Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Alekzandr88

Анатолий, ну я ж не только с Вами диалог веду)) это не Вам не читайте)) и не расстраивайтесь.😉
А корка лексановая лосёвая согласен-умирает очень быстро… у меня уже 2ой год 😒

SPIRITUS
rc30:

Товарищ спиритус запутал всех и вся - своими разговорами.

Зато как ветка ожила))) Еще пара вбросов какого либо ДДТ и можно будет запасаться попкорном и заходить на форум почаще 😉

Alekzandr88:

А корка лексановая лосёвая согласен-умирает очень быстро… у меня уже 2ой год 😒

Да, нормальные ребята с лосевой коркой несколько сезонов в гонках откатывали)))) Понятное дело если рулить не умеешь, то корка нужна бронированная. А может просто с машиной связано. Лось то устойчивый и послушный, может ДДТшная подделка просто хуже дорогу держит и ей нужна именно такая?😈

А вообще с красивым лосевым кузовом эти панельки даже сравнивать грешно…и сделаны убого, с зазорами и стоит дофига, да и вес приличный. А если вид так себе, то проще бесплатных панелек нацепить на каркас и вес будет заметно меньше и управляемость лучше и для прыжков самое то… А красивый стоковый кузов использовать только для понтов ну и продажи если время придет…

Sway:

можно использовать др материал, получить так же вечную, но с меньшей толщиной, весом и большей жесткостью. Но и лдпе лучше лексана.

Материалов действительно валом, только оно надо кому? Ну да, пару новичков хотят корку, но практически все, когда покатают и понимают что все РТРки перетяжелены сильно, то расстаются с любой коркой во всяком случае для скоростной езды и прыжков. Моделька же реально лучше едет и прыгает. Любой кузов только утяжеляет модель.

А так не проблема, мы пробовали много чего, от ПЭТа, АБС вплоть до неубиваемого капролона и композита. Но большинство естественно ставили самые простые панельки из полипропилена))) Облепить весь кузов это максимум рублей 500 если запаковать все вообще на электричке +крылья и подкрылки . А так стандартный набор тянет рублей на 200 и пол часа на резку ножницами если фрезы под рукой нет.
Лексан тоже конечно просят, но как доходит дело до цены сразу соглашаются на панельки 😉 Фактически за несколько лет активной эксплуатации лосей в Москве сделано порядка 30-40 комплектов только на фрезе причем разноцветных… с десяток машинок облеплено было самопалом резанным. Пока именно для езды никто ни чего придумать не смог поскольку из доступных материалов нет ни чего более легкого.

Народ тут еще активно подкрылки автомобильные формует))) Там говорят вообще по кузову ездить можно на танке. Но вес конечно будет то же как у танка и с рулежкой соответственно паршиво.

rc30
Alekzandr88:

Анатолий, ну я ж не только с Вами диалог веду)) это не Вам не читайте)) и не расстраивайтесь.😉
А корка лексановая лосёвая согласен-умирает очень быстро… у меня уже 2ой год 😒

Саня ну если катать раз в два года или натереть и на полку поставить и 10 лет жить будет. Вместо болтовни ни о чем, скажи честно: ты ни разу ни клеил, ни ремонтировал корку лося?

Sway
SPIRITUS:

Народ тут еще активно подкрылки автомобильные формует))) Там говорят вообще по кузову ездить можно на танке. Но вес конечно будет то же как у танка и с рулежкой соответственно паршиво.

Во первых это не подкрылки, а во вторых это делаю я.
На 15-20% всего тяжелее оригинала.

Абс и пэт - хуже лексана. Капролон и композит - тоже не вечные, трудность изготовления, обработки и ремонта.

SPIRITUS
Sway:

Во первых это не подкрылки, а во вторых это делаю я.
На 15-20% всего тяжелее оригинала.

Ну я просто намекнул прозрачно))) Мало ли светится не хочется перед ДДТшниками че я буду закладывать 😈

Я лично в этом смысла не вижу…ибо

Sway:

На 15-20% всего тяжелее оригинала.

это не просто дохрена…это полностью меняет поведение модели. Именно потому многие на Лосе предпочитают панельки что вес серьезно снижается и это очень заметно. Но ели вес не парит, то нет проблем.

Sway:

Абс и пэт - хуже лексана. Капролон и композит - тоже не вечные, трудность изготовления, обработки и ремонта.

ПЭТ хуже конечно, но как показала практика, цена 500р за лист из которого получается 2-3 кузова подкупает многих 😉 И в итоге менять раз в месяц не проблема. Но тут есть одна тонкость…ПЭТ надо выбирать правильный и тонкий, а не 2мм… именно тонкий служит без проблем даже зимой достаточно долго. При этом вес раза в 2-3 меньше стока

АБС цельно формованный хуже конечно. Но вот как вставки в каркас это очень стойкий вариант ну и опять же цена подкупает. Даже на 5 масштаб он получается почти бесплатный поскольку из листа их получается больше десятка.

Капролон не сломать ни как…но он сложен в работе и тяжел, так что для быстрой езды не рационален. Ну и самое главное цена…начинается от 10-15тыс и до бесконечности, так что только для богатых, зато копийно и вечно. А в случае если танк передет, то поменять можно только сломаные панели ибо кузов состоит из частей и кстати ремонтопригоден сам по себе, латать можно до бесконечности, но многие парится не хотят при наличии денег и просто заказывают детали…но это почти ни когда не связано с поломками 😉 А исключительно модернизация внешнего вида или трансформация под другое шасси 😃

Композитный сломать еще не удалось никому)))) Помять при ударе об камни или в железо да, но сломать нет😁 Ломается он исключительно по желанию владельца когда надоест…молотком например, но потрудится придется долго…или ПСП, обычная пневматика не пробивает. Цена стремиться к нулю.
Проблема с ним таже…вес. Ну и эффективен именно при доработках шасси поэтому применяется не для сток лосей, а для кастомных и восновном для электроконверсий.

Вот как то так…

Alekzandr88
rc30:

Саня ну если катать раз в два года или натереть и на полку поставить и 10 лет жить будет. Вместо болтовни ни о чем, скажи честно: ты ни разу ни клеил, ни ремонтировал корку лося?

Лучше вообще не катать))) конечно. Ты это серьёзно мне как самому не катающему адресовал?

rc30
Alekzandr88:

Лучше вообще не катать))) конечно. Ты это серьёзно мне как самому не катающему адресовал?

Я тебе идею предложил - не ломается тот, кто не катает:) на вопрос не ответил, кстати:)) хотя молчание знак согласия

Alekzandr88
rc30:

Я тебе идею предложил - не ломается тот, кто не катает:) на вопрос не ответил, кстати:)) хотя молчание знак согласия

Чё там мотор супер крутой навернулся?Судя по видео у Германа?

Sway
SPIRITUS:

это не просто дохрена…это полностью меняет поведение модели. Именно потому многие на Лосе предпочитают панельки что вес серьезно снижается и это очень заметно. Но ели вес не парит, то нет проблем.

95% потребителей RC моделей не спортсмены. 99% потребителей RC моделей не имеют 5Т.
Вес имеет значение только для тех кто участвует в соревнованиях. Но и на этот случай есть вариант вечных панелей с весом как у оригинала, и вариант цельного кузова одним куском который ставится без каркаса и в итоге вес снижается. Сейчас совместно с Chris Higa (разработчик лоси 5т) дорабатываем вид кузова одним куском от графил для правильного функционирования без использования каркаса, как раз для соревнований - в октябре в сша большой тур соревнований по 5т.

Для тех кто башит не на 5т +15% веса кузова - вообще не имеет значения. Тут каждый сам выбирает, раз в неделю кузов покупать копеешный из пэта (только где они?), оригинальный, сделать из композитных панелей бесплатный или купить один с годовой гарантией от трещин.

Fuckname

Вариант без каркаса весьма интересует. У меня вот электричка да и не у меня одного, а для электричек вес очень важен для всех, не только спортсменам.

Надеюсь будет положительный результат и мы вскоре тут увидим презентацию коммерческого продукта.

SPIRITUS
Sway:

95% потребителей RC моделей не спортсмены. 99% потребителей RC моделей не имеют 5Т…

Со вторым согласен. С первым вкорне не согласен))) Во всяком случае в нашем регионе этот процент 50\50 был…И даже если человек не спортсмен, он обычно понимает что малый вес позитивно отражается не только на езде, но и на надежности 😉 Да и катают Лосей обычно по трассе. Настоящей гоночной или любительской не важно, главное что не по полю туда-сюда.

Sway:

вариант цельного кузова одним куском который ставится без каркаса и в итоге вес снижается. .

Без каркаса нельзя эксплуатировать лосей. Каркас входит в состав силовой структуры. Если будет серьезный удар без каркаса Лось пострадает намного серьезней чем с каркасом.

Sway:

Сейчас совместно с Chris Higa (разработчик лоси 5т) дорабатываем вид кузова одним куском от графил для правильного функционирования без использования каркаса, как раз для соревнований - в октябре в сша большой тур соревнований по 5т…

Ну если разрабатывается, то уже проблема снимется. А так уже давно есть конверсы Лося с обычным кузовом без каркаса и бамперов…но это как бы гоночный вариант, а как вы говорите это 1% пользователей 😃

Sway:

Для тех кто башит не на 5т +15% веса кузова - вообще не имеет значения. Тут каждый сам выбирает, раз в неделю кузов покупать копеешный из пэта (только где они?), оригинальный, сделать из композитных панелей бесплатный или купить один с годовой гарантией от трещин.

Зачастую те кто башит не на 5т даже не подозревают как именно влияют эти 15%))) Те кто понимает, старается сделать все что бы снизить этот процент или башут без кузова. Благо там это возможно ибо прочность шасси ни как не связана с кузовом.
Ну а про выбор само собой. Каждый выбирает сам. Так что кузова из ПЭТа вымерли сами собой еще до того как завоевать рынок…даже они не нужны оказались поскольку панельки тупо удоней и в транспортировке и в хранении, да и прочность выше ибо нет термоформования и материал не портится.
Купить 1 с годовой гарантией можно если он будет не дороже 1-2тыс.р и вид будет на уровне а не похож на корявый кусок непонятно чего…Иначе проще панельки…
Собственно перед тем как сделать ставку на панельки я лично спрашивал народ что им интересно поскольку пофиг что делать было. И почти все были заинтересованы именно панельками. Кузова интересовали нескольких человек, но в результате куплено было вообще единицы ибо балаболы балаболят, а как дело доходит до покупки…ну сами понимаете… Даже болванки были выброшены за ненадобностью, а клубная формовочная машина стоит по сути не востребованной))) Продажу 2-3 оригинальных кузовов в год нельзя считать востребованностью. А вот панельки были практически у 90% пользователей Лосей - это показатель. Причем все это было проверено в спорте и подтвердились их положительные свойства.

ЗЫ Если есть годовая гарантия, то готов купить и ломать каждый месяц))) Это не проблема. Проблема сломать только композитный и капролоновый, все остальное ломаем без проблем 😈

Fuckname:

Вариант без каркаса весьма интересует. У меня вот электричка да и не у меня одного, а для электричек вес очень важен для всех, не только спортсменам.

Вот только твоя электричка бескаркасная и безхребтовая, а это значит что Лось тупо сложится без каркаса если долбанешся хорошенько. И бабочки не выдержат в безобидной ситуации если перевернешся. Есть там и другие нюансы… в трансмиссии которые приводят к поломкам без каркаса. Были люди которые попадали на очень дорогой ремонт даже без видимых внешних повреждений.

Сейчас лично мы делаем только хребтовые варианты и можно ставить что угодно. Собственно обычно ставится баховский или МСД кузов.

Sway

Юрий, я такой ахинеи не читал давно уже.
Вы перестали быть объективным, одни голословные заявления, не подкрепленные фактами. Вы мои кузова в глаза видели, тестировали, взвешивали, прочность проверяли?
Башить без кузова - вы вообще читаете что пишите? Или ваше представление о башинге отличается от общепринятого в мире просто.

Парни из: Сша, Канады, Швеции, Швейцарии, Дании, Нидерландов, Норвегии, Германии, Бельгии, Польши, Англии, Литвы, Австралии, Новой Зеландии и даже Малайзии - говорят спасибо уже много месяцев.
Статья в Bigsquidrc.com - тому подтверждение.

Собственно я не собираюсь спорить, меня рынок нашей страны не интересует. Ни продвижение тут, ни продажи тут.

Дискутировать далее не намерян.
Удачи всем с бесплатным композитом и капролоном!

SPIRITUS
Sway:

Парни из: Сша, Канады, Швеции, Швейцарии, Дании, Нидерландов, Норвегии, Германии, Бельгии, Польши, Англии, Литвы, Австралии, Новой Зеландии и даже Малайзии - говорят спасибо уже много месяцев.
Статья в Bigsquidrc.com - тому подтверждение.

Собственно я не собираюсь спорить, меня рынок нашей страны не интересует. Ни продвижение тут, ни продажи тут.

Дискутировать далее не намерян.
Удачи всем с бесплатным композитом и капролоном!

В отличие от вас, меня интересует не продвижение)))) А исключительно общение с людьми, причем тут 😉 Наверное поэтому у каждого своя объективность и реальность. А на парней из США и Канады мне абсолютно плевать, тем более на их благодарность.

Да и что тут дискутировать и спорить если в приведенном списке стран России нет, форум то рускоязычный и иностранцев не много, а все больше люди получающие зарплату тут и в большинстве случаев не в баксах 😃

Sway

Тем страннеее реакция русских: ваш соотечественник сделал прорыв в индустрии, нанес Россию на карту производителей rc aftermarket parts, создал то, что никому не удавалось ранее но то что все хотели и ждали.

Ваши опусы напоминают не общение, вы общаетесь со всеми с высока, пытаетесь укорить всех, доказать что только вы все знаете, а мы тут все послушники должны учиться и смотреть и слушать с открытым ртом.
Вы не просто подвергаете какому либо сомнению утверждениях всех ребят, вы начисто отвергаете вообще все, что кто либо говорит! Тут полно ваших воздыхателей, но я не один из них.

Вам плевать на мнение иностранцев, а мне плевать на ваше, у меня есть мнение Chris Higa - создателя Losi 5t, 5b и других шасси.

Всем хорошего дня!
За сим откланиваюсь, нет больше мочи читать форум одного человека.

SPIRITUS

Странно…а вроде спорить не собирались))) Ну да ладно…про прорыв насмешили😈 Впрочем не первый раз уже.
А так я за вас бесуловно рад. Но если вы не заметили, то я и к своим поделкам бестолковым отношусь точно так же. С чего я к вашей должен относится иначе 😁 Это пусть буржуи вам нобелевскую премию дадут раз они так рады.
А я все подвергаю сомнению потому и не парюсь с кузовами в данный момент.

А так то многие начинали и делали свои прорывы и предрекали мне лично полное фиаско. Однакож я здесь и доволен, а многие начинатели прорывов уже давно слились.

А за вами я послеживаю. Если будет интересно, воспользуюсь технологией разумеется 😒 Но все же подожду перед тем как запускать в пром масштабах ибо не верю в том что есть смысл. Докажете актуальность своим опытом, последую в том же направлении и провозглашу вас гуру кузовного дела, для меня это не проблема.

ShevaUA
SPIRITUS:

Это пусть буржуи вам нобелевскую премию дадут раз они так рады.

😁😁😁 Мда… Hе можете Вы расстаться с прошлым. словца то какие. Эти буржуи, для своего народа сделали больше чем ваши коммунисты. Но это уже другая тема. и не тут её обсуждать.

Sway

Буржуи, коммунисты… Просто кто то умеет считать свои дегьги а кто то нет. Я гружу по 80-120 кузовов в месяц, пока вы продолжаете рассказывать о том кто слился а кто капролон бесплатный точит.

Это причина по которой в рф я не продаю.
Наши только обгадить все пытаются.

Замороженные все какие то. Одни на 5т молятся, другие на дтт, третьи просто обсирают все что видят.

Год за работаю на зарубеж - столько как не сыпалось как за сутки тут.

SPIRITUS
Sway:

Просто кто то умеет считать свои дегьги а кто то нет. Я гружу по 80-120 кузовов в месяц, .

Не, просто кто то занимается интересным хобби, а кто то использует модельки что бы “грузить” ))) Вот и вся разница.
А 120 или 1200 вы грузите там это уже ваше личное дело, оно мало кому интересно грузите сколько хотите или сможете. Важно сколько вы грузите здесь и какой толк от этого остальным 😉

ShevaUA:

😁😁😁 Мда… Hе можете Вы расстаться с прошлым. словца то какие. Эти буржуи, для своего народа сделали больше чем ваши коммунисты. Но это уже другая тема. и не тут её обсуждать.

Кто такие ваще коммунисты? я ни одного не видел. Это новые кузова для Лося?😈
Чето у вас тяжело с юмором. Прав Задорнов.

Davudson

Подскажите, кто нибудь делал водяное охлаждение, насколько сложно это реализовать?

SPIRITUS
Davudson:

Подскажите, кто нибудь делал водяное охлаждение, насколько сложно это реализовать?

Вообще ни каких сложностей(как и смысла впрочем) сейчас полно лодочных моторов помп, радиаторов и термостатов. Но это разумеется не дешево обойдется.
Такие штуки в основном ставят на бензинычи которые ездят медленно…ну что то типа вездехода или краулера, обычно копийного. На Лосе это изврат.