Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Я тебе идею предложил - не ломается тот, кто не катает:) на вопрос не ответил, кстати:)) хотя молчание знак согласия
Чё там мотор супер крутой навернулся?Судя по видео у Германа?
а где видео?
это не просто дохрена…это полностью меняет поведение модели. Именно потому многие на Лосе предпочитают панельки что вес серьезно снижается и это очень заметно. Но ели вес не парит, то нет проблем.
95% потребителей RC моделей не спортсмены. 99% потребителей RC моделей не имеют 5Т.
Вес имеет значение только для тех кто участвует в соревнованиях. Но и на этот случай есть вариант вечных панелей с весом как у оригинала, и вариант цельного кузова одним куском который ставится без каркаса и в итоге вес снижается. Сейчас совместно с Chris Higa (разработчик лоси 5т) дорабатываем вид кузова одним куском от графил для правильного функционирования без использования каркаса, как раз для соревнований - в октябре в сша большой тур соревнований по 5т.
Для тех кто башит не на 5т +15% веса кузова - вообще не имеет значения. Тут каждый сам выбирает, раз в неделю кузов покупать копеешный из пэта (только где они?), оригинальный, сделать из композитных панелей бесплатный или купить один с годовой гарантией от трещин.
Вариант без каркаса весьма интересует. У меня вот электричка да и не у меня одного, а для электричек вес очень важен для всех, не только спортсменам.
Надеюсь будет положительный результат и мы вскоре тут увидим презентацию коммерческого продукта.
95% потребителей RC моделей не спортсмены. 99% потребителей RC моделей не имеют 5Т…
Со вторым согласен. С первым вкорне не согласен))) Во всяком случае в нашем регионе этот процент 50\50 был…И даже если человек не спортсмен, он обычно понимает что малый вес позитивно отражается не только на езде, но и на надежности 😉 Да и катают Лосей обычно по трассе. Настоящей гоночной или любительской не важно, главное что не по полю туда-сюда.
вариант цельного кузова одним куском который ставится без каркаса и в итоге вес снижается. .
Без каркаса нельзя эксплуатировать лосей. Каркас входит в состав силовой структуры. Если будет серьезный удар без каркаса Лось пострадает намного серьезней чем с каркасом.
Сейчас совместно с Chris Higa (разработчик лоси 5т) дорабатываем вид кузова одним куском от графил для правильного функционирования без использования каркаса, как раз для соревнований - в октябре в сша большой тур соревнований по 5т…
Ну если разрабатывается, то уже проблема снимется. А так уже давно есть конверсы Лося с обычным кузовом без каркаса и бамперов…но это как бы гоночный вариант, а как вы говорите это 1% пользователей 😃
Для тех кто башит не на 5т +15% веса кузова - вообще не имеет значения. Тут каждый сам выбирает, раз в неделю кузов покупать копеешный из пэта (только где они?), оригинальный, сделать из композитных панелей бесплатный или купить один с годовой гарантией от трещин.
Зачастую те кто башит не на 5т даже не подозревают как именно влияют эти 15%))) Те кто понимает, старается сделать все что бы снизить этот процент или башут без кузова. Благо там это возможно ибо прочность шасси ни как не связана с кузовом.
Ну а про выбор само собой. Каждый выбирает сам. Так что кузова из ПЭТа вымерли сами собой еще до того как завоевать рынок…даже они не нужны оказались поскольку панельки тупо удоней и в транспортировке и в хранении, да и прочность выше ибо нет термоформования и материал не портится.
Купить 1 с годовой гарантией можно если он будет не дороже 1-2тыс.р и вид будет на уровне а не похож на корявый кусок непонятно чего…Иначе проще панельки…
Собственно перед тем как сделать ставку на панельки я лично спрашивал народ что им интересно поскольку пофиг что делать было. И почти все были заинтересованы именно панельками. Кузова интересовали нескольких человек, но в результате куплено было вообще единицы ибо балаболы балаболят, а как дело доходит до покупки…ну сами понимаете… Даже болванки были выброшены за ненадобностью, а клубная формовочная машина стоит по сути не востребованной))) Продажу 2-3 оригинальных кузовов в год нельзя считать востребованностью. А вот панельки были практически у 90% пользователей Лосей - это показатель. Причем все это было проверено в спорте и подтвердились их положительные свойства.
ЗЫ Если есть годовая гарантия, то готов купить и ломать каждый месяц))) Это не проблема. Проблема сломать только композитный и капролоновый, все остальное ломаем без проблем 😈
Вариант без каркаса весьма интересует. У меня вот электричка да и не у меня одного, а для электричек вес очень важен для всех, не только спортсменам.
Вот только твоя электричка бескаркасная и безхребтовая, а это значит что Лось тупо сложится без каркаса если долбанешся хорошенько. И бабочки не выдержат в безобидной ситуации если перевернешся. Есть там и другие нюансы… в трансмиссии которые приводят к поломкам без каркаса. Были люди которые попадали на очень дорогой ремонт даже без видимых внешних повреждений.
Сейчас лично мы делаем только хребтовые варианты и можно ставить что угодно. Собственно обычно ставится баховский или МСД кузов.
Юрий, я такой ахинеи не читал давно уже.
Вы перестали быть объективным, одни голословные заявления, не подкрепленные фактами. Вы мои кузова в глаза видели, тестировали, взвешивали, прочность проверяли?
Башить без кузова - вы вообще читаете что пишите? Или ваше представление о башинге отличается от общепринятого в мире просто.
Парни из: Сша, Канады, Швеции, Швейцарии, Дании, Нидерландов, Норвегии, Германии, Бельгии, Польши, Англии, Литвы, Австралии, Новой Зеландии и даже Малайзии - говорят спасибо уже много месяцев.
Статья в Bigsquidrc.com - тому подтверждение.
Собственно я не собираюсь спорить, меня рынок нашей страны не интересует. Ни продвижение тут, ни продажи тут.
Дискутировать далее не намерян.
Удачи всем с бесплатным композитом и капролоном!
Парни из: Сша, Канады, Швеции, Швейцарии, Дании, Нидерландов, Норвегии, Германии, Бельгии, Польши, Англии, Литвы, Австралии, Новой Зеландии и даже Малайзии - говорят спасибо уже много месяцев.
Статья в Bigsquidrc.com - тому подтверждение.Собственно я не собираюсь спорить, меня рынок нашей страны не интересует. Ни продвижение тут, ни продажи тут.
Дискутировать далее не намерян.
Удачи всем с бесплатным композитом и капролоном!
В отличие от вас, меня интересует не продвижение)))) А исключительно общение с людьми, причем тут 😉 Наверное поэтому у каждого своя объективность и реальность. А на парней из США и Канады мне абсолютно плевать, тем более на их благодарность.
Да и что тут дискутировать и спорить если в приведенном списке стран России нет, форум то рускоязычный и иностранцев не много, а все больше люди получающие зарплату тут и в большинстве случаев не в баксах 😃
Тем страннеее реакция русских: ваш соотечественник сделал прорыв в индустрии, нанес Россию на карту производителей rc aftermarket parts, создал то, что никому не удавалось ранее но то что все хотели и ждали.
Ваши опусы напоминают не общение, вы общаетесь со всеми с высока, пытаетесь укорить всех, доказать что только вы все знаете, а мы тут все послушники должны учиться и смотреть и слушать с открытым ртом.
Вы не просто подвергаете какому либо сомнению утверждениях всех ребят, вы начисто отвергаете вообще все, что кто либо говорит! Тут полно ваших воздыхателей, но я не один из них.
Вам плевать на мнение иностранцев, а мне плевать на ваше, у меня есть мнение Chris Higa - создателя Losi 5t, 5b и других шасси.
Всем хорошего дня!
За сим откланиваюсь, нет больше мочи читать форум одного человека.
Странно…а вроде спорить не собирались))) Ну да ладно…про прорыв насмешили😈 Впрочем не первый раз уже.
А так я за вас бесуловно рад. Но если вы не заметили, то я и к своим поделкам бестолковым отношусь точно так же. С чего я к вашей должен относится иначе 😁 Это пусть буржуи вам нобелевскую премию дадут раз они так рады.
А я все подвергаю сомнению потому и не парюсь с кузовами в данный момент.
А так то многие начинали и делали свои прорывы и предрекали мне лично полное фиаско. Однакож я здесь и доволен, а многие начинатели прорывов уже давно слились.
А за вами я послеживаю. Если будет интересно, воспользуюсь технологией разумеется 😒 Но все же подожду перед тем как запускать в пром масштабах ибо не верю в том что есть смысл. Докажете актуальность своим опытом, последую в том же направлении и провозглашу вас гуру кузовного дела, для меня это не проблема.
Это пусть буржуи вам нобелевскую премию дадут раз они так рады.
😁😁😁 Мда… Hе можете Вы расстаться с прошлым. словца то какие. Эти буржуи, для своего народа сделали больше чем ваши коммунисты. Но это уже другая тема. и не тут её обсуждать.
Буржуи, коммунисты… Просто кто то умеет считать свои дегьги а кто то нет. Я гружу по 80-120 кузовов в месяц, пока вы продолжаете рассказывать о том кто слился а кто капролон бесплатный точит.
Это причина по которой в рф я не продаю.
Наши только обгадить все пытаются.
Замороженные все какие то. Одни на 5т молятся, другие на дтт, третьи просто обсирают все что видят.
Год за работаю на зарубеж - столько как не сыпалось как за сутки тут.
Просто кто то умеет считать свои дегьги а кто то нет. Я гружу по 80-120 кузовов в месяц, .
Не, просто кто то занимается интересным хобби, а кто то использует модельки что бы “грузить” ))) Вот и вся разница.
А 120 или 1200 вы грузите там это уже ваше личное дело, оно мало кому интересно грузите сколько хотите или сможете. Важно сколько вы грузите здесь и какой толк от этого остальным 😉
😁😁😁 Мда… Hе можете Вы расстаться с прошлым. словца то какие. Эти буржуи, для своего народа сделали больше чем ваши коммунисты. Но это уже другая тема. и не тут её обсуждать.
Кто такие ваще коммунисты? я ни одного не видел. Это новые кузова для Лося?😈
Чето у вас тяжело с юмором. Прав Задорнов.
Подскажите, кто нибудь делал водяное охлаждение, насколько сложно это реализовать?
Подскажите, кто нибудь делал водяное охлаждение, насколько сложно это реализовать?
Вообще ни каких сложностей(как и смысла впрочем) сейчас полно лодочных моторов помп, радиаторов и термостатов. Но это разумеется не дешево обойдется.
Такие штуки в основном ставят на бензинычи которые ездят медленно…ну что то типа вездехода или краулера, обычно копийного. На Лосе это изврат.
я вот тоже все озадачиваюсь терморежимом мотора. Поставил термопару под свечу,так порой показывает под 200 градусов. Хотя все настроено отлично.
я вот тоже все озадачиваюсь терморежимом мотора. Поставил термопару под свечу,так порой показывает под 200 градусов. Хотя все настроено отлично.
Такая же петрушка.
Думаю под свечей это нормально.
Тем страннеее реакция русских: ваш соотечественник сделал прорыв в индустрии, нанес Россию на карту производителей rc aftermarket parts, создал то, что никому не удавалось ранее но то что все хотели и ждали.
Ваши опусы напоминают не общение, вы общаетесь со всеми с высока, пытаетесь укорить всех, доказать что только вы все знаете, а мы тут все послушники должны учиться и смотреть и слушать с открытым ртом.
Вы не просто подвергаете какому либо сомнению утверждениях всех ребят, вы начисто отвергаете вообще все, что кто либо говорит! Тут полно ваших воздыхателей, но я не один из них.Вам плевать на мнение иностранцев, а мне плевать на ваше, у меня есть мнение Chris Higa - создателя Losi 5t, 5b и других шасси.
Всем хорошего дня!
За сим откланиваюсь, нет больше мочи читать форум одного человека.
внесу ясность, чтобы у Кирпичева не было незаслуженного ореола местного Стива Джобса (да простит меня модератор). ИМХО корпуса и технологию изобрел Александр Котенко, он собственно начал эту тему сначала на Авито, затем в VK в группе rcmaniac. я ему год назад звонил , он только думал о этих неубиваемых ПНД корпусах. каким боком тут затесался этот А. Кирпичев ? помог развернуться предпринимателю? придумал продавать это за рубеж?
статистика VK rcmaniac: февраль 2017 начало сообщений, а 5 июня впервые появляется Кирпичев. теперь в заголовке группы ссылки на 2 сайта, причем хостинг зарубежного bodyrc.com сейчас приостановлен . ну и чего щеки надувать?
Кирпичев, в России не хочешь продавать? а тестировал корпуса Александр Котенко в России…
кто ты такой Кирпичев, чтобы за всю VK группу здесь так отвечать? тебя Россия родила, дала образование и первые деньги, поэтому веди себя потише, если конечно у тебя в порядке с ЧСВ.
внесу ясность, чтобы у Кирпичева не было незаслуженного ореола местного Стива Джобса (да простит меня модератор). ИМХО корпуса и технологию изобрел Александр Котенко, он собственно начал эту тему сначала на Авито, затем в VK в группе rcmaniac. я ему год назад звонил , он только думал о этих неубиваемых ПНД корпусах. каким боком тут затесался этот А. Кирпичев ? помог развернуться предпринимателю? придумал продавать это за рубеж?
статистика VK rcmaniac: февраль 2017 начало сообщений, а 5 июня впервые появляется Кирпичев. теперь в заголовке группы ссылки на 2 сайта, причем хостинг зарубежного bodyrc.com сейчас приостановлен - бизнесмены, блин. ну и чего щеки надувать?
Кирпичев, в России не хочешь продавать? а тестировал корпуса Александр Котенко в России…
кто ты такой Кирпичев, чтобы за всю VK группу здесь так отвечать? тебя Россия родила, дала образование и первые деньги, поэтому веди себя потише, если конечно у тебя в порядке с ЧСВ.
Ну тогда спросите у Александра, кто придумал делать из этого материала, чьи это идеи и концепции.
Когда я познакомился с Сашей полтора года назад, он делал кузова из пэт 0,5мм которые не держали ничего и собирался вообще с этим завязывать.
Далее опробовали много материалов, я разработал технологию по изготовлению матриц для работы с этим материалом для получения нормальной детализации и уменьшения усадки с 5% до 1%, получения гладкой поверхности без дефектов. Как работали вместе так и работаем.
Так что прежде чем что либо сказать, убедитесь что вы в курсе деталей работы кого либо.
Родила меня не Россия - а мама, а деньги мне дали умения и таланты. Это только люди которым нечем больше гордиться, гордятся национальностью, в то время когда это не является даже заслугой - не более чем случайность.
Ну тогда спросите у Александра
Александр подтвердил что по России корпуса продаются, “Так что прежде чем что либо сказать, убедитесь что вы в курсе деталей работы кого либо.”
Александр подтвердил что по России корпуса продаются, “Так что прежде чем что либо сказать, убедитесь что вы в курсе деталей работы кого либо.”
Саша продает, я нет.
Это каким то образом отменяет все остальное?))
Шапито, одним словом.
Собственно не понимаю, в чем вы меня пытаетесь уличить?)))
Меня не устраивает отношение граждан России, я не поддерживаю продажи тут. Мой компаньен в праве самостоятельно определять поле своей деятельности.
Еще вопросы есть?
внесу ясность, чтобы у Кирпичева не было незаслуженного ореола местного Стива Джобса.
Да нет ни какого ореола… Стив не пойдет в нашу барахолку продавать старые лексановые корки 😈
Да и каков наш Джобс уже по фасадам понятно было…
Шапито, одним словом.
Шапито это когда кто то кричит про идеи и концепции, хотя уже как 10-15 лет назад народ все это делал 😃