Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
=)))
Это же замечательно. Тогда я привод в следующий заказ засуну, как денежку дадут.
Лоси это круто =)
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, на соревы допускаются пятёрки с двигателями до 29сс? Или нет ограничений?
Экспериментирую с нейлоном. Хочу верхнюю крышку аморта из нейлона сделать. почти подобрал нужную температуру и масштаб под усадку. Первая крышка получилась достаточно прочной и ровной
А корпус дифа сможешь сделать? Там посадки под подши, надо соблюдать соосность или из за усадки не поймать?
А корпус дифа сможешь сделать? Там посадки под подши, надо соблюдать соосность или из за усадки не поймать?
Да ни надо там ничего особо ловить. Проблемы соосности только у алюминиевых корпусов да и то если подши нормальные, посадки идеальные, внатяг, причем не только в корпусе но еще и на корпусе дифа…и это все одновременно.
А при наших компонентах, да еще если БУ… смещение посадки до 1мм(при лосевой ширине) не приводит к неприятностям.
во лосик классный с монстровыми колесами)))
А мне кажется вот таких колёс монстровых достаточно. Нет?
А они не слабоваты?
Ну автор сам и признает, что на лося они не рассчитаны, но думаю что не сильно слабее мцд-евых. И что-то я гляжу и думаю а не поменять ли и мне монстровые мцд на максовые (с аналогичной доработкой). Уж больно здоровые от мцд и вообще с ними не хочет поворачивать.
Ну автор сам и признает, что на лося они не рассчитаны, но думаю что не сильно слабее мцд-евых. И что-то я гляжу и думаю а не поменять ли и мне монстровые мцд на максовые (с аналогичной доработкой). Уж больно здоровые от мцд и вообще с ними не хочет поворачивать.
У МСДевых есть нюанс в том что зацеп слабенький(видимо делали так сознательно) и это помогает продлить колесам жизнь поскольку при приземлениях или на буераках проскальзываний больше, нагрузки меньше. По этой же причине поворачивает плохо, зато боковые нагрузки в разы меньше.
У Максовских протектор зацепистый и соответственно нагрузки гораздо больше. Медленно катать конечно хорошо, но вот в динамике…это только на облегченных короткобазных лосях.
Прочность х-максовских дисков конечно под вопросом, но если их усилить изнутри капролоновой вставкой (если не ошибаюсь, то у Юрия был такой опыт на монстровых дисках на Акуле)? Эти колёса просто по габаритам более акккуратно и пропорционально на Лосе как то выглядят.
Усилить можно, если речь о капролоновой вставке в диск
, но подобный простой усилитель хорошо работает опять же при малом зацепе колес и при трофийной эксплуатации а не на скорости 😉
На колесах с высоким уровнем зацепа и при высокой динамике усилитель работает менее эффективно. Там уже должна быть иная конструкция, довольно сложная и из иных материалов.
Юрий, а в теории можно вообще диск запилить целиком из капролон на резину от Х-Макса?
Сплошной
В теории все можно, но на практике это имеет смысл только в особых случаях когда по другому никак…и получается ну очень дорого для таких размеров и нагрузок.
Но самое главное - прочно?
При стоимости такой модели, как большой Лось, понятие “ну очень дорого” немного меняет смысл))
А мне кажется вот таких колёс монстровых достаточно. Нет?
кстати эти диски с синими( 30,N) бедлоками уже у меня и они отличаются от оригинальных. Они более упругие и тяжелее. На снегу еще не пробовал.
А я вот не думаю, что у максовых колес зацеп сильно отличается от мцд. Стоковая резина у трахуса вообще почти вся с плохим зацепом, а протектор этих катков не выглядит зацепистым, разве что сама резина помягче, но опять же, не думаю что зацеп сильно больше.
Самым слабым местом выглядит шестигранник ступицы, его гланвное усилить, ну и конечно как и в случае с мцд такие колесе не для жесткого наваливания, а для неспешного баша без особых прыжков (собственно что на видео и есть)
Но самое главное - прочно?
При стоимости такой модели, как большой Лось, понятие “ну очень дорого” немного меняет смысл))
Не, ну безусловно, если довольствоваться простым цилиндром с хексом, то да, будет прочно…но очень тяжело и без амортизации как у алюминиевых.
А вот упругий и прочный капролоновый диск дорог даже с учетом того что это Лось 😉 Все эти шинки просто не стоят того однозначно. А так, народ чего только не творит со скуки))))
А я вот не думаю, что у максовых колес зацеп сильно отличается от мцд. Стоковая резина у трахуса вообще почти вся с плохим зацепом, а протектор этих катков не выглядит зацепистым, разве что сама резина помягче, но опять же, не думаю что зацеп сильно больше.
Зацеп боковин больше на порядок. профиль выше, сечение более выпуклое, грунтозацепы правильной формы и большей высоты…да ну…зацеп намного выше. Да и что гадать, катали этого макса. зацеп там нормальный. Зимой не ездил, но думаю и тут на много лучше.
Просто МСДевые колеса это некий аналог болотоходных пневматиков - шин с низким давлением на грунт и для них зацеп не главное. А у Макса это именно чисто “гребущие” колеса как по протектору так и по соотношению ширины к диаметру.
У меня есть X maxx резина очень зацепится и мягкая, год уже поездила, диски трескаются с внутренней стороны, но не более того, проблем с тем что хекс провернулся не было. Одно колесо взорвалось, но из-за того что в перевёрнутом виде на двух колёсах лёжа газанул сильно.
Заказал новые запаял дырки в дисках родные и проблема раздувания решились.
Цена на башне 2600 да пару колёс в сборе
Так что я думаю можно смело ставить, себе попробую поставить
Единственное я брал диски и резину отдельно и проклеивал все сам
проблем с тем что хекс провернулся не было
Это на лосе?😃 У меня инфа от людей была что на грунте их хватает на электроконверсе на пару паков, не более… далее либо хекс проворачивается либо выламывает ступицу. Или речь про сам Х-Макс? Но ведь он легче заметно и это не показатель.
Извиняюсь за дурацкий вопрос, а с-максовые колеса на родной лосевый не лезут?
Что-то мне подсказывает что нет. Скорей всего автор видоса попробовал бы сам их нацепить, (ну или лучше у него самого уточнить) кроме того в пятом масштабе особо четкой стандартизации дисков/резины не наблюдается.