Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Adam Drake and Jerry Blodgett Racing the 5ive-T at The Dirt Nitro Challenge
Такой вариант мне кажется интересней. Как то цельно смотрится и все так плавненько и щадяще. Гребеночку только упростить, да скорость местами погасить чуток:devil:
о да, если будет что-то похожее я там жить буду)))) переодически ездя к жене и на работу)))
…и где там на 50-й секунде УБИВАЮТСЯ модели?..лишь бы говна написать
…и где там на 50-й секунде УБИВАЮТСЯ модели?..лишь бы говна написать
Андрюха не парься, люди покупают модели для полки и завести во дворе 😃
Понятия не имеют на что эти модели способны.
В данном случае могу только поддержать дискуссию то что на 50й секунде, называется гребенкой и не одной модели на этом элементе трассы не сломалось, более того это элемент на технику те кто умеют ее проходить правильно значительно выигрывают во времени
А гребенка она вообще для чего?
Мне кажется она интересна только на очень ровной трассе с той позиции, что не дает сильно ужесточать и занижать подвеску. Т.е. модель остается оффроудной. Но на наших трассах это необязательно ибо кочек хватает всегда. Ну и еще функция - погасить скорость на каком то участке.
Я вот всегда стараюсь сделать гребенку совмещенную еще с чем то. У едущего появляется выбор траектории. Либо трястись по гребенке, либо например сбавить скорость и точнехонько проехать по узкой ровной части или наоборот, прыгнуть на трамплинчике. Вобщем она мне совсем не нравится как препятствие(да и неумею я ее проходить) так что добаляю всегда так, для галочки, но всегда стараюсь объезжать по краешку или еду по диагонали))))
По поводу убивания модели…ну гребенка чувствительна к настройкам подвески и баллансу авто. На некоторых авто с большими ходами это не проблема вообще. Но вот менее брендовым тачкам приходится тяжеловато и за пультом такой модели очень сложно нучится ее проходить. Так что я либо за очень скромную гребенку,(скорее легкие волны 😉 ) либо за возможность выбора траектории. В безальтернативном “заборе” на траектории смысла не вижу. Мы не профи, которые могут круг за кругом стабильно прыгать 2раза через 2 кочки. Да и не нужно это большинству. Соответственно нет смысла отсекать “любителей” установкой такого многими “нелюбимого” препятствия.
едущего появляется выбор траектории. Либо трястись по гребенке, либо например сбавить скорость и точнехонько проехать по узкой ровной части или наоборот, прыгнуть на трамплинчике.
какраз хотел про это написать, так как видел подобное на трассах и причем есть те что выбирают “гребенку”(мелкую-скоростную) а также те что выбирают трамплин и проходят эти участки на равных
у меня хоть мозгов хвататет на личности не переходить.
Не обращайте внимание 😉
Это просто надо воспринимать как критику, не более того. Чем больше критики, тем лучше. Это позволяет выявить слабые места проекта. Так что не думаю что это переход на личности…Эта жестока “мстя” за прошлое тем кто покинул Раменки и хочет сделать конкурирующий проект, поскольку с оргами Раменок мы не смогли договорится. Они не пошли на уступки, поскольку у них коммерческий проект со всеми вытекающими плюсами и минусами… Минусы на лицо…не чищеная трасса, корявая и каменистая траектория с торчащими стеклами…Плюсы видимо оседают исключительно в карманах оргов, но это их право их выбор…
Мы же хотим начать совершенно иной проект, который не ставит целью получение прибыли, а будет финансироваться исключительно на спонсорских началах и используя производственные возможности предприятий, участников проекта. Так что к нам смогут приезжать все категори людей с любыми машинами, уровнем дохода и т.п. И даже более того, надеюсь, что от нас люди будут уезжать с ценными призами за победу в гонках или конкурсах. Насколько я знаю, пока аналогов подобного в Москве нет. Надеюсь у нас все получится.
Ну а товарищей, которые не могут без оскорблений, думаю надо просто в игнор ставить и делов то…
какраз хотел про это написать, так как видел подобное на трассах и причем есть те что выбирают “гребенку”(мелкую-скоростную) а также те что выбирают трамплин и проходят эти участки на равных
Особенно это у мотоциклистов часто встречается. Для машин конечно это сделать сложнее, поскольку ширина трассы не резиноваяя)))) Но если трассу не делать безумно длинной, то можно ширину увеличить и хотябы на некоторых самых коварных участках пустить альтернативные траектории. Это видимо -гребенка(объезд), - все препятствия на крутых поворотах(внутреннюю траекторию поворота оставить ровной но например с уклоном на внешку, что бы приходилось сильно сбрасывать скорость), ну и самый большой трамп(если он конечно будет вообще)))))
а для новичков вообще, траектория должна быть упрощенной, в обход всех сложных препятствий но с максимумом дистанции и рулежки. Этим как раз сейчас и занимаюсь. Т.е. так пытаюсь раскидать препятствия по траектории, что бы учесть максимум нюансов и при этом не усложнить строительство а заодно и квадрику оставить приемлемый путь для скоростной чистки и выравниванеия траектории.
Домой приду постараюсь найти видео с примером паралельно разположеных участков “гребенки” и трамплина, если это вам интересно.
Кстати, народ, как относитесь к тому, что трасса будет проходится всего за 25-30сек? Примерно как на видео… борьба будет на каждом круге но при этом круговых легко будет обгонять за счет увеличения ширины.
Дело в том, что последнии тенденции Москвы - увеличение длины а не ширины трассы, что снижает вероятность борьбы за счет растягивания по трассе участников, но при этом круговые начинают мешаться из-за невозможности обогнать нуа узкой трассе. Если пойти другим путем и сделать достаточно широкую траекторию но относительно короткую трассу?
что трасса будет проходится всего за 25-30сек
как мне кажится нужно побольше секунд 40-50, я основываюсь на опыте 8-го - 10го масшатаба где трассу проходил за 40 сек.
Кстати, народ, как относитесь к тому, что трасса будет проходится всего за 25-30сек? Примерно как на видео…
Если как на видео - круто!
Главное чтобы чистая и ровная была не только траектория, а вся ширина, как на видео собственно. 😃
как мне кажится нужно побольше секунд 40-50, я основываюсь на опыте 8-го - 10го масшатаба где трассу проходил за 40 сек.
25-30 5го масштаба с такой трассой как на видео это как мне кажется и будет 40-45 на 8-10х масштабах. ИМХО.
Помнится когда в Р2 на восьмерке катал это намного дольше чем пятерки её проходят…
ух, прям как боевик прочитал))) только смысла нападок на парня не понял…? и кстати извините за далее написанное, но клоунами в этой ветке смотрятся не те кого вы обозначили…
да, и meliamd отлично рулит, периодически я это наблюдаю
25-30 5го масштаба с такой трассой как на видео это как мне кажется и будет 40-45 на 8-10х масштабах. ИМХО.
Помнится когда в Р2 на восьмерке катал это намного дольше чем пятерки её проходят…
Ну это опять же вопрос ровности покрытия. Фактически 5 и 8ой масштаб мало чем отличаются по скорости. Просто видимо для восьмерки там кочковатость великовата была. Бугров не будет, значит любой гоночный 4х4 поедет примерно в одном темпе + - 5сек, не больше.
Тут больше вопрос типов машин. Короткая трасса мне кажется хороша для контактной борьбы шортов. И тут даже при малом числе машин в заезде, интерес борьбы выше. А длинная для езды баг и траг, которые толкаться не особо любят, но требуется что бы было очень много гонщиков в заезде одного уровня подготовки, чего пока нет у нас 😦
И Лось и МСД и ФС уже имеют в производстве шорты 5 масштаба и видимо их приедет большинство. Я так мыслю им желательно трассу покороче для драйва и экшена 😉. Получается лучше пойти на компромис 35-40сек в расчете на среднестатистического гонщика на стоковом гоночном аппарате. Тогда по логике профи на заряженных тачках поедут примерно за 30-35сек, новички на прочей технике 45-60… сек.
Но если сделать 40-50сек как основу, то простые бюджетники на китайских монстрах будут круги пол дня ехать даже если мы им срезок понаделаем)))))) Начнут катать только по малому гругу, а остальная часть будет не востребована и потребует гораздо больше ухода и дополнительной расчистки. Грубо говоря, пойти на встречу новичкам по всем статьям в интересах самих гонщиков 😃
ну все правильно, если трасса скоростная то это и будет 25-30с. если будут одни повороты, трамплины и гребенки то тоже расстояние тока за минуту или более
Если как на видео - круто!..
На видео так и есть. Я конечно до секунды не измерял)))) но порядок цифр именно такой. И меня именно зацепило в этой видюшке достаточно приятная взглюду динамика прохождения. Меня как бы этому учили когда анимацию для казино всяких делали)))) Там все должно моргать и переливаться в режиме приятном для восприятия глазу. Так и здесь …
И есть еще очень приятный момент в коротких трассах…надо меньше маршалов, особенно если препятствия не расбрасывать по всей территории, а кучковать поближе друг к другу. Тогда фактически потребуется не куча маршалов а 2-3 максимум. Следовательно нанять их не будет так обременительно для бюджета, и народ не надо будет пинками выгонять маршалить и портить им настроение.
А может и волантерами обойдемся)))) Я например всегда с удовольствием маршалил по молодости… поскольку пока стоишь, видишь как перцы проходят повороты и препятствия и многое становится понятно.
А когда этот чудо проект заработает?
Зависит от нас с вами 😉
Если наберется тусовка, жаждущая ездить по трассе, учавствовать в соревнованиях, то проект будет запущен как только снег сойдет. Как и договаривались, я дам отмашку и позову всех кто обещался помогать и включится в строительство. Также оповещу о начале проекта всех оргов, что обещали придти на трасу со своим инвентарем и помогать проводить заезды.
Если серьезной активности среди моделистов масштаба 1\5 не будет, я просто начну самостоятельно и постепенно делать клубную тестовую трассу в ожидании “лучших времен”…
Что то я не совсем понял. Вроде как задумка с вашей стороны была построить альтернативу так вам ненавистных Раменок. Мега ровную и бесплатную. А теперь если наберется тусовка…
ты главное говори заренее, с моей строны будет 100% поддержка
ты главное говори заренее, с моей строны будет 100% поддержка
Например вот так:rcopen.com/forum/f121/topic309001
конечно, это я и имел ввиду;)