Новая трасса для бензиновый моделей и не только
lees.silves, Алексей принимай поздравление с Днем. Рождения желаю крепкого здоровья, творческих успехов а особенно в моделизме, добра и счастья -ура
lees.silves, Алексей принимай поздравление с Днем.
Спасибо большое 😃
В Субботу привезу чтонеть отметить 😃
Ну так я и не понял во сколько и где в субботу сборы? Надо ли кого то захватить кто пешеход?
lees.silves
Принимай поздравления и удачи в жизни и хобби
Нечто подобное было на горбушке.
Нереально неудобно!
Дальняя часть будет совсем не просматриваемая.
Наоборот. Есть идея сделать трассу в виде усеченного сектора. Т.е. дальняя часть будет равноудалена от взора и не будет углов, на которых хрен чего видно.
В район подиума трасса будет сужаться и не придется выворачивать шею вправо-влево и свисать с подиума, что бы рассмотреть модель на участке рядом с подиумом
Ну ребят, подиум можно поставить где решит большинство, тут всё демократично сделаем так чтоб просматривалось нормально, но до этого еще месяц точно, по грязюке не будем точно ничего делать, просто до постройки уже будет полностью понятно что и где без сомнительных импровизаций
Да. именно так. Мобильный подиум будем двигать. а как устаканится все, поставим стационарный.
Ну так я и не понял во сколько и где в субботу сборы? Надо ли кого то захватить кто пешеход?
Думаю до реального тепла и сухости, стоит собираться как и в прошлый раз в районе 12.00
Поскольку погода не предсказуемая, место будет объявлено в пятницу. Если будет возможность, то поедем прям в район трассы. В пятницу сброшу фотки реальной обстановки и места встречи.
По поводу въезда.
В прошлый раз был косячек…Попробую пояснить.
На трассу можно проехать миную базу со стороны Шоссейной улицы. Туда вы можете подъезжать в любое время без всяких пропусков. Можете приехать раньше 12, можете остаться и после мероприятия хоть до ночи…
Кто хочет проехать по набережной через базу, должен обязательно прислать в ЛС
-ФИО
-Марка\модель авто
-госномер
При этом приехать надо раньше, поскольку в 11.50 я с бызы уезжаю и не смогу поставить вам печать на пропуск!!! Так что вы должны успеть примерно к 11.30.
В итоге, мой совет такой:
1)если вас не парит проезд по Шоссейной, пока народ не привыкнет, проезжайте там. Как все утрясется и организуется, проще будет ездить через базу. Пока мне сложновато работать на 2 фронта и быть одновременно в двух местах. Более того, я настоятельно советую распечатать карту и проехать по обоим маршрутам, просто что бы знать.
2) тем кому намного выгодней ехать по набережной, будте добры приезжать пораньше, присылайте свои данные на авто. Если опаздываете к указанному сроку, то не сворачивайте на набережную, а сразу езжайте через шоссейную.
В раменках на новом подиуме абсолютно нормально все видно. На старом конечно хуже было.
И опыт всех трасс мира кагбэ намекает что велосипед выдумывать не стоит… 😉
К сожалению не всякий мировой опыт может прижится в наших реалиях. Мы будем исходить из наших условий и потребностей.
Сравнивать с Раменками не имеет смысла, поскольку рельеф будет другим.
Подиум повыше это конечно здорово, но вот залезать на него затруднительно. Я всеже не оставляю надежд сделать подиум так, что бы использовать рельеф и модель могла подъезжать к пилоту, стоящему на подиуме. Так было на трассе в Люберцах. Это мега удобно было…и аналогов в мировом трассостороении я не видел)))))
Юр, а там будет возможность почениться у тебя в цеху, мне Otvertkin Александр в субботу подшипники привезет и надо будет залить диф и собрать лося, который приедет в пакетиках, так сказать расчлененный труп 😆
Юр, а там будет возможность почениться у тебя в цеху, мне Otvertkin Александр в субботу подшипники привезет и надо будет залить диф и собрать лося, который приедет в пакетиках, так сказать расчлененный труп 😆
Ну я так понимаю в субботу катаем…Следовательно в цех можно до субботы или в субботу после покатух. В субботу с утра труп точно собрать не успеем. Вот воткнуть подши абсолютно реально.
Кстати, готов самопальный комплект защиты для бензо лося из ПЭТа. Кто джелает его использовать целиком или как полуфабрикат или отдельные элементы, можете приехать примерить панельки, если понравится, заберете себе.
У меня этот вариант ставится на каркас, надеюсь можно поставить и под кузов. Если что, доработаем на месте или сами попробуете дома.
Вот воткнуть подши абсолютно реально.
там только задний диф разобран.
Ну я так понимаю в субботу катаем…Следовательно в цех можно до субботы или в субботу после покатух. В субботу с утра труп точно собрать не успеем. Вот воткнуть подши абсолютно реально.
Кстати, готов самопальный комплект защиты для бензо лося из ПЭТа. Кто джелает его использовать целиком или как полуфабрикат или отдельные элементы, можете приехать примерить панельки, если понравится, заберете себе.
У меня этот вариант ставится на каркас, надеюсь можно поставить и под кузов. Если что, доработаем на месте или сами попробуете дома.
Завидую я лосеводам!!! А вот на китайца можно сделать комплект защиты??? просто напросто на мою модель ни кузовов ни защиты ничего не найдешь кроме стока. а стоковый кузов вообще не от чего не защищает?
По поводу трампов. Топ 3 притензий(особенно касается полюбившегося многим, регулируемого) :
- слишком короткий и крутой… Увеличиваю с 1м до 1,5м
- малая ширина… Это был прототип. Теперь попробуем сделать стандартный модуль. Мнения разделились. Есть вариант ширины 1,5м (соответственно будет кратно 1,5м, 3м, 4,5м, 6м) И второй вариант модуль 2м(будут трампы 2м, 4м, 6м). Первая линейка разнообразнее и лучше вписывается в 6м ширины трассы, а так же более компактна для хранения. Второй вариант целесообразнее с точки зрения производства, его трудней своровать если придется оставить в поле.
- нафиг не нужны всякие маркеры по бокам, тем более на шурупах… Просто прорезиниваем ковролин и все, никакой фигни сверху больше не будет, и так все видно.
Далее ответ на мелкие разовые замечания
- нет боковин, машина залетает под трамп… Закроем, больше не залетит
- островаты углы, со временем прорвет ковролин… Закруглим, если получится, то вообще сделаем верх радиусом
- слишком много шурупов… Это была времянка. На постоянке будут едва заметные клепки, склейка и т.п. без торчащих шурупов
- хочется мягких боковин, что бы машина не страдала если промазал или влетел сбоку\сзади… Пока сделаю из мягкого ПВХ 10мм. потом видимо есть смысл купить листовой резины, линолиум или что то подобное. Ковролин к сожалению здесь не помошник
Собственно приступаю к изготовлению второй версии регулируемого трампа.
там только задний диф разобран.
Ну тогда можно конечно…
Завидую я лосеводам!!! А вот на китайца можно сделать комплект защиты??? просто напросто на мою модель ни кузовов ни защиты ничего не найдешь кроме стока. а стоковый кузов вообще не от чего не защищает?
Сделать можно все что угодно. Вопрос времени и рабочих рук. Просто Лось у меня есть и уже были наработки по электро варианту. Так что времени не сильно много заняло и все что наработаю, мне не жалко отдать участникам.
Китайца у меня нет, да и разные они все. Под них надо ваять с нуля. Если есть возможность сделать выкройку, то ПЭТом обеспечу любого, его в отходах валом.
Если будет векторный файл, то без проблем резану прям на станке, причем в нескольких экземплярах хоть таким же китайцеводам, хоть на случай поломки или просто, что бы не хранить грязные накладки, а выбрасывать их после грязевых покатух.
Вот пока что грубая зарисовка сумки для перевозки лося(и не только) за спиной как рюкзак.
Основа из чего-нибудь жесткого но легкого, обшитая прорезиненной тканью чтоб грязную модель пихать и мыть потом сумку под душем, с мягкими подушками под поясницу и может быть под шею. Держится на 3 ремнях: 2 перекрестных на грудь и один на пояс (продольные ремни для такой массы не подойдут), ремни регулируются и имеют пряжки для удобства снятия сумки. Т.к. все это будет весить килограмм 20 ремни надо делать с мягкими вставками в точках максимального давления на плечи. Так же можно сделать ручки по бокам, фиксирующиеся друг за друга сверху на липучках чтоб не болтались и вырезать в жесткой основе ручку сверху для переноски в руках на небольшое дистанции, например от машины до трассы, можно прикрутить снизу к жесткой основе колесики на оси, загнув основу под 90 градусов вверх,. И да надо сделать ремень фиксирующий модель на торчащей части. Вообщем объединить 3 в 1, сумка рюкзак и тележка. Еще кармашки можно пришить 😃
Мне кажется не совсем верно нарисовано. Или человек здесь довольно высокий(по прикидкам под 2м) 😉
Еще надо колеса снимать, иначе они в плечи упираются, неудобно. Вот без колес ложится более менее, носить вполне реально. Хотя и тяжеловато конечно для меня - не геракла.
Ремни лучше как у велорюкзака. Поясной ремень + лямки на руки и на груди стяжка этих лямок.
Мне кажется не совсем верно нарисовано.
Я же сказал что груба, нефига не в масштабе 😃, на коленках рисовал. Колеса никуда упираться не будут т.к. в основе у сумки должен быть лист чегонеть твердого, специально чтобы просто вкатить туда модель и все . Сумка представляет из себя обтянутую тканью плоскую жесткую “столешницу” к которой пришиты лямки и большой карман для модели.
Если сделать плоский твердый лист для упора колес, то ЦТ модели так отодвинется от спины, что носильшик и 5ти минут не продержится.
Дека должна через мягкие подушечки прижиматься к спине, иначе ни как.
ЗЫ Я почему так заинтересовался, да потому, что на некоторые интересные места катания мне на велике проще чем на машине добраться 😉
Дека должна через мягкие подушечки прижиматься к спине, иначе ни как.
на сумке есть подушки =), можно сделать ремни чтобы притянуть модель к основе сумки, чтобы приблизить деку к спине, хотя у лося и так посадка не особо высокая… Для модели это будет не особо критично при условии что это только на время переноски.
нам надо только определится что именно мы хотим от этой конструкции, сделать она позволяет очень многое. Кстати можно просто закруглить жесткую основу, чтобы она выпуклостью уходила между рычагами лося прямо к деке, а с другой стороны окружностью облегала спину, надо только правильный изгиб.
кормашек для пульта и маленький карман для канистры не забудьте. по бокам или снизу отсек. колеса имхо при такой переноске лучше снимать и тоже в отсек укладывать.
Ну раз есть такая уверенность, советую просто попробовать))))
Я как бы не первый раз этим занимаюсь…и на всех вариантах колеса приходилось снимать, даже если они были заметно меньшего диаметра и на машине меньшего размера.
ну в субботу коллективно обсудим это дело и нарисуем более менее конечный вариант 😃
а чего изобретать то велосипед
bagway.ru/category_search/category_search/?search_… (не реклама)
Ссылка это так для понимания о чем я говорю, это пластиковые чемоданы, только тут по ссылке представлены туристические а есть для презентация, у них колеса больше и сами они болеше, так что можно и лося свокойно положить, да и крепежные ремни приделать не проблема он же пластик.
цена таких на рынках от 1500 до 5000 так что можно подобрать оп вкусу и цвету, если кого то данная тема заинтересует, могу заехать на рынок в солнцево посмотреть цены и размеры и сфотать, по моему там такие есть в огромном ассортименте.
С чемоданом не получиться попересеченной местности ехать. Он хавязнит при малейщем намеке на бездорожье и мягкое покрытие. Не вариант точно.
С чемоданом не получиться попересеченной местности ехать. Он хавязнит при малейщем намеке на бездорожье и мягкое покрытие. Не вариант точно.
Тут как раз вся тема в том что чемоданы доя презентаций они на больших колесах там хоть по снегу хоть по песку. Буду в понедельник на работе заеду на рынок сфоткаю. Там колеса как на тележках продуктовых доя бабушек