Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Савоксы дороговато выходят.
А что скажете за Hitek D-845?
Стоит 65 евро, дешевле савокса 41го.
А что скажете за Hitek D-845?
Стоит 65 евро, дешевле савокса 41го.
Пока не попадалась такая.
Дешевле она савокса или нет, экспериментировать не хочется при небольшой разнице. Турнига другое дело…менее 2т.р. - это в разы дешевле и это уже дает определенный смысл при том что вроде работает.
Мне в паралель надо, у меня Losi mtxl - колеса по 1.35кг каждое… Не пойдет в паралель?
В стоке 2 на руле было. Но медленные s900s.
Есть крутая Серва kkpit 1373, она на 73 кг. Сейчас конечно тут все ахнут, но ее цена 8300р)))
Есть крутая Серва kkpit 1373, она на 73 кг. Сейчас конечно тут все ахнут, но ее цена 8300р)))
Есть такая. Еще Spectrum S9020. 75кг. Но время в 2 раза больше чем kkpit.
Еще есть сервы и 130кг, от 4s работают…
Но хотелось бы из проверенного уже.
Есть такая. Еще Spectrum S9020. 75кг. Но время в 2 раза больше чем kkpit.
Еще есть сервы и 130кг, от 4s работают…Но хотелось бы из проверенного уже.
Анатолий, Kkpit очень хорошая Серва, но вполне и отлично себя показала jx на 62кг. Кто говорит что у них она померла и быстро, сами в этом виноваты в большинстве случаев. Настройка EP, как правило решает проблемы подобного рода. А я знаю не ел ничный случай, когда Savox дох на 3 день, и моторы разваливались, и ключи горели без видимых причин и воздействий внешних факторов. Удачи вам в поиске.
Кто говорит что у них она померла и быстро, сами в этом виноваты в большинстве случаев.
Спасибо за совет! Был у мастера по ремонту серв, расспрашивал его дотошно. Он рассказал что:
JX моторы часто горят (слабые) - а электроника хорошая, сделана по старым какнонам, весьма надежна и ремонтопригодна.
Рассказал так же что мультиплекс рино 4 внутри прям как новая Hitec D-845 - не мудрено, они ж объединились.
В итоге выбор пал на нестандартные (по размерам) Hitec D-845. По крайней мере год гарантия (в случае не физического повреждения).
В итоге выбор пал на нестандартные (по размерам) Hitec D-845. По крайней мере год гарантия (в случае не физического повреждения).
Вот это уже интересно 😃 Очень бы хотелось узнать подробнее.
А какую? Обычную или WPшную?
Кстати что Рина\Хайтек у некоторых служили по 5-10 лет постоянной эксплуатации. Не совсем понятно как выдерживают потенциометры. И если у 845 та же управляющая электроника, то можно надеяться…
А я знаю не ел ничный случай, когда Savox дох на 3 день, и моторы разваливались, и ключи горели без видимых причин и воздействий внешних факторов. Удачи вам в поиске.
Ну да…на 100 Савоксов один сдох на 3 день)))) Вот беда…
Другое дело голимый дешовый китай…50\50…покупаешь 2, одна дохнет, вторая работает пару месяцев 😉
Вот это уже интересно Очень бы хотелось узнать подробнее. А какую? Обычную или WPшную?
Среди D-845 не WP не видел, есть 845 для руля, и более быстрая но слабая 840. Никаких других вариаций нет. 840/845 оби wp.
Гарантия - на сайте производителя все указано. В случае поломки отправляете им или отдаете ближайшему дилеру - если нет мех поломки то ремонтируют, если герметили, вода, мех повреждения - приветпока. Ничего нового.
Еще мастер сказал: категорически не мазать платы Plastik-71, не герметить силиконами, которые пахнут уксусами - привет потенциометрам и дорожкам. Собственно как правильно по его мнению герметить не сказал, разве что он это делает за деньги.
Так что да, про Hitec приятные новости, и грустные про JX, со слабыми моторами. Собственно его комментарий - серв дешевле 3500р не брать, а если уж случилось то не нагружать.
Моторы на JX вполне можно купить на том же али по размеру, но более живучие бк. С его слов JX он оживлял пересаживанием моторов с лосевых сток серв (с мертвой электроникой). Вроде как даже механика одинаковая. Стало быть одинаковая с савоксами 0236/0241.
Я не люблю эксперименты в этой области, возьму Hitec. Колеса тяжелые, спокойней спать буду.
Собственно его комментарий - серв дешевле 3500р не брать, а если уж случилось то не нагружать.
Золотые слова…Могу только добавить что если брать, то с пониманием того что надо делать (теплоотвод, герметизация, замена некоторых копеечных деталей, накернивание и т.п.) и то если готов и есть опыт.
возьму Hitec. Колеса тяжелые, спокойней спать буду.
Надо то же заказать на пробу. Тем более есть программаторы-тестеры хайтековские. Да и боевая апа если честно сейчас ихняя 😈 и думаю работа в унисон всей системы гораздо важнее тупых кг ну если конечно модель покупается не для того что бы на ней стоять 😃
Надо то же заказать на пробу.
Судя по всему, разбирают их активно. В большинстве магазинов они закончились, ожидается поступление.
Анонсирована она была в начале 2016. Достаточно новая модель.
Всем привет.Какие размеры у пружин амортизаторов?Конверсю Лося XXL в бензо,вес вырос до 7.5-8кг родные не справляются,мягкие.Нашел вот тут с размерами rc-car-online.de/…/y0352-y0352-offroad-tuning-spri… Передние вроде похожи,длинней немного.Если размер по ссылке верный,то какие самые мягкие?
Всем привет.Какие размеры у пружин амортизаторов?Конверсю Лося XXL в бензо,вес вырос до 7.5-8кг родные не справляются,мягкие.Нашел вот тут с размерами rc-car-online.de/…/y0352-y0352-offroad-tuning-spri… Передние вроде похожи,длинней немного.Если размер по ссылке верный,то какие самые мягкие?
Насколько я помню, у ЛСТ есть настолько дубовые пружины что ппц 😉 И даже 9кг ЛСТ на них прыгал с трампов и пузом землю не задевал.
Зачем вам огромные пружины от 1\5? Причем даже самые мягкие пружины Лося (а не лосенка XXL) расчитаны на вес около 20кг)))
у ЛСТ есть настолько дубовые пружины что ппц И даже 9кг ЛСТ на них прыгал с трампов и пузом землю не задевал.
Вот за информацию по этим пружинкам был бы очень признателен.Удалось найти только желтые(вроде как самые жесткие),и те со слов кто видел их или использовал не намного жесче стоковых.Или это они и есть?
Вот за информацию по этим пружинкам был бы очень признателен.Удалось найти только желтые(вроде как самые жесткие),и те со слов кто видел их или использовал не намного жесче стоковых.Или это они и есть?
Я уже не помню точно, давно это было, вроде они темные маловитковые были и по моему не производства Лоси, а кто то из именитых поставщиков тюнинга.
Всем Привет, не по моему велосипеду, но ковыряю я, что-то меня в ступор ввела работа серв на руле1/5. Сесед взял монстрика 1/5, как и полагается, у б/у серва руля дергалсь как подбитая овца, короче в топку, он купил три сервы, сервы средняк, и так симптомы, борт гидрид 5 банок- 6вольт, сервы:; на газ-тормоз стандартная 12 кг не хайвольт, работает исправно, пробовал на другие каналы вешать- все ок., серва руля, большая, не бренд, но и вроде не полный шлак, так типа пойдет, симптомы не понятны, включаеш приемник, закусывает в одну сторону, и на манипуляции на пульте не реагирует, и так все три сервы!, поменял три аппаратуры, эффект тот-же, борт махнул- аналогично, сервы большие1/5, не хайвольт, потолок по ним 6вольт, неужели все три здохли? От чего? Я сам вскрывал коробки-они новые. Пока писал, убедился, что походу им кранты, разбирал их внутри все сухо, без дыма, они не пыхнули и не погорели, че за хрень? Есть соображения? Еще я им не давал находиться в зажатом соостоянии-питание вырубал.
Всем Привет, не по моему велосипеду, но ковыряю я, что-то меня в ступор ввела работа серв на руле1/5. Сесед взял монстрика 1/5, как и полагается, у б/у серва руля дергалсь как подбитая овца, короче в топку, он купил три сервы, сервы средняк, и так симптомы, борт гидрид 5 банок- 6вольт, сервы:; на газ-тормоз стандартная 12 кг не хайвольт, работает исправно, пробовал на другие каналы вешать- все ок., серва руля, большая, не бренд, но и вроде не полный шлак, так типа пойдет, симптомы не понятны, включаеш приемник, закусывает в одну сторону, и на манипуляции на пульте не реагирует, и так все три сервы!, поменял три аппаратуры, эффект тот-же, борт махнул- аналогично, сервы большие1/5, не хайвольт, потолок по ним 6вольт, неужели все три здохли? От чего? Я сам вскрывал коробки-они новые. Пока писал, убедился, что походу им кранты, разбирал их внутри все сухо, без дыма, они не пыхнули и не погорели, че за хрень? Есть соображения? Еще я им не давал находиться в зажатом соостоянии-питание вырубал.
Электроника сдохла, были у нас такие случаи с savox 0235 после трех покатух, электронику можно перепаять найдя причину или тупо н другую заменить. А что у вас за сервы?
Есть соображения?
есть. у меня так было.
В последней шестерне, на ось которой надевается качалка - снизу есть прорезь для оси потенциометра. Так вот эта прорезь была отдельная деталь из капролона и она от шестерни отклеилась…
Всем Привет, не по моему велосипеду,
убедиться , что потенциометр входит в зацепление с шестерней.
С потенциометрами все в порядке, сегодня разбирал все в ноль, крутил-вертел,не первый раз в руках сервы держу, в итоге достал пакетише горелых ломаных глюкнутых серв, собрал одну- пошли покатали, эти три лежат мертвым грузом. Сервы блюбирд. А… Еще одну серву приятель вчера со знакомым подключили к дрифтушке-работала нормально, но там гидрид шетибаночный 7.2vполучается, у меня борт пять банок 6v, хотя какая разница, ну скорость выше, усилие там немного, но не работают и все, включаеш ее она против часовой до упора и в закусь давит, по симптомам потенциометрам хана.
по симптомам потенциометрам хана
Не могло выйти так, что приемник цифровой а сервы оказались аналоговые? (если наоборот - не беда)
(я правда аналоговых серв не видел уже черт знает сколько)
Цифровым сервам может и не хватить бортового nimh*6, если он старенький и не выдает силу тока нормальную; современные цифровые 1/5 сервы кушают в покое около 300mah, под нагрузкой до 10а. По ощущениям он и проседает.
Последний раз бортовой nimh был у меня год назад на саваже, серву цифровую на 20кг не тянул, борт новый был при этом.
Losi воды доброго дня
подскажите где купить подши ступечные те что внутрение стоят в кулаках и для дифов перед зад? Спасибо
А то взял под переделку в электро надо подшами нить перебрать по чуть…