посоветуйте шоссейник 1:5
ну все мужики харош кусаться !!! я так и знал что все переругаются ! заказал сегодня MCD ралли которая с новым кузовом !!! всем спасибо !!!
Для ралллийки нет нормальных колес и кузовов только у тех кто или заморачиваться не хочет или не ищет.
Есть 2 варианта. Первый - на могатече есть дофигища офроадных колес как мсдшных так и ГРПшных. Ставятся офроадные колеса 155мм, немного подрезаются арки, поднимается на проставках кузов и можно хреначить по говнам. Чем я собственно на даче и занимался. Подвески под 155 колеса у х4 хватает. Высоко прыгать как офроадная тележка она правда не может. Под асфальт- покупаются переходники под колеса хпи и ставится hpi tarmac buster. Родные неплохо держат по асфальту когда прогреются. И даже более менее едут по траве.
Мотор на х4 надо ставить минимум 29.
Шоссейка ФГ 4вд с ремнем по асфальту прет офигенно и лучше чем мсд х4. Но на этом ее преимущества кончаются. Поэтому раллийка х4 имхо более универсальный агрегат.
На офроадной трассе фг с ремнем - дрова. Проверено раменками.
Лось становится дровами зимой. Большой вес + невозможность поставить широкие колеса. МСД в4 с монстровыми колесами пердолит поперек трассы и по сугробам.
Имея лося, мсд в4, мсд х4, фг леопарда 2вд, наблюдая за всем остальными тачками сделал такой вот вывод.
ФГ- хорошо пердолит по шоссе. Как едет 4вд шоссейка - сам видел - как будто ее за зад укусили. Офроадные фгхи едут неплохо по ровным офроадным трассам. На жестком офроаде, с пылью или грязью - сыпется даже компетишн версия. 2вд офроад меня тоже не впечатлило. Я эмоций получаю больше, когда на тачке ездить проще и можно наваливать, на не когда надо тапку периодически поджимать, чтоб зад перед не обгонял ))
Спортлайн версия леопарда из коробки опять же на нашей трассе не конкурент бахе из коробки (не оказался им в моих руках по крайней мере)
Лось- хорошо пердолит по жесткому офроаду, прочный ппц, при адски расколбашеной трассе всеравно отлично рулится. Едет по принципу “главное разогнаться, а там уже на все и всех покласть” Для раздолбанной трассы вес идет ему вплюс прижимая к земле. Широкий кузов +вес дает возможность лететь высоко и далеко. На жестком офроаде- конкурентов нет. Но чем “мягче” трасса, тем сложнее ему становится бодаться с мсд и фг. Для асфальта тяжеловат поскольку не такой динамичный как остальные.
МСД- среднее между ФГ и Лосем. По асфальту едет лучше Лося, но хуже ФГ. На жестком офроаде - наоборот- лучше фг, но хуже Лося. Хорошо валит на не убитых офроадных трассах. Так же по сравнению с Лосем имеет преимущество в конвертацию из багги в монстра и возможность с монстровыми колесами покорять снежные и грязевые просторы.
Раллийка мсд - это универсальный варинат между офроадной мсд в4 или лосем и фг шоссейкой. Она может все, но не настолько хорошо, как могут могут это делать тачки специально заточенные под офроад или онроад.
Автору рекомендую почитать mcdrc.com , мои темы про мсд на этом форуме, а так же никого не слушать. Вкусы у всех людей разные, и кроме как испортить себе настроение чужими вкусами скорее всего ничего не выйдет.
заказал сегодня MCD ралли которая с новым кузовом
что могу сказать, молодец все выслушал и слелал по своему ка душе угодно. ездий и получай удовольствие, и пугай бабушек.
ну просто мне на самом деле модель нужна для отдыха а не на соревы ! а про фг и ремень мне что то эта идея ваще не по душе ! это по детски как то ! имхо.
Народ, а есть у кого шоссейка с конверсией под электро? Желательно в Москве конечно 😉 Посмотреть бы…
Или может есть рекомендации на какую обратить внимание? В шоссейках полный “0” Не дайте погрязнуть в поисках…
Народ, может кто дать шоссейку на недельку?
Нужна сама шась, можно голая(даже лучше) или некомплектная, желательно что то топовое и современное. Нужна для обмеров и анализа конструкции.
Сохранность гарантируется. Ни запускать, ни чего то разбирать, разумеется не буду. С вашего согласия будут сниматься только колеса.
Спасибо всем откликнувшимся. Вопрос закрыт.
Теперь начнем ваять и шоссейки 😃