Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

XlopetZ
Sway:

JX или K-Power?

Jx на 62кг

Кстати похоже я знаю серву K-power, ее ставили на первые версии машин DTT - я себе такую на лося брал тоже, но вот как раз с ними и мы и DTTшники намучались - некоторые пахали четко минимум полгода, а часть погорела на первой второй покатушке.

K-power разработана еще в 2014 году, а jx - 2016 появилась. Мой совет берите jx лучше

KKPIT можно еще рассмотреть на 73 кг

Herman
Fuckname:

Недавно кто-то в параллельной или в этой теме жаловался на них, но думаю, что это просто свидетельство нестабильного китайского качества. Т.е. если с сервой все нормально, то она вполне не плоха.

А вот не надо товарищ говорит чего не было)))
Серва рабочая и такого не было. Было про савокс и про сток лоси.
У меня стоит. И я выкладывал фото. Так что не будем тут давать ложную информацию.

XlopetZ:

Jx на 62кг

Кстати похоже я знаю серву K-power, ее ставили на первые версии машин DTT - я себе такую на лося брал тоже, но вот как раз с ними и мы и DTTшники намучались - некоторые пахали четко минимум полгода, а часть погорела на первой второй покатушке.

K-power разработана еще в 2014 году, а jx - 2016 появилась. Мой совет берите jx лучше

KKPIT можно еще рассмотреть на 73 кг

K-power сама по себе по работе не плоха. Поддержу Вас. Из того что было на рынке она была одна из первых более 50кг, но, к сожалению, очень не стабильна. Эта как раз случай когда можно купить и получить брак. Было у меня лично таких 5 шт, и причём не подумайте, не реклама… Просто был в Китае и увидел у одного товарища в магазине. Показал мне как она тянет, впечатлило. Купил не думая как наверно у многих прозапас. Одному дал покатать, другому. Но, заметили особенность, при хорошем ударе в колесо срывает башню…Выворот в одну стороны и дырка с дымом в корпусе сервы. Выгорает в хлам…А вот усилие дикое. Из 5ти штук осталось две. Так что из опыта, брак большой.

Сейчас стоит Jx, товарищу на dbxl тоже поставили, все отлично. Никаких герметизаций, ничего не делали.

Sway

Ну вот я jx катал на саваже, потом взял тоже китайца с титановыми шестярнями и корелес Doman.
Jx умерла первая только, когда забыл расходы газа выставить. Потом 2 года проблем не знал.
А тут что то смутило.
Ну тогда возьму.
7тр за 3 сервы - даром.

Herman
Sway:

Скорость и усили конечно хороши. Но половина отзывов - что сломалась быстро…(((

А про K-Power DM4000 кто то что то слышал?
54кг, 0,11сек… Один известный немецкий сайт продает с октября. Говорят продали уже чуть менее 300шт - пока жалоб не было.

K-Power DM4000 Servo Belastungstest

Анатолий, а про какие отзывы идет речь что сломались?! Вы там почитайте, может у кого сломались они ставили из в параллель ,т.е две сервы… Да и может не там читали об отзывах. Пишите если чего, я вам покажу и расскажу много чего. А вот немецкий сайт врет, поверьте…Цена была у них минимальная тогда в сравнении с savox, и у кого они подошли также как у меня просто плюнули и купили новые. )))
А jx отличная Серва на сей день. Есть много моделистов, которых нет среди нас, участвующих в разного рода соревнованиях в регионах дают хорошие отзывы. Удачи в выборе.

Sway
Herman:

Анатолий, а про какие отзывы идет речь что сломались?! Вы там почитайте, может у кого сломались они ставили из в параллель ,т.е две сервы… Да и может не там читали об отзывах. Пишите если чего, я вам покажу и расскажу много чего.

Мне в паралель надо, у меня Losi mtxl - колеса по 1.35кг каждое… Не пойдет в паралель?
В стоке 2 на руле было. Но медленные s900s.

SPIRITUS
Sway:

Power HD 1235MG? Как на картинке?

А Турнига какая? Я что то на ХК не нашел ничего на 5й масштаб.
В турниге смущает что а. это бренд хоббикинга, б. под этим брендом может быть что угодно (они так аппаратуру продавали турнига, а по факту Radiolink RC4G).

Да, похожа. С циферками не поручусь, надо посмотреть…
Турнига ее копия Turnigy ™ TGY-1270HV шариковый подшипник DS / MG Servo ж / теплоотвод 40кг / 0.18sec / 170г

На ХК стоит 1952р.
Я бы конечно ни за что бы не купил, но мне нужно аж 8-10шт. Так что Савоксы дороговато выходят.

Sway:

В турниге смущает что а. это бренд хоббикинга, б. под этим брендом может быть что угодно

Ну я не первый это взял, а так сказать по рекомендации. И не сразу много, а решил попробовать. Пока все устраивает. Я ее разбирал, герметил.

Sway
SPIRITUS:

Савоксы дороговато выходят.

А что скажете за Hitek D-845?
Стоит 65 евро, дешевле савокса 41го.

SPIRITUS
Sway:

А что скажете за Hitek D-845?
Стоит 65 евро, дешевле савокса 41го.

Пока не попадалась такая.
Дешевле она савокса или нет, экспериментировать не хочется при небольшой разнице. Турнига другое дело…менее 2т.р. - это в разы дешевле и это уже дает определенный смысл при том что вроде работает.

Herman
Sway:

Мне в паралель надо, у меня Losi mtxl - колеса по 1.35кг каждое… Не пойдет в паралель?
В стоке 2 на руле было. Но медленные s900s.

Есть крутая Серва kkpit 1373, она на 73 кг. Сейчас конечно тут все ахнут, но ее цена 8300р)))

Sway
Herman:

Есть крутая Серва kkpit 1373, она на 73 кг. Сейчас конечно тут все ахнут, но ее цена 8300р)))

Есть такая. Еще Spectrum S9020. 75кг. Но время в 2 раза больше чем kkpit.
Еще есть сервы и 130кг, от 4s работают…

Но хотелось бы из проверенного уже.

Herman
Sway:

Есть такая. Еще Spectrum S9020. 75кг. Но время в 2 раза больше чем kkpit.
Еще есть сервы и 130кг, от 4s работают…

Но хотелось бы из проверенного уже.

Анатолий, Kkpit очень хорошая Серва, но вполне и отлично себя показала jx на 62кг. Кто говорит что у них она померла и быстро, сами в этом виноваты в большинстве случаев. Настройка EP, как правило решает проблемы подобного рода. А я знаю не ел ничный случай, когда Savox дох на 3 день, и моторы разваливались, и ключи горели без видимых причин и воздействий внешних факторов. Удачи вам в поиске.

Sway
Herman:

Кто говорит что у них она померла и быстро, сами в этом виноваты в большинстве случаев.

Спасибо за совет! Был у мастера по ремонту серв, расспрашивал его дотошно. Он рассказал что:
JX моторы часто горят (слабые) - а электроника хорошая, сделана по старым какнонам, весьма надежна и ремонтопригодна.
Рассказал так же что мультиплекс рино 4 внутри прям как новая Hitec D-845 - не мудрено, они ж объединились.
В итоге выбор пал на нестандартные (по размерам) Hitec D-845. По крайней мере год гарантия (в случае не физического повреждения).

SPIRITUS
Sway:

В итоге выбор пал на нестандартные (по размерам) Hitec D-845. По крайней мере год гарантия (в случае не физического повреждения).

Вот это уже интересно 😃 Очень бы хотелось узнать подробнее.

А какую? Обычную или WPшную?

Кстати что Рина\Хайтек у некоторых служили по 5-10 лет постоянной эксплуатации. Не совсем понятно как выдерживают потенциометры. И если у 845 та же управляющая электроника, то можно надеяться…

Herman:

А я знаю не ел ничный случай, когда Savox дох на 3 день, и моторы разваливались, и ключи горели без видимых причин и воздействий внешних факторов. Удачи вам в поиске.

Ну да…на 100 Савоксов один сдох на 3 день)))) Вот беда…
Другое дело голимый дешовый китай…50\50…покупаешь 2, одна дохнет, вторая работает пару месяцев 😉

Sway
SPIRITUS:

Вот это уже интересно Очень бы хотелось узнать подробнее. А какую? Обычную или WPшную?

Среди D-845 не WP не видел, есть 845 для руля, и более быстрая но слабая 840. Никаких других вариаций нет. 840/845 оби wp.
Гарантия - на сайте производителя все указано. В случае поломки отправляете им или отдаете ближайшему дилеру - если нет мех поломки то ремонтируют, если герметили, вода, мех повреждения - приветпока. Ничего нового.

Еще мастер сказал: категорически не мазать платы Plastik-71, не герметить силиконами, которые пахнут уксусами - привет потенциометрам и дорожкам. Собственно как правильно по его мнению герметить не сказал, разве что он это делает за деньги.

Так что да, про Hitec приятные новости, и грустные про JX, со слабыми моторами. Собственно его комментарий - серв дешевле 3500р не брать, а если уж случилось то не нагружать.
Моторы на JX вполне можно купить на том же али по размеру, но более живучие бк. С его слов JX он оживлял пересаживанием моторов с лосевых сток серв (с мертвой электроникой). Вроде как даже механика одинаковая. Стало быть одинаковая с савоксами 0236/0241.

Я не люблю эксперименты в этой области, возьму Hitec. Колеса тяжелые, спокойней спать буду.

SPIRITUS
Sway:

Собственно его комментарий - серв дешевле 3500р не брать, а если уж случилось то не нагружать.

Золотые слова…Могу только добавить что если брать, то с пониманием того что надо делать (теплоотвод, герметизация, замена некоторых копеечных деталей, накернивание и т.п.) и то если готов и есть опыт.

Sway:

возьму Hitec. Колеса тяжелые, спокойней спать буду.

Надо то же заказать на пробу. Тем более есть программаторы-тестеры хайтековские. Да и боевая апа если честно сейчас ихняя 😈 и думаю работа в унисон всей системы гораздо важнее тупых кг ну если конечно модель покупается не для того что бы на ней стоять 😃

Sway
SPIRITUS:

Надо то же заказать на пробу.

Судя по всему, разбирают их активно. В большинстве магазинов они закончились, ожидается поступление.
Анонсирована она была в начале 2016. Достаточно новая модель.

Юра42

Всем привет.Какие размеры у пружин амортизаторов?Конверсю Лося XXL в бензо,вес вырос до 7.5-8кг родные не справляются,мягкие.Нашел вот тут с размерами rc-car-online.de/…/y0352-y0352-offroad-tuning-spri… Передние вроде похожи,длинней немного.Если размер по ссылке верный,то какие самые мягкие?

SPIRITUS
Юра42:

Всем привет.Какие размеры у пружин амортизаторов?Конверсю Лося XXL в бензо,вес вырос до 7.5-8кг родные не справляются,мягкие.Нашел вот тут с размерами rc-car-online.de/…/y0352-y0352-offroad-tuning-spri… Передние вроде похожи,длинней немного.Если размер по ссылке верный,то какие самые мягкие?

Насколько я помню, у ЛСТ есть настолько дубовые пружины что ппц 😉 И даже 9кг ЛСТ на них прыгал с трампов и пузом землю не задевал.
Зачем вам огромные пружины от 1\5? Причем даже самые мягкие пружины Лося (а не лосенка XXL) расчитаны на вес около 20кг)))

Юра42
SPIRITUS:

у ЛСТ есть настолько дубовые пружины что ппц И даже 9кг ЛСТ на них прыгал с трампов и пузом землю не задевал.

Вот за информацию по этим пружинкам был бы очень признателен.Удалось найти только желтые(вроде как самые жесткие),и те со слов кто видел их или использовал не намного жесче стоковых.Или это они и есть?

SPIRITUS
Юра42:

Вот за информацию по этим пружинкам был бы очень признателен.Удалось найти только желтые(вроде как самые жесткие),и те со слов кто видел их или использовал не намного жесче стоковых.Или это они и есть?

Я уже не помню точно, давно это было, вроде они темные маловитковые были и по моему не производства Лоси, а кто то из именитых поставщиков тюнинга.

Серега_бутово

Всем Привет, не по моему велосипеду, но ковыряю я, что-то меня в ступор ввела работа серв на руле1/5. Сесед взял монстрика 1/5, как и полагается, у б/у серва руля дергалсь как подбитая овца, короче в топку, он купил три сервы, сервы средняк, и так симптомы, борт гидрид 5 банок- 6вольт, сервы:; на газ-тормоз стандартная 12 кг не хайвольт, работает исправно, пробовал на другие каналы вешать- все ок., серва руля, большая, не бренд, но и вроде не полный шлак, так типа пойдет, симптомы не понятны, включаеш приемник, закусывает в одну сторону, и на манипуляции на пульте не реагирует, и так все три сервы!, поменял три аппаратуры, эффект тот-же, борт махнул- аналогично, сервы большие1/5, не хайвольт, потолок по ним 6вольт, неужели все три здохли? От чего? Я сам вскрывал коробки-они новые. Пока писал, убедился, что походу им кранты, разбирал их внутри все сухо, без дыма, они не пыхнули и не погорели, че за хрень? Есть соображения? Еще я им не давал находиться в зажатом соостоянии-питание вырубал.