Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Лось отличный авто. А вот насчёт того что он прям он супер- это тут загнули. Сам отец лоси писал что нужно с ним сделать после покупки. Работать, вклеить подши, итд… 1-8стр это есть. Да ещё, в далёком 2013 году не было того что есть сейчас. Поэтому, сейчас нет лосей в стоке. А у кого есть они, те его не катают, а сдувают наверное пылинки и выкладывают пенсионерские видео катания по парку, или ещё где. Где экшен друзья???..Spiritus, вы человек опытный, но чё так то уже обобщать та. Блин, опять за сервы речь зашла… У меня две сервы jx2060, и ещё у товарища на тачках 1/10 стоят такие же сервы. И все работает больше двух лет почти. Про Dtt скажу ещё раз, видел я эту тачку живьём, и вот если не ссылаться на способности владельцев, шась там аболденная… И даю зуб, что вы ее даже на вид не отличите по качеству самой шасси. А если говорить сервы, апа, да все это ерунда, взял шась, поставил себе Зенку, Сервы хай-тек, если деньги есть и катай себе на здоровья. А в заблуждение тут вводят товарищи теоретики, не разу не видели, не трогали, сервы купили хер пойми какие, а щас тут развозите опять балаган.
Новый лось, кстати, говно редкостное. Лучше бы чунга была 26 как в старые добрые времена. Это экономия, вместо качественной покраски корки, стали пленку клеить. Позор блин. Апа в коробке за 28$, и чё тут говорить… Кто хочет тот покупает.
Кто хочет, тот экономит. А потом доводит до того, что ему надо.
Юрий, вот постоянно слышу обращаются друганы за помощью и ремонтом. Так лось же вечный. Чё там ремонтируете постоянно?! У меня вот только чашки в замен, ну рычаги поменял, корпуса, кости…Но я не говорил, что он идеален…и что там другое лоси и его клоны говно. Видео 5t от rovan, другое пальто. Не похож. Почте более жёсткий, цвет даже другой. Не катал. Но, закос под лося.
Так что если вы себя нарекли тут хранителем лося, и защиты прав всех владельцев, то почему бы не стать экспертом во всех вопросах, а не собирать инфу из недостоверных источников, причем даже не совсем актуальную на сегодня.
Так что будьте объективны, тут есть профи, а есть новички. Кто читает это, и не может понять что да чего. Форум для общения и обмена опытом, а не для мытья костей лося, клонам, репликам… Ясно одно, TLR промыл мозги, и очень хорошо. Плацебо братья моделисты, его эффект тоже доказан.
Мир вам всем.))) И не ругайтесь тут.
Я уже смирился что есть такое чудо Dtt, и что я потратил, гораздо большую сумму на своего лося, нежели стоимость дтт…+ Мотор + новая апа итд.
Кстати, а как вам сервы kkpit1373… Успели уже пощупать, а? Товарищи эксперты? Цена та не детская. Кто что может сказать?
Новый лось, кстати, говно редкостное.
Ну что же…от вас “самого объективного” ничего другого не ожилал😈 Спасибо что оправдали надежды.
Я уже смирился что есть такое чудо Dtt
Да и мы смирились…жаль только что это чудо смешивают с Лосем))) Только и всего. Пусть оно как и клоны Бахи и МСД существуют в ряду прочих клонов и дай бог каждому вовремя разглядеть при покупке что это клон, а не оригинал от Лоси 😁
А уж если чел сознательно купил ДДТ то это его полное право и мало кого волнует в этой теме…пусть развлекается, люди и не такое покупали…и ничего, не померли 😒
По сути я в свой 5т ничего кроме свечей, подшей, сцепления, ну и резинок на амморты не менял. Чашки за 2 года подсъелись, но не критично). Катаю спокойно без баша
Саша ну поставь на полку вообще ничего ломаться не будет:))
А если быть честным: пул черепаха, бронепровод на моторе, ну и мотор у тебя какой там:) Зена - давно в стоке его ставят? ну можно еще тему полистать. Забыл резина еще. Да почти ничего не менял.
Ясно одно, TLR промыл мозги, и очень хорошо.
Если бы все фирмы “промывали мозги” создавая такие модели которые становятся практически хитами и лучшими в своем классе, то я только за…но нет, сейчас все больше ворье и клонокопирование процветает))) Нафиг трудиться и разрабатывать, тестировать…скопировал и нет проблем…остается только пропиарить и стричь купоны)))
Так что несмотря на то, что я уже постепенно перехожу на полностью свои модели и мне так то фиолетово что там с Лоси, но я всеже желаю TLR всяческих успехов и выпуска новых хитов, а копировальщикам разориться побыстрей 😃 Хочется уже чего то нового, интересного, а не убогих клонов…
Саша ну поставь на полку вообще ничего ломаться не будет:))
А если быть честным: пул черепаха, бронепровод на моторе, ну и мотор у тебя какой там:) Зена - давно в стоке его ставят? ну можно еще тему полистать. Забыл резина еще. Да почти ничего не менял.
А пул черепаховый давно стал деталями Лоси? Может вы еще зарядку вспомните и АКБ…а отвертки? Как же так…отвертки не лосевые…все это уже не лось)))) Так что ли?
Хотя и отвертки в комплекте Лося отменные кстати. До сих пор живы и многие признают их чуть ли не лучшими. И даже АКБ лосевый гидрид жив и используется часто…как так то? Не порядок…
Вот было бы интересно услышать народ по факту длительной эксплуатации…что то типа переклички. Хотя и понимаю что многим пофиг и писать не будут, но всеже, кому не влом, чирканите пару строк о своем питомце…интересно же 😉 а то как то тухло стало в хобби…ни тебе холиваров, ни споров, ни отчетов с сорев…
Юрий, вот это четкое предложение.
Лайк за идею и предложение.
А пул черепаховый давно стал деталями Лоси? Может вы еще зарядку вспомните и АКБ…а отвертки? Как же так…отвертки не лосевые…все это уже не лось)))) Так что ли?
Хотя и отвертки в комплекте Лося отменные кстати. До сих пор живы и многие признают их чуть ли не лучшими. И даже АКБ лосевый гидрид жив и используется часто…как так то? Не порядок…
Выпиваете, что ли? Я вообще-то перечислил, что он заменил на не ломащемся losi, далеко не читая его сообщения.
Юрий, ну погодите. Первая версия лучше. Или вы за развод?! Апа за 28$, 29сс, и оранжевые бедлоки, корка в убогой пленке и это все что вас восхитило?!
Юрий, так а что тогда тут делать людям у которых нет и не было лося та?! Тоже чтоли говорить, что тут не интересует их мнение?! Вы уж определитесь сами та.
Лосеводы скоро и вымрут так.
Или вы продаете их?
А если говорить насчёт серв, то тогда это был единственный вариант что можно было нормальное купить за 120$. В сочетании хорошей цены и качества. Я тебе савокс полтщовал, и поменял свои стоки очень быстро и не по воле своей. И не причесляю себя к святым владельцев лосей. А будучи обладателем лося, очень интересно почитать отзывы владельцев по другим авто. Мар, например, катался на нескольких авто, и высказал мнение. За что спасибо.
Вот было бы интересно услышать народ по факту длительной эксплуатации…что то типа переклички. Хотя и понимаю что многим пофиг и писать не будут, но всеже, кому не влом, чирканите пару строк о своем питомце…интересно же 😉 а то как то тухло стало в хобби…ни тебе холиваров, ни споров, ни отчетов с сорев…
Юрий, вот это четкое предложение.
Лайк за идею и предложение.
Выпиваете, что ли? Я вообще-то перечислил, что он заменил на не ломащемся losi, далеко не читая его сообщения.
Я вообще не пью))) И вам не советую. А вы правда верите в то что в понятие не ломающийся Лось входит пул? К чему вы приплетаете косяки которые преследуют всех бензинщиков с пулами к Лосю? Или что у ДДТ пул вечный и не забивается пылью\грязью и не ломается?
А может вы думаете что на “неломающейся” шасси никогда ничего не меняют просто так или от собственных ошибок?
Да и понятие “не ломающееся” надеюсь вы воспринимаете не буквально? Не, если вы воспринимаете все буквально, то уточню конечно…неломающихся вещей в мире не существуют вообще если вы не знали 😉 “Неломающийся”, это просто такое народное определение которое дается за определенные заслуги в плане прочности…и это переходящий своеобразный знак качества…если появится новая модель прочнее и надежнее Лося, то я первый нареку ее неломающейся, а про лося скажу что на фоне новинки он фуфло ломучее 😃 Но пока более прочной модели нет в этом классе. Есть конечно новые Кракены и прочие модели, но пока доподленно сравнить их с лосем не удалось. Их просто никто особо не покупает.
И кстати, вы потрудились посмотреть видео как Александр гонял своего лосика? И насколько я помню, он не такой уж и бывалый был когда Лося брал. И то что он, и многие такие же простые смертные, не ушатали своих питомцев за пару покатух, заслуга во многом Лося. Это Расмус или я или еще несколько лосеводов могли бы эксплуатировать модели аккуратно поскольку был большой опыт до этого и эксплуатация таких нежных моделей как ФГ и ФС. А многие их откровенно били без обслуживания и даже элементарной чистки и протяжки. Чего стоит только Кальяновские тараны камней и железяк когда его друзья впервые взяв в руки пульт сшибали все на пути Лося)))) А уж мои прыжки с рампы 2,5м и падение с 5 метров высоты на камни абсолютно стокового Лося еще не один ДДТшник повторить видимо не решился впрочем как и обладатели прочих моделей.
Юрий, ну погодите. Первая версия лучше. Или вы за развод?! Апа за 28$, 29сс, и оранжевые бедлоки, корка в убогой пленке и это все что вас восхитило?!
Юрий, так а что тогда тут делать людям у которых нет и не было лося та?! Тоже чтоли говорить, что тут не интересует их мнение?! Вы уж определитесь сами та. .
Ничего не понял если честно…сори…
Лосеводы скоро и вымрут так.
Вполне возможно, но по ходу они вымрут последними на ходу)))) Бахи почти вымерли, МСД кроме электроконверсов уже трудно сыскать…Про ФГ…да только в барахолке пожалуй и слышно. Лоси единственные сейчас более менее активно катают. И кстати из свежекупленных моделей знаю только Лосей…больше никто ни чего не купил за последнее время(всякий хлам из детского мира не в счет) Кстати, некоторые новоявленные Лосеводы благодаря мне не стали ДДТводами 😃
Или вы продаете их?
Не, на данный момент это мой злейший конкурент, отбирающий бабло и тормозящий запуск в производство собственных моделей))) Но я ценю конкурента и преклоняюсь перед его работой и хочу достичь его уровня но своей конструкцией, а не клонированием, хотя клона я мог бы сделать за месяц…
А пока мои поделки не достигли уровня Лосей, я советую покупать именно Лося 😉 Лучше модели масштаба 1\5 не существует пока.
ЗЫ Народ периодически спрашивает про Лосей у меня. Уточняю после подсчета поголовья… на сегодняшний день в моих руках электричка на базе Лося(тот самый Акула\Харикейн), 2 шасси лосей под электро конверс(задолбались люди с бензином,одна шась это вечная переделка старого проекта и один новехонький конверс по типу акулы) часто бывает бензиновый Лось затюненый по самую крышу в том числе и я приложил руку, еще один новенький в этом году появился, он почти сток за исключением трубы и пары бирюлек. Все это так или иначе можно увидеть, пощупать и даже погонять на трассе. Разумеется для этого придется приложить усилия, т.е. приехать в цех, поехать на трассу за 50км…ну а кому сейчас легко?
Еще есть несколько знакомых с Лосями, которые на низком старте…теоретически, но один из них даже живя рядом с трассой в Михнего так ни разу и не преодолел путь в пару км на свою трассу)))) Но это как бы человеческий фактор, не более…Еще в поле зрения несколько конверсионщиков и бензинщиков спортсменов которые опять же теоретически готовы выйти на трассу, машины вроде как в боевом состоянии, но только при условии сорев, которые все ни как не начнуться по разным причинам…Вот так мы вымираем, а могли бы выйти на трассу стадом в 10-15голов легко, но что то все не складывается, увы…
А чем же новый лось гавно? У меня он и ничего не сломано. Только несколько тюняшек поставил из лиминия для красоты и просто от того что захотелось, пружины красные. Пул стартер фид расинг, держатель центодифа фид, распорки перед Зад фид и крышка сервосейвера, в этом не было необходимости сугубо моё желание. Серву на руль хитек 845. Газ-тормоз стоковой хватает. Мотор зена 30.5. Труба самба. Качалку на Серву двойную поставил. Апа спектрум dx5s. Щас заказал мотор 46сс. От OBR. Жду с нетерпением.
Монстра лося ранее взял, там есть на форуме описания моих приключений, далеко не всех. По мере решения проблем пришёл и опыт в эксплуатации.
На 5т жалоб нет. По скошеной травке очень хорошо и управляемо идёт бочком. Просто душа поёт. Прыгает летает, по асфальту тоже идёт боком мотора хватает. А писать про что-то чего не пробовал, что это гавно или оценивать по пульту за 28$. Это бред. Мне не нравится, вот например корка от 30N. Но не кричу, что она гавно.
Почитал,похихикал. Я тоже являюсь владельцем оригинального 5т,правда с добавками китайской копии в виде рулевой сервы и корки 30н.Катаюсь я на нем уже 2 года(именно катаюсь,т.к. зимой с горки на нем как на санках летал. И могу сказать,что констуктив как и сама модель крайне живучая.Едиснственный случай,когда я умудрился его разбить,это когда по неопытности долбанул с размаху передним рычагом об железную трубу,и то я отделался только поломкой оси. Из 20-25 литров бензина,сожженых внутри этого лосища,я заменил лишь подшипники по кругу,заднюю распорку каркаса,рулевую,пул на черепаховый и обратно,пару комплектов колец поршневых,карбюратор,и вот ту самую ось рычага. Ах да,сейчас он у меня в полной плановой переборке,при которой я заменил корпус переднего дифа,по причине сорванной резьбы.Мне очень нравится эта модель и она очень гармонично дополняет легендарную MCD v4. По глупости купил 2 10-ки,вот там геморроя намного больше.
Я вообще не говорил про Losi 5T, что он гавно. Товарищ спиритус запутал всех и вся - своими разговорами.
Повторюсь кратко: у меня был Losi 5T в хорошем тюнинге, да и прикольно было его тюнинговать и интересно, ну и вроде ТТХ улучшались. Но болезни были: пул (если катаешь больше чем на стоке), мотор умер, ну корку самособой клеил бесконечно, самое смешное что она ломалась в не самых экстремальных условиях:)) В экстремальных бывало и не ломалась, расход чашек был умеренный, у товарища моего критичный при его щадящем режиме покатух, ну серва Losi газа здохла не успев начать катать при чем на гидриде уже гнала, заменил на savox 42… новая серия вышла на то момент, с водозащитой - пахала на отлично. В ходе хранения в подземном гараже модели или хрен знает от чего заржавела внутри, как!!! - до сих пор смеемся - серва Losi руля - поставил JX2060 - вот это серва кайф была, крутила как хочешь! На моторе японском Zenoah - провод на свечу нахер отгорел - на чунге таких приколов не было. Посадочные разбились в корпусах диффов через два года, хотя разбирал то их раза 4. Вьехала мне DBXL в колесо - сломался пин рычага. Но кости передней центальной пин подело хорошо и вылетел, пытал ее перепресовать - но хрен, поменял на кость DTT. Катал на жестких пружинах красных - в какой то момент решил проверить как там аморты живут - вытекли все 4 шт. - вперед замена всего.
Вот такая эксплуатация Losi 5T с реальными поломками. Вывод: тачка хорошая - но сейчас имея DTT могу сказать, что в ходе жесткой езды сломал только крепления задние каркаса и все - Но катаю пока на электро! Прыжки, гонки с ДВС на трассе, над моделью не трясусь, хотя и над лосем не трясся - Но и при этом я не ушатываю модель с целью убить ее! Серва JX стоит - живет и не горит.
Вот мой опыт, поэтому в настоящее время я разницы в моделях вообще не вижу да и по качеству! Но каждый решает сам что он хочет - то и покупает! Кстати сама контора losi тоже не стремиться особо что то делать, кроме того, что стала стряпать электро версии, глядишь скоро и 5T электро сделают
Байка про то что 5т и ДТТ делают на одном заводе, просто за стенкой и в 2раза дешевле она просто изумительная), и народ ведётся. ПРосто почему то в 2р дешевле и такое же качество, а за частую даже лучше, как самого шасси так и запчастей.
Ну во первых байка была не про один завод, а что у дтт был контракт на пр-во определенного габора запчастей.
Был у меня лось в коробке, год назад он мне не зашёл, продал. Роллер дтт новый я урвал по цене очень бу бахи. Так что могу скащать предварительно что увидел.
Зип действительно имеет одинаковые размеры, все взаимозаменяемо. У ориинала болтались на оси рычаги - тут нет. Но у оригинала не болтались наконечники на шарах, тут есть люфт, но небольшой.
Подгонка деталей действительно как у оригинала, не хуже. Никаких зазоров как у рована нет.
Качество пластика хорошее.
Но лось конечно сделан наласкованней. Т.е он как то просто приятнее глазу чуть.
В остальном действительно выглядит не хуже.
Пока вы не видели своими глазами это напоминает спор об устрицах среди тех, кто их не ел.
Как покажет себя в езде - посмотрим.
P.s. А сравнивать по аппе в ртр - мужики, вы в адеквате?
Пока о дтт не начнёт отписываться централтный регион - эти споры не интересны. Ровно как и не интересны одни отзывы о дтт только из Хабаровска - у вас там своя атмосфера.
Ну давно было пора создать тему о ДТТ тут в этой ветке БОЛЬШИХ МОДЕЛЕЙ, но видать это будет типа коммерция если с Хабаровска запостят тему))) Пузырёв забанил и так Хабаровск за торговлю видать))) так что ничего более не останется, чем ждать чтобы кто-то написал об это чудной модели из не заинтересованых людей))) пока видать нет таких кто скажет СУПЕР тачка!!!
Александр, вы пытались хотя бы читать что я написал?
Я не продаю модели, живу в Подмосковье.
Для того и купил роллер, что бы либо подтвердить либо опровергнуть.
Предварительно: визуально качество не уступает.
Сравнивать моторы, пулстартеры, сервы и аппы не собираюсь - это к качеству шасси не имеет отношения.
Для себя я выводы сделал на счёт серв, пользую хитек и живу счастливо.
Про корки дтт обсуждать даже нечего, это ldpe. Хорошо, но можно использовать др материал, получить так же вечную, но с меньшей толщиной, весом и большей жесткостью. Но и лдпе лучше лексана.
Анатолий, ну я ж не только с Вами диалог веду)) это не Вам не читайте)) и не расстраивайтесь.😉
А корка лексановая лосёвая согласен-умирает очень быстро… у меня уже 2ой год 😒
Товарищ спиритус запутал всех и вся - своими разговорами.
Зато как ветка ожила))) Еще пара вбросов какого либо ДДТ и можно будет запасаться попкорном и заходить на форум почаще 😉
А корка лексановая лосёвая согласен-умирает очень быстро… у меня уже 2ой год 😒
Да, нормальные ребята с лосевой коркой несколько сезонов в гонках откатывали)))) Понятное дело если рулить не умеешь, то корка нужна бронированная. А может просто с машиной связано. Лось то устойчивый и послушный, может ДДТшная подделка просто хуже дорогу держит и ей нужна именно такая?😈
А вообще с красивым лосевым кузовом эти панельки даже сравнивать грешно…и сделаны убого, с зазорами и стоит дофига, да и вес приличный. А если вид так себе, то проще бесплатных панелек нацепить на каркас и вес будет заметно меньше и управляемость лучше и для прыжков самое то… А красивый стоковый кузов использовать только для понтов ну и продажи если время придет…
можно использовать др материал, получить так же вечную, но с меньшей толщиной, весом и большей жесткостью. Но и лдпе лучше лексана.
Материалов действительно валом, только оно надо кому? Ну да, пару новичков хотят корку, но практически все, когда покатают и понимают что все РТРки перетяжелены сильно, то расстаются с любой коркой во всяком случае для скоростной езды и прыжков. Моделька же реально лучше едет и прыгает. Любой кузов только утяжеляет модель.
А так не проблема, мы пробовали много чего, от ПЭТа, АБС вплоть до неубиваемого капролона и композита. Но большинство естественно ставили самые простые панельки из полипропилена))) Облепить весь кузов это максимум рублей 500 если запаковать все вообще на электричке +крылья и подкрылки . А так стандартный набор тянет рублей на 200 и пол часа на резку ножницами если фрезы под рукой нет.
Лексан тоже конечно просят, но как доходит дело до цены сразу соглашаются на панельки 😉 Фактически за несколько лет активной эксплуатации лосей в Москве сделано порядка 30-40 комплектов только на фрезе причем разноцветных… с десяток машинок облеплено было самопалом резанным. Пока именно для езды никто ни чего придумать не смог поскольку из доступных материалов нет ни чего более легкого.
Народ тут еще активно подкрылки автомобильные формует))) Там говорят вообще по кузову ездить можно на танке. Но вес конечно будет то же как у танка и с рулежкой соответственно паршиво.
Анатолий, ну я ж не только с Вами диалог веду)) это не Вам не читайте)) и не расстраивайтесь.😉
А корка лексановая лосёвая согласен-умирает очень быстро… у меня уже 2ой год 😒
Саня ну если катать раз в два года или натереть и на полку поставить и 10 лет жить будет. Вместо болтовни ни о чем, скажи честно: ты ни разу ни клеил, ни ремонтировал корку лося?
Народ тут еще активно подкрылки автомобильные формует))) Там говорят вообще по кузову ездить можно на танке. Но вес конечно будет то же как у танка и с рулежкой соответственно паршиво.
Во первых это не подкрылки, а во вторых это делаю я.
На 15-20% всего тяжелее оригинала.
Абс и пэт - хуже лексана. Капролон и композит - тоже не вечные, трудность изготовления, обработки и ремонта.
Во первых это не подкрылки, а во вторых это делаю я.
На 15-20% всего тяжелее оригинала.
Ну я просто намекнул прозрачно))) Мало ли светится не хочется перед ДДТшниками че я буду закладывать 😈
Я лично в этом смысла не вижу…ибо
На 15-20% всего тяжелее оригинала.
это не просто дохрена…это полностью меняет поведение модели. Именно потому многие на Лосе предпочитают панельки что вес серьезно снижается и это очень заметно. Но ели вес не парит, то нет проблем.
Абс и пэт - хуже лексана. Капролон и композит - тоже не вечные, трудность изготовления, обработки и ремонта.
ПЭТ хуже конечно, но как показала практика, цена 500р за лист из которого получается 2-3 кузова подкупает многих 😉 И в итоге менять раз в месяц не проблема. Но тут есть одна тонкость…ПЭТ надо выбирать правильный и тонкий, а не 2мм… именно тонкий служит без проблем даже зимой достаточно долго. При этом вес раза в 2-3 меньше стока
АБС цельно формованный хуже конечно. Но вот как вставки в каркас это очень стойкий вариант ну и опять же цена подкупает. Даже на 5 масштаб он получается почти бесплатный поскольку из листа их получается больше десятка.
Капролон не сломать ни как…но он сложен в работе и тяжел, так что для быстрой езды не рационален. Ну и самое главное цена…начинается от 10-15тыс и до бесконечности, так что только для богатых, зато копийно и вечно. А в случае если танк передет, то поменять можно только сломаные панели ибо кузов состоит из частей и кстати ремонтопригоден сам по себе, латать можно до бесконечности, но многие парится не хотят при наличии денег и просто заказывают детали…но это почти ни когда не связано с поломками 😉 А исключительно модернизация внешнего вида или трансформация под другое шасси 😃
Композитный сломать еще не удалось никому)))) Помять при ударе об камни или в железо да, но сломать нет😁 Ломается он исключительно по желанию владельца когда надоест…молотком например, но потрудится придется долго…или ПСП, обычная пневматика не пробивает. Цена стремиться к нулю.
Проблема с ним таже…вес. Ну и эффективен именно при доработках шасси поэтому применяется не для сток лосей, а для кастомных и восновном для электроконверсий.
Вот как то так…
Саня ну если катать раз в два года или натереть и на полку поставить и 10 лет жить будет. Вместо болтовни ни о чем, скажи честно: ты ни разу ни клеил, ни ремонтировал корку лося?
Лучше вообще не катать))) конечно. Ты это серьёзно мне как самому не катающему адресовал?