Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

map

вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него

XlopetZ
map:

вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него

Ну обычая ситуация - бампера расходники! у меня передний сломан по краям, задний не ломал. Хотя один из наших одноклубников уже и передний и задний переломал на losi 29cc, новые поставил от dtt - посмотрим разницу

SPIRITUS
map:

вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него

Шортовые бампера вообще не для прыжков, а чисто для толкотни на трассе с себеподобными.

XlopetZ
SPIRITUS:

Шортовые бампера вообще не для прыжков, а чисто для толкотни на трассе с себеподобными.

Будите смеяться, но свой передний бампер как раз и сломал с обеих сторон в такой толкотне

Sway
беня:

Ну не ваш,а китайский.

Помимо того, что на фото баха (? она?), еще и пр-ва рован (даже не КМ, а км качеством хорошее, они же и дтт).
Рован - шлак еще тот.
У вас на фото либо:
а. не нейлон
б. если ЭТО нейлон, то ну ОЧЕНЬ пересушенный; Т-бон бампера раскалывал сухие, нооо, там совсем другие трещины. Тут больше на ПВХ с низким содержанием оксида титана и большим содержанием вторички смахивает.

Нейлон после прессовки на заводе надо “акклиматизировать” и вернуть в него влагу - в горячей воде держать.

Хотя, тому что на фото, это похоже не помогло бы. Это не нейлон, я уверен на 95%.
Или же вы храните модель при постоянном солнечном свете уже пару лет (уф разрушает все полимеры).

Попробуйте нейлон постругать ножом вдоль поверхности. Он легко режется, стружка с него как “восковая”. Срез по ощущениям прям как масляный, скользкий, выглядит так же.

А тут видно - жесткий пластик, пвх.

беня
Sway:

Помимо того, что на фото баха (? она?)

На фото баха HPI,которая со временем стала рован (с маленькой буквы). А по заверением китайского продавана,это был нейлон…,и даже свареный мной)))),но это уже в прошлом.

XlopetZ
беня:

На фото баха HPI,которая со временем стала рован (с маленькой буквы). А по заверением китайского продавана,это был нейлон…,и даже свареный мной)))),но это уже в прошлом.

Неужели китайский продавец обманул!? Это видимо паршивая овца затесалась на алиэкспресс! Остальные только настоящий нейлон продают!!!

беня
XlopetZ:

Неужели китайский продавец обманул!? Это видимо паршивая овца затесалась на алиэкспресс! Остальные только настоящий нейлон продают!!!

Ну да ладно,чё уж на убогих обижаться…😁

SPIRITUS
Sway:

Это не нейлон, я уверен на 95%.

Это именно нейлон… но китайский 😉 Ну так они понимают ту галиматью которую льют. Не-е, можно конечно методом перебора продавцов найти “честного”, который не сам ляпал, а спер с брендового заказа именно качественные детали))) Но получится ли сэкономить? Да и зачем считать крохи когда родные очень хороши…на Бахе другое дело, на Роване и подавно…а тут то зачем?

Sway

youtu.be/z3uEReAec78

youtu.be/tUFM-8ixVZs

Полиморф. Плавится при 70 гр в горячей воде. Многоразовый. На нейлон в застывшем состоянии похож.

Можно рычаги ремонтировать им и укреплять.

Kum72

А что дефицит рычагов на Лося? Сломал -заменил, если не охота ждать нитка и суперклей… До прихода новых дожить можно. У Юры станок и капролон ему вообще хорошо. Зачем лопатить китайскую шнягу?

SPIRITUS
Kum72:

У Юры станок и капролон ему вообще хорошо.

Имея станок и капролон я никогда не откажусь от лосевых нижних рычагов 😉 Я просто не смогу сделать их лучше по соотношению прочность вес. Для любых других машин 1\5 без проблем, но Лосевые не переплюнуть так просто…

mashkin

возвращаясь к вопросу о рычагах: я правильно понимаю, что у задних и передних рычагов расстояние между осью крепления к булке и креплением с-хаба одинаковое. Так как кости передние и задние кости одинаковые. посчитал - получилось 152 мм. Так?

mashkin
mashkin:

посчитал - получилось 152 мм. Так?

посчитайте пожалуйста на задних рычагах какое расстояние

map
Стас_е-рево:

народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?

я сейчас взвесил без топлива- 18,6кг
Хочу пиньен 20 поставить. будет ли прибавка в скорости или спур тоже на 62 зуба ставить?

Стас_е-рево

Больше ведомая меньше скорость
Пин больше больше скорость
16 кг моя весит с топливом в виде 8банок 8махов ))

13 days later
Ruslanus

Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация

XlopetZ
Ruslanus:

Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация

а что не устраивает то? если все едет? поменяйте прокладки все, как вариант, насчет герметить весь мотор смысла не вижу

Ruslanus

Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?

XlopetZ
Ruslanus:

Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?

Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь

Sway
XlopetZ:

Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь

Хватит нести ахинею.
Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.