления на 6000 вместо 8000. Особо в продаже чунги с Лося ничего не выиграете, тысяч 5. Можно спокойно на нем начать ездить, всеравно по началу навыки не будут успевать за мощностью. Потом когда мотор кончиться, просто поставить зену. Разница стоковой 29 зены и стоковой 26 чуннги не критически большая. 0.5 л.с.
Юр, а разве не силами клуба РСкастом сейчас проводятся попытки по постройке разработке трассы ? Имеются также планы проведения соревнований. Разве не планируется сделать более щадящую трасссу, чтоб не приходилось пол тачки переделывать ? Не надо разделять на то кто что должен, а кто что не должен, надо просто дать понять людям, что более серьезными разработками надо заниматься если хочется, а не потому, что нужно.
Силами и ресурсами клуба идет подготовка к созданию трассы. Вопрос кому она нужна? Только клубу? Разношерстной публике на всяких разных масштабах или например целой банде Лосеводов (или МСДводов) на стоковых тачках с халявными ЗЧ и хопапами полной поддержкой всем вплоть до хранения тачек на общественных началах… Решайте сами. Мне вообще фиолетово по большому счету, у меня идей и планов больше чем можно реализовать за одну земную жизнь…И потом, мне даже не надо писать, что я в этом плане маньяк))))) И так понятно 😉
Не надо разделять на то кто что должен, а кто что не должен, надо просто дать понять людям, что более серьезными разработками надо заниматься если хочется, а не потому, что нужно.
Ну вот и не путай теплое с мягким…я в ваш сток даже не лез со своими разработками, так, на прототипчиках…изредка…пока они не доведены до ума. Вспомни, я хоть раз привез законченый аппарат что бы надрать з… и опустить сток? Нет. Так что я очень осторожен в этих вопросах…Гонка вооружений и лидерство одного - зло для массовости в соревнованиях…я это понимаю лучше многих организаторов.
Лосевая дека не гнется вообще )
Я думаю ты понял про что это написано…
Отвечать правду.
Первый Лось
zen g290RC без доработок + труба Vicrory RC
Второй Лось
zen g290RC без доработок + труба Jet Pro
Вот в этом то и беда…Правда она одна и хоть осторожнее, хоть нет…
а надо для массовых гонок на Лосях что бы допускался только сток, а если что сломается или объективно нуждается в доработке, участник тусовки или гонки получал эту деталь либо даром либо за смешные деньги. Можно все допущенные доработки просто прописывать в тех регламенте. Например двиг, колеса и т.п. Глупо получится если народ понакупит всего, а потом вдруг гонки и половина деталюх вне закона…Надо заранее понимать к чему готовится.
А уж для маньяков, которым денег некуда девать всегда есть возможность организовать “открытый” класс где хоть по самые помидоры затюнься…и гоняйся хоть на Лосях хоть на самоделках.
Тусовка может быть разной на разных уровнях, но без нее …никак. Перманентные тусовки Баховодов это реальность, ей уже хрен знает сколько лет. Лосевая тусовка может ее переплюнуть легко ввиду врожденных Лосевых преимуществах в виде 4х4, прочности и т.п. Но надо решиить проблему доступности покупки и эксплуатации в соревнованиях, не владельцам нефтяных вышек а простым смертным…
ЗЫ Писать лажу и неправду нет желания. Могу либо писать либо не писать… Обычно, когда люди пишут, форум и хобби развивается, если осторожничают излишне и молчат, то загибается, нарыв, если он есть, всеравно прорывается и будет только хуже 😉
. И заодно попытаться предоставить возможность людям вливаться постепенно, огромного начального вливания бабла и времени в подготовку модели к соревнованиям. И хочу подчеркнуть, что именно еще и времени. Потому, что время- деньги.
Вот тут остановлюсь отдельно…Если ты считаешь, что делать сервопалубу из другой алюминевой детали, которая кстати стоит денег, с помощью дрели и напильника выгодней по ВРЕМЕНИ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и ЦЕНЕ чем сразу пильнуть на всех (плюс еще в запас будущим коллегам) из листа алюмишки в пару сотен рублей ценой…то ты просто НЕ ПРАВ!!! Стоимость десятка таких штук сделаных за пол часа не привысит стоимость одной крыши от ФСа)))) Но их реально будет десяток… Это так, из личного КЛУБНОГО опыта.
И кстати, ты сколько по времени сверлил-точил сою палубу? Здается мне что не меньше часа. А логично не тратить на это время и сделать ее за 2-3 минуты в клубе, а твое время потратить на более полезное - изобретение новых приспособ, постройку трассы, помощи ближнему и т.п…Мне кажется это логичней 😉
Ну а про стоимость заказов с интернета и время ожидания я лучше промолчу))))) Ваши таблицы заказов и общение по поводу доставок красноречиво говорят.
ЗЫ Все, больше не буду забивать тему своими глупостями, живите как хотите…
Юр,как поживает проект сумки на колесиках для транспортировки 1/5?😉
вещь была востребованная для всех, потом ты сказал что пусть все идут лесом, проект некомерческий, кто “не чертил”- пройдите в жоппу, пожалуйста.
Макс говорит дело, подпишусь под каждыем его словом, более, не только говорит, но и делает, пусть “на коленке” хардкорно, коряво,но оно работает.
Твои же проекты только и остаются проектами, а пафосного антуража -хоть отбавляй.
Какие нах клубы, человек купил машину сток и пусть сток дрючит, пока что нить не отвалится, а ты его напрягаеш морально своими переделками.