Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

CoolSpeeD

Сухая ли свечка, не забилось ли отверстие подсоса воздуха в крышке бака, нормально ли затянуты болты карба, может воздух сосет. Вариантов не так много

Alekzandr88
CoolSpeeD:

Сухая ли свечка, не забилось ли отверстие подсоса воздуха в крышке бака, нормально ли затянуты болты карба, может воздух сосет. Вариантов еще много

Спасибо Андрей, куда ещё глянуть?

CoolSpeeD

Контакты зажигания чтобы чистые были, фильтр воздушный не забит чтобы был, правильно ли иглы выкручены.

Alekzandr88
CoolSpeeD:

Контакты зажигания чтобы чистые были, фильтр воздушный не забит чтобы был, правильно ли иглы выкручены.

Всё гляну, спасибо!

Alekzandr88

Друзья, простите за минутку офф-топа… ну я просто не могу без смеха. Видишь суслика-нет, А ОН ЕСТЬ)))

керил

Когда уже заведётся двигло на вашем лосе?

Xamlo177
CoolSpeeD:

Амортизаторы смоделировал, жду штоки.
Задние рычаги тоже. Как починю принтер, начнется Мэджик

в будущем для себя точить буду, корпус аморта , верхнее и нижнее крепление из Д16т или В95, если кинешь размеры, безвозмездно сделаю и тебе ради интереса, посмотреть стоит ли шкурка выделки)

aspire

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, имеется монстр-трак масштаба 1/5 названий у них очень много например Rampage, Warrior, Blackout, но суть в том, что бы поставить каркас от LOSI 5T и усилить его алюминевыми листами вместо заводских корок.
Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
Всем спасибо!! За ранее благодарен.

Alekzandr88

В каркас вместо лексана поставить алюминий???

Xamlo177
aspire:

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, имеется монстр-трак масштаба 1/5 названий у них очень много например Rampage, Warrior, Blackout, но суть в том, что бы поставить каркас от LOSI 5T и усилить его алюминевыми листами вместо заводских корок.
Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
Всем спасибо!! За ранее благодарен.

А смысл? только лишний вес и потеря в динамике.

aspire

На родной каркас из нейлоновых связок, хочу обшить потом не корками или пластиком, а алюминиевыми листами.
Если можно посадочные размеры напишите пожалуйста!!!

SPIRITUS
aspire:

Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
Всем спасибо!! За ранее благодарен.

Приладить конечно можно все что угодно и куда угодно, но это будет не просто. У Лося очень особенный каркас и места крепления. Они не подходят ни к чему. И крепятся не к корпусу деки, а к понтонам, заднему бамперу и передку. Т.е. вам придется ставить все это что бы каркас нормально закрепить. Единственное стандартное крепление это к задней бабочке.

aspire:

На родной каркас из нейлоновых связок, хочу обшить потом не корками или пластиком, а алюминиевыми листами.

Там с пластиком то вес приличный, а с алюминием это сооружение будет иметь очень большой вес и высокий ЦТ(особенно на монстре). Кроме того вы сделаете его жестким и сам каркас начнет ломаться при ударах. Во всяком случае ребята, которые ставили жесткий карбон с этим столкнулись.

aspire

Спасибо за информацию. Может что-нибудь предложите, кроме родного хрустального корпуса.
Есть идеи еще.
Вот такая еще сделать болванку из гипса и потом из стеклоткани с эпоксидкой в 2 слоя.

SPIRITUS
aspire:

Спасибо за информацию. Может что-нибудь предложите, кроме родного хрустального корпуса.
Есть идеи еще.

Надо знать ваши возможности 😉
Я ставлю кузова из композита(Дибонд) он гораздо легче алюминия и он “играет”, гасит удары.
Второй вариант - делаю болванку и по ней быстро формую простенький кузовок обтекаемой формы из ПЭТ простым феном. Он конечно лопается периодически, но не парюсь, его себестоимость 100-200р
Ну и третий, вариант, сейчас его как раз прорабатываю, делаю капролоновый каркас нужной мне формы(а не то что наваял производитель) с панельками из АБС.

Стеклоткань и эпоксидка это конечно здорово и красиво может быть, но на долго не хватает. Модели у нас тяжелые и быстрые, так что ломает все жесткое. И опять же кузов будет очень тяжелым.

ЗЫ Неплохой монстровый кузов у МСД. Он конечно лопается рано или поздно, но точно не хрустальный.

shogun
aspire:

Спасибо за информацию. Может что-нибудь предложите, кроме родного хрустального корпуса.

Есть корка называется BigFlex загуглите. Она можно сказать что вечная. Америкосы её сейчас активно юзают. Я лично тоже имею такую, сказачно доволен