Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Saitov

Прочность х-максовских дисков конечно под вопросом, но если их усилить изнутри капролоновой вставкой (если не ошибаюсь, то у Юрия был такой опыт на монстровых дисках на Акуле)? Эти колёса просто по габаритам более акккуратно и пропорционально на Лосе как то выглядят.

SPIRITUS

Усилить можно, если речь о капролоновой вставке в диск

, но подобный простой усилитель хорошо работает опять же при малом зацепе колес и при трофийной эксплуатации а не на скорости 😉
На колесах с высоким уровнем зацепа и при высокой динамике усилитель работает менее эффективно. Там уже должна быть иная конструкция, довольно сложная и из иных материалов.

Saitov

Юрий, а в теории можно вообще диск запилить целиком из капролон на резину от Х-Макса?

Сплошной

SPIRITUS

В теории все можно, но на практике это имеет смысл только в особых случаях когда по другому никак…и получается ну очень дорого для таких размеров и нагрузок.

Saitov

Но самое главное - прочно?

При стоимости такой модели, как большой Лось, понятие “ну очень дорого” немного меняет смысл))

map
Saitov:

А мне кажется вот таких колёс монстровых достаточно. Нет?

customRC - GodZilla V2.0 (новая корка и колеса)

кстати эти диски с синими( 30,N) бедлоками уже у меня и они отличаются от оригинальных. Они более упругие и тяжелее. На снегу еще не пробовал.

Fuckname

А я вот не думаю, что у максовых колес зацеп сильно отличается от мцд. Стоковая резина у трахуса вообще почти вся с плохим зацепом, а протектор этих катков не выглядит зацепистым, разве что сама резина помягче, но опять же, не думаю что зацеп сильно больше.
Самым слабым местом выглядит шестигранник ступицы, его гланвное усилить, ну и конечно как и в случае с мцд такие колесе не для жесткого наваливания, а для неспешного баша без особых прыжков (собственно что на видео и есть)

SPIRITUS
Saitov:

Но самое главное - прочно?

При стоимости такой модели, как большой Лось, понятие “ну очень дорого” немного меняет смысл))

Не, ну безусловно, если довольствоваться простым цилиндром с хексом, то да, будет прочно…но очень тяжело и без амортизации как у алюминиевых.
А вот упругий и прочный капролоновый диск дорог даже с учетом того что это Лось 😉 Все эти шинки просто не стоят того однозначно. А так, народ чего только не творит со скуки))))

Fuckname:

А я вот не думаю, что у максовых колес зацеп сильно отличается от мцд. Стоковая резина у трахуса вообще почти вся с плохим зацепом, а протектор этих катков не выглядит зацепистым, разве что сама резина помягче, но опять же, не думаю что зацеп сильно больше.

Зацеп боковин больше на порядок. профиль выше, сечение более выпуклое, грунтозацепы правильной формы и большей высоты…да ну…зацеп намного выше. Да и что гадать, катали этого макса. зацеп там нормальный. Зимой не ездил, но думаю и тут на много лучше.
Просто МСДевые колеса это некий аналог болотоходных пневматиков - шин с низким давлением на грунт и для них зацеп не главное. А у Макса это именно чисто “гребущие” колеса как по протектору так и по соотношению ширины к диаметру.

Ruslanus

У меня есть X maxx резина очень зацепится и мягкая, год уже поездила, диски трескаются с внутренней стороны, но не более того, проблем с тем что хекс провернулся не было. Одно колесо взорвалось, но из-за того что в перевёрнутом виде на двух колёсах лёжа газанул сильно.
Заказал новые запаял дырки в дисках родные и проблема раздувания решились.

Цена на башне 2600 да пару колёс в сборе

Так что я думаю можно смело ставить, себе попробую поставить

Единственное я брал диски и резину отдельно и проклеивал все сам

SPIRITUS
Ruslanus:

проблем с тем что хекс провернулся не было

Это на лосе?😃 У меня инфа от людей была что на грунте их хватает на электроконверсе на пару паков, не более… далее либо хекс проворачивается либо выламывает ступицу. Или речь про сам Х-Макс? Но ведь он легче заметно и это не показатель.

Kum72

Извиняюсь за дурацкий вопрос, а с-максовые колеса на родной лосевый не лезут?

Fuckname

Что-то мне подсказывает что нет. Скорей всего автор видоса попробовал бы сам их нацепить, (ну или лучше у него самого уточнить) кроме того в пятом масштабе особо четкой стандартизации дисков/резины не наблюдается.

Kum72

Да похоже лосевые меньше, я от макса колеса покрутил в руках, но не думал их сравнивать с лосевыми. А во скажите, судя по видео лось в Е Конверсии должен изрядно похудеть? Так ли это?

Fuckname

Тот что в видео конечно похудел, но в нем и корки нету, и акки маленькие, и никаких наворотов, вроде внешних беков и бортовых акков. Лично у меня не получилось заметно сбросить вес (хотя тут скорей причина в концепции проекта).

Fuckname
map:

кстати эти диски с синими( 30,N) бедлоками уже у меня и они отличаются от оригинальных. Они более упругие и тяжелее. На снегу еще не пробовал.

Можно ссылочку? Не совсем понял как их найти.

map
Fuckname:

Можно ссылочку? Не совсем понял как их найти.

посмотрите тут

Fuckname

Так это на макса колеса или на лося? Собственно хочу понять, есть ли альтернатива дискам трахуса? Хотя наверное лучше у максоводов спрашивать;)

map

ну какбэ тема не максовская а лосевая

DimIv
Fuckname:

Так это на макса колеса или на лося? Собственно хочу понять, есть ли альтернатива дискам трахуса? Хотя наверное лучше у максоводов спрашивать;)

это лосевые колеса. там вкладка отзыв все объясняет.
и отверстия под ступицу большие ~18мм, а у макса 12мм. т.е нужно сверлить диски для установку на лося. это не все… еще на хексах максовых дисков есть доп выступы как на колесах саммита. и если на хексах лося сделать проточки под них то хекс не провернется.

Fuckname

Сам вижу что лосевые, и видео с максовыми я смотрел, просто Максим ввел меня в заблуждение тем что писал про диски на лося под видео с максовыми колесами.

SPIRITUS
Kum72:

А во скажите, судя по видео лось в Е Конверсии должен изрядно похудеть? Так ли это?

Если брать сток с сохранением и кузова и времени катания, да еще с кастловским движком (или круче) то он не похудеет вообще. Тем более что требуется усиливать Лося поскольку динамика и дальность\высота прыжков заметно возрастает следовательно растут нагрузки. А с усилением тюном вес точно не будет маленьким.

Другой вопрос что при конверсе в электро многие детали можно упразднить или уменьшить. Ну и если ограничить время катания 15-20мин то вес будет ниже на 2-3кг
Экстремальный электроконверс, но при этом практически неубиваемый, тянет на 14кг, легче уже только с применением карбона или жертвовать прочностью например переползая на более легкие детали других моделей.