Новая трасса для бензиновый моделей и не только

Otvertkin
SPIRITUS:

Ну ладно…раз уж понеслась)))))))

Желающие учавствовать в соревнованиях в моноклассе на Losi 5ive-t

  1. Dimitr-VR4
  2. Otvertkin
  3. SPIRITUS
  4. MaXuS
  5. Витас(пишу за него, он сегодня прикупил лося, будет участвовать и помогать если нужно)
SPIRITUS

Извиняюсь…
в этом сообщении были ответы на вопросы которые видимо удалили.
Ну и ответы я тогда тоже решил удалить в следствии неактуальности.

roman_alekseev
SPIRITUS:

Желающие учавствовать в соревнованиях в моноклассе на Losi 5ive-t

ИМХО монокласс это не показательно и устраевается как правило на заведомо не едущих авто типа баджи 5 в ( она может победить только в м
онокласе)))) а если боятся за результат не приходится- то это 2 класса 2 вд и 4 вд и Все!

Dimitr-VR4

Алексей, вы сами поняли что написали? 😃 причем здесь моно и “не едущий”?
моно на то и моно, что участвует один тип модели одного производителя, а медленно или быстро это субъективная оценка.

vasya_y

Может я чего-то не понимаю, но почему у вас такая тяга к моноклассу? У вас активистов очень много, что нужно кого-то отсеивать? Лось - прекрасно едущая тачка, вероятно лучшая на сегодня среди бензинок 4WD - зачем ей монокласс? При прочих равных эти машины будут в выигрыше, какой смысл отсеивать? Пусть собираются на всём что угодно (уже есть небольшие тусовки “слонов” и их реально затянуть) - а конкурентоспособность на трассе отсеет “по рукам” и “по технике”. Электрички могут ехать вместе с одной заменой при условии финалов 30-45мин. На том же Баха рейсинге не делают Монокласса, никого не запрещают и не выгоняют, так получилось само собой - Бахи хорошо едут по совокупности показателей.

roman_alekseev
Dimitr-VR4:

Алексей, вы сами поняли что написали? 😃 причем здесь моно и “не едущий”?
моно на то и моно, что участвует один тип модели одного производителя, а медленно или быстро это субъективная оценка.

Роман.
понял. моно устраивают для своих хобиных моделей хпи, траксас… потому что победить у однокласников конкурентов не реально, т.е. есть соревнование и есть всегда победитель модель нужной марки, кто победит вторично! выглядит как пиар( хотя таковым и является), а вы на лосях боитесь с другими ехать? очкуете, что лось может приехать не первым? к чему этот моно? мы же никогда не узнаем, а так ли хорошь лось в гонках, как во дворе…я просто жду не дождусь момента и гонок где можно будет надрать лосенка на китайце своем электрическом, а вы в моноклас сливаетесь))))

SPIRITUS

Причем тут выгоняют… приезжайте хоть на самопальном ведре с гайками и гоняйтесь. В регламенте все пропишем, если не нарушаете правила шипованными колесами, турбореактивной мотоустоновкой и т.п. милости просим.\

Но если соберется большое количество участников…в районе 20 человек на одинаковых машинах(Слоны, Лоси, Пантеры и прочая живность) то они будут выделены в монокласс. Если наберется до 10человек(т.е. все 10 попадают в финал) то на усмотрение общественности. Если как сейчас, 5-6, то само собой нет смысла выделять монокласс - это не соревы - это профанация.
С электричками без проблем. Я сам поеду на электро Лосе, поэтому как бы никаких препятствий им не будет. Наоборот, всяческая помощь для развития и массовости.

Окончательно, с классами определимся по факту запуска трассы в эксплуатацию и наличии кворума однотипных машин. Сейчас просто прикидки что бы услышать вашу реакцию.

Dimitr-VR4

конечно же - Роман, извините что перепутал с именем.
все верно, каждый Лосевод до глубины души боится быть чпокнутым со стороны лютого китайца;)
и даже дворовая подготовка Лося уже не поможет:)

SPIRITUS
roman_alekseev:

Роман.
понял. моно устраивают для своих хобиных моделей хпи, траксас… потому что победить у однокласников конкурентов не реально, т.е. есть соревнование и есть всегда победитель модель нужной марки, кто победит вторично! выглядит как пиар( хотя таковым и является), а вы на лосях боитесь с другими ехать? очкуете, что лось может приехать не первым? к чему этот моно? мы же никогда не узнаем, а так ли хорошь лось в гонках, как во дворе…я просто жду не дождусь момента и гонок где можно будет надрать лосенка на китайце своем электрическом, а вы в моноклас сливаетесь))))

Узнаете 😉 Дело в том, что есть интересная задумка устраивать для желающих короткие суперфиналы. В зачет чемпионата она не пойдет, а будет исключительно битвой за призы, уважение и т.п… Траектория на этот заезд будет сознательно усложняться(высокие трампы, местами покрытие близкое по коэффициенту сцепления ко льду и т.п.), правила будут ужесточаться(в частности езда без маршалов, дисквалификация за удар соперника и т.п.) изменятся время заезда и т.п.
Вот в этих заездах и будет решаться какая модель лучше, поскольку условия будут очень жесткие. А чемпионат он всеже не для выяснения у кого машина круче, а у кого руки прямее, голова умнее, опыта больше ну или еще какой козырь 😉
Я вас уверяю, что за сезон реально длинного чемпионата, можно так подготовить любого китайца, что он сможет на равных соперничать с брендами. Я лично прошел этот путь несколько раз и убедился что нет ничего не возможного. Но честно… не хочу ввергать народ в чрезмерные затраты финасовые и временные.
Мы в клубе паримся потому, что нам это нравится. Большинство же народа хочет несколько упростить процесс участия в соревнованиях. Купил - завел - поехал гоняться, погонялся, машину в сумку и до следующего этапа…А уж при возможности хранения и сервиса прям рядом с трассой, вообще все упрощается, не надо тащить грязное вонючее чудовище домой, не надо отмывать это все в ванной)))) В моноклассе это проще всего достичь, поскольку даже при мегаопыте невозможно знать много моделей и даже при большом количестве денег невозможно обеспечить сервис, ЗЧ и т.п…Вот для нескольких моделей это абсолютно реально.

vasya_y:

Может .

Кстати, Василий, я возьму на вооружение ваш подход к коментированию после гонки всего и вся. Помните как после заездов МР следовал от вас подробнейший отчет и краткий анализ ситуации. Очень интересно было читать 😉

PZCrow
SPIRITUS:

Купил - завел - поехал гоняться, погонялся, машину в сумку и до следующего этапа…

Это вот прям про меня! 😃
Если бы еще прокатные модельки были бы, то я бы только ими и пользовался.
А чо, заплатил денег, пусть и много, зато голова не болит… 😃
И механник если чо на подхвате…

толстый
  1. Dimitr-VR4
  2. Otvertkin
  3. SPIRITUS
  4. MaXuS
  5. Витас
  6. толстый
    Андрюх тебе ещё 20% осталось, совсем немного, бери лося:)
SPIRITUS
PZCrow:

Если бы еще прокатные модельки были бы, то я бы только ими и пользовался.
И механник если чо на подхвате…

Прокатные модели должны быть по любому, я об этом говорил еще несколько лет назад. Но до появления Лося трудновато было это организовать в 4ВД. Лося вроде как одним махом убить не так просто, а конструкция относительно проста и ремонтопригодна. Теперь есть желание иметь на тусовке как минимум одну такую тачку для тестов, всяких шоу прыжков ну и разумеется для того, что бы дать погонять вновь прибывшим или у кого “неЛось” просто для сравнения. Потом и остальные модельки можно будет добрать скажем из барахолок прикупить МСД, Баху ну и так, что будет по выгодной цене попадаться 😉
Ну а клубную элекро шась “для всех” можно сразу использовать. Все кто захахотят смогут на ней проехаться. Убить ее сложно, а отремонтировать легко))))
Пока возможен прокат только колес. Т.е. как и раньше, любой новичек совершенно бесплатно сможет попробовать в движении разные колеса. Правда они от ХПИ и для Лося особо не подходят. Но думаю в течении летнего сезона эта ситуация разрешится.
Так же будет “прокатное” топливо и масло. Если нет у кого то возможности хранить ГСМ дома все же это пожароопасно…, то смогут пользоваться халявным топливом прям на трассе. Оно может и не будет топовым, но будет 😉

С механниками сложнее…Пока нет готового решения и мыслей как это сделать если речь идет именно о присутствии на трассе.
А вот если “механник” после этапа, то тут нет проблем для Лося, МСД, ФС. Оставляете грязную поломаную модель, а на следующий этап получаете чистую и отремонтированную 😃 Это уже реальность, некоторые товарищи пользуются этим уже сейчас на покатушках. А с накоплением ЗЧ по Лосю вообще шикарно будет. Лось чем хорош? У него практически модульная конструкция. Сдергиваем мост если там поломка, втыкаем другой, а тот ремонтируем когда будет время. Это так называемая агрегатная замена и именно у Лося она безпроблено проходит. Т.е. если вы сломались и готовы на своего железного друга поставить например общественный мост, то без проблем. Отворачиваете несколько винтов, перекидываете за 5 минут и едите следующий заезд.

Rasmus

Что-то очень сильно мнение меняется относительно этой трассы. Сначала хотели делать трассу чтоб все модели, даже дешевые китайские могли по ней ездить. Теперь уже “точим трассу под Лося”

Не получится, что в раменках будет междусобойчик для бадж, для Лосей междусобойчик в курьяново, а все остальные будут опять сосать болт ?

SPIRITUS

Я не пророк, что бы знать что получится…
Пока активности среди “остальных” просто нет. Ни на форуме, ни на покатушках. Мне пока не ведомо нужна им трасса или болт…

У меня есть возможность потратить силы, средства и материал на строительство, а так же производство-склад под боком, оборудование для поддержания трассы в идеальном состоянии и обслуживания модели, небольшое, но стабильное финансирование, а так же желание кататься. Кто этим воспользуется, лосеводы или владельцы китайцев - мне фиолетово по большому счету. У меня есть и китаец и шась собственного производства и скоро будет Лось. Если что, болтов то же дофига, на всеххватит 😉
Так что выбор за вами. Организуйтесь, закупайтесь техникой. В мае посчитаемся и будем принимать окончательное решение кому трассу кому болт)))))

Dimitr-VR4

я думаю создать трассу и для китайцев и для лосей одновременно не вызовет трудностей. отставить сосать болты кому-либо!

extra555

В любом случае при наличии не хардкорной трассы кворум будет, вне зависимости от моделей

Rasmus
SPIRITUS:

Я не пророк, что бы знать что получится…
Пока активности среди “остальных” просто нет. Ни на форуме, ни на покатушках. Мне пока не ведомо нужна им трасса или болт…

А ее и не будет сразу. Китаеводы что, привыкли по трассам кататься ? Тут надо сначала дать, потом получить.

SPIRITUS:

Кто этим воспользуется, лосеводы или владельцы китайцев - мне фиолетово по большому счету. У меня есть и китаец и шась собственного производства и скоро будет Лось. Если что, болтов то же дофига, на всеххватит 😉
Так что выбор за вами. Организуйтесь, закупайтесь техникой. В мае посчитаемся и будем принимать окончательное решение кому трассу кому болт)))))

Это печально 😦 мне вот не всеравно.
помоему изначально все по другому немного задумывалось.

Dimitr-VR4:

я думаю создать трассу и для китайцев и для лосей одновременно не вызовет трудностей. отставить сосать болты кому-либо!

вызовет. для китайцев она нужна совсем почти плоская. лосям на такой будет не интересно.

SPIRITUS
Rasmus:

Тут надо сначала дать, потом получить.

Ну дык инфа скидывалась еще в ноябре, многократно предлагалось приехать посмотреть местность, поучаствовать в различных работах . Т.е. по факту информационную часть дали. Ответа от масс не получили(кроме как предложения помощи от нескольких товарищей).

Rasmus:

помоему изначально все по другому немного задумывалось…

Изначально задумывалось, что все начинают активно “работать” по всем направлениям каждый в каком может. У кого какие результаты подготовки? 😉 Договорились с мотоциклистами что где можно строить? Напридумывали кучу вариантов траекторий? Прощупали бюджетные каналы поставки ЗЧ? Поговорили с нашими магазами на предмет участия в проекте или предоставлении скидок?
Если есть какие то наработки и предложения милости просим…скидывайте инфу что у кого есть.

Rasmus:

для китайцев она нужна совсем почти плоская. лосям на такой будет не интересно.

Макс…это как раз не проблема. Для китайцев плоская, для любителей попрыгать - мобильные трампы и прочие препятствия.
Проблема в том, что никто из китайцеводов не готовится. И они даже не обозначились что они есть и им это интересно. Сам понимаешь, что помочь им в процессе сорев мы просто не сможем если заранее не подготовится. Ну а те же препятствия, кто то попробовал осваивать на китайцах? Надо же както это все начинать систематезировать. Пока вот даже трампы никто из форумчан не приехал опробовать. Может то что я делаю не соответствует пожеланиям большинства.

Romashka5

Юра блин вот ты любиш о высоком потрещать а что то конкретно нет это уже сложно!
народ готов приехать помочь все построить думаю что назначив день икс многие смогут запланировать и приехать на стройку!
что касается мотоцыкилов и договоренностей… ты говорил дашь номер , потом сказал что с ними увидишься сам поговоришь … путаетесь в показаниях!
есть номер или нет, нужно говорить или не нужно, необходимо искать кто там ездит или есть конкретно имя и номер с кем говорить или все опять теория, есть сайт там можно найти кого то и тд?
зачем там куча трамплинов темболее переносных!? ГЕМОР!!! я понимаю материала дофига и что занять ся этим тебе интересно и хотелось бы но блин они там не нужны по факту…
сделайте простую плоскую трассу с подскоками и заскоками как в европе и самаре парни сделали и будет вам кворум и счастье я уверен!

meliamd
SPIRITUS:

Проблема в том, что никто из китайцеводов не готовится. И они даже не обозначились что они есть и им это интересно. Сам понимаешь, что помочь им в процессе сорев мы просто не сможем если заранее не подготовится. Ну а те же препятствия, кто то попробовал осваивать на китайцах?

я на недели заказывать буду китайца доставкой емс, в итоге это будет багги FS, и очень горю желанием ее опробывать, так что возможно буду первым. как только получу буду “просится” на трассу