Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

rc30
SPIRITUS:

А пул черепаховый давно стал деталями Лоси? Может вы еще зарядку вспомните и АКБ…а отвертки? Как же так…отвертки не лосевые…все это уже не лось)))) Так что ли?
Хотя и отвертки в комплекте Лося отменные кстати. До сих пор живы и многие признают их чуть ли не лучшими. И даже АКБ лосевый гидрид жив и используется часто…как так то? Не порядок…

Выпиваете, что ли? Я вообще-то перечислил, что он заменил на не ломащемся losi, далеко не читая его сообщения.

Herman

Юрий, ну погодите. Первая версия лучше. Или вы за развод?! Апа за 28$, 29сс, и оранжевые бедлоки, корка в убогой пленке и это все что вас восхитило?!
Юрий, так а что тогда тут делать людям у которых нет и не было лося та?! Тоже чтоли говорить, что тут не интересует их мнение?! Вы уж определитесь сами та.
Лосеводы скоро и вымрут так.
Или вы продаете их?
А если говорить насчёт серв, то тогда это был единственный вариант что можно было нормальное купить за 120$. В сочетании хорошей цены и качества. Я тебе савокс полтщовал, и поменял свои стоки очень быстро и не по воле своей. И не причесляю себя к святым владельцев лосей. А будучи обладателем лося, очень интересно почитать отзывы владельцев по другим авто. Мар, например, катался на нескольких авто, и высказал мнение. За что спасибо.

SPIRITUS:

Вот было бы интересно услышать народ по факту длительной эксплуатации…что то типа переклички. Хотя и понимаю что многим пофиг и писать не будут, но всеже, кому не влом, чирканите пару строк о своем питомце…интересно же 😉 а то как то тухло стало в хобби…ни тебе холиваров, ни споров, ни отчетов с сорев…

Юрий, вот это четкое предложение.
Лайк за идею и предложение.

SPIRITUS
rc30:

Выпиваете, что ли? Я вообще-то перечислил, что он заменил на не ломащемся losi, далеко не читая его сообщения.

Я вообще не пью))) И вам не советую. А вы правда верите в то что в понятие не ломающийся Лось входит пул? К чему вы приплетаете косяки которые преследуют всех бензинщиков с пулами к Лосю? Или что у ДДТ пул вечный и не забивается пылью\грязью и не ломается?
А может вы думаете что на “неломающейся” шасси никогда ничего не меняют просто так или от собственных ошибок?
Да и понятие “не ломающееся” надеюсь вы воспринимаете не буквально? Не, если вы воспринимаете все буквально, то уточню конечно…неломающихся вещей в мире не существуют вообще если вы не знали 😉 “Неломающийся”, это просто такое народное определение которое дается за определенные заслуги в плане прочности…и это переходящий своеобразный знак качества…если появится новая модель прочнее и надежнее Лося, то я первый нареку ее неломающейся, а про лося скажу что на фоне новинки он фуфло ломучее 😃 Но пока более прочной модели нет в этом классе. Есть конечно новые Кракены и прочие модели, но пока доподленно сравнить их с лосем не удалось. Их просто никто особо не покупает.

И кстати, вы потрудились посмотреть видео как Александр гонял своего лосика? И насколько я помню, он не такой уж и бывалый был когда Лося брал. И то что он, и многие такие же простые смертные, не ушатали своих питомцев за пару покатух, заслуга во многом Лося. Это Расмус или я или еще несколько лосеводов могли бы эксплуатировать модели аккуратно поскольку был большой опыт до этого и эксплуатация таких нежных моделей как ФГ и ФС. А многие их откровенно били без обслуживания и даже элементарной чистки и протяжки. Чего стоит только Кальяновские тараны камней и железяк когда его друзья впервые взяв в руки пульт сшибали все на пути Лося)))) А уж мои прыжки с рампы 2,5м и падение с 5 метров высоты на камни абсолютно стокового Лося еще не один ДДТшник повторить видимо не решился впрочем как и обладатели прочих моделей.

Herman:

Юрий, ну погодите. Первая версия лучше. Или вы за развод?! Апа за 28$, 29сс, и оранжевые бедлоки, корка в убогой пленке и это все что вас восхитило?!
Юрий, так а что тогда тут делать людям у которых нет и не было лося та?! Тоже чтоли говорить, что тут не интересует их мнение?! Вы уж определитесь сами та. .

Ничего не понял если честно…сори…

Herman:

Лосеводы скоро и вымрут так.

Вполне возможно, но по ходу они вымрут последними на ходу)))) Бахи почти вымерли, МСД кроме электроконверсов уже трудно сыскать…Про ФГ…да только в барахолке пожалуй и слышно. Лоси единственные сейчас более менее активно катают. И кстати из свежекупленных моделей знаю только Лосей…больше никто ни чего не купил за последнее время(всякий хлам из детского мира не в счет) Кстати, некоторые новоявленные Лосеводы благодаря мне не стали ДДТводами 😃

Herman:

Или вы продаете их?

Не, на данный момент это мой злейший конкурент, отбирающий бабло и тормозящий запуск в производство собственных моделей))) Но я ценю конкурента и преклоняюсь перед его работой и хочу достичь его уровня но своей конструкцией, а не клонированием, хотя клона я мог бы сделать за месяц…
А пока мои поделки не достигли уровня Лосей, я советую покупать именно Лося 😉 Лучше модели масштаба 1\5 не существует пока.

ЗЫ Народ периодически спрашивает про Лосей у меня. Уточняю после подсчета поголовья… на сегодняшний день в моих руках электричка на базе Лося(тот самый Акула\Харикейн), 2 шасси лосей под электро конверс(задолбались люди с бензином,одна шась это вечная переделка старого проекта и один новехонький конверс по типу акулы) часто бывает бензиновый Лось затюненый по самую крышу в том числе и я приложил руку, еще один новенький в этом году появился, он почти сток за исключением трубы и пары бирюлек. Все это так или иначе можно увидеть, пощупать и даже погонять на трассе. Разумеется для этого придется приложить усилия, т.е. приехать в цех, поехать на трассу за 50км…ну а кому сейчас легко?

Еще есть несколько знакомых с Лосями, которые на низком старте…теоретически, но один из них даже живя рядом с трассой в Михнего так ни разу и не преодолел путь в пару км на свою трассу)))) Но это как бы человеческий фактор, не более…Еще в поле зрения несколько конверсионщиков и бензинщиков спортсменов которые опять же теоретически готовы выйти на трассу, машины вроде как в боевом состоянии, но только при условии сорев, которые все ни как не начнуться по разным причинам…Вот так мы вымираем, а могли бы выйти на трассу стадом в 10-15голов легко, но что то все не складывается, увы…

Ruslanus

А чем же новый лось гавно? У меня он и ничего не сломано. Только несколько тюняшек поставил из лиминия для красоты и просто от того что захотелось, пружины красные. Пул стартер фид расинг, держатель центодифа фид, распорки перед Зад фид и крышка сервосейвера, в этом не было необходимости сугубо моё желание. Серву на руль хитек 845. Газ-тормоз стоковой хватает. Мотор зена 30.5. Труба самба. Качалку на Серву двойную поставил. Апа спектрум dx5s. Щас заказал мотор 46сс. От OBR. Жду с нетерпением.
Монстра лося ранее взял, там есть на форуме описания моих приключений, далеко не всех. По мере решения проблем пришёл и опыт в эксплуатации.

На 5т жалоб нет. По скошеной травке очень хорошо и управляемо идёт бочком. Просто душа поёт. Прыгает летает, по асфальту тоже идёт боком мотора хватает. А писать про что-то чего не пробовал, что это гавно или оценивать по пульту за 28$. Это бред. Мне не нравится, вот например корка от 30N. Но не кричу, что она гавно.

map

Почитал,похихикал. Я тоже являюсь владельцем оригинального 5т,правда с добавками китайской копии в виде рулевой сервы и корки 30н.Катаюсь я на нем уже 2 года(именно катаюсь,т.к. зимой с горки на нем как на санках летал. И могу сказать,что констуктив как и сама модель крайне живучая.Едиснственный случай,когда я умудрился его разбить,это когда по неопытности долбанул с размаху передним рычагом об железную трубу,и то я отделался только поломкой оси. Из 20-25 литров бензина,сожженых внутри этого лосища,я заменил лишь подшипники по кругу,заднюю распорку каркаса,рулевую,пул на черепаховый и обратно,пару комплектов колец поршневых,карбюратор,и вот ту самую ось рычага. Ах да,сейчас он у меня в полной плановой переборке,при которой я заменил корпус переднего дифа,по причине сорванной резьбы.Мне очень нравится эта модель и она очень гармонично дополняет легендарную MCD v4. По глупости купил 2 10-ки,вот там геморроя намного больше.

rc30

Я вообще не говорил про Losi 5T, что он гавно. Товарищ спиритус запутал всех и вся - своими разговорами.
Повторюсь кратко: у меня был Losi 5T в хорошем тюнинге, да и прикольно было его тюнинговать и интересно, ну и вроде ТТХ улучшались. Но болезни были: пул (если катаешь больше чем на стоке), мотор умер, ну корку самособой клеил бесконечно, самое смешное что она ломалась в не самых экстремальных условиях:)) В экстремальных бывало и не ломалась, расход чашек был умеренный, у товарища моего критичный при его щадящем режиме покатух, ну серва Losi газа здохла не успев начать катать при чем на гидриде уже гнала, заменил на savox 42… новая серия вышла на то момент, с водозащитой - пахала на отлично. В ходе хранения в подземном гараже модели или хрен знает от чего заржавела внутри, как!!! - до сих пор смеемся - серва Losi руля - поставил JX2060 - вот это серва кайф была, крутила как хочешь! На моторе японском Zenoah - провод на свечу нахер отгорел - на чунге таких приколов не было. Посадочные разбились в корпусах диффов через два года, хотя разбирал то их раза 4. Вьехала мне DBXL в колесо - сломался пин рычага. Но кости передней центальной пин подело хорошо и вылетел, пытал ее перепресовать - но хрен, поменял на кость DTT. Катал на жестких пружинах красных - в какой то момент решил проверить как там аморты живут - вытекли все 4 шт. - вперед замена всего.

Вот такая эксплуатация Losi 5T с реальными поломками. Вывод: тачка хорошая - но сейчас имея DTT могу сказать, что в ходе жесткой езды сломал только крепления задние каркаса и все - Но катаю пока на электро! Прыжки, гонки с ДВС на трассе, над моделью не трясусь, хотя и над лосем не трясся - Но и при этом я не ушатываю модель с целью убить ее! Серва JX стоит - живет и не горит.

Вот мой опыт, поэтому в настоящее время я разницы в моделях вообще не вижу да и по качеству! Но каждый решает сам что он хочет - то и покупает! Кстати сама контора losi тоже не стремиться особо что то делать, кроме того, что стала стряпать электро версии, глядишь скоро и 5T электро сделают

Alekzandr88

Байка про то что 5т и ДТТ делают на одном заводе, просто за стенкой и в 2раза дешевле она просто изумительная), и народ ведётся. ПРосто почему то в 2р дешевле и такое же качество, а за частую даже лучше, как самого шасси так и запчастей.

Sway

Ну во первых байка была не про один завод, а что у дтт был контракт на пр-во определенного габора запчастей.

Был у меня лось в коробке, год назад он мне не зашёл, продал. Роллер дтт новый я урвал по цене очень бу бахи. Так что могу скащать предварительно что увидел.

Зип действительно имеет одинаковые размеры, все взаимозаменяемо. У ориинала болтались на оси рычаги - тут нет. Но у оригинала не болтались наконечники на шарах, тут есть люфт, но небольшой.

Подгонка деталей действительно как у оригинала, не хуже. Никаких зазоров как у рована нет.
Качество пластика хорошее.
Но лось конечно сделан наласкованней. Т.е он как то просто приятнее глазу чуть.
В остальном действительно выглядит не хуже.

Пока вы не видели своими глазами это напоминает спор об устрицах среди тех, кто их не ел.

Как покажет себя в езде - посмотрим.

P.s. А сравнивать по аппе в ртр - мужики, вы в адеквате?

Пока о дтт не начнёт отписываться централтный регион - эти споры не интересны. Ровно как и не интересны одни отзывы о дтт только из Хабаровска - у вас там своя атмосфера.

Alekzandr88

Ну давно было пора создать тему о ДТТ тут в этой ветке БОЛЬШИХ МОДЕЛЕЙ, но видать это будет типа коммерция если с Хабаровска запостят тему))) Пузырёв забанил и так Хабаровск за торговлю видать))) так что ничего более не останется, чем ждать чтобы кто-то написал об это чудной модели из не заинтересованых людей))) пока видать нет таких кто скажет СУПЕР тачка!!!

Sway

Александр, вы пытались хотя бы читать что я написал?
Я не продаю модели, живу в Подмосковье.

Для того и купил роллер, что бы либо подтвердить либо опровергнуть.

Предварительно: визуально качество не уступает.

Сравнивать моторы, пулстартеры, сервы и аппы не собираюсь - это к качеству шасси не имеет отношения.
Для себя я выводы сделал на счёт серв, пользую хитек и живу счастливо.

Про корки дтт обсуждать даже нечего, это ldpe. Хорошо, но можно использовать др материал, получить так же вечную, но с меньшей толщиной, весом и большей жесткостью. Но и лдпе лучше лексана.

Alekzandr88

Анатолий, ну я ж не только с Вами диалог веду)) это не Вам не читайте)) и не расстраивайтесь.😉
А корка лексановая лосёвая согласен-умирает очень быстро… у меня уже 2ой год 😒

SPIRITUS
rc30:

Товарищ спиритус запутал всех и вся - своими разговорами.

Зато как ветка ожила))) Еще пара вбросов какого либо ДДТ и можно будет запасаться попкорном и заходить на форум почаще 😉

Alekzandr88:

А корка лексановая лосёвая согласен-умирает очень быстро… у меня уже 2ой год 😒

Да, нормальные ребята с лосевой коркой несколько сезонов в гонках откатывали)))) Понятное дело если рулить не умеешь, то корка нужна бронированная. А может просто с машиной связано. Лось то устойчивый и послушный, может ДДТшная подделка просто хуже дорогу держит и ей нужна именно такая?😈

А вообще с красивым лосевым кузовом эти панельки даже сравнивать грешно…и сделаны убого, с зазорами и стоит дофига, да и вес приличный. А если вид так себе, то проще бесплатных панелек нацепить на каркас и вес будет заметно меньше и управляемость лучше и для прыжков самое то… А красивый стоковый кузов использовать только для понтов ну и продажи если время придет…

Sway:

можно использовать др материал, получить так же вечную, но с меньшей толщиной, весом и большей жесткостью. Но и лдпе лучше лексана.

Материалов действительно валом, только оно надо кому? Ну да, пару новичков хотят корку, но практически все, когда покатают и понимают что все РТРки перетяжелены сильно, то расстаются с любой коркой во всяком случае для скоростной езды и прыжков. Моделька же реально лучше едет и прыгает. Любой кузов только утяжеляет модель.

А так не проблема, мы пробовали много чего, от ПЭТа, АБС вплоть до неубиваемого капролона и композита. Но большинство естественно ставили самые простые панельки из полипропилена))) Облепить весь кузов это максимум рублей 500 если запаковать все вообще на электричке +крылья и подкрылки . А так стандартный набор тянет рублей на 200 и пол часа на резку ножницами если фрезы под рукой нет.
Лексан тоже конечно просят, но как доходит дело до цены сразу соглашаются на панельки 😉 Фактически за несколько лет активной эксплуатации лосей в Москве сделано порядка 30-40 комплектов только на фрезе причем разноцветных… с десяток машинок облеплено было самопалом резанным. Пока именно для езды никто ни чего придумать не смог поскольку из доступных материалов нет ни чего более легкого.

Народ тут еще активно подкрылки автомобильные формует))) Там говорят вообще по кузову ездить можно на танке. Но вес конечно будет то же как у танка и с рулежкой соответственно паршиво.

rc30
Alekzandr88:

Анатолий, ну я ж не только с Вами диалог веду)) это не Вам не читайте)) и не расстраивайтесь.😉
А корка лексановая лосёвая согласен-умирает очень быстро… у меня уже 2ой год 😒

Саня ну если катать раз в два года или натереть и на полку поставить и 10 лет жить будет. Вместо болтовни ни о чем, скажи честно: ты ни разу ни клеил, ни ремонтировал корку лося?

Sway
SPIRITUS:

Народ тут еще активно подкрылки автомобильные формует))) Там говорят вообще по кузову ездить можно на танке. Но вес конечно будет то же как у танка и с рулежкой соответственно паршиво.

Во первых это не подкрылки, а во вторых это делаю я.
На 15-20% всего тяжелее оригинала.

Абс и пэт - хуже лексана. Капролон и композит - тоже не вечные, трудность изготовления, обработки и ремонта.

SPIRITUS
Sway:

Во первых это не подкрылки, а во вторых это делаю я.
На 15-20% всего тяжелее оригинала.

Ну я просто намекнул прозрачно))) Мало ли светится не хочется перед ДДТшниками че я буду закладывать 😈

Я лично в этом смысла не вижу…ибо

Sway:

На 15-20% всего тяжелее оригинала.

это не просто дохрена…это полностью меняет поведение модели. Именно потому многие на Лосе предпочитают панельки что вес серьезно снижается и это очень заметно. Но ели вес не парит, то нет проблем.

Sway:

Абс и пэт - хуже лексана. Капролон и композит - тоже не вечные, трудность изготовления, обработки и ремонта.

ПЭТ хуже конечно, но как показала практика, цена 500р за лист из которого получается 2-3 кузова подкупает многих 😉 И в итоге менять раз в месяц не проблема. Но тут есть одна тонкость…ПЭТ надо выбирать правильный и тонкий, а не 2мм… именно тонкий служит без проблем даже зимой достаточно долго. При этом вес раза в 2-3 меньше стока

АБС цельно формованный хуже конечно. Но вот как вставки в каркас это очень стойкий вариант ну и опять же цена подкупает. Даже на 5 масштаб он получается почти бесплатный поскольку из листа их получается больше десятка.

Капролон не сломать ни как…но он сложен в работе и тяжел, так что для быстрой езды не рационален. Ну и самое главное цена…начинается от 10-15тыс и до бесконечности, так что только для богатых, зато копийно и вечно. А в случае если танк передет, то поменять можно только сломаные панели ибо кузов состоит из частей и кстати ремонтопригоден сам по себе, латать можно до бесконечности, но многие парится не хотят при наличии денег и просто заказывают детали…но это почти ни когда не связано с поломками 😉 А исключительно модернизация внешнего вида или трансформация под другое шасси 😃

Композитный сломать еще не удалось никому)))) Помять при ударе об камни или в железо да, но сломать нет😁 Ломается он исключительно по желанию владельца когда надоест…молотком например, но потрудится придется долго…или ПСП, обычная пневматика не пробивает. Цена стремиться к нулю.
Проблема с ним таже…вес. Ну и эффективен именно при доработках шасси поэтому применяется не для сток лосей, а для кастомных и восновном для электроконверсий.

Вот как то так…

Alekzandr88
rc30:

Саня ну если катать раз в два года или натереть и на полку поставить и 10 лет жить будет. Вместо болтовни ни о чем, скажи честно: ты ни разу ни клеил, ни ремонтировал корку лося?

Лучше вообще не катать))) конечно. Ты это серьёзно мне как самому не катающему адресовал?

rc30
Alekzandr88:

Лучше вообще не катать))) конечно. Ты это серьёзно мне как самому не катающему адресовал?

Я тебе идею предложил - не ломается тот, кто не катает:) на вопрос не ответил, кстати:)) хотя молчание знак согласия

Alekzandr88
rc30:

Я тебе идею предложил - не ломается тот, кто не катает:) на вопрос не ответил, кстати:)) хотя молчание знак согласия

Чё там мотор супер крутой навернулся?Судя по видео у Германа?

Sway
SPIRITUS:

это не просто дохрена…это полностью меняет поведение модели. Именно потому многие на Лосе предпочитают панельки что вес серьезно снижается и это очень заметно. Но ели вес не парит, то нет проблем.

95% потребителей RC моделей не спортсмены. 99% потребителей RC моделей не имеют 5Т.
Вес имеет значение только для тех кто участвует в соревнованиях. Но и на этот случай есть вариант вечных панелей с весом как у оригинала, и вариант цельного кузова одним куском который ставится без каркаса и в итоге вес снижается. Сейчас совместно с Chris Higa (разработчик лоси 5т) дорабатываем вид кузова одним куском от графил для правильного функционирования без использования каркаса, как раз для соревнований - в октябре в сша большой тур соревнований по 5т.

Для тех кто башит не на 5т +15% веса кузова - вообще не имеет значения. Тут каждый сам выбирает, раз в неделю кузов покупать копеешный из пэта (только где они?), оригинальный, сделать из композитных панелей бесплатный или купить один с годовой гарантией от трещин.

Fuckname

Вариант без каркаса весьма интересует. У меня вот электричка да и не у меня одного, а для электричек вес очень важен для всех, не только спортсменам.

Надеюсь будет положительный результат и мы вскоре тут увидим презентацию коммерческого продукта.