Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Rasmus
SPIRITUS:

Не совсем так…дело в том, что от формы сильно зависят нюансы технологии, которые как раз и приводят к охрупчиванию пластика и утонению там где не надо бы…
Другими словами, поставив сверх задачу по вытяжке кузова под баху, они просто не справились. Формы Лосевого кузова вцелом проще. Там не требуется сильно перегревать пластик, делать экстремальные вытяжки и т.п… Так что здесь все связано…и только материалом не определяется.

Он там трескался везде независимо от толщины (крыша, бока) Что-то там не то именно больше с технологией было, а не формами. Перегрели передержали, незнаю вообщем. Плстик стал как стекло просто.

SPIRITUS:

А может ребята просто начинали делать кузова? Ну не сразу получилось…опыта не было…но не исключено что уже и технологию усовершенствовали и материал подобрали…

Ну если за год не научились… я тогда бы сейчас еще годика 2 подождал. Может еще усовершенствуют )))

SPIRITUS

Дык я и говорю о том, что для тех кузовов требовался перегрев и сильная вытяжка.
Для иготовления лосевых деталей не требуется перегрев и не требуется сильная вытяжка 😉 Т.е он не должен быть как стекло…

Dimitr-VR4:

А зачем менять родной лосевый кузов на что то другое?он сам по себе красив и самодостаточен.

Все приедается и надоедает. А еще многим нравится оригинальность. Когда вместе собирается несколько Лосей с одинаковыми кузовами, всегда найдется человек, которому просто хочется выделиться что бы не как у всех 😉

themaks

Скорее то , что всем нравится Лось в полете , затяжном прыжке или эффектном бэкфлипе , но вот с приземлениями не всегда ровно и гладко получается. Следовательно любителям идеального состояния , к коим и я себя отношу , очень хочется иметь в лице Лося не только неубиваемую шась , но и еще что бы и кузов ей соответствовал и служил долго и мог , если что , выдерживать даже очень жесткие удары! А индивидуальность это скорее для лучшей идентификации своей модели на соревах , в моноклассе например , а то всяко бывает…)))))

SPIRITUS

Тогда либо переходите на каркас с мягкими вставками или на кузов цепляйте защитные элементы. Например на крышу лыжи - аля дуги багажника на авто 1:1 На капот что то вроде накладок как у трофи или нечто по форме на воздухозаборник. Сзади можно подобрать внешние дуги или фальшзапаску. Вобщем все что угодно, что первым будет на себя принимает удар. Ну и если все это вы прицепите к каркасу, то сам кузов будет жить значительно дольше.
Еще если проклеить изнутри скотчем армированым, а по контуру пустить “п” образный профиль…ну кузовок перестанет быть расходником.

Вообще ни один лексановый кузов не будет идеально стойкий. Эта технология исключительно для гонок, что бы быстро дешего и легко можно было делать кузовочки для спортсменов. Для башеров - исключительно упругие пластиковые или жесткие металлические каркасы.

themaks

Вот отличный способ избавиться от засирания стоковой банкой выхлопа всех внутренностей.

Теперь все идеально в нутрях все чисто , ни одной масляной брызги нет , пыль не налипает , не воняет.
Только отверстие пером по дереву на 20mm пришлось в боковине просверлить - но оно вида не портит , как оказалось. Шланг маслобензостойкий приобретен в автозапчастях + хомут жел. недешевый , т. к. тянуть нужно хорошо , а то шланг слетать будет.

Один небольшой нюанс : наружн. диаметр шланга - 21mm , полученное отверстие - 20mm , поэтому для фиксации шланга нужно сделать паз.

Вариант дешевый и действенный.

lees_silves
themaks:

Вот отличный способ избавиться от засирания стоковой банкой выхлопа всех внутренностей.

это вы зря, тк эти допотопным двигателям очень важна выхлопная система, а вы ее этим шлангом сделали хуже и порезали двигателю мощи.

Otvertkin
lees_silves:

это вы зря, тк эти допотопным двигателям очень важна выхлопная система, а вы ее этим шлангом сделали хуже и порезали двигателю мощи.

ни зря,…у меня сейчас по такой-же схеме, тока шланг назад, и чють длинее, на низах чють потерял, на высоких оборотах мощнее(видимо в резонанс входит)… поэтому попробывать надо))) единственное развальцуйте отверстие выхлопа и шкуркой посадочное место шланга зачистите, а то вышибало постоянно… непонравится результат-снять недолго

а вообше, седня труба пришла наконец-то, думаю что седня получится поставить

Rasmus
SPIRITUS:

Тогда либо переходите на каркас с мягкими вставками или на кузов цепляйте защитные элементы. Например на крышу лыжи - аля дуги багажника на авто 1:1 На капот что то вроде накладок как у трофи или нечто по форме на воздухозаборник

не, там нечто другое нужно. крыша трескается не посередине, а по углам, там где изгиб идет. Если дуги поставить, то все расфигачит. Там надо что-то под низ подкладывать, чтоб это что-то воспринимало нагрузу, а перегибы крыши не пытались при этом распрямиться. Капот тоже хорошо живет, а вот арки колесные - беда. трескается от арки колесной до “лобового стекла”

SPIRITUS
Rasmus:

не, там нечто другое нужно. крыша трескается не посередине, а по углам,

Ну дык и ставятся по бокам эти лыжи, а не в центре)))

Rasmus:

Если дуги поставить, то все расфигачит."

Если закрепить не на самом кузове, а в штатный крепеж прям на каркас, ничего не расфигачит. Нагрузка вся на каркас пойдет минуя кузов

Rasmus:

арки колесные - беда. трескается от арки колесной до “лобового стекла”

Вот что бы арки не трескались, ставится тот самый “П” образный профиль по контуру.

lees_silves:

это вы зря, тк эти допотопным двигателям очень важна выхлопная система, а вы ее этим шлангом сделали хуже и порезали двигателю мощи.

Если труба по диаметру не меньше сокового огрызка, то душить не будет. Если сильно беспокоит 1-2% мощности, то ставьте на трубу глушака втулку, а на втулку уже трубку большого диаметра. Тогда вообще разницы не почувствовать.

Хуже то, что если машина въедет в глину, то выхлопное отверстие перекроется. Да и в в карьере например насосать песка в глушак может. Что бы этого не произошло, обчно в пантоне делают отверстие заметно больше трубки, в отверстие как у вас вставляется кусок трубки или фланец, а уж туда запускается выхлопная труба свободно стоящая. Но главное, что бы сама труба не торчала ниже деки.
Еще лучше запустить трубу в пантон под углом не 90 градусов а под более острым.

ЗЫ Кстати в автозапчастях порой попадаются трубки переменного сечения - это вообще идеал. Ставите тонкой частью к глушаку, расширяющуюся к пантону.

steklorez

вот именно это и прописал доктор
и сверлить ничего не надо

какие слухи про кит версию?

Rasmus
SPIRITUS:

Если закрепить не на самом кузове, а в штатный крепеж прям на каркас, ничего не расфигачит. Нагрузка вся на каркас пойдет минуя кузов

тогда другое дело.

SPIRITUS:

Вот что бы арки не трескались, ставится тот самый “П” образный профиль по контуру.

я думал обойтись просто полоской.

SPIRITUS:

Да и в в карьере например насосать песка в глушак может.

не насосет. это коробас, а не труба. Я на леопарде тоже переживал. Как оказалось - зря. А там трубка еще короче

steklorez:

какие слухи про кит версию?

тоже интересно

themaks
Otvertkin:

а вот и труба

Какой вес у трубы и как звучание по сравнению со стоковой банкой? Думаю если не громкая вместе с ОБР поставить. Как крепление , надежно , жестко?

Otvertkin
themaks:

Какой вес у трубы и как звучание по сравнению со стоковой банкой? Думаю если не громкая вместе с ОБР поставить. Как крепление , надежно , жестко?

тока поставил, завтра будем слушать звук)))

Rasmus
themaks:

Как крепление , надежно , жестко?

Крепление там паршивенькое. Труба будет болтаться и как бы от этихударных нагрузок чтонибудь бы не отломалось. У меня тоже бигбор виктори стояла, в деке еще одно отверстие для стойки надо просверлить, а резиновую проставку заменть на 2 болта. Вот тогда будет вообще огонь. Еще я железку использовал - удлиннил стойку, чтоб труба повывше стояла. Она так лучше вставала.

Стойка всеравно играет и определенная мягкость есть, но она не дает трубе вращаться

Otvertkin

ну примерно так и есть, ща с отфотаю

ну как то так, через подушку резиновою тоже хорошо держится, при первичной установке тоже крутилась труба, я провернул подушку на натяжение, и когда протягивал болт крепления она встала на место и отлично держится, посмотрим как покажет себя в эксплуатации…

вопрос индивидуальности и различия лосей в этом магазинчике решили(не реклама) stores.ebay.com/justaracer?_fcid=168&_localstpos=&…

Gtpower

Сегодня погонял по свежему снегу. Выпало 15-20 см, для лося это не преграда - прет как танк. Правда через некоторое время перестал рулить и газовать, так как все обледенело. Чем больше катаю, тем больше влюбляюсь в эту ТАЧКУ.

P.s. У меня такая же труба, работает тихо. Намного тише чем стоковый бублик на 5SC SS.

SPIRITUS
Otvertkin:

вопрос индивидуальности и различия лосей в этом магазинчике решили

Рам прикольный. Хотя и ценник в 2500р только за наклейки…ну как бы не слишком бюджетно. Доморощеные кузовки лексановые обклеенные оракалом дешевле обходятся))))) Окошки на каркас и того меньше.

ЗЫ А не сложновато будет наклеивать? Или их предварительно порезать надо будет?

Otvertkin
SPIRITUS:

А не сложновато будет наклеивать? Или их предварительно порезать надо будет?

мне кажется нет, но для уверенного утверждения надо попробывать)))

SPIRITUS:

Рам прикольный. Хотя и ценник в 2500р только за наклейки…ну как бы не слишком бюджетно. Доморощеные кузовки лексановые обклеенные оракалом дешевле обходятся))))) Окошки на каркас и того меньше.

согласен, но наклейки можно и самим в типографии сделать попробывать, помню три больших наклейки на машину(на капот, и 2 на боковины) обошлись в 1600р(без вырезания)

SPIRITUS

Я так понимаю уже пробник заказан? 😉
Если так, то огромная просьба, как придет, замерить габарит по каким нибудь характерным углам. Можно будет попробовать векторизовать картинку, откорректировать по этим размерам, доработать геометрию и резануть из оракала на плотере. Вид конечно будет похуже, зато бесплатно и защищать кузовок буде прилично.

Otvertkin:

согласен, но наклейки можно и самим в типографии сделать попробывать, помню три больших наклейки на машину(на капот, и 2 на боковины) обошлись в 1600р(без вырезания)

Прям мои мысли читаете)))) Более того, у меня халявный плотер, пленка ну и выход на печать…Даже пленку для пола))))Она вообще не убиваемая. У нас на полу перед квартирой года 4 уже лежит тестируется - все как новая. Если такой обтянуть, кузовок уже не поцарапать…

Otvertkin
SPIRITUS:

Я так понимаю уже пробник заказан? 😉
Если так, то огромная просьба, как придет, замерить габарит по каким нибудь характерным углам. Можно будет попробовать векторизовать картинку, откорректировать по этим размерам, доработать геометрию и резануть из оракала на плотере. Вид конечно будет похуже, зато бесплатно и защищать кузовок буде прилично.

не, не заказывал, и врятли буду в ближайшее время))) есть разная цветная пленка и фен жены))), пока обойдусь и этим

Otvertkin

обкатал трубу, мои впечатления: звук супер, на низах-эфективно, на средних-очень эфективно, на высоких - разницы не заметил. все это на не идеально настроеном моторе

Otvertkin
SPIRITUS:

Я так понимаю уже пробник заказан? 😉
Если так, то огромная просьба, как придет, замерить габарит по каким нибудь характерным углам. Можно будет попробовать векторизовать картинку, откорректировать по этим размерам, доработать геометрию и резануть из оракала на плотере. Вид конечно будет похуже, зато бесплатно и защищать кузовок буде прилично.

Прям мои мысли читаете)))) Более того, у меня халявный плотер, пленка ну и выход на печать…Даже пленку для пола))))Она вообще не убиваемая. У нас на полу перед квартирой года 4 уже лежит тестируется - все как новая. Если такой обтянуть, кузовок уже не поцарапать…

они выложили наклейки в развернутом виде, картинки у них уже скачал в нормальном качестве, попробую пофотозумить их, и думаю будут исходники для печати… сохранил 19 разных обклеек

themaks

Решил , подумав , что ОБР пока подождет , чунга тихо шепчет через выведеный вниз , через боковой понтон , патрубок и пока ее , хоть и с натягом , но хватает. Банку стоковую ( вывод )))) ) развальцевать все же пришлось , но зато патрубок теперь сидит на ней мертво !
Лось стал заметно тише , чище и пока меня такой вариант устраивает, не выбрасывать же только обкатаный мотор , хоть и китайский. А в дальнейшем , если захочется летающего Лося , то думаю , что лучше потратиться на правильную электрику для него - просто наверное ни один даже самый затюненный ОБР или БЗМ не даст того адреналина , который можно получить даже от ХЛ2 с 2028 , не говоря уже о МГМ400 с 1717 или др. подобными. Ну и хрен с ним , что дорого , зато всерьез на долго ! От Слона вот до сих пор в восторге! Тем более есть возможность и такая главное , тут сам Бог велел пробовать , но это чуть позже , может к зиме ближе , не так жалко Чунгу выбрасывать будет.

А пока аммортами займусь:корпуса - hard anodized , штоки - TiNitr , пружины - red , силикон - 40 front , 35 rear , колпачки корпусов нижн.- axis мет. ну и чулки FFRC синие. Уверен результат не разочарует , т. к. со стоковым вариантом Лось при приземлениях достает пузом до земли , к примеру , с Бахой 5Т или SC просто такого не было , вот и спасаю теперь честь Лося.

SPIRITUS
Otvertkin:

они выложили наклейки в развернутом виде, картинки у них уже скачал в нормальном качестве, попробую пофотозумить их, и думаю будут исходники для печати… сохранил 19 разных обклеек

Ну если они не дураки, то должны были их деформировать слегка 😉
Так что для начала есть смысл просто пленку без печати порезать и просто наложить на кузов. Вот если все совпадет, тогда уже в печать…

themaks:

МГМ400 с 1717

1717 не пойдет для Лося. Он тянет разве что Пантеру, Слона и т.п. относительно легкие авто, а так же 2ВД. 2028 гораздо мощнее. Так что с МГМ400 именно его лучше ставить. Или что то еще более мощное. 1717 думаю 2 штуки к этому МГМу можно подоткнуть))))