HSP GP Truck 2.4G 1:5
его все ровно выкидывать, так что ломай, а пока заводи с дрели,
его все ровно выкидывать, так что ломай, а пока заводи с дрели,
Да меня больше волнует вопрос того что она глохнет
глохнет просто или когда газу даешь?
Наверное просто. Я даже не успеваю газу дать. Это может зависишь от того что бортовая батарейка почти села или села?
а как бортовая батарейка влияет на то что он глохнет?
а как бортовая батарейка влияет на то что он глохнет?
вчера тоже почти скатал бак, даю газ а она глохнет. оказалось села батарейка. не знаю как это обяснить, но мне кажеться это электроника не даёт дать газ, как бы держет на тормозе. зарядил батарейку, стало всё нормально. буду ждать когда опять сядет, чтоб убедиться в своих предположениях
вчера тоже почти скатал бак, даю газ а она глохнет. оказалось села батарейка. не знаю как это обяснить, но мне кажеться это электроника не даёт дать газ, как бы держет на тормозе. зарядил батарейку, стало всё нормально. буду ждать когда опять сядет, чтоб убедиться в своих предположениях
Севшая батарейка ни как не должна влиять на движок если не стоит килсвич или электронное зажигание.
Видимо у вас ХХ выставлен не регулировочным винтом на карбе, а смещенным нейтральным положением сервы. А это не правильно…обороты слишком низкие
Проверяется просто. Включаем аппаратуру и нажимаем на тормоз. При этом заслонка карба не должна смещаться.
Если килсвич стоит, то он и должен отрубать зажигание при разряженной АКБ
Севшая батарейка ни как не должна влиять на движок если не стоит килсвич или электронное зажигание.
Видимо у вас ХХ выставлен не регулировочным винтом на карбе, а смещенным нейтральным положением сервы. А это не правильно…обороты слишком низкие
Проверяется просто. Включаем аппаратуру и нажимаем на тормоз. При этом заслонка карба не должна смещаться.Если килсвич стоит, то он и должен отрубать зажигание при разряженной АКБ
нет нет, именно акум, даже серво машинки еле двигались. после зарядки всё работало нормально.
что надо, чтобы установить килсвич?
Надо его просто купить и установить.
Ну и если есть желание глушить движок с пульта, то нужна апа с 3мя каналами.
Сервомашинки и борт никак не влияют на работу двигателя. Он должен на ХХ тарахтеть пока топливо не кончится включаем мы апу или вообще выключаем, а если рукой подгазовывать за заслонку, то то же не должен глохнуть, а должен уверенно повышать обороты и делать попытку тронуться. Так что выясняйте в чем трабл, никакая электроника в стоке не глушит движок как бы борт не садился.
Основные причины того что движок глохнет при старте(если исключить мех поломки трансмиссии)
- неправильные настройки игл карба
- умершая или загаженная свечка
- слишком низкие обороты ХХ
на холостых она тарахтит, а газу давал, как буд-то что то держит. но как зарядил, так всё нормально стало. сама же она не починилась
а три канала должно быть на пульте? посмотрел на приёмник, там разбито на три канала (третий канал с надписью бинг)
“что то держит” это другое…вопрос был про “глохнет” вроде как…
И на приемнике и на пульте должны быть три полноценных канала.
Наверное просто. Я даже не успеваю газу дать. Это может зависишь от того что бортовая батарейка почти села или села?
то что глохнет, даже если отключена электроника, то это карбюратор. а я привёл пример про севший аккум
а он пускай ищет и думает, что у него