Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

darkhummer

Присоединяюсь!!! Кирюха вижу тебя мороз под 30 не испугал, катал сегодня)?

керил

Нормально сегодня по дороге подрифтовал, по буеракам поползал, по снегу поплавал. Лосика выгулял.

Ruslanus

С новым годом. Я тоже покатал минут 30 потом льдом покрылся карбюратор и фильтр воздушный, перестал газ сбрасываться. Кто как со обледенением борется?

Снег понемногу залетает, тает и корка ледяная нарастает

map

Размораживатель автомобильный в спрее или чистый изопропиловый спирт.

Ruslanus

внутри все спреем побрызгать и фильтр тоже?

Фильтр талой воды со снега подсасывает и начинают обороты плавать

map

ну а почему нет? мне на мсд помогало

Ruslanus

Попробую размораживателем обработать

Еще рожа мерзнет сильно, тут наверно спиртом лучше?))

map

только этиловым,изопропиловый не самый лучший вариант )))))

SPIRITUS
Ruslanus:

Кто как со обледенением борется?

Снег понемногу залетает, тает и корка ледяная нарастает

Надо сделать что бы:
1 не залетал (щитки, стекла и т.п.)
2 что бы залетевший не замерзал надо утеплить сам карб или закрыть локальным щитком, тряпкой типа той что фильтр закрывают и т.п.
3 при наличии телеметрии утеплить движок если его температура недостаточна. Просто частично закрыть выдув между ребер цилиндра

Ruslanus:

Еще рожа мерзнет сильно, тут наверно спиртом лучше?))

Спирт внутрь + лыжные очки и маску на рот\нос(или шарфом закрыть все что под очками)

Ruslanus:

Попробую размораживателем обработать)

После некоторых размораживателей портятся РТИ и паралон фильтра. Так что лучше сначала попробовать на чем то старом.

CoolSpeeD

Корпус амортизатора и проставочки из АБС сделал, штоки приехали.
Экспериментирую с нейлоном. Хочу верхнюю крышку аморта из нейлона сделать. почти подобрал нужную температуру и масштаб под усадку. Первая крышка получилась достаточно прочной и ровной, чтоб открутить после неудачного закручивания приложил максимальное усилие руками, в качестве рычага использовал шток через отверстие под крепеж аморта, только это отверстие и оторвал. крышка немного гибкая, что по идее, ее защитит от ударов сверху по крышке, когда колесо будет ударяться об землю. Алюминиевые крышки там где ухо здорово разбиваются.

Если с амортами дело выгорит - буду пробовать рычаги. пока еще часть деталей нашел где подешевле - едут.

Kum72

Пока ты собирался привод забрать я начал себе лося обратно присматривать.

CoolSpeeD

=)))
Это же замечательно. Тогда я привод в следующий заказ засуну, как денежку дадут.
Лоси это круто =)

Saitov

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, на соревы допускаются пятёрки с двигателями до 29сс? Или нет ограничений?

Kum72
CoolSpeeD:

Экспериментирую с нейлоном. Хочу верхнюю крышку аморта из нейлона сделать. почти подобрал нужную температуру и масштаб под усадку. Первая крышка получилась достаточно прочной и ровной

А корпус дифа сможешь сделать? Там посадки под подши, надо соблюдать соосность или из за усадки не поймать?

SPIRITUS
Kum72:

А корпус дифа сможешь сделать? Там посадки под подши, надо соблюдать соосность или из за усадки не поймать?

Да ни надо там ничего особо ловить. Проблемы соосности только у алюминиевых корпусов да и то если подши нормальные, посадки идеальные, внатяг, причем не только в корпусе но еще и на корпусе дифа…и это все одновременно.
А при наших компонентах, да еще если БУ… смещение посадки до 1мм(при лосевой ширине) не приводит к неприятностям.

Fuckname

Ну автор сам и признает, что на лося они не рассчитаны, но думаю что не сильно слабее мцд-евых. И что-то я гляжу и думаю а не поменять ли и мне монстровые мцд на максовые (с аналогичной доработкой). Уж больно здоровые от мцд и вообще с ними не хочет поворачивать.

SPIRITUS
Fuckname:

Ну автор сам и признает, что на лося они не рассчитаны, но думаю что не сильно слабее мцд-евых. И что-то я гляжу и думаю а не поменять ли и мне монстровые мцд на максовые (с аналогичной доработкой). Уж больно здоровые от мцд и вообще с ними не хочет поворачивать.

У МСДевых есть нюанс в том что зацеп слабенький(видимо делали так сознательно) и это помогает продлить колесам жизнь поскольку при приземлениях или на буераках проскальзываний больше, нагрузки меньше. По этой же причине поворачивает плохо, зато боковые нагрузки в разы меньше.
У Максовских протектор зацепистый и соответственно нагрузки гораздо больше. Медленно катать конечно хорошо, но вот в динамике…это только на облегченных короткобазных лосях.

Saitov

Прочность х-максовских дисков конечно под вопросом, но если их усилить изнутри капролоновой вставкой (если не ошибаюсь, то у Юрия был такой опыт на монстровых дисках на Акуле)? Эти колёса просто по габаритам более акккуратно и пропорционально на Лосе как то выглядят.