Новая трасса для бензиновый моделей и не только

SPIRITUS

Ну если мешается, вези. Я у себя в клубе пристрою. Но в принципе АКБ есть.

Народ, а как вы смотрите на коллективную поездку в Питер на соревы 1\5? Они вроде как тоже скоро построятся.
Я понимаю, что многие пока не освоились на трассах и все такое…поэтому спрашиваю не про поездку прям в эти выхи, а вообще…скажем А) в ближайшем будущем Б) в отдаленной перспективе.

ЗЫ Клубни, нужны кому покрыхи Лосевые и вообще какие ЗЧ? Недавняя гонка показала, что Лоси почти не ломаются как их не бей, да и участники вполне отзывчивые и делятся ЗЧ друг с другом, поэтому излишки клубного склада готов уступить с условием, что на резервный склад отдадите БУ детали и колеса, но еще пригодные для эксплуатации в качестве ЗЧ.

n1trog3n

Для бах неплохо было бы пару пар задних колес иметь 😃
А то я свои покрыхи задние ушатал по камням на соревах, пришлось докатывать на ошметках резины блин =) А на Т-шных уже не то…сцепление с землей хуже. 😛

  • еще рычагов хотя бы нижних по 1 комплекту…Могу свои стоковые потом отдать если надо в клуб. А то я себе заказал уже усиленные от кракена. А то из-за того что не было сразу в наличии рычага (Юра уже потом поделился) катал гонку без правил с надломленным передним рычагом =))
SPIRITUS

Только давайте о своих потребностях в личку 😉

Резина на трассе всегда есть. Чего то мега крутого и нового естественно пока не будет в общем бесплатном доступе. Но вообще без колес никто не останется. Подходите, спрашивайте, ставьте. Мне кажется лучше ехать на не совсем вальных чем на рваных. И сразу скажу что стоковая резина от 5Б слишком мягкая для нашей трассы. Даже если вы ее не порвете в безумных дрифтах, то она всеравно быстро сточится об грунт. Советую приберечь ее для зимы. По снежку она валит лучше всего.
Ну и разумеется, что наша помощь с резиной это не для того, что бы вы бесконечно ей пользовались каждый раз на покатушках. Эта возможность существует для того, что бы:

  • в случае возникших проблем с колесами не пропускать заезд или например в финале, в случае разрыва, быстро пойти переобуться и доехать до финиша
  • временно выйти из положения если ваши колеса застряли на почте и не на чем ехать(т.е. что бы вообще не пропускать этап)
  • протестировать различную резину и выбрать то, что больше подходит вам по стилю и вашей машине
  • по договоренности использовать нашу резину там где ваша не приспособлена. Например у вас есть только оффроудная, а объявили гонки по асфальту, а вы вообще не понимаете интересно вам это или нет. Вот что бы попробовать и не убивать вашу резину на асфальте, можно воспользоваться нашей совершенно бесплатно.
  • для клубней, которые предоставляют в клуб что то свое. Т.е. если вы принесли свой комплект совершенно нормальных колес для общего пользования, то вправе воспользоваться другими колесами из нащего склада неограниченно.

Разумеется в целях пополнения склада, просьба все ненужное так же сдавать в клуб. Например если у вас

  • недокомплект колес или очень не равномерный износ. Может получится так, что у нас окажется нужный вариант для доукомплектации.
  • есть повреждения, но не фатальные, однако ехать в заезде на ней рисковано. Помните, эти колеса еще долго могут служить начинающим и для тестов
  • какая то ерунда с комплектацией. Например не те вставки или не та ширина дисков и т.п. и лежат они у вас без дела…

Про своевременную помощь в ЗЧ могу только посоветовать заранее спрашивать. Пока далеко не всегда вот так на гонках за пару минут до старта удается найти нужную ЗЧ. Отчасти такое возможно для Лосей на сегодняшний день. Так что если есть проблемы, спрашивайте заранее.

Что бы не захламлять форум нашими переписками, предлагаю уже сделать что то вроде списка людей, заинтереованных в получении клубной информации по ЗЧ, колесам, заказам и т.п.

Вопрос как это сделать? Наверное проще всего скинуть мне в ЛС пожелание получать такую информацию. Я буду отправлять инфу в вашу ЛС (пока вы не напишите, что отказываетесь) Можно через почту организовать. Вобщем нужна какая то система оповещения, которая не будет загружать тему.

Серега_бутово

По поводу полива, летом у меня была такая тема: родители в санаторий уехали, а Отец картошку сажает(скучно ему) ну и с шлангом стоять поливать мне в лом, система элементарная - центральный шланг и от него через каждые 4-5м разветвлители через переходники и распылители. В нашем случае например центральный шланг пропустить с низу через дренаж и на каждом разделителе п право и в лево по шлангу и на расстоянии 5-6 м , в зависимости от выбраных распылителей вешать форсунки, хотя там аж целый гидрант я не знаю, но наверное есть мощные распылители, или самим сделать по принципу не больших, тогда штуки четыре должно хватить, а по хорошему отдельно трубки вкопать, и наружу вывести только в местах установки распылителей, но или на зиму демонтаж, или трубы класть, чтоб вода уходила, а то привет, или вариант номер один, главное чтоб вода распылялась а не лупила как из пожарки, но это мне кажется уже в следующем году делать, а так шланг, насадку, и достаточно, скоро не понадобится- осень

SPIRITUS

Народ, будем заморачиваться с постоянными номерами?

Я вот тут подумал, что кроме бумажных, можно ведь запросто нарезать из пластика или композита и он будет если не вечным, то многоразовым однозначно. Но надо что бы у человека был свой персональный номер.

Можно будет например при посещении 2-3х гонок их выдавть пилотам. Или совместить скажем с клубной регистрацией. Т.е. их получат только те, кто регулярно и длительное время участвует в проекте.

Разумеется, если человек не желает цеплять эту штуку, может просто лепить наклеечку.

n1trog3n

мой номер 3, пожалуйста, или если 3 занят, то - 9

Otvertkin
n1trog3n:

мой номер 3, пожалуйста, или если 3 занят, то - 9

ага, 611 мой, прошу учесть)))

SPIRITUS

Давайте снова и по человечески 😉. Добавляйте себя. И помечайте если хотите стационарный номерок вместо наклейки. ставьте слово “пластик” или “наклейка”

Постоянные номера участников соревнований в Курьяново

8 - Шорников Юрий(SPIRITUS). пластик

n1trog3n

8 - Шорников Юрий(SPIRITUS)
3 - Истомин Василий (n1trog3n)

extra555

8 - Шорников Юрий(SPIRITUS)
3 - Истомин Василий (n1trog3n)
5 - Ларион Кацалапов (extra555) пластик

n1trog3n

8 - Шорников Юрий(SPIRITUS)
3 - Истомин Василий (n1trog3n) пластик и наклейка (под разные кузова)
5 - Ларион Кацалапов (extra555) пластик

SPIRITUS

Постоянные номера участников соревнований в Курьяново

3 - Истомин Василий (n1trog3n)

5 - Ларион Кацалапов (extra555) пластик

8 - Шорников Юрий(SPIRITUS) пластик

posya

Постоянные номера участников соревнований в Курьяново:

3 - Истомин Василий (n1trog3n)
5 - Ларион Кацалапов (extra555) пластик
8 - Шорников Юрий (SPIRITUS) пластик
13 - Постников Юрий (posya) пластик

lees_silves

3 - Истомин Василий (n1trog3n)
4- Кальянов Алексей (Lees.silves) пластик и наклейка
5 - Ларион Кацалапов (extra555) пластик
8 - Шорников Юрий (SPIRITUS) пластик
13 - Постников Юрий (posya) пластик
89 - Московцев Егор (Harm-Racing) пластик и наклейка
611 - Пученкин Александр (Otvertkin) пластик и наклейка

Я думаю номер 69 можно заначить для Максима 😁

PZCrow

Застолбить за собой номер 1 было бы пределом наглости или все же не совсем? 😃)))))))))))))))))))))

PZCrow

Когда следующее мероприятие? 😃

meliamd

3 - Истомин Василий (n1trog3n) пластик и
наклейка
4- Кальянов Алексей (Lees.silves) пластик и
наклейка
5 - Ларион Кацалапов (extra555) пластик
8 - Шорников Юрий (SPIRITUS) пластик
13 - Постников Юрий (posya) пластик
89 - Московцев Егор (Harm-Racing) пластик и
наклейка
611 - Пученкин Александр (Otvertkin) пластик и наклейка
6- Мельник Андрей ( MeliaMD) пластик и наклейка

Darkdroid
SPIRITUS:

Столбить можно что угодно кроме “0”

Славный 1993 год…

Дэймон Хилл, судя по всему наклейка на углепластик )))

PZCrow
Darkdroid:

Славный 1993 год…

А почему так получилось не напомнишь?
Я тогда как раз активно формулу смотрел, но не припомню…

Darkdroid

Чемпион 1992 года на Вильямсе с активной подвеской Найджел Мэнселл по окончании сезона временно ушел из формулы и перый номер закрепленный за чемпионом тоже.
Поэтому Дэймону Хиллу досталась “баранка” на машину )))
В начале 90-х у Вильямса были потрясающие болиды, равных просто небыло.
Мэнселл и Патрезе рвали всех.

Кстати мелькнула мысль, победителю этапа, сделать отметку типа желтой майки лидера, например номер на желтом фоне, если в следующем этапе побеждает другой, он получает номер на желтом фоне )))