Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Herman

Юрий, совершенно верно, правильных трамплинов не найти, покажите мне пожалуйста, дорогой коллега, видео а лучше пару управляемого полета ДВС модели а именно 5т
Я буду вам очень благодарен. А то что-то не видел этого.))).
Может я заблуждаюсь…

А почему говорил не цитировать, то все просто, мы уходим в дебри размышляя о том, что особо не имеет смысла.
Юрий, от вас как-то прозвучала фраза, что катали на стоковом моторе, а других не было?!))
Либо катали для себя и под пивко, но разные вещи…
Или я может пропустил…Отчего стала популярна Зена 29 для лося никто не думал? Либо почему позже 32 Зена, а потом 34…46… итд.
Все скажут Надёжно и Мощно. Конечно, другого выбора та не было. А катать если на разных по мощности ДВс, не интересно…

У меня как эксперимент были все двигатели, от 26 чунги до 34 Зены и OBR, даже не брезговал Китаем оем. Давайте конкретно обсуждать и делиться опытом, если это тут нужна.
Вы отчаянно бъетесь за “творчество” и производство в гараже. Но, вернемся к истокам, и смотрим начало этой темы… 1-12стр… Что нужно сделать чтоб лось, был лосем…Без вложений никак. Нет совершенных моделей из коробки, точнее пользователь сам что-то меняет, дабы быть первым.

Пора создавать тему “кастомизация” лоси 5т, а тут уже говорит по заводской доработке, чем и как что можно сделать…
Ну и лично мое мнение: если не катать на соревах, или хотябы на 3х машинах одинаковых ,чтоб можно было сравнивать разные варианты, то тогда нужно обсуждать “спорные вопросы”, с доводами из практики, а пока только теория товарищи.
Мы тут “дуем” тему баланса машины из-за корок, веса колес, да блин, ну упадет она носом и что?
Есть машины которые падают ровно, но не лось наш точно.
Все в кучу смешали))).
Если решать вопрос баланса, то хотябы нужно понимать как оно все распределяется в измененном варианте. А если кстати, ставит трубу, + сервы, то получаем относительно все ровно.
Ну подводя это нужный монолог к завершению хочу отметить, никто и никогда, не задавался этим вопросом так как мы. Не имеет это особого смысла. И нет в сети вариантов сравнения разных упомянутых выше вариантов с шинами, трубами, моторами… Посмотрите канал Adventura 1/5, обратите внимание на трассы и проезды трамплинов на 5t, baja, итд…1. кто сбрасывает газ, кто наоборот его давит, а потом переворот…Все по разному.
Стиль езды да: тогда нужно ставить вопросы более конкретно и обсуждать если оно нужно.

SPIRITUS
Стас_е-рево:

народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?

Самый легкий из родных деталей(некоторые порезаны) наверное мой))) там под 14 кг. Меньше только перепил серьезный.

Самый тяжелый это наверное у Лехи Кальянова…в пике был 25кг и он с таким весом гонялся на трассе. Причем пару раз даже претендовал на победу особенно в гонке на выживание 😈

Herman:

Юрий, совершенно верно, правильных трамплинов не найти, покажите мне пожалуйста, дорогой коллега, видео а лучше пару управляемого полета ДВС модели а именно 5т
Я буду вам очень благодарен. А то что-то не видел этого.)))

А какой смысл снимать это? Или вы не верите что если “газ в пол” машинка нос поднимет, а если тормоз “в пол” носом нырнет? Собственно можете посмотреть любые видео с сорев и если готовы терпеливо всматриваться, и сравнивать полеты разных машин, то увидите все 😈
Я бы и сам снял все это, но увы, даже на свои убогие поделки времени фоткать\снимать не хватает времени. А так мы с ребятами специально тестили Лося в полете в том числе и с правильной рампы…правда она 2,5м была о чем я и выкладывал видео. Он там плохо летит? Вроде ровно. Причем когда пульт брал в руки более опытный пилот, то этот Лосик летел вообще шикарно. По управляемым полетам электро Лося есть видео, но это как бы моя специализация 😃

Herman:

Юрий, от вас как-то прозвучала фраза, что катали на стоковом моторе, а других не было?!)).

Моторов было валом всяких. Просто я не видел смысла именно на Лосе менять его родную чунгу 26. Она великолепна за свои деньги. Да и без разницы для машины что вы делаете…увеличиваете мощность и одновременно вес или облегчаете и получаете то же самое соотношение мощности к массе. А так мой любимый мотор Зена 240RC.
Но учитывая что у нас подобие клуба…то наездились практически на всем что было актуально пару лет назад. За новинками я не особо слежу после того как Лоси отказались делать движок со впрыском.

Herman:

Или я может пропустил…Отчего стала популярна Зена 29 для лося никто не думал? Либо почему позже 32 Зена, а потом 34…46… итд.

Популярна? У вас есть статистика? По моим наблюдениям Зена 29 у большинства работает идеально, а вот все кто ставили что то больше или тюненые, достаточно быстро возвращались на 29…по разным причинам. Но это чисто для трассы и сорев. Что там под пивко мне не ведомо… Я трассовый человек и тусовались мы только на трассах.

Herman:

Давайте конкретно обсуждать и делиться опытом, если это тут нужна.
Вы отчаянно бъетесь за “творчество” и производство в гараже. Но, вернемся к истокам, и смотрим начало этой темы… 1-12стр… Что нужно сделать чтоб лось, был лосем…Без вложений никак. Нет совершенных моделей из коробки, точнее пользователь сам что-то меняет, дабы быть первым…

С последним согласен…но мой рецепт прост. Не покупать сразу кучу тюна. Первый шаг - снять с машины все лишнее, что не нужно для езды. Например мой бампер сразу, при раскрытии коробки лишился фарок. Потом был подрезан раза 3 наверное в результате превратился в багийный огрызок. Панели с каркаса и некоторые лишние части каркаса сразу снял и продал ну и т.д. в том же духе. Так что я собственно на первом этапе ни чего не покупал, а только конмпенсировал часть потраченных на покупку Лося денег 😈 При этом Лосик после такой липосакции очень бодро поехал и стал управляться заметно лучше. Потом конечно пошел серьезный перепил деталей, но если вы узнаете о потраченной сумме, вы удивитесь…она мизерная 😒

Herman:

Ну и лично мое мнение: если не катать на соревах, или хотябы на 3х машинах одинаковых ,чтоб можно было сравнивать разные варианты, то тогда нужно обсуждать “спорные вопросы”, с доводами из практики, а пока только теория товарищи.

Не знаю как теории. Мы на практике сделали трассу специально для тестов и там тестили все что можно и ДВС и электро и ДВС с электро и с трампов прыгали, тампы то же делали правильные(из алюминиевого композита с фанерными профилированными стенками изготовленными на ЧПУ по эскизам ведущих специалистов с прорезиненным ковролином))))) и они еще и регулируемые были.

Herman:

Есть машины которые падают ровно, но не лось наш точно.
Все в кучу смешали)))…

Вы видео прыжков видели? Кто там куда падает? Летит как стрела. Другое дело что тут вопрос как пилот хочет приземлиться… плюхнуться ровно на все 4 или на зад или на склон, тогда лучше нырнуть носом.

Можете сами попробовать. Скинте все лишнее с машины и прыгните…
Ну а если хотите вообще шикарный вариант получить, то ставьте в аморты клапана. Без них идеала не добиться, поскольку при вылете попа отбрасывается. Как работают клапана можете в моем видео по Акуле посмотреть. Там этот момент четко показан в замедленном повторе. Попу не отбрасывает, а приземление без отскока вообще.

Herman:

Если решать вопрос баланса, то хотябы нужно понимать как оно все распределяется в измененном варианте. А если кстати, ставит трубу, + сервы, то получаем относительно все ровно…

Ну как как)))) берете сток Лося, ставите на иглы и ищите ЦТ. Потом снимаете все лишнее и смотрите, потом ставите свои трубы, сервы и прочее и смотрите. Потом, вещи которые можно перемещать по деке(например бортовой АКБ, приемник) двигаете и смотрите. Если есть возможность, уже пилите там где нужно что бы сделать правильный баланс.

А то что вы поставив трубу уравновешиваете ее сервой, так это хуже всего для гоночного авто. У гоночной машины момент инерции относительно ЦТ должен быть минимален. Т.е. все агрегаты желательно стягивать к центру, а все что дальше торчит максимально облегчать или удалять. Ну собственно багги все видели. Это именно тот вариант максимально послушной машины а не трамвая.

Herman:

.
Стиль езды да: тогда нужно ставить вопросы более конкретно и обсуждать если оно нужно.

Стиль езды это понятно, но для спорта есть некие неприложные истины.

  • гоночная машина должна быть максимально легкой
  • ничего лишнего не должно торчать если речь не идет о специализированных видах.
  • для максимальной управляемости и скоростного прохождения поворотов и для управляемости в полете момент инерции авто должен быть минимален (опять же если спец дисциплины не требуют иного).
беня:

Вот он ваш нейлон!!!

Это не наш нейлон))) Это китайский наверное с Али)))) Лично я пока не встречал варианты лучше сток пластика 5Т. Дешевле да…но не прочнее. И стабильность качества на высоте.

SPIRITUS
беня:

Ну не ваш,а китайский.

Он кстати еще и истирается в пыли быстрее и ось жрать начинает.

map

вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него

XlopetZ
map:

вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него

Ну обычая ситуация - бампера расходники! у меня передний сломан по краям, задний не ломал. Хотя один из наших одноклубников уже и передний и задний переломал на losi 29cc, новые поставил от dtt - посмотрим разницу

SPIRITUS
map:

вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него

Шортовые бампера вообще не для прыжков, а чисто для толкотни на трассе с себеподобными.

XlopetZ
SPIRITUS:

Шортовые бампера вообще не для прыжков, а чисто для толкотни на трассе с себеподобными.

Будите смеяться, но свой передний бампер как раз и сломал с обеих сторон в такой толкотне

Sway
беня:

Ну не ваш,а китайский.

Помимо того, что на фото баха (? она?), еще и пр-ва рован (даже не КМ, а км качеством хорошее, они же и дтт).
Рован - шлак еще тот.
У вас на фото либо:
а. не нейлон
б. если ЭТО нейлон, то ну ОЧЕНЬ пересушенный; Т-бон бампера раскалывал сухие, нооо, там совсем другие трещины. Тут больше на ПВХ с низким содержанием оксида титана и большим содержанием вторички смахивает.

Нейлон после прессовки на заводе надо “акклиматизировать” и вернуть в него влагу - в горячей воде держать.

Хотя, тому что на фото, это похоже не помогло бы. Это не нейлон, я уверен на 95%.
Или же вы храните модель при постоянном солнечном свете уже пару лет (уф разрушает все полимеры).

Попробуйте нейлон постругать ножом вдоль поверхности. Он легко режется, стружка с него как “восковая”. Срез по ощущениям прям как масляный, скользкий, выглядит так же.

А тут видно - жесткий пластик, пвх.

беня
Sway:

Помимо того, что на фото баха (? она?)

На фото баха HPI,которая со временем стала рован (с маленькой буквы). А по заверением китайского продавана,это был нейлон…,и даже свареный мной)))),но это уже в прошлом.

XlopetZ
беня:

На фото баха HPI,которая со временем стала рован (с маленькой буквы). А по заверением китайского продавана,это был нейлон…,и даже свареный мной)))),но это уже в прошлом.

Неужели китайский продавец обманул!? Это видимо паршивая овца затесалась на алиэкспресс! Остальные только настоящий нейлон продают!!!

беня
XlopetZ:

Неужели китайский продавец обманул!? Это видимо паршивая овца затесалась на алиэкспресс! Остальные только настоящий нейлон продают!!!

Ну да ладно,чё уж на убогих обижаться…😁

SPIRITUS
Sway:

Это не нейлон, я уверен на 95%.

Это именно нейлон… но китайский 😉 Ну так они понимают ту галиматью которую льют. Не-е, можно конечно методом перебора продавцов найти “честного”, который не сам ляпал, а спер с брендового заказа именно качественные детали))) Но получится ли сэкономить? Да и зачем считать крохи когда родные очень хороши…на Бахе другое дело, на Роване и подавно…а тут то зачем?

Sway

youtu.be/z3uEReAec78

youtu.be/tUFM-8ixVZs

Полиморф. Плавится при 70 гр в горячей воде. Многоразовый. На нейлон в застывшем состоянии похож.

Можно рычаги ремонтировать им и укреплять.

Kum72

А что дефицит рычагов на Лося? Сломал -заменил, если не охота ждать нитка и суперклей… До прихода новых дожить можно. У Юры станок и капролон ему вообще хорошо. Зачем лопатить китайскую шнягу?

SPIRITUS
Kum72:

У Юры станок и капролон ему вообще хорошо.

Имея станок и капролон я никогда не откажусь от лосевых нижних рычагов 😉 Я просто не смогу сделать их лучше по соотношению прочность вес. Для любых других машин 1\5 без проблем, но Лосевые не переплюнуть так просто…

mashkin

возвращаясь к вопросу о рычагах: я правильно понимаю, что у задних и передних рычагов расстояние между осью крепления к булке и креплением с-хаба одинаковое. Так как кости передние и задние кости одинаковые. посчитал - получилось 152 мм. Так?

mashkin
mashkin:

посчитал - получилось 152 мм. Так?

посчитайте пожалуйста на задних рычагах какое расстояние

map
Стас_е-рево:

народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?

я сейчас взвесил без топлива- 18,6кг
Хочу пиньен 20 поставить. будет ли прибавка в скорости или спур тоже на 62 зуба ставить?