Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Здравствуйте!У меня то-же было желание построить трассу,обошлось-бы в 30 тыров и два дня работы.Но это только первый рывок,он легкий самый.Далее следует содержание трассы,со временем это выйдет дороже и хлопотней,это как за коровой ходить,ее нужно поить,кормить и доить.И этой корове наплевать на ваши проблемы,сначала у нее пропадет молоко,потом она подохнет.Вы обязательно построите трассу в этом я не сомневаюсь,но на чьи плечи ляжет содержание,об этом ни слова.Вы прете по тем-же рельсам что и в раменках,но там Женя взвалил на себя всю головную боль и берет за это деньги(поскольку делать это бесплатно желающих не нашлось) ,и судя по постам он делиться с теми кто ему помогает( считаю это справедливым).Я уперся в содержание трассы и пыл погас.Вы привлекаете много людей,сейчас это похоже на некий взрыв энтузиазма,что потом.спасибо.
Вот для именно решения данной проблемы встает необходимость регистрации в виде НКО (клуба), деньги на Расчетном счету будут кто в теме поймет откуда, и эти деньги можно использовать и на развитие и на содержание трассы и самое главное что данное бабло ляжет не в карман а будет реально использоваться по назначению. Но добиться этого можно только в созданном НКО, а в Раменках данного я что то как то не увидел, там и есть как раз голый энтузиазм одного человека и не более того. Тем более что НКО это очень прозрачная организация постомотреть приход и расход денежных средств которой может каждый член клуба и на что все это расходуется. Фишка данной организационно правовой формы в том, что никто не зарабатывает на этом, но всегда есть денежки чтобы нанимать людей на работы или закупать то что необходимо. И будет Вам счастье и содержание трассы не на свои кровные и не лично махая лопатой, и на организацию праздников и гонок.
единственный минус данного предприятия, что все-таки должен быть человек или ответственная группа людей которая будет руководить процессом, то есть надо расчистить трассу или скосить траву или еще чего там. А для этого надо время то есть найти кто сделает заказать оплатить и т д., но думаю что это проблема которая будет только первое время, а в дальнейшем все контакты будут налажены и руководители будут знать кому для чего звонить и сколько за это платить.
Ребято круто у вас))) завидую белой завестью. Хотел бы тоже покататься или даже не так, не покататься, а просто пообщаться-отдахнуть с людьми которым это интересно.
жаль, в субботу не могу, работаю. и в вс пока непонятно что.
жаль, в субботу не могу, работаю. и в вс пока непонятно что.
Вот и у меня так же фигня и мелкий болеет, но очень постараюсь вырваться в субботу хоть на пару часов.
Ребято круто у вас))) завидую белой завестью.
я тоже завидую.Бог в помощь,чтобы трасса жила.
Здравствуйте!У меня то-же было желание построить трассу,обошлось-бы в 30 тыров и два дня работы.Но это только первый рывок,он легкий самый.Далее следует содержание трассы,со временем это выйдет дороже и хлопотней,это как за коровой ходить,ее нужно поить,кормить и доить.И этой корове наплевать на ваши проблемы,сначала у нее пропадет молоко,потом она подохнет.Вы обязательно построите трассу в этом я не сомневаюсь,но на чьи плечи ляжет содержание,об этом ни слова.Вы прете по тем-же рельсам что и в раменках,но там Женя взвалил на себя всю головную боль и берет за это деньги(поскольку делать это бесплатно желающих не нашлось) ,и судя по постам он делиться с теми кто ему помогает( считаю это справедливым).Я уперся в содержание трассы и пыл погас.Вы привлекаете много людей,сейчас это похоже на некий взрыв энтузиазма,что потом.спасибо.
Я не пророк и немогу знать что будет дальше.
На данный момент есть финансирование, размер которого вроде как уже озвучил. Но это не главное. Главное что я не собираюсь брать деньги с участников соревнований. И не потому, что я такой добрый )))) Просто знаю что это крохи на данный момент. Моя бизнес модель немного отличается от Жениной, аналог которой кстати валяется в интернете)))) Может она не его, а кто то еще написал, но там есть совпадения.
Ну а я опираюсь не на взносы участников, а на производство, мобильные выставочные технологии и материалы, а так же на расчеты и моделирование. Сейчас все это не совсем очевидно для простого участника форума, но если вникнуть, то станет понятно как все работает. Пока все мои работодатели были очень довольны моим хобби, ну а главное тем, что это приносит новые технологии, идеи и т.п. и это позволяет мне просить у них поделится деньгами на развитие 😉
Еще я опираюсь на друзей и коллег по хобби. Кто сможет, тот поможет…кто материалами, кто работой, кто деньгами…и тут главное не класть себе в карман то, что выделяют на проект. Для меня это очевидно.
Так что с точки зрения эксплуатации и расходов я спокоен.
Наибольшие неприятности могут доставить только чиновники 😦
Ну тот кто делает на энтузиазме действительно долго не протянет)))) Меня не интересует сиюминутность. Я жду подходящего момента и реагирую на ситуацию. Имено поэтому я не рванул все строить осенью, поскольку ситуация в Москве с 5м масштабом была ужасна . Теперь я вижу что есть шанс для развития.
Видео про тест трамплинов, к сожалению дальний от меня никто не проезжал когда я приехал…
Да…это намного нагляднее. Все просчеты как на ладони.
Для второй версии трампа надо будет сделать постановочнуйю съемку на разных скоростях.
Что то вчера я забыл прогнать хоть один трамп постепенно добавляя скорость, сосредоточился в основном на дистанциях разгона и прыжка…
к сожалению дальний от меня никто не проезжал когда я приехал]
Дальний не важен с точки зрения геометрии. Он получился неудачным. Проверялась только технология изготовления. А вот тут все просто шикарно. Все цели достигнуты самая дешовая и многофункциональная технология как временных препятствий так и на постоянку под заливку. Геометрию буду брать от регулируемого трампа.
Лар, а успеещь отследить модель если подойти поближе? Очень надо, что бы модель была почти во весь экран…на новом трампе это будет важно.
Кто сможет, тот поможет…кто материалами, кто работой, кто деньгами…
Я готов и пилить, и сверлить, и стоить, и капать и материалы на свои деньги покупать если нужно, и коекакой организацией заниматся после увиденного в воскресенье 😃 потенциал у Юры там почти что безграничный. Единственно что у меня проблема с транспортом т.к. у самого прав пока нет 😦 с моделькой ездить проблематично, благо находятся добрые люди которые меня подвозят, спасибо им огромное 😃 , а так если без модельки могу подъезжать на метро марьино и если там меня кто неть будет подхватывать то это будет идеально. В принципе у меня все выходные свободны по крайней мере до часов 8 вечера. Так что помогу всем чем смогу😲
От Марьино без проблем хоть с машиной хоть без…
С сумкой для перевозки сейчас думаем. Возить Лося как рюкзак…оказалось интересно не только безлошадным, но и просто тем кто домой его носит 😉 Пока в разработке вариант со снятыми колесами. Хотя более перспективным кажется нечто вроде чемодана с колесиками.
Вообще надо купить несколько комплектов колес, что бы лежали в клубе и не надо будет их с собой таскать тем, у кого проблемы с транспортом.
Возить Лося как рюкзак…оказалось интересно
Могу к субботе изобразить на бумаге свой вариант сумки 😃 ну или скан рисунков суда выложить .
www.aliexpress.com/item/…/698210167.html я себ вот такю сумку вместе с моделю прикупиль очень очень понравилась качеством особено, если нужны реальные фото или замеры без проблем
Дальний не важен с точки зрения геометрии. Он получился неудачным. Проверялась только технология изготовления. А вот тут все просто шикарно. Все цели достигнуты самая дешовая и многофункциональная технология как временных препятствий так и на постоянку под заливку. Геометрию буду брать от регулируемого трампа.
Лар, а успеещь отследить модель если подойти поближе? Очень надо, что бы модель была почти во весь экран…на новом трампе это будет важно.
Да без проблем с любого ракурса
www.aliexpress.com/item/…/698210167.html я себ вот такю сумку вместе с моделю прикупиль очень очень понравилась качеством особено, если нужны реальные фото или замеры без проблем
Это “клон” сумки с rccar online, у многих такие есть или были. Могу с уверенностью сказать, что она рассчитана скорее все -таки для моделей 1/6 чем 1/5 и уж точно никак не подойдет для Losi5t он в нее просто не влезет, говорю как есть т.к.MCD Cheetah туда помещалась внатяг, я думаю все себе представляют разницу в габаритах этих моделей. Ну и потом это сумка скорее для хранения чем для транспортировки т.к. Таскать в ней более чем 10-20 метров неудобно и тяжело.
www.aliexpress.com/item/New-a...698210167.html я себ вот такю сумку вместе с моделю прикупиль очень очень понравилась качеством особено, если нужны реальные фото или замеры без проблем
Лось туда не влезет однозначно 😦
www.aliexpress.com/item/…/698210167.html я себ вот такю сумку вместе с моделю прикупиль очень очень понравилась качеством особено, если нужны реальные фото или замеры без проблем
В клубеесть такая сумка. Качество отличное, мягенькая, очень красивые клеточки.
Лось однозначно не влезает(хотя может там и есть какие бОльшего размера.
И еще проблемка, что она очень быстро грязнится, слишком мягкаяи за все цепляется)))) Пожалуй соглашусь, что сумка скорее для цивильных условий и хранения.
Для таскания оффроуда в поле при нашем климате…ну как бы на мой взгляд не слишком подходит.
Можно кстати сравнить с более подходящим материалом. И еще фишка в том, что мы можем запихнуть жесткие вставки там где надо и причем из любого материала. Несуну из тонкого пластика, тем у кого пикап, хоть композит алюминиевый))))
Могу к субботе изобразить на бумаге свой вариант сумки 😃 ну или скан рисунков суда выложить .
Изображай 😉
Тут даже спрашивать не надо…швейное под боком есть, попробуем сваять прототип, там посмотрим. Если мы сами не сделаем то, что нужно нам, никто за нас это конструировать не будет.
Лось однозначно не влезает
а если пошить по такомуже принципу но только уже со своим материалом и размеры только увеличив ? или такая модель в целом не удобна?
а если пошить по такомуже принципу но только уже со своим материалом и размеры только увеличив ? или такая модель в целом не удобна?
Ну кому как…мне очень неудобно было тащить модель в горизонталной плоскости. Через двери невозможно пройти, рука как то далеко отставлена и устает прежде чем я успеваю дойти до подъезда. По ногам бьет во время ходьбы…идешь как … 😉
Мне понравилось носить модель боком, лямки на плече( машина стоит днищем к человеку). Все гораздо удобнее.
Еще удобней носить вертикально, тут уже сумка совсем другая и желательны колесики снизу что бы по ровному вообще можно было возить.
Тем кто возит в багажнике только до гаража, нужна иная сумка, скорее некий мягкий ящик…с плоским дном ручками для удобного вытаскивания.
По поводу колесиков могу предложить очень простую конструкцию, как доберусь до нее обязательно выложу фото, но думаю что сами поймете о чем идет речь, наверняка продается в магазинах для путешественников, я покупал такую штуку в Италии
Представляет из себя телескопическую аллюминиевую раму, по сути это как шасси чемодана складное только безбчемодана, эта штука кончается двумя колесиками как у чемодана, снабжена резинками держателями, выдерживает этак конструкция сумку весом до 35 кг, в общем очень классная идея для транспортировки, если конечно грязи нет
А почему нельзя использовать просто тележку для перевозки. Их сейчас полно различных моделей и ценник копеешный. Я лично просто пристегиваю модель резиновым шнугом к тележке и в перед.
Ка написал Юра тележка должна быть для вертикальной загрузги авто что бы машина стояла носом к верху по крайнеей мере так у меня. Тележка не должна быть широкая для того что бы можно было в двери пролезать. Но колеса должны быть по максимуму большими и мягкими что бы по сыпучим поверхностям катать нормально было и она не вязла.
А почему нельзя использовать просто тележку для перевозки
пока у меня нет авто я точно также запланировал , есть тележка и сумка, машинку в сумку чтоб в глаза сильно не бросалась и не воняла, все это дело на телегу и в путь дальний )))
Даже когда есть авто невсегда можно подъехать туда где хочется покататься а на тележке проедеш везде там где сам только можешь пройти. ))))