Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Я бы нейлон взял. На али тем более есть. Лоси нейлон в поске вбивать.
всем привет,подскажите стоит ли брать кулаки передние из нейлона?
ru.aliexpress.com/item/…/32678335109.html
вот они не реклама.
родные чотломаются там где крепится тяга…
А как вы их сломали если не секрет?
почти на ровном месте, чуть вылетел криво на кочке, и минус кулак, крепление рулевой там оторвало…
может подсох пластик, тачке лет 5, долго стояла:)
почти на ровном месте, чуть вылетел криво на кочке, и минус кулак, крепление рулевой там оторвало…
может подсох пластик, тачке лет 5, долго стояла:)
Я просто насколько знаю, сток пластик и у лося и Dtt идёт сразу нейлон. За два года катания лося кроме бампера на -25 ничего не ломал, при чем и прыжки и трамплины и столкновения dbxl были, после которого последний поехал в ремонт
Бампера - по моему мнению вообще расходник, как тут ранее автор темы писал, если в идеале то каждый год комплектик бамперов надо менять и не париться
сток пластик и у лося и Dtt идёт сразу нейлон
у losi не нейлон; а про dtt достоверной информации нет, кроме ОБС (одна бабка сказала)
у losi не нейлон; а про dtt достоверной информации нет, кроме ОБС (одна бабка сказала)
Это продавец на алиэкспресс мамой клялся, что у него нейлон? Нейлон это эластичный пластик в просто народе, куда уж эластичнее он у обеих моделей, если даже под нагрузкой рычаги гнуться со временем, когда на колёсах стоит, источник достоверный - одна бабка сказала, вторая подтвердила:)))
Это продавец на алиэкспресс мамой клялся, что у него нейлон? Нейлон это эластичный пластик в просто народе, куда уж эластичнее он у обеих моделей, если даже под нагрузкой рычаги гнуться со временем, когда на колёсах стоит, источник достоверный - одна бабка сказала, вторая подтвердила:)))
На, читай, образовывайся.
А не то, что в простонародье говорят.
www.newchemistry.ru/material.php?id=31
На, читай, образовывайся.
А не то, что в простонародье говорят.
www.newchemistry.ru/material.php?id=31
Тоже могу дать энциклопедию где анализ нейлона с алиэкспресс и пластика Losi, что он не нейлон?
По своей ссылке почитай область применения для начала и примеры, а потом рассказывай об неубиваемости данного вида пластика:)))
Знаешь почему козочка какает шариками, вомбат кубиками а корова лепешками?
Знаешь почему козочка какает шариками, вомбат кубиками а корова лепешками?
Ну кидай ссылку, просвети. Или на алиэкспресс покупал и тоже из нейлона?
А вообще если нечего сказать, то надо с флудом закончить!
Ну кидай ссылку, просвети. Или на алиэкспресс покупал и тоже из нейлона?
Ну вот, ты даже в говне не разбираешься, а берешься судить о свойствах и применении полимеров.
Садись, двойка.
Ну вот, ты даже в говне не разбираешься, а берешься судить о свойствах и применении полимеров.
Садись, двойка.
Товарищ с рекламой продавцов с алиэкспресс иди в барахолку. А с гавном на профильный форум
у losi не нейлон; а про dtt достоверной информации нет, кроме ОБС (одна бабка сказала)
Очень интересно, Sway, а что в стоке у Losi5Т?
Либо речь про ваш авто?
народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?
ртр какой реальный вес?
Я вешал нового из коробки, соответствует заявленному, 17,2кг
Юрий, совершенно верно, правильных трамплинов не найти, покажите мне пожалуйста, дорогой коллега, видео а лучше пару управляемого полета ДВС модели а именно 5т
Я буду вам очень благодарен. А то что-то не видел этого.))).
Может я заблуждаюсь…
А почему говорил не цитировать, то все просто, мы уходим в дебри размышляя о том, что особо не имеет смысла.
Юрий, от вас как-то прозвучала фраза, что катали на стоковом моторе, а других не было?!))
Либо катали для себя и под пивко, но разные вещи…
Или я может пропустил…Отчего стала популярна Зена 29 для лося никто не думал? Либо почему позже 32 Зена, а потом 34…46… итд.
Все скажут Надёжно и Мощно. Конечно, другого выбора та не было. А катать если на разных по мощности ДВс, не интересно…
У меня как эксперимент были все двигатели, от 26 чунги до 34 Зены и OBR, даже не брезговал Китаем оем. Давайте конкретно обсуждать и делиться опытом, если это тут нужна.
Вы отчаянно бъетесь за “творчество” и производство в гараже. Но, вернемся к истокам, и смотрим начало этой темы… 1-12стр… Что нужно сделать чтоб лось, был лосем…Без вложений никак. Нет совершенных моделей из коробки, точнее пользователь сам что-то меняет, дабы быть первым.
Пора создавать тему “кастомизация” лоси 5т, а тут уже говорит по заводской доработке, чем и как что можно сделать…
Ну и лично мое мнение: если не катать на соревах, или хотябы на 3х машинах одинаковых ,чтоб можно было сравнивать разные варианты, то тогда нужно обсуждать “спорные вопросы”, с доводами из практики, а пока только теория товарищи.
Мы тут “дуем” тему баланса машины из-за корок, веса колес, да блин, ну упадет она носом и что?
Есть машины которые падают ровно, но не лось наш точно.
Все в кучу смешали))).
Если решать вопрос баланса, то хотябы нужно понимать как оно все распределяется в измененном варианте. А если кстати, ставит трубу, + сервы, то получаем относительно все ровно.
Ну подводя это нужный монолог к завершению хочу отметить, никто и никогда, не задавался этим вопросом так как мы. Не имеет это особого смысла. И нет в сети вариантов сравнения разных упомянутых выше вариантов с шинами, трубами, моторами… Посмотрите канал Adventura 1/5, обратите внимание на трассы и проезды трамплинов на 5t, baja, итд…1. кто сбрасывает газ, кто наоборот его давит, а потом переворот…Все по разному.
Стиль езды да: тогда нужно ставить вопросы более конкретно и обсуждать если оно нужно.
народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?
Самый легкий из родных деталей(некоторые порезаны) наверное мой))) там под 14 кг. Меньше только перепил серьезный.
Самый тяжелый это наверное у Лехи Кальянова…в пике был 25кг и он с таким весом гонялся на трассе. Причем пару раз даже претендовал на победу особенно в гонке на выживание 😈
Юрий, совершенно верно, правильных трамплинов не найти, покажите мне пожалуйста, дорогой коллега, видео а лучше пару управляемого полета ДВС модели а именно 5т
Я буду вам очень благодарен. А то что-то не видел этого.)))
А какой смысл снимать это? Или вы не верите что если “газ в пол” машинка нос поднимет, а если тормоз “в пол” носом нырнет? Собственно можете посмотреть любые видео с сорев и если готовы терпеливо всматриваться, и сравнивать полеты разных машин, то увидите все 😈
Я бы и сам снял все это, но увы, даже на свои убогие поделки времени фоткать\снимать не хватает времени. А так мы с ребятами специально тестили Лося в полете в том числе и с правильной рампы…правда она 2,5м была о чем я и выкладывал видео. Он там плохо летит? Вроде ровно. Причем когда пульт брал в руки более опытный пилот, то этот Лосик летел вообще шикарно. По управляемым полетам электро Лося есть видео, но это как бы моя специализация 😃
Юрий, от вас как-то прозвучала фраза, что катали на стоковом моторе, а других не было?!)).
Моторов было валом всяких. Просто я не видел смысла именно на Лосе менять его родную чунгу 26. Она великолепна за свои деньги. Да и без разницы для машины что вы делаете…увеличиваете мощность и одновременно вес или облегчаете и получаете то же самое соотношение мощности к массе. А так мой любимый мотор Зена 240RC.
Но учитывая что у нас подобие клуба…то наездились практически на всем что было актуально пару лет назад. За новинками я не особо слежу после того как Лоси отказались делать движок со впрыском.
Или я может пропустил…Отчего стала популярна Зена 29 для лося никто не думал? Либо почему позже 32 Зена, а потом 34…46… итд.
Популярна? У вас есть статистика? По моим наблюдениям Зена 29 у большинства работает идеально, а вот все кто ставили что то больше или тюненые, достаточно быстро возвращались на 29…по разным причинам. Но это чисто для трассы и сорев. Что там под пивко мне не ведомо… Я трассовый человек и тусовались мы только на трассах.
Давайте конкретно обсуждать и делиться опытом, если это тут нужна.
Вы отчаянно бъетесь за “творчество” и производство в гараже. Но, вернемся к истокам, и смотрим начало этой темы… 1-12стр… Что нужно сделать чтоб лось, был лосем…Без вложений никак. Нет совершенных моделей из коробки, точнее пользователь сам что-то меняет, дабы быть первым…
С последним согласен…но мой рецепт прост. Не покупать сразу кучу тюна. Первый шаг - снять с машины все лишнее, что не нужно для езды. Например мой бампер сразу, при раскрытии коробки лишился фарок. Потом был подрезан раза 3 наверное в результате превратился в багийный огрызок. Панели с каркаса и некоторые лишние части каркаса сразу снял и продал ну и т.д. в том же духе. Так что я собственно на первом этапе ни чего не покупал, а только конмпенсировал часть потраченных на покупку Лося денег 😈 При этом Лосик после такой липосакции очень бодро поехал и стал управляться заметно лучше. Потом конечно пошел серьезный перепил деталей, но если вы узнаете о потраченной сумме, вы удивитесь…она мизерная 😒
Ну и лично мое мнение: если не катать на соревах, или хотябы на 3х машинах одинаковых ,чтоб можно было сравнивать разные варианты, то тогда нужно обсуждать “спорные вопросы”, с доводами из практики, а пока только теория товарищи.
Не знаю как теории. Мы на практике сделали трассу специально для тестов и там тестили все что можно и ДВС и электро и ДВС с электро и с трампов прыгали, тампы то же делали правильные(из алюминиевого композита с фанерными профилированными стенками изготовленными на ЧПУ по эскизам ведущих специалистов с прорезиненным ковролином))))) и они еще и регулируемые были.
Есть машины которые падают ровно, но не лось наш точно.
Все в кучу смешали)))…
Вы видео прыжков видели? Кто там куда падает? Летит как стрела. Другое дело что тут вопрос как пилот хочет приземлиться… плюхнуться ровно на все 4 или на зад или на склон, тогда лучше нырнуть носом.
Можете сами попробовать. Скинте все лишнее с машины и прыгните…
Ну а если хотите вообще шикарный вариант получить, то ставьте в аморты клапана. Без них идеала не добиться, поскольку при вылете попа отбрасывается. Как работают клапана можете в моем видео по Акуле посмотреть. Там этот момент четко показан в замедленном повторе. Попу не отбрасывает, а приземление без отскока вообще.
Если решать вопрос баланса, то хотябы нужно понимать как оно все распределяется в измененном варианте. А если кстати, ставит трубу, + сервы, то получаем относительно все ровно…
Ну как как)))) берете сток Лося, ставите на иглы и ищите ЦТ. Потом снимаете все лишнее и смотрите, потом ставите свои трубы, сервы и прочее и смотрите. Потом, вещи которые можно перемещать по деке(например бортовой АКБ, приемник) двигаете и смотрите. Если есть возможность, уже пилите там где нужно что бы сделать правильный баланс.
А то что вы поставив трубу уравновешиваете ее сервой, так это хуже всего для гоночного авто. У гоночной машины момент инерции относительно ЦТ должен быть минимален. Т.е. все агрегаты желательно стягивать к центру, а все что дальше торчит максимально облегчать или удалять. Ну собственно багги все видели. Это именно тот вариант максимально послушной машины а не трамвая.
.
Стиль езды да: тогда нужно ставить вопросы более конкретно и обсуждать если оно нужно.
Стиль езды это понятно, но для спорта есть некие неприложные истины.
- гоночная машина должна быть максимально легкой
- ничего лишнего не должно торчать если речь не идет о специализированных видах.
- для максимальной управляемости и скоростного прохождения поворотов и для управляемости в полете момент инерции авто должен быть минимален (опять же если спец дисциплины не требуют иного).
Вот он ваш нейлон!!!
Это не наш нейлон))) Это китайский наверное с Али)))) Лично я пока не встречал варианты лучше сток пластика 5Т. Дешевле да…но не прочнее. И стабильность качества на высоте.
Ну не ваш,а китайский.
Он кстати еще и истирается в пыли быстрее и ось жрать начинает.
вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него
вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него
Ну обычая ситуация - бампера расходники! у меня передний сломан по краям, задний не ломал. Хотя один из наших одноклубников уже и передний и задний переломал на losi 29cc, новые поставил от dtt - посмотрим разницу