Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Вот когда напишите где собираетесь ездить, как, по какому покрытию т.д. то вам наверное попробуют подсказать.
Мотокроссовая трасса.Соответственно грунт,трамплины. Подготовленной трассы для 1/5 у нас нет.
Если цель исключительно экономия на резине, то берите разумеется китай Дешевле резину никто не делает.
Товарищу на баху надо тоже…там проблема с деньгами. но если резина не продержится и дня,ну ее нафиг,такую экономию…Вот я и спрашивал,есть ли юзеры китайской резины.
Кто нибудь имеет опыт пользования такой резиной? www.aliexpress.com/item/…/534278179.html
www.aliexpress.com/item/…/693429070.html
Или с Китаем априори связываться нет смысла? Я в плане цена-качество.
наверное резину делают также как и калеса собирают…))))) (на первой ссылке которую открыл, копия пролайновского диска с криво прикрученным бедлоком))))
какова целесообразность установки второй сервы на руль?
Я так понимаю, катая по трассе (грунт, тармак) на стоковом размере колес вторая серва никуда не уперлась.
прав?
какова целесообразность установки второй сервы на руль?
стоковая серва нормально рулит, 2 сервы конечно рулят сильнее и быстрее, но в целом стокавая тоже неплохо справляется, на ковре она конечно колеса не провернут. Для себя я решил, что мне пока такой надобности нет, вот когда накроется, тогда можно подумать.
Мне показалось,что это не оригинальная резина.
да это китайские копии и их качество если честно вызывает сомнения, я сам не пробовал но другие люди покупая китайские аналоги различных моделий и запчастей убеждались что лучше купить оригинал, сам бы я себе скорее купил бы оригинальные покрышки, пусть дороже зато проверено и надежно.
Позовчера получил трубу
такой круасаньчек хО
Мотокроссовая трасса.Соответственно грунт,трамплины. Подготовленной трассы для 1/5 у нас нет.
Тогда данный тип резины на Лосе нормально будет при условии стокового движка. Выбор производителя…сложнее…мне кажется китаец не продержится на мотокроссе. Только если там очень ровно, без камней и глубокой колеи. Родной пролайн как раз неплохо себя показал в таких условиях на 4ВД.
Товарищу на баху надо тоже…там проблема с деньгами. но если резина не продержится и дня,ну ее нафиг,такую экономию…Вот я и спрашивал,есть ли юзеры китайской резины.
На баху в этих условиях я бы дубовые Хостлы поставил.
Китайский аналог Тренчера действительно может и дня отрыва на мотокроссе не проходить на 2ВД и зарываться будетгде трамбовки нет 😦
Вот как раз на баху еще больше смысла ставить родной Пролайн Хостл и все что в этом духе
BZM/BIZETA POWER
Вот я не понимаю…им что трудно трубу покрасить или покрыть чем то? Или это так уж сильно на резонанс влияет?
Тогда данный тип резины на Лосе нормально будет при условии стокового движка
Имеется ввиду Тренчеры?
какова целесообразность установки второй сервы на руль?
Я так понимаю, катая по трассе (грунт, тармак) на стоковом размере колес вторая серва никуда не уперлась.
прав?
По мне так только недоверие к стоковой))))))
А так рулится вполне, поскольку ход рулевой легкий, а колеса относительно маленькие. Да и вообще сохатому не по рангу дергать колесиками аки бага 1\8 😉
Имеется ввиду Тренчеры?
Да. На тяжелом 4ВД в оговоренных вами условиях они не плохо работают.
По мне так только недоверие к стоковой))))))
угу, стоковая серва вполне себе очень даже не плохая, савокс хайвольт 40кг\0,17сек усилие от 7.4 липо, 30кг\0,21сек от 6 вольт,вроде даже хорошо загермеченная, я по крайней мере не герметил ее отдельно.
Товарищу на баху надо тоже…там проблема с деньгами. но если резина не продержится и дня,ну ее нафиг,такую экономию…Вот я и спрашивал,есть ли юзеры китайской резины.
Если не для соревнований, пионеровскую можно смело брать. На китайца тренчеров у меня сейчас 3 комплекта - пролайновский и два пионеровских(один по ошибке заказал). Сама резиновая смесь на пролайне мягче, но если для простого баша, то китайские более износостойкие. Они примерно как стоковые лосевые, лози даже подубовей будут, а по общему качеству практически одно и тоже - и пластик и балансировка. За всю зиму ни одного диска не сломано, резина без трещин. Несколько раз гонял при температуре ниже -20С.
Бедлоки там не криво прикручены, просто количество выступов кольца не кратно числу болтов, ни на что не влияет. Правда из восьми колес попалось на одном резина явным винтом, отправил фотки киту, он без разговора выслал взамен две покрышки. Но там был явный брак - менее глянцевая поверхность и сама структура смеси была другой консистенции, похожая на не до конца вулканизированную сырую резину. Короче, если сэкономить - вариант беспроигрышный, стоковую резину лози уверенно заменит. Не знаю точно как с мотокроссовой трассой(это понятие растяжимое, которая у нас довольна ровненькая), но жестко гонял по колотому льду и асфальту, все ок. А в 30 кубовике который ставится на FS дури побольше, чем в стоковой чунге лози и плюс нет центрального диффа. Лось хоть и весит в стоке немного побольше, но вторую половину зимы я откатал на башевском кузове который помимо армированного скотча и серпянки, проклеен еще и битумной шумкой от 1:1, а она весит мама не горюй.
Сейчас потоп сойдет, если еще актуально будет, сниму видяшку сравнительную с лозевскими(мне они тут бесплатно достались пять раз езженные) на подготовленной профилированной площадке.
Разницу в цене оправдывают.
А не у кого не заволялось живой сервы Losi S900S?? Может кто поменял на руле серву на сохатом?
Бедлоки там не криво прикручены, просто количество выступов кольца не кратно числу болтов, ни на что не влияет.
я поначалу родные пролайновские тож криво прикрутил… а потом бедлок на диске покрутил, и свершилось чюдо, ровненько встали…
да и диски эти на лося без колесных расширителей тоже криво встанут(при повороте цепляют наконечник, вылет колеса чють меньше, может еще какие неведомые мне проблемы…)
я поначалу родные пролайновские тож криво прикрутил… а потом бедлок на диске покрутил, и свершилось чюдо, ровненько встали…
да и диски эти на лося без колесных расширителей тоже криво встанут(при повороте цепляют наконечник, вылет колеса чють меньше, может еще какие неведомые мне проблемы…)
Ну за двукратную разницу в цене перекрутить вообще не проблема, но у меня вроде бы все ровные были.
А по вылету - и узкие передние от баджи 5SC цепляют?
А по вылету - и узкие передние от баджи 5SC цепляют?
я как раз про передние, про широкие опытом и информацией не владею
если на лося брать колеса с дисками, то думаю лучше лосевую реплику, если нужна резина то наверно лучше копию пролайновских шин… (мое мнение)
я как раз про передние, про широкие опытом и информацией не владею
если на лося брать колеса с дисками, то думаю лучше лосевую реплику, если нужна резина то наверно лучше копию пролайновских шин… (мое мнение)
Ну тут, конечно, вам виднее - я только про качество колес могу сказать.
Вот реплика даром
Подскажите что значит на LalgescaleRC при заказе вот эта надпись? All vehicles and high-value purchases must be shipped to the billing address associated with the customer’s payment account. Call our office for exceptions.
Напротив нее можно поставить галку! Нужно это делать или нет? Первая галка ставится напротив согласия с условиями!
А по вылету - и узкие передние от баджи 5SC цепляют?
Цепляют 😦
Более менее встают от шорта МСД V5. Но тоже както слабоваты для регулярного применения, только покрасоваться если… выглядят неплохо
,
Не знаю точно как с мотокроссовой трассой(это понятие растяжимое, которая у нас довольна ровненькая), но жестко гонял по колотому льду и асфальту, все ок. …
…
Разницу в цене оправдывают.
Мотокроссовая трасса обычно очень большая для наших машин 😉 Скорости достигаются очень большие и очень большие нагрузки в поворотах на резину. Так вот китайцы рвутся в этом случае во всяком случае пионеры, проверено даже на не очень тяжелых машинах. Тренчеры только вырывало из бэдлоков пару раз, но сама резина честно истирается как ее не гоняй, пока ни одного комплекта досрочно в помойку не пришлось посылать.
Вот при умеренной эксплуатации китайцы даже дольше порой ходят из-за своей дубовости.
Подскажите что значит на LalgescaleRC при заказе вот эта надпись?
Это значит что все модели и дорогие заказы (сумму не знаю) вы можете отправлять только на свой адрес конкретного проживания, он называется Billing address это платежный адресс, это также является тем адресом на который зарегистрирована ваша карта. То есть в случае если ваш платежный адрес не совпадает с адресом доставки и в посылке находится модель или она стоит хз сколько они ее не отправят и попросят поменять адрес. Я шлю последние посылки на свой адрес в США который не совпадает с моим адресом проживания они норм отправляют, но моделий там у меня нет и посылки были по 700$ максимум.
Если перевести фразу она звучит так: Все модели и дорогостоющие покупки должны быть отправлены на платежный адрес связанный с платежной учетной записью пользователя, Для инфы свяжитесь с нашей службой поддержке.
Галочку там надо ставить всегда иначе дальше не пустит.
Грубо говоря это значит что адрес отправки должен совпадать с адресом регистрации банковской карты.
Еще одна очень полезная самоделка для баггийных колес , крепеж отличный не оторвет 100% , чистит диск внутри особенно зимой по снегу , да и для MUDей всяких бут нормально:
!
просто красивый видос:
увидел, не мог не поделиться