Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?
Самый легкий из родных деталей(некоторые порезаны) наверное мой))) там под 14 кг. Меньше только перепил серьезный.
Самый тяжелый это наверное у Лехи Кальянова…в пике был 25кг и он с таким весом гонялся на трассе. Причем пару раз даже претендовал на победу особенно в гонке на выживание 😈
Юрий, совершенно верно, правильных трамплинов не найти, покажите мне пожалуйста, дорогой коллега, видео а лучше пару управляемого полета ДВС модели а именно 5т
Я буду вам очень благодарен. А то что-то не видел этого.)))
А какой смысл снимать это? Или вы не верите что если “газ в пол” машинка нос поднимет, а если тормоз “в пол” носом нырнет? Собственно можете посмотреть любые видео с сорев и если готовы терпеливо всматриваться, и сравнивать полеты разных машин, то увидите все 😈
Я бы и сам снял все это, но увы, даже на свои убогие поделки времени фоткать\снимать не хватает времени. А так мы с ребятами специально тестили Лося в полете в том числе и с правильной рампы…правда она 2,5м была о чем я и выкладывал видео. Он там плохо летит? Вроде ровно. Причем когда пульт брал в руки более опытный пилот, то этот Лосик летел вообще шикарно. По управляемым полетам электро Лося есть видео, но это как бы моя специализация 😃
Юрий, от вас как-то прозвучала фраза, что катали на стоковом моторе, а других не было?!)).
Моторов было валом всяких. Просто я не видел смысла именно на Лосе менять его родную чунгу 26. Она великолепна за свои деньги. Да и без разницы для машины что вы делаете…увеличиваете мощность и одновременно вес или облегчаете и получаете то же самое соотношение мощности к массе. А так мой любимый мотор Зена 240RC.
Но учитывая что у нас подобие клуба…то наездились практически на всем что было актуально пару лет назад. За новинками я не особо слежу после того как Лоси отказались делать движок со впрыском.
Или я может пропустил…Отчего стала популярна Зена 29 для лося никто не думал? Либо почему позже 32 Зена, а потом 34…46… итд.
Популярна? У вас есть статистика? По моим наблюдениям Зена 29 у большинства работает идеально, а вот все кто ставили что то больше или тюненые, достаточно быстро возвращались на 29…по разным причинам. Но это чисто для трассы и сорев. Что там под пивко мне не ведомо… Я трассовый человек и тусовались мы только на трассах.
Давайте конкретно обсуждать и делиться опытом, если это тут нужна.
Вы отчаянно бъетесь за “творчество” и производство в гараже. Но, вернемся к истокам, и смотрим начало этой темы… 1-12стр… Что нужно сделать чтоб лось, был лосем…Без вложений никак. Нет совершенных моделей из коробки, точнее пользователь сам что-то меняет, дабы быть первым…
С последним согласен…но мой рецепт прост. Не покупать сразу кучу тюна. Первый шаг - снять с машины все лишнее, что не нужно для езды. Например мой бампер сразу, при раскрытии коробки лишился фарок. Потом был подрезан раза 3 наверное в результате превратился в багийный огрызок. Панели с каркаса и некоторые лишние части каркаса сразу снял и продал ну и т.д. в том же духе. Так что я собственно на первом этапе ни чего не покупал, а только конмпенсировал часть потраченных на покупку Лося денег 😈 При этом Лосик после такой липосакции очень бодро поехал и стал управляться заметно лучше. Потом конечно пошел серьезный перепил деталей, но если вы узнаете о потраченной сумме, вы удивитесь…она мизерная 😒
Ну и лично мое мнение: если не катать на соревах, или хотябы на 3х машинах одинаковых ,чтоб можно было сравнивать разные варианты, то тогда нужно обсуждать “спорные вопросы”, с доводами из практики, а пока только теория товарищи.
Не знаю как теории. Мы на практике сделали трассу специально для тестов и там тестили все что можно и ДВС и электро и ДВС с электро и с трампов прыгали, тампы то же делали правильные(из алюминиевого композита с фанерными профилированными стенками изготовленными на ЧПУ по эскизам ведущих специалистов с прорезиненным ковролином))))) и они еще и регулируемые были.
Есть машины которые падают ровно, но не лось наш точно.
Все в кучу смешали)))…
Вы видео прыжков видели? Кто там куда падает? Летит как стрела. Другое дело что тут вопрос как пилот хочет приземлиться… плюхнуться ровно на все 4 или на зад или на склон, тогда лучше нырнуть носом.
Можете сами попробовать. Скинте все лишнее с машины и прыгните…
Ну а если хотите вообще шикарный вариант получить, то ставьте в аморты клапана. Без них идеала не добиться, поскольку при вылете попа отбрасывается. Как работают клапана можете в моем видео по Акуле посмотреть. Там этот момент четко показан в замедленном повторе. Попу не отбрасывает, а приземление без отскока вообще.
Если решать вопрос баланса, то хотябы нужно понимать как оно все распределяется в измененном варианте. А если кстати, ставит трубу, + сервы, то получаем относительно все ровно…
Ну как как)))) берете сток Лося, ставите на иглы и ищите ЦТ. Потом снимаете все лишнее и смотрите, потом ставите свои трубы, сервы и прочее и смотрите. Потом, вещи которые можно перемещать по деке(например бортовой АКБ, приемник) двигаете и смотрите. Если есть возможность, уже пилите там где нужно что бы сделать правильный баланс.
А то что вы поставив трубу уравновешиваете ее сервой, так это хуже всего для гоночного авто. У гоночной машины момент инерции относительно ЦТ должен быть минимален. Т.е. все агрегаты желательно стягивать к центру, а все что дальше торчит максимально облегчать или удалять. Ну собственно багги все видели. Это именно тот вариант максимально послушной машины а не трамвая.
.
Стиль езды да: тогда нужно ставить вопросы более конкретно и обсуждать если оно нужно.
Стиль езды это понятно, но для спорта есть некие неприложные истины.
- гоночная машина должна быть максимально легкой
- ничего лишнего не должно торчать если речь не идет о специализированных видах.
- для максимальной управляемости и скоростного прохождения поворотов и для управляемости в полете момент инерции авто должен быть минимален (опять же если спец дисциплины не требуют иного).
Вот он ваш нейлон!!!
Это не наш нейлон))) Это китайский наверное с Али)))) Лично я пока не встречал варианты лучше сток пластика 5Т. Дешевле да…но не прочнее. И стабильность качества на высоте.
Ну не ваш,а китайский.
Он кстати еще и истирается в пыли быстрее и ось жрать начинает.
вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него
вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него
Ну обычая ситуация - бампера расходники! у меня передний сломан по краям, задний не ломал. Хотя один из наших одноклубников уже и передний и задний переломал на losi 29cc, новые поставил от dtt - посмотрим разницу
вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него
Шортовые бампера вообще не для прыжков, а чисто для толкотни на трассе с себеподобными.
Шортовые бампера вообще не для прыжков, а чисто для толкотни на трассе с себеподобными.
Будите смеяться, но свой передний бампер как раз и сломал с обеих сторон в такой толкотне
Ну не ваш,а китайский.
Помимо того, что на фото баха (? она?), еще и пр-ва рован (даже не КМ, а км качеством хорошее, они же и дтт).
Рован - шлак еще тот.
У вас на фото либо:
а. не нейлон
б. если ЭТО нейлон, то ну ОЧЕНЬ пересушенный; Т-бон бампера раскалывал сухие, нооо, там совсем другие трещины. Тут больше на ПВХ с низким содержанием оксида титана и большим содержанием вторички смахивает.
Нейлон после прессовки на заводе надо “акклиматизировать” и вернуть в него влагу - в горячей воде держать.
Хотя, тому что на фото, это похоже не помогло бы. Это не нейлон, я уверен на 95%.
Или же вы храните модель при постоянном солнечном свете уже пару лет (уф разрушает все полимеры).
Попробуйте нейлон постругать ножом вдоль поверхности. Он легко режется, стружка с него как “восковая”. Срез по ощущениям прям как масляный, скользкий, выглядит так же.
А тут видно - жесткий пластик, пвх.
Помимо того, что на фото баха (? она?)
На фото баха HPI,которая со временем стала рован (с маленькой буквы). А по заверением китайского продавана,это был нейлон…,и даже свареный мной)))),но это уже в прошлом.
На фото баха HPI,которая со временем стала рован (с маленькой буквы). А по заверением китайского продавана,это был нейлон…,и даже свареный мной)))),но это уже в прошлом.
Неужели китайский продавец обманул!? Это видимо паршивая овца затесалась на алиэкспресс! Остальные только настоящий нейлон продают!!!
Неужели китайский продавец обманул!? Это видимо паршивая овца затесалась на алиэкспресс! Остальные только настоящий нейлон продают!!!
Ну да ладно,чё уж на убогих обижаться…😁
Это не нейлон, я уверен на 95%.
Это именно нейлон… но китайский 😉 Ну так они понимают ту галиматью которую льют. Не-е, можно конечно методом перебора продавцов найти “честного”, который не сам ляпал, а спер с брендового заказа именно качественные детали))) Но получится ли сэкономить? Да и зачем считать крохи когда родные очень хороши…на Бахе другое дело, на Роване и подавно…а тут то зачем?
Полиморф. Плавится при 70 гр в горячей воде. Многоразовый. На нейлон в застывшем состоянии похож.
Можно рычаги ремонтировать им и укреплять.
А что дефицит рычагов на Лося? Сломал -заменил, если не охота ждать нитка и суперклей… До прихода новых дожить можно. У Юры станок и капролон ему вообще хорошо. Зачем лопатить китайскую шнягу?
У Юры станок и капролон ему вообще хорошо.
Имея станок и капролон я никогда не откажусь от лосевых нижних рычагов 😉 Я просто не смогу сделать их лучше по соотношению прочность вес. Для любых других машин 1\5 без проблем, но Лосевые не переплюнуть так просто…
возвращаясь к вопросу о рычагах: я правильно понимаю, что у задних и передних рычагов расстояние между осью крепления к булке и креплением с-хаба одинаковое. Так как кости передние и задние кости одинаковые. посчитал - получилось 152 мм. Так?
посчитал - получилось 152 мм. Так?
посчитайте пожалуйста на задних рычагах какое расстояние
народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?
я сейчас взвесил без топлива- 18,6кг
Хочу пиньен 20 поставить. будет ли прибавка в скорости или спур тоже на 62 зуба ставить?
Больше ведомая меньше скорость
Пин больше больше скорость
16 кг моя весит с топливом в виде 8банок 8махов ))
Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация
Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация
а что не устраивает то? если все едет? поменяйте прокладки все, как вариант, насчет герметить весь мотор смысла не вижу