посоветуйте шоссейник 1:5
загорелся я вот купить модельку шоссейника только вот не знаю какую!
подскажите пожалуйста , кто что знает , что лучше что хуже !
и еще обязательно полноприводную хочу !!!
бюджет 50 000 вечно деревянных
вот выбирай. rc-car-online.de/…/1771-touring-cars-gt.html
лучше 2WD, на много интереснее
ооо земляки проснулись !!! да я присмотрел MCD rally , вот сижу думаю ! мне не на соревнования , а так , бабушек понервировать )))
бабушек понервировать )))
тогда бери вот его. …hobbycenter.fr/5ivet-15-4wd-truck-toutterrain-bla…
а по мне 2 WD шоссе.
А ЧЕМ 2WD лучше ! или я что то не понимаю ! на 8м масштабе инферно гт пробовал снимал передний кардан , так она ваще не управляется ! на полном приводе мне кажется управление должно быть лучше ! или я что то не понимаю ? просто это моя первая 1:5 будет !
А ЧЕМ 2WD лучше
Да ничем не лучше. Просто в соревнованиях класс туринг есть только в заднем приводе. А полный относится к открытому классу, т.е. полноприводная шоссейка или раллийка будет ехать вместе с баггами, монстрами итд.
Поэтому если тебе для хобби и фана надо, бери любую какая нравится. Но если выбирать между MCD Rally и FG 4WD, я бы однозначно MCDху брал. Т.к. ременной привод у ФГ не очень хорошо себя зарекомендовал. Да и компоновка у MCD для полного привода интереснее.
Звони +79171175050 мой сот.
SportsMan на счет MCD ты забыл добавить, что почти нет нормальных колес (у MCD свой стандарт) и нет нормальной настройки шасси, мотор минимум 27 и то так себе ( кардан который тяжело крутиться), нет нормальных кузовов и.т.д. хочу подчеркнуть, что у меня MCD была (ужас !!!) и FG Sportsline 4WD тоже была. Ремень почистил раз в сезон и все машинка едет как электричка 1:10 !!! Все ровно 2WD круче, совсем другие эмоции и уровень, тем более что в Самаре-Тольятти уже 9 таких машин !!!
Добавлю свои 3 копейки!!!
ФГ 4х4 появился у меня у первого в москве гонял на нем 2 года потом продал с ремнем небыло ни каких проблем! У Лара да проблемы были почему не понимаю!!! сечас гоняю на ралийке так сказать от ФГ 4х4 и в последнем состязании в Тольятти было очевидно что и динамика разгона и вес и сбалансированость тачки лучше у ФГ
про колеса Паша верно сказал … у МСД для туринга это прям ахилесова пята, не говоря про тормаза которые либо в капыто либо не тормазят!
поэтому ябы брал всетаки ФГ! и лучше 2WD 😉
или если говорить о 4х4 то тогда еще лось конечно отличный вариант но блин он просто огромный как монстр какойто !!! едет зачетно !!! но не мсд по любому
во вы меня раздраконили ))) я вот если китайцев посмотреть ? просто ради интереса !
Лось мне тоже очень понравился ! как говориться МОЕ И ВСЕ. но чет цена вроде кусучая !
зато не будет игры с лосем в конструктор как с китаем! в китай доложеш разницу в цене плус наеб… крутить его то одно то другое сломается то открутиться то еще непонятность какая произойдет!
на счет MCD ты забыл добавить, что почти нет нормальных колес (у MCD свой стандарт) и нет нормальной настройки шасси,
Человкеу для ХОББИ надо, а не для спорта, он это подчеркнул! Для хобби одного комплекта колес для асфальта и штатных настроек вполне достаточно. А Вы забыли упомянуть, что для “2WD шоссе” наоборот комплектов пять надо, для разных покрытий и погодных условий и настраивать под каждый комплект и трассу по паре часов, чтобы нормально ехала, а не просто пятаки крутила на месте…
что у меня MCD была (ужас !!!) и FG Sportsline 4WD тоже была
У меня тоже обе были, но впечатления с точностью до наоборот, FG вспоминаю как в страшном сне. MCD уже вторая, не понравилась бы старая модель, новую бы не взял.
Ремень почистил раз в сезон и все машинка едет как электричка 1:10
В “шоссе” может быть, а в офф-роаде, я видел что происходит с ремнем после одной грязевой гонки - там все плохо (.
Все ровно 2WD круче, совсем другие эмоции и уровень
Ну это вообще из серии, типа человек спросил на “авто-форуме” по поводу Субару Импреза, а ему говорят: Да ты че, бери болид F1 сразу, он намного круче, другие эмоции итд., а то что ему просто по приколу тачка погонять, никого не интересует. А почему прыжок с парашутом сразу не предложили? Тоже другие эмоции и уровень, не то что р\у машинки гонять…
Добавлю свои 3 копейки!!!
Рома, и что тебя так задело, что ты меня запомидорил? Что я про классы машин в соревах объяснил или не дает покоя спор FG-MCD?
Для меня моделизм не спорт, хотя в соревнованиях иногда гоняю, и тем более не бизнес. Поэтому езжу на том, что нравится. Свое мнение и написал.
А про FG-MCD видел тут спор пару лет назад, кто круче (я к счастью не учавствовал). У кого были FG в то время очень яростно отстаивали свое мнение. Но FG в офф-роаде не выигрывал ничего. И все владельцы постепенно затихли, а потом и вовсе продали свои FGхи. В том числе и ты 😉 Потом неоднократный призер на MCD Дорофеев взял FGху чтобы попробовать, что она может - оказалось мало что… тоже продал. Сейчас вообще ни у кого их не видно.
Возможно в “шоссе” немного по другому, но там 90% (а может и больше) ездят на FG, поэтому конкуренции производителей нет, только пилотов.
поэтому ябы брал всетаки ФГ! и лучше 2WD
Ну что за бред уговаривать человека, купить, не то что ему хочется, а что-то совершенно другое. Вы же не консультанты в каком-нибудь “Эльдорадо или типа того”.
конструктор как с китаем
Вот в вопросе с Китаем я с Ромой согласен.
ну все мужики харош кусаться !!! я так и знал что все переругаются ! заказал сегодня MCD ралли которая с новым кузовом !!! всем спасибо !!!
Для ралллийки нет нормальных колес и кузовов только у тех кто или заморачиваться не хочет или не ищет.
Есть 2 варианта. Первый - на могатече есть дофигища офроадных колес как мсдшных так и ГРПшных. Ставятся офроадные колеса 155мм, немного подрезаются арки, поднимается на проставках кузов и можно хреначить по говнам. Чем я собственно на даче и занимался. Подвески под 155 колеса у х4 хватает. Высоко прыгать как офроадная тележка она правда не может. Под асфальт- покупаются переходники под колеса хпи и ставится hpi tarmac buster. Родные неплохо держат по асфальту когда прогреются. И даже более менее едут по траве.
Мотор на х4 надо ставить минимум 29.
Шоссейка ФГ 4вд с ремнем по асфальту прет офигенно и лучше чем мсд х4. Но на этом ее преимущества кончаются. Поэтому раллийка х4 имхо более универсальный агрегат.
На офроадной трассе фг с ремнем - дрова. Проверено раменками.
Лось становится дровами зимой. Большой вес + невозможность поставить широкие колеса. МСД в4 с монстровыми колесами пердолит поперек трассы и по сугробам.
Имея лося, мсд в4, мсд х4, фг леопарда 2вд, наблюдая за всем остальными тачками сделал такой вот вывод.
ФГ- хорошо пердолит по шоссе. Как едет 4вд шоссейка - сам видел - как будто ее за зад укусили. Офроадные фгхи едут неплохо по ровным офроадным трассам. На жестком офроаде, с пылью или грязью - сыпется даже компетишн версия. 2вд офроад меня тоже не впечатлило. Я эмоций получаю больше, когда на тачке ездить проще и можно наваливать, на не когда надо тапку периодически поджимать, чтоб зад перед не обгонял ))
Спортлайн версия леопарда из коробки опять же на нашей трассе не конкурент бахе из коробки (не оказался им в моих руках по крайней мере)
Лось- хорошо пердолит по жесткому офроаду, прочный ппц, при адски расколбашеной трассе всеравно отлично рулится. Едет по принципу “главное разогнаться, а там уже на все и всех покласть” Для раздолбанной трассы вес идет ему вплюс прижимая к земле. Широкий кузов +вес дает возможность лететь высоко и далеко. На жестком офроаде- конкурентов нет. Но чем “мягче” трасса, тем сложнее ему становится бодаться с мсд и фг. Для асфальта тяжеловат поскольку не такой динамичный как остальные.
МСД- среднее между ФГ и Лосем. По асфальту едет лучше Лося, но хуже ФГ. На жестком офроаде - наоборот- лучше фг, но хуже Лося. Хорошо валит на не убитых офроадных трассах. Так же по сравнению с Лосем имеет преимущество в конвертацию из багги в монстра и возможность с монстровыми колесами покорять снежные и грязевые просторы.
Раллийка мсд - это универсальный варинат между офроадной мсд в4 или лосем и фг шоссейкой. Она может все, но не настолько хорошо, как могут могут это делать тачки специально заточенные под офроад или онроад.
Автору рекомендую почитать mcdrc.com , мои темы про мсд на этом форуме, а так же никого не слушать. Вкусы у всех людей разные, и кроме как испортить себе настроение чужими вкусами скорее всего ничего не выйдет.
заказал сегодня MCD ралли которая с новым кузовом
что могу сказать, молодец все выслушал и слелал по своему ка душе угодно. ездий и получай удовольствие, и пугай бабушек.
ну просто мне на самом деле модель нужна для отдыха а не на соревы ! а про фг и ремень мне что то эта идея ваще не по душе ! это по детски как то ! имхо.
Народ, а есть у кого шоссейка с конверсией под электро? Желательно в Москве конечно 😉 Посмотреть бы…
Или может есть рекомендации на какую обратить внимание? В шоссейках полный “0” Не дайте погрязнуть в поисках…
Народ, может кто дать шоссейку на недельку?
Нужна сама шась, можно голая(даже лучше) или некомплектная, желательно что то топовое и современное. Нужна для обмеров и анализа конструкции.
Сохранность гарантируется. Ни запускать, ни чего то разбирать, разумеется не буду. С вашего согласия будут сниматься только колеса.
Спасибо всем откликнувшимся. Вопрос закрыт.
Теперь начнем ваять и шоссейки 😃