посоветуйте шоссейник 1:5

SportsMan
bulek:

на счет MCD ты забыл добавить, что почти нет нормальных колес (у MCD свой стандарт) и нет нормальной настройки шасси,

Человкеу для ХОББИ надо, а не для спорта, он это подчеркнул! Для хобби одного комплекта колес для асфальта и штатных настроек вполне достаточно. А Вы забыли упомянуть, что для “2WD шоссе” наоборот комплектов пять надо, для разных покрытий и погодных условий и настраивать под каждый комплект и трассу по паре часов, чтобы нормально ехала, а не просто пятаки крутила на месте…

bulek:

что у меня MCD была (ужас !!!) и FG Sportsline 4WD тоже была

У меня тоже обе были, но впечатления с точностью до наоборот, FG вспоминаю как в страшном сне. MCD уже вторая, не понравилась бы старая модель, новую бы не взял.

bulek:

Ремень почистил раз в сезон и все машинка едет как электричка 1:10

В “шоссе” может быть, а в офф-роаде, я видел что происходит с ремнем после одной грязевой гонки - там все плохо (.

bulek:

Все ровно 2WD круче, совсем другие эмоции и уровень

Ну это вообще из серии, типа человек спросил на “авто-форуме” по поводу Субару Импреза, а ему говорят: Да ты че, бери болид F1 сразу, он намного круче, другие эмоции итд., а то что ему просто по приколу тачка погонять, никого не интересует. А почему прыжок с парашутом сразу не предложили? Тоже другие эмоции и уровень, не то что р\у машинки гонять…

Romashka5:

Добавлю свои 3 копейки!!!

Рома, и что тебя так задело, что ты меня запомидорил? Что я про классы машин в соревах объяснил или не дает покоя спор FG-MCD?
Для меня моделизм не спорт, хотя в соревнованиях иногда гоняю, и тем более не бизнес. Поэтому езжу на том, что нравится. Свое мнение и написал.
А про FG-MCD видел тут спор пару лет назад, кто круче (я к счастью не учавствовал). У кого были FG в то время очень яростно отстаивали свое мнение. Но FG в офф-роаде не выигрывал ничего. И все владельцы постепенно затихли, а потом и вовсе продали свои FGхи. В том числе и ты 😉 Потом неоднократный призер на MCD Дорофеев взял FGху чтобы попробовать, что она может - оказалось мало что… тоже продал. Сейчас вообще ни у кого их не видно.
Возможно в “шоссе” немного по другому, но там 90% (а может и больше) ездят на FG, поэтому конкуренции производителей нет, только пилотов.

Romashka5:

поэтому ябы брал всетаки ФГ! и лучше 2WD

Ну что за бред уговаривать человека, купить, не то что ему хочется, а что-то совершенно другое. Вы же не консультанты в каком-нибудь “Эльдорадо или типа того”.

Romashka5:

конструктор как с китаем

Вот в вопросе с Китаем я с Ромой согласен.

МОТОРИСТ

ну все мужики харош кусаться !!! я так и знал что все переругаются ! заказал сегодня MCD ралли которая с новым кузовом !!! всем спасибо !!!

Rasmus

Для ралллийки нет нормальных колес и кузовов только у тех кто или заморачиваться не хочет или не ищет.
Есть 2 варианта. Первый - на могатече есть дофигища офроадных колес как мсдшных так и ГРПшных. Ставятся офроадные колеса 155мм, немного подрезаются арки, поднимается на проставках кузов и можно хреначить по говнам. Чем я собственно на даче и занимался. Подвески под 155 колеса у х4 хватает. Высоко прыгать как офроадная тележка она правда не может. Под асфальт- покупаются переходники под колеса хпи и ставится hpi tarmac buster. Родные неплохо держат по асфальту когда прогреются. И даже более менее едут по траве.
Мотор на х4 надо ставить минимум 29.

Шоссейка ФГ 4вд с ремнем по асфальту прет офигенно и лучше чем мсд х4. Но на этом ее преимущества кончаются. Поэтому раллийка х4 имхо более универсальный агрегат.

На офроадной трассе фг с ремнем - дрова. Проверено раменками.

Лось становится дровами зимой. Большой вес + невозможность поставить широкие колеса. МСД в4 с монстровыми колесами пердолит поперек трассы и по сугробам.

Имея лося, мсд в4, мсд х4, фг леопарда 2вд, наблюдая за всем остальными тачками сделал такой вот вывод.

ФГ- хорошо пердолит по шоссе. Как едет 4вд шоссейка - сам видел - как будто ее за зад укусили. Офроадные фгхи едут неплохо по ровным офроадным трассам. На жестком офроаде, с пылью или грязью - сыпется даже компетишн версия. 2вд офроад меня тоже не впечатлило. Я эмоций получаю больше, когда на тачке ездить проще и можно наваливать, на не когда надо тапку периодически поджимать, чтоб зад перед не обгонял ))
Спортлайн версия леопарда из коробки опять же на нашей трассе не конкурент бахе из коробки (не оказался им в моих руках по крайней мере)

Лось- хорошо пердолит по жесткому офроаду, прочный ппц, при адски расколбашеной трассе всеравно отлично рулится. Едет по принципу “главное разогнаться, а там уже на все и всех покласть” Для раздолбанной трассы вес идет ему вплюс прижимая к земле. Широкий кузов +вес дает возможность лететь высоко и далеко. На жестком офроаде- конкурентов нет. Но чем “мягче” трасса, тем сложнее ему становится бодаться с мсд и фг. Для асфальта тяжеловат поскольку не такой динамичный как остальные.

МСД- среднее между ФГ и Лосем. По асфальту едет лучше Лося, но хуже ФГ. На жестком офроаде - наоборот- лучше фг, но хуже Лося. Хорошо валит на не убитых офроадных трассах. Так же по сравнению с Лосем имеет преимущество в конвертацию из багги в монстра и возможность с монстровыми колесами покорять снежные и грязевые просторы.

Раллийка мсд - это универсальный варинат между офроадной мсд в4 или лосем и фг шоссейкой. Она может все, но не настолько хорошо, как могут могут это делать тачки специально заточенные под офроад или онроад.

Автору рекомендую почитать mcdrc.com , мои темы про мсд на этом форуме, а так же никого не слушать. Вкусы у всех людей разные, и кроме как испортить себе настроение чужими вкусами скорее всего ничего не выйдет.

K_MIXAIL
МОТОРИСТ:

заказал сегодня MCD ралли которая с новым кузовом

что могу сказать, молодец все выслушал и слелал по своему ка душе угодно. ездий и получай удовольствие, и пугай бабушек.

МОТОРИСТ

ну просто мне на самом деле модель нужна для отдыха а не на соревы ! а про фг и ремень мне что то эта идея ваще не по душе ! это по детски как то ! имхо.

16 days later
SPIRITUS

Народ, а есть у кого шоссейка с конверсией под электро? Желательно в Москве конечно 😉 Посмотреть бы…

Или может есть рекомендации на какую обратить внимание? В шоссейках полный “0” Не дайте погрязнуть в поисках…

2 months later
SPIRITUS

Народ, может кто дать шоссейку на недельку?
Нужна сама шась, можно голая(даже лучше) или некомплектная, желательно что то топовое и современное. Нужна для обмеров и анализа конструкции.
Сохранность гарантируется. Ни запускать, ни чего то разбирать, разумеется не буду. С вашего согласия будут сниматься только колеса.

SPIRITUS

Спасибо всем откликнувшимся. Вопрос закрыт.
Теперь начнем ваять и шоссейки 😃

SPIRITUS

Помогите опознать старую модельку