Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Хорошо, тогда завтра не поеду а в среду постараюсь. Один момент, вся сварка на даче, да и железо если покупать то там есть хорошая металобаза, если с женой договорюсь, то смотаюсь и железа подвезу, если есть сварка, не поеду и здесь что-нить придумаем, клея нет, электроды куплю если понадобятся,
есть сварка(полуавтомат,углекислый газ), есть электроды,
Информация.
Максим(Rasmus) официально приглашается клубом на трассу Курьяново для участия в соревнованиях 15сентября на клубной МСД4.
Так что Макс, если будет время и желание, подъезжай хотя бы на некоторые заезды 😉 Вспомнишь молодость))))
Если Макс не сможет, вопрос о том кто на ней поедет, будет решаться на месте поскольку это ее первый выезд и пока не понятно как все получится. Вообще на будущее, можете присылать в ЛС заявки на участие на клубной машине. Требования к кандидатам:
- На соревы от 16 лет. Если младше, то в соревах нельзя, а для обучения и ознакомления с ездой по трассе, возможно только с согласия родителей и в их присутствии.
- наличие опыта езды на РУ моделях или предварительный краткий курс молодого бойца у нас
- знание матчасти масштаба 1\5 (бензинка) в плане того, что надо включать и в какой последовательности, как заводить\глушить и т.п. т.е. азы именно техники. Ну или опять же пройти краткий курс обучения у нас.
Все обучение бесплатно.
Касаемо условий стоимости и залога на случай краша по вине пользователя вопрос решается. Но пока статистических данных о поломках и аммортизации нет, что то сказать трудно. Но это точно будет лишь компенсация ущерба, не более того. На данный момент пробного периода(до появления данных о расходах) клуб готов предоставлять машину на ваших условиях(так сказать своеобразный опрос за сколько готовы гонять), но оставляет право отказать в предоставлении машины без объяснения причин.
Для клубней и тех товарищей которые захотят не только катать, но и обслуживать, ремонтировать, хопапить и т.п. в том числе и помогать обучать новобранцев, машина будет предоставлена для катания совершенно бесплатно и без каких либо условий.
Но!!! Очень прошу относитесь к технике бережно. Помните, вы не один и она еще многим будет нужна! В качестве дисциплинирующего фактора, пользователь, который сознательно будет бить машину и нарушать все правила пользования, будет сниматься с заезда(разумеется с возвратом оставшихся средств если конечно до краша не дойдет к этому моменту) и навсегда будет лишен возможности катать прокатные машины в нашем клубе.
Скажите пожалуйста,а у вас в клубе есть MCD или LOSI на элктротяге?Интересует какие силовые стоят и какими аккумами пользуетесь что бы хватало на 30 минут финалов!
МСД была на электро тяге, но облегченная. Мотор был 1717 регуль хоббикинговский150А. Паки разные были в основном Гиперионы. В соревах особо не использовалась поскольку ни регламент ни трасса не способствовали, так только тестили…
Потом была МСД заряженная регулем Шулц + мотор под заказ но скорость была запредельная и сама шась не выдержала увеличившихся нагрузок на очень корявой трассе так что данные не объективны.
Сейчас делаем новую версию МСД специально под гонки но на более щадящей трассе. Но результат пока неизвестен. Паки вообще только подбираем.
Лось уже вовсю катает и финалы тянет Присем если не считать конверсии и замены кузовных панелей и некоторых других мелочей, то машина в стоке. Проблем загрузить его паками нет, удары держит. По данным лучше почитать тему rcopen.com/forum/f35/topic269923 там мы скидываем инфу и о проблемах в том числе. Но проект не мой и я не готов публиковать все, только так, общие моменты
Второй проект Лося, причем публичный rcopen.com/forum/f35/topic319138 - мой. Это пробный предельно бюджетный вариант под будущую сборку из ЗЧ по минимому + кастомные детали по максимому. Но пока я не пытался преодолет планку в 30мин. Пока дорабатываем шась. Но на небольших паках уже дотянули время катания до 10-12мин в гоночном режиме в среднем темпе пилотов на наших соревнованиях. Все данные выкладываю, фотки тоже там есть. Если что то заинтересует, готов подробно все описывать. Просто некоторое время назад, гоночный народ сказал, что им не интересны подобные вещи и я перестал публиковать подробно, так только общие виды…
МСД была на электро тяге, но облегченная. Мотор был 1717 регуль хоббикинговский150А. Паки разные были в основном Гиперионы. В соревах особо не использовалась поскольку ни регламент ни трасса не способствовали, так только тестили…
Потом была МСД заряженная регулем Шулц + мотор под заказ но скорость была запредельная и сама шась не выдержала увеличившихся нагрузок на очень корявой трассе так что данные не объективны.
Сейчас делаем новую версию МСД специально под гонки но на более щадящей трассе. Но результат пока неизвестен. Паки вообще только подбираем.Лось уже вовсю катает и финалы тянет. Проблем загрузить его паками нет, удары держит. По данным лучше почитать тему rcopen.com/forum/f35/topic269923 там мы скидываем инфу и о проблемах в том числе.
Второй проект Лося, причем публичный rcopen.com/forum/f35/topic319138 - мой. Это пробный предельно бюджетный вариант под будущую сборку из ЗЧпо минимому + кастомные детали. Но пока я не пытался преодолет планку в 30мин. Пока дорабатываем шась. Но на небольших паках уже дотянули время катания до 10-12мин в гоночном режиме в среднем темпе пилотов на наших соревнованиях.
У меня MCD и стоит силовая мамба 2028 вчера прошла первые соревнования-тест с 2-я паками по 7000, их хватает примерно на 20 минут!Мамба тащит MCD так что бензинки стоят в сторонке и нервно курят,на прямых я их обгонял как стоячих!
У меня MCD и стоит силовая мамба 2028 вчера прошла первые соревнования-тест с 2-я паками по 7000, их хватает примерно на 20 минут!Мамба тащит MCD так что бензинки стоят в сторонке и нервно курят,на прямых я их обгонял как стоячих!
Ну может и создать тему про эту модель? Думаю многим будет интересно. Тем более она в гонках участвует.
Но касаемо обгонов на прямых))))) Ну это не самое главное достоинство электрички и причем на это тратится большая часть энергии, потому и только 20минут при том что стоит 14Ач паков причем н относительно легкой машине. Теперь надо подобрать настройки регуля, немного оптимизировать предатку по данным телеметрии и более плавно ездить, что бы делать бензинки не на прямых, а по итогам финалов в 30мин 😉
Но 14Ач мне кажется маловато для 30 минут при 6 банках если реально модель не облегчать. Вот если 8 банок иметь, тогда вполне наверное…
И вопрос с трансмиссией…ели там стоит гирлянда стоковая, и коничка на ЦД(особенно если самого ЦД нет, то это для электро не слишком хорошо, потери очень большие
Ну может и создать тему про эту модель? Думаю многим будет интересно. Тем более она в гонках участвует.
Но касаемо обгонов на прямых))))) Ну это не самое главное достоинство электрички и причем на это тратится большая часть энергии, потому и только 20минут при том что стоит 14Ач паков причем н относительно легкой машине. Теперь надо подобрать настройки регуля, немного оптимизировать предатку по данным телеметрии и более плавно ездить, что бы делать бензинки не на прямых, а по итогам финалов в 30мин 😉
Но 14Ач мне кажется маловато для 30 минут при 6 банках если реально модель не облегчать. Вот если 8 банок иметь, тогда вполне наверное…
И вопрос с трансмиссией…ели там стоит гирлянда стоковая, и коничка на ЦД(особенно если самого ЦД нет, то это для электро не слишком хорошо, потери очень большие
Да писать в принципе не чего,была купленна новая шась MCD на нее была установленна заводская электроконверсия и мамба 2028 и +1 рулевая серва!Насчет разгона и обгонов по прямым конечно электричка в не конкуренции!Пробывал ездить плавно и на прямых не носится и пробывал ездить быстро разницы по разрядке паков сильно не ощутил,а удовольствие получил по полной и если выбирать между:1) ездить медленно с двумя паками 2)ездить быстро но с тремя паками то я выберу второй вариант!кстати,планирую поставить бортовой пак для питания серв и вентиляторов охолождения мотора и регуля,а так же установить серву на тормоз!Сейчас шась в РТР с двумя паками весит почти 12кг!
На столики купил железо, електроды и цемент, в среду будем ковырять… нужно пару ведер, дрель, сверла6,8,10,12,5., незнаю как называется но штука котороая надевается на дрель, чтоб мешать раствор в ведре, короче она., болгарка, штук 5кругов отрезных, сварочное оборудование, электричество, саморезы забыл купить3,4,5.,если есть у кого краска пару литров везите. , еще у Юры в клубе бур, он тоже и первый столик, какой нить молоток и молот желательно.пишите что есть точно и что 100% будет в среду, не хочу потом бегать искать и так как на дачу за инструментом не поеду давайте соберем здесь.пс забыл нужен уровень не большой.
Андрей! Ну не знаю…мне очень интересно 😉 Хотя и 99% товарищей которые в клубе тоже не публикуются…но и зря.
!кстати,планирую поставить бортовой пак для питания серв и вентиляторов охолождения мотора и регуля,а так же установить серву на тормоз!Сейчас шась в РТР с двумя паками весит почти 12кг!
С доп паком очень правильное решение на мой взгляд. Мы все перешли на эту схему.
Серва на тормоз …ну это спорное решение. Многие пробовали но все поснимали со временем. Конкретно на МСД не знаю…попробуйте может под ваш стиль езды и нужна такая серва.
12 кг в РТР это ни есть хорошо…скажем так средненький вариант. Мои ультралайты в РТР были около10кг. И либо я пользовался этим преимуществом либо мог догрузить пару кг паков 😉
А какие препятствия есть на вашей трассе и сколько?
А какие препятствия есть на вашей трассе и сколько?
Пока ни каких. Есть просто небольшие и плавные перепады рельефа на пределе отработки подвески Лося и бахи. Пока народ не хочет препятствий на трассе. Даже на более активный рельеф отвечают сомнениями)))) Соответственно и я не форсирую события.
Так что производство трампов и прочего заморожено до той поры пока большинство не захочет. Материал сложил в уголок и он ждет своего часа 😉
Я хочу рельеф, хочу чтоб мы сделали столики и подиум, ещё интересно кто в среду будет принимать участие, я так понял что Егор с Сашей будут ковры стелить а мне нужен помощник, чтоб не затягивать,.
Есть дрель, сверла, насадка-мешалка,сварочн.аппарат,саморезы, во сколько в среду вы собераетесь?
Я в среду буду!
Юра ты обещал материал для рукотворных неровностей, может в среду захватить?
Я в среду буду!
Юра ты обещал материал для рукотворных неровностей, может в среду захватить?
Паш, кроме вас с Серегой никто больше не высказывался положительно по этому вопросу. Да и нет смысла терять время на второстепенное…ребята просто не успеют и кроме того, их неплохо бы опробовать перед использованием в официальных соревах, а времени в обрез.
Если народ одобрит, давай после 15 накидаем. А 15 как раз можно и опрос устроить по этому поводу причем не тех кто больше пишет а именно тех, кто реально катает.
интересно кто в среду будет принимать участие,.
Я буду, но скорее всего набегами. На работе приперло да и денег поднять нужно для будущих трат 😉 Посему в глобальных работах участия не приму, а буду латать поочереди небольшие косяки на трассе.
Если инструмента будет не хватать, подвезу. Там уж звоните по факту.
Если вдруг справитесь со всем до темна, могу подбросить еще работенку. Есть еще один такой же рулон сетки. Ее можно либо пустить вторым слоем, для прочности, либо огородить другие открыттые участки. Также пока без дела валяется бордюрная лента, ее к сетке можно прицепить где чаще всего контакт с машинами происходит ну и к покрыхам можно былобы закрепить, что бы бока “скользкие” и ровные были и модель не втыкалась, а преимущественно скользила и продолжала движение. Еще для сетки уже давно купленый хороший трос валяется. Его бы протянуть поверху вместо той времянки, что стоит ну или можно не поверху а скажем посередине в зоне вылета моделей. Он в оболочке, поэтому ничего повреждать не должен.
Ну и лобзиком можно большие покрыхи порезать, что бы они были мягче и модели не повреждались особено об большие покрышки.
Кстати бордюрной лентой теоретически и ковролин стыковать можно…н вариант не провереный, могут быть сюрпризы.
Я планирую к 10 подъехать, по инструменту везите все что есть если не напряжно, поеду из Бутово, одного могу взять по пути пишите в личку, больше никак.по поводу где установить столики, если кто против за подиумом прошу написать и объяснить, если другие варианты хотите, пишите а то как то молчит народ, я так подразумеваю что никто не против, все видели трассу и понимают о чем речь. И основной момент, как обычно- на месте сориентируемся. со столиками думаю успеем
Паш, кроме вас с Серегой никто больше не высказывался положительно по этому вопросу.
В этом и прелесть “мобильности” не понравится убрать 5 сек. 😃
Так что тащи будем испытывать.
Ширина трассы позволяет поставить трамп и оставить возможность его объехать по не самой идеальной траектории например
Ширина трассы позволяет поставить трамп и оставить возможность его объехать по не самой идеальной траектории например
Эта система для тренировки новичков и для покатух, а так же для мелких масштабов 😉 Для нашего масштаба надо устраивать отдельные заезды по такой трассе на любителя… В официальное соревнование не стоит запускать не протестированные решения.
Кроме того, мы вроде как уже начали делать нечто подобное справа от подиума перед поворотом 90градусов. Так…не навязчиво…но это не отдельно стоящее препятствие, а плавное перетекание из ровной но не оптимальной траектории до рельефной(2 горба) но оптимальной. Горбы не прямые, а конусные, сходящие на нет примерно к середине траектории. Притензий вроде небыло со стороны участников, так что постепенно тему будем развивать.
Информация.
Максим(Rasmus) официально приглашается клубом на трассу Курьяново для участия в соревнованиях 15сентября на клубной МСД4.
принимиаю предложение. Если планы не поменяются - буду
Всем здрасти!!! Готов опять присоединиться к компании. Жалко что в соревнованиях не смогу принять участие-баджика укатал(всё поправимо, время нет свободного) на морях.
Юрий у меня есть кусторез бензо, если небходимо могу завтра или в пятницу подъехать, ковыль положить.
Завтра будет известно-дожны подогнать три ярких жилетки и кепки для комисаров (кстати, готов участвовать в качестве комисара!!!)