Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него
вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него
Ну обычая ситуация - бампера расходники! у меня передний сломан по краям, задний не ломал. Хотя один из наших одноклубников уже и передний и задний переломал на losi 29cc, новые поставил от dtt - посмотрим разницу
вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него
Шортовые бампера вообще не для прыжков, а чисто для толкотни на трассе с себеподобными.
Шортовые бампера вообще не для прыжков, а чисто для толкотни на трассе с себеподобными.
Будите смеяться, но свой передний бампер как раз и сломал с обеих сторон в такой толкотне
Ну не ваш,а китайский.
Помимо того, что на фото баха (? она?), еще и пр-ва рован (даже не КМ, а км качеством хорошее, они же и дтт).
Рован - шлак еще тот.
У вас на фото либо:
а. не нейлон
б. если ЭТО нейлон, то ну ОЧЕНЬ пересушенный; Т-бон бампера раскалывал сухие, нооо, там совсем другие трещины. Тут больше на ПВХ с низким содержанием оксида титана и большим содержанием вторички смахивает.
Нейлон после прессовки на заводе надо “акклиматизировать” и вернуть в него влагу - в горячей воде держать.
Хотя, тому что на фото, это похоже не помогло бы. Это не нейлон, я уверен на 95%.
Или же вы храните модель при постоянном солнечном свете уже пару лет (уф разрушает все полимеры).
Попробуйте нейлон постругать ножом вдоль поверхности. Он легко режется, стружка с него как “восковая”. Срез по ощущениям прям как масляный, скользкий, выглядит так же.
А тут видно - жесткий пластик, пвх.
Помимо того, что на фото баха (? она?)
На фото баха HPI,которая со временем стала рован (с маленькой буквы). А по заверением китайского продавана,это был нейлон…,и даже свареный мной)))),но это уже в прошлом.
На фото баха HPI,которая со временем стала рован (с маленькой буквы). А по заверением китайского продавана,это был нейлон…,и даже свареный мной)))),но это уже в прошлом.
Неужели китайский продавец обманул!? Это видимо паршивая овца затесалась на алиэкспресс! Остальные только настоящий нейлон продают!!!
Неужели китайский продавец обманул!? Это видимо паршивая овца затесалась на алиэкспресс! Остальные только настоящий нейлон продают!!!
Ну да ладно,чё уж на убогих обижаться…😁
Это не нейлон, я уверен на 95%.
Это именно нейлон… но китайский 😉 Ну так они понимают ту галиматью которую льют. Не-е, можно конечно методом перебора продавцов найти “честного”, который не сам ляпал, а спер с брендового заказа именно качественные детали))) Но получится ли сэкономить? Да и зачем считать крохи когда родные очень хороши…на Бахе другое дело, на Роване и подавно…а тут то зачем?
Полиморф. Плавится при 70 гр в горячей воде. Многоразовый. На нейлон в застывшем состоянии похож.
Можно рычаги ремонтировать им и укреплять.
А что дефицит рычагов на Лося? Сломал -заменил, если не охота ждать нитка и суперклей… До прихода новых дожить можно. У Юры станок и капролон ему вообще хорошо. Зачем лопатить китайскую шнягу?
У Юры станок и капролон ему вообще хорошо.
Имея станок и капролон я никогда не откажусь от лосевых нижних рычагов 😉 Я просто не смогу сделать их лучше по соотношению прочность вес. Для любых других машин 1\5 без проблем, но Лосевые не переплюнуть так просто…
возвращаясь к вопросу о рычагах: я правильно понимаю, что у задних и передних рычагов расстояние между осью крепления к булке и креплением с-хаба одинаковое. Так как кости передние и задние кости одинаковые. посчитал - получилось 152 мм. Так?
посчитал - получилось 152 мм. Так?
посчитайте пожалуйста на задних рычагах какое расстояние
народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?
я сейчас взвесил без топлива- 18,6кг
Хочу пиньен 20 поставить. будет ли прибавка в скорости или спур тоже на 62 зуба ставить?
Больше ведомая меньше скорость
Пин больше больше скорость
16 кг моя весит с топливом в виде 8банок 8махов ))
Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация
Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация
а что не устраивает то? если все едет? поменяйте прокладки все, как вариант, насчет герметить весь мотор смысла не вижу
Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?
Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?
Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь
Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь
Хватит нести ахинею.
Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.